Паджеро или Прадо

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

БелыйПыж писал(а):Уважаемый andr_l мы начинаем флеймить.
Гы, раз больше Вам нечего сказать на конкретно указанный мной ошибочные суждения в Ваших постах, то поговорим про флейм. Есть мнение, что на тему ветки Паджеро или Прадо строго говоря возможны только два ответа Прадо! Паджеро! все остальное - голимый флейм, в том числе и про «системные проблемы» и про сферчки;)
БелыйПыж писал(а):Я рассказал особенности, которые могут помочь человеку сделать выбор, при этом четко указав Это сугубо мое мнение, и т.д. а Вы почему-то пытаетесь опровергнуть чуть ли не каждую мою строку, причем к сожалению не давая автору темы полезной информации.
В том, то и дело, что вы не про особенности рассказывали, а про то, что Вам кажется что вы знаете про особенности:) Хороший пример, когда вы SS назвали системой с автоматически подключаемым передним мостом. У Вас постоянно путаница между блокировками и режимами блокировок. Именно поэтому я и влез – ну нельзя давать советы другим, самому не разобравшись в вопросе. Вас не касается, но например народ часто говорит «5 блокировок» у паджеро 4. На самом деле говоря « 5 режимов блокировок», а самих блокировок 2 или 3.
БелыйПыж писал(а):а Вы почему-то пытаетесь опровергнуть чуть ли не каждую мою строку
имею право;) это форум. + основная причина указаны постом выше
БелыйПыж писал(а):причем к сожалению не давая автору темы полезной информации
это тоже ваше ИМХО или вы в этом уверены?
БелыйПыж писал(а):это совет в пользу Прады или Пыжа?
это ПРИМЕР Вам, что нельзя сыпать терминами, не вникая в их суть;) Этим примером, я Вам (только Вам) хотел показать, что надо внимательно давать советы ;) Так как Вы до сих пор продолжаете «гипнотизировать» фразами «Я рассказал особенности, которые могут помочь человеку сделать выбор», а на самом деле - вы просто запутываете человека, а сами не хотите разбираться даже в тех вопросах, которые выдаете за факты (например системные :D )
БелыйПыж писал(а):Если с Вашей точки зрения SS длиннее, а торсен зеленее
А вы что правда ничего не поняли? :D
Еще раз попробую. В версиях SS существует вискомуфта которая выполняет роль торсена. Т.о. вы сравниваете часть системы одной машины с системой в целом на другой.
БелыйПыж писал(а):просто народ смирился с этим фактом
балин! Я не смерился - у меня не гремит. Специально два дня без музыки езжу. По 3-5 км в день по трамвайным рельсам. Еще 5х своих знакомых спросил - не гремит. Так что не надо про суслика, а то получается, что ваши данные круче моих, только потому, что вы белый пыж, а я Андр_л. Пишите корректнее: есть вероятность что у вам может греметь дверь, но никак не "системная проблема", скорее всего производитель отзовет модель. бугагага.
БелыйПыж писал(а):Законы статистики говорят, если в малой выборке проблема существует, значит она будет пропорционально существовать и во всем множестве. С ваших же слов получается все 10 несчастных с проблемными дверями со всего союза собрались здесь.
А законы психологии (которые учитывать приходится при работе с электоратом;))говорят, что если вам нагадили вы расскажете про это 7 челам, а если сделали приятно, то максимум одному. Вот и все. Более того, раз вы говорите про законы статистике, вы наверно знаете, что при малой выборке не возможно говорить о репрезентативности опроса. так что в сад с «системностью». Извините, что грубо, но зато правда и честно - не надо пудрить мозги человеку про проблемы которые возможны, но уж никак не являющиеся системными;)
БелыйПыж писал(а): меня очень удивляет Ваша уверенность, что если какой-то проблемы нет у Вас, значит ее нет ни у кого.
а меня удивляет уверенность людей называть проблемы системными, только на том основании, что она у него есть:) Вот так и живем и удивляемся:)
БелыйПыж писал(а):Например у меня настройка на радиостанции не пропадает, прямо следуя Вашей логике я должен сделать вывод, что вы эту проблему придумали
а у меня не пропадает. Можно еще раз вопрос, что я придумал?

P.S. Согласитесь есть разница - признать возможность проблемы и сказать про ее системность - т.е. сказать, что она есть у всех.
БелыйПыж писал(а):Обычно прадовцы дискутируют с паджеровцами, а тут мы сами чего-то разошлись
Я с владельцами других машин НИКОГДА не дискутирую, причина одна - как можно спорить с человеком, который никогда не был владельцем авто, которого пытается обгадить:) С вами можно - вы кушали креветки:)
БелыйПыж писал(а): еще забыл сразу спросить 2andr_l ресурс www.mitsumotors.ru - "403 Forbidden" может неправильно набираю? Уточните пожалуйста ссылочку, лишняя информация лишней не бывает :)
http://mitsubishi-motors.ru/ru/informat ... nce_plain/
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

Art1 писал(а):Лень читать весь отзыв, но от себя могу добавить, что прадо для людей со спокойным характером а паджеро авто кто любит драйв, мягкая подвеска прадо дает больше кайфа по убитым дорогам, но она не может дать того чувства дороги , что дает PAJERO.
У товарища прадик на пневме, опционно установлена блокировка заднего межколесного дифа ( производитель комплекта - ARB). Катались с ним по проселкам. Машина существенно мягче и,что самое главное тише (в смысле скрипа в салоне), НО при движению по грейдеру зад машины может переставить. Рулится однозначно хуже пыжа. Езда по сухой трассе на полном приводе у прадика, и на заднем у пыжа - две большие разницы, при чем не только в расходе бензина, но и в ощущениях от вождения.
На тяжелом бездорожье думаю поедут одинаково, но для прадика шансов не поломаться обльше (рама и задний мост - балка). Салон в смысле фарша - паджеро вне конкуренции. Однако, почему на паджеро, машине достаточно высоко класса нет регулировки руля по вылету?!
Резюме: Своим выбором я доволен, посмотрим, что покажет летняя эксплуатация по рыбалкам и проч. мероприятиям.
Pajero 4, 3.8 бензин
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Voldemar_Gr писал(а):для прадика шансов не поломаться обльше (рама и задний мост - балка).
есть хороший пример, доведенный до абсурда - бронетранспортер, тот тоже имеет "интегрированную раму" и независимую подвеску :)
Voldemar_Gr писал(а):Однако, почему на паджеро, машине достаточно высоко класса нет регулировки руля по вылету?!
5 балов. Вот это дейсвительно системная недоработка, которая бесит!!!
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

andr_l писал(а):
Voldemar_Gr писал(а):Однако, почему на паджеро, машине достаточно высоко класса нет регулировки руля по вылету?!
5 балов. Вот это дейсвительно системная недоработка, которая бесит!!!
А у Прадо нет датчика омывающей жидкости :shock: , который сейчас есть у всех наверное.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

А вот еще одно замечание.Скока народа пересело с мицу на тоеты и наоборот?Понятно,что,напр.я пока не апелирую новыми авто.А вот есть ли среди форумчан ктот пересевший в пажеру с прады?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

& писал(а):Скока народа пересело с мицу на тоеты и наоборот?
в шатах тренд однозначный - с мицу на тойоты :(
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

kostya писал(а):А у Прадо нет датчика омывающей жидкости
у меня тоже в бачке на заднюю дверь нет:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Коровайцев
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:44
Откуда: Москва

Сообщение Коровайцев »

Отвечу за себя.
Я выбираю обычно в 2 этапа: примеряю в салоне (я большой, не все подходит по размеру :) ), потом езжу.
Праду заехал посмотреть в Тойоту Битцу. Первое, что удивило - машины нет в шоу-руме. Вопрос манагеру, как посмотреть, ответ, типа, никак, отвяжись :? Но у них он был на тест-драйве, и по моей просьбе машину открыли. Комплектация, по-моему, была максимальная. Поскольку до этого в П4 сидел, сразу поразило (ИМХО) относительное убожество салона, неудобье сидений, более бедное оснащение (МР3 не было, кажется - мне важно). Третий ряд вообще песня с (ИМХО) дурацким способом сложения сидений. И это на (по-моему) бОльшие деньги и с бОльшей угоняемостью.
В общем, во 2 раунд не прошел плюс супер отношение к клиенту (по ср. даже с Рольфом, не к ночи будь... :D ).
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

Вопрос. Может стук дверей вынести в отдельную тему?
Pajero 4, 3.8 бензин
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

у нас товарищ пересаживается с III на прадо(лексус)V8.обязательно расскажу что к чему.но лично мой выбор-пыж!прадик и меньше,и прожористый,и рулится хуже,и торсен это не SS,и ручка раздатки в какой-то дермоньтинке недоразорванной,но аккустический комфорт до 120кмч в прадике без сомнений лучше,и с места рвет приличнее.для нерыболова,неохотника,нетуриста-прадик конечно предпочтительнее.да и бренд тоёты ценится повыше чем падж(что кстати СОВЕРШЕННО НЕЗАСЛУЖЕННО!)Да и угоняемость у тоёты огого!Да и на фиг она нужна эта прада,TLC100(или200!)-это конкурент,это вариант.Но как они уезжают!!!низачто не посоветую друзьям тоёту,именно из-за угоняемости.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

VIT001 писал(а):TLC100(или200!)-это конкурент,это вариант.
:lol: :lol: :lol: зачот!
Pajero 6g72 24v 1999
Lazykot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 11:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lazykot »

Лично моё мнение - машина должна нравиться самому себе, всё равно сколько там блокировок, всё равно сколько она ест бензина, всё равно угоняемая она или нет и т.д. Большинство владельцев не будет использовать все возможности данных машин даже на 50%.
Я, например, сделал свой выбор сразу, когда в августе 2007 года приехал с другом выбирать ему машину в Рольф, я просто сел в Паджерик и понял, что это моё и именно эту машину я хочу купить при первой возможности. Дальше уже стояли муки выбора перед типом двигателя, комплектацией и т.д., но то, что это будет именно паджеро я не сомневался.
На вкус и цвет как говорится....
Последние исследования показали: мнение, что корова дает молоко и мясо - ошибочно!!!
И то, и другое у неё просто отнимают ))))
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

Voldemar_Gr Наш несистемный стук может оставить негативное впечатление у потенциальных покупателей Паджеро :D
Черт с ними с нашими индивидуальными дверями. Тему создавать не надо, будем решать в "сверчках".

По Праде еще один момент, он уже зависит от личных особенностей каждого - у меня жена не очень переносит качку (проблемы с вестибулярным), вчера вечером после очередной поездки на Праде сказала - если бы мы купили праду, нам бы пришлось ее продать. Даже 30-минутная поездка по городу укачивает. В общем - нюанс.
dtfc
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 09:45
Откуда: Алматы, Казахстан

Сообщение dtfc »

andr_l писал(а):
& писал(а):Скока народа пересело с мицу на тоеты и наоборот?
в шатах тренд однозначный - с мицу на тойоты :(
Откуда дровишки? В Штатах нет четвертых пыжей.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

dtfc В штатах и прадо не продается, и че :?:
Pajero 6g72 24v 1999
dtfc
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 09:45
Откуда: Алматы, Казахстан

Сообщение dtfc »

kostya писал(а):dtfc В штатах и прадо не продается, и че :?:
Прочитайте пост, цитату в посте, название раздела форума и догадаетесь.
СергейВ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 08:32
Откуда: Красноярск

Сообщение СергейВ »

& писал(а):А вот еще одно замечание.Скока народа пересело с мицу на тоеты и наоборот?Понятно,что,напр.я пока не апелирую новыми авто.А вот есть ли среди форумчан ктот пересевший в пажеру с прады?
Полтора месяца(3000км) как пересел на П4 ДИЗЕЛЬ. До него два 90х и два 120х прадика все дт.
Двери не гремят пока, захлопываются тоже мягко. (Хотя осенью в автосалоне на бензиновом звук напомнил девятку) был приятно удивлен, что на моём это побеждено.
Что определило выбор: надоел задний мост, поведение на неровной дороге, задней печки теперь совсем нет в 120м сзади дубак, нереально получить блокировку задней оси (у П4 в базе).
Теперь +-: По плохим нашим дорогам гораздо уверенней и устойчивей.
по снегу прёт как танк (учитывая арсенал блокировок) Прады меня откровенно раздражали своей внедорожной немощью, я называл их большими рав4.
Салон может чуть поскрипучее, но двигатель потише.
хорошая Музыка, двд, подсветки, ксенон и подогревы и всё по цене дубового Прадо.
А в тоётовском центре также как и везде мимо ходом сказали в очередь на 5 месяцев.
Я уже года 4 ездил бы на П3 но пугали страшные рассказы из информационной свалки. Но когда увидел что неубиваемые прадики тоже регулярно подвергаются нападкам понял что не всему можно доверять.
С уважением Сергей.
Pajero-4 Ultimate., 3.2DI-D Бежевый.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

dtfc писал(а):
kostya писал(а):dtfc В штатах и прадо не продается, и че :?:
Прочитайте пост, цитату в посте, название раздела форума и догадаетесь.
Я все прочитал, но так и не понял к чему ваш комент.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

СергейВ писал(а): Прады меня откровенно раздражали своей внедорожной немощью, я называл их большими рав4.
Может сразу назовем их большими короллами? :lol:
Pajero 6g72 24v 1999
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

dtfc писал(а):Откуда дровишки? В Штатах нет четвертых пыжей.
а я про 4ку разве говорил?

бугага, написал, а потом дополнил. Сами же себе ответили - в шатах уже больше нет pajero, но тойотовские (лексувские) джипики вовсю продаются....
kostya писал(а):Я все прочитал, но так и не понял к чему ваш комент.
не ты один;)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»