Когда душат - лошади только увеличиваются. Из собственного наблюдения



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Это несколько неправильное наблюдение.Слава MPS писал(а):Когда душат - лошади только увеличиваются. Из собственного наблюдения Пример 115 и 136 сильные моторы Они ведь задушены под нормы евро-3 наверно
Уффф... Здорово! А мне дважды морочили голову с Евро-3 и абсолютно новым Спортом в конце этого года (Рольф на Калужской).Shusha писал(а):Привет господа. Долго читал в форуме о том что дизельный спорт перестали поставлять в Россию. Сегодня решил съездить в Рольф прояснить ситуацию из "первых рук". В результате заказал дизельный Спорт январского производства в комплектации S82. Обещают машину в конце марта - начале апреля. Надеюсь в скорости стать счастливым обладателем
С Евро-3 до конца не понятно. Но, насколько я понял, пока все по старому. Пока ничего не переделывали. На каких основаниях они ввозят машины, не понятно. Сказали, что в этом году производство старого спорта прекратят точно. (Рольф Диаманд на Алтуфьевском). Кстати в Рольф юге тоже предлагали машину в тойже комплектации (Instyle), но цвет не понравился. Все машины по их словам уже произведены и находятся в процессе доставки в Финляндию.IVM писал(а):Уффф... Здорово! А мне дважды морочили голову с Евро-3 и абсолютно новым Спортом в конце этого года (Рольф на Калужской).Shusha писал(а):Привет господа. Долго читал в форуме о том что дизельный спорт перестали поставлять в Россию. Сегодня решил съездить в Рольф прояснить ситуацию из "первых рук". В результате заказал дизельный Спорт январского производства в комплектации S82. Обещают машину в конце марта - начале апреля. Надеюсь в скорости стать счастливым обладателем
И что за машину заказали? С Евро-3? Мощность двигателя какая (тут писал про 115 л.с.)?
у меня насколько я понимаю старый 100 сильный но там ведь комонрейл стоит или я ошибаюсьzlexx писал(а):Это несколько неправильное наблюдение.Слава MPS писал(а):Когда душат - лошади только увеличиваются. Из собственного наблюдения Пример 115 и 136 сильные моторы Они ведь задушены под нормы евро-3 наверно
У дизеля 136 л.с. система комонрейл стоит. А у старого 100 сильного обычный мех. впрыск. А это как говорится две большие разницы.
Про 115 сильный к сожалению ничего сказать не могу т.к. не владею его тех характеристиками.
Коммонрейла в дизельных МПС, поставлявшихся до сих пор в РФ не было. Там есть турбина, но это совсем другое.termit писал(а):у меня насколько я понимаю старый 100 сильный но там ведь комонрейл стоит или я ошибаюсьzlexx писал(а):Это несколько неправильное наблюдение.Слава MPS писал(а):Когда душат - лошади только увеличиваются. Из собственного наблюдения Пример 115 и 136 сильные моторы Они ведь задушены под нормы евро-3 наверно
У дизеля 136 л.с. система комонрейл стоит. А у старого 100 сильного обычный мех. впрыск. А это как говорится две большие разницы.
Про 115 сильный к сожалению ничего сказать не могу т.к. не владею его тех характеристиками.
Мне тоже обещали, что машина 18 марта будет в Финляндии. Жду и надеюсь. [-o<alehan писал(а):Нах комон рейл,всеж я заказал дизель,"держаться нету больше сил",грят что под евро 3 поменяют катализатор и все,уверяли в рольфе и гальфе что комонрейла не будет,похлядим,сказали 18 марта машинки в финке и через пару недель можно забирать будет