Страница 3 из 4
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 11 май 2012, 23:23
МШУ
Ну а что хочешь в ответ услышать?( поставил газ)...запаску в салон....
сэкономил на бензе,пожинай плоды...
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 11 май 2012, 23:31
AK
Можешь не бампер, а багажник поставить и запаску туда. А так задний силовик точно не помешает, тем более от Саши силовики смотрятся гармонично с машиной, как со стоком так и с подготовленной.
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 12 май 2012, 01:10
VKAM
AK писал(а):Можешь не бампер, а багажник поставить и запаску туда. А так задний силовик точно не помешает, тем более от Саши силовики смотрятся гармонично с машиной, как со стоком так и с подготовленной.
Я собственно поэтому к Александру и обратился. (посмотрел его работы, почитал отзывы.) У человека явно руки из правильного места растут.
По поводу смотрятся и качества не спорю. НО, силовик как кронштейн для запаски - с моей точки зрения это перебор, да и не бюджетный такой кронштейн получается.
ЗЫ. Газ сам не ставил, так купил. Выкидовать жалко (пока работает без проблем), но запаска которая занимает почти весь багажник меня убивает
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
, вот и мучаюсь.
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 12 май 2012, 16:34
МШУ
VKAM писал(а): НО, силовик как кронштейн для запаски - с моей точки зрения это перебор, да и не бюджетный такой кронштейн получается.
Вариант найти калитку от челленджера выйдет дороже силового бампера,тк нужно усиливать заднюю стойку крыла....Калитка б\у от кеймара-хз сколько стоят,этот вопрос лучше Муку и Колесо задавать....но думаю не меньше 30 тыр...
даже ,если бы,да скопировать кэймар калитку,один хрен меньше 20 тыр не получится( на замок,поворотный шпиндель,подшипники и тд улетает тока по закупке на 3 тыр),а результат будет очень компромиссным,бо запаска будет адски качаться...
Для городского использования ,я б на запаску забил вооще,ибо пробить безкамерку,штоп не доехать до шинмонтажки.....
на вскидку,за последние .эээ ,20 лет ,на асфальте ловил 2 раза кусок арматуры,при этом насосом не подкачаешь... и один раз в дтп чел в бочину въ
ехал и порвал мне колесо...
самый бюджетный выход ,в твоём случае,разместить "докатку" вертикально в багажнике...
у мну на "городской" с 35" живёт докатка на 27"
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 12 май 2012, 17:14
VKAM
[/quote]
самый бюджетный выход ,в твоём случае,разместить "докатку" вертикально в багажнике...
у мну на "городской" с 35" живёт докатка на 27"[/quote]
Спасибо. А нет ли фоток кронштейна.
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 12 май 2012, 18:58
МШУ
VKAM писал(а):
Спасибо. А нет ли фоток кронштейна.
эээ,у мну ,немного другая бричка- хевролет...там такой кронштейн штатно стоит...
2-ве опоры в крыло и одно в пол
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 21 май 2012, 14:28
Transporter
МШУ писал(а):VKAM писал(а): НО, силовик как кронштейн для запаски - с моей точки зрения это перебор, да и не бюджетный такой кронштейн получается.
Вариант найти калитку от челленджера выйдет дороже силового бампера,тк нужно усиливать заднюю стойку крыла....
А каким образом ее усиливать?
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 21 май 2012, 17:15
МШУ
Transporter писал(а):МШУ писал(а):VKAM писал(а): НО, силовик как кронштейн для запаски - с моей точки зрения это перебор, да и не бюджетный такой кронштейн получается.
Вариант найти калитку от челленджера выйдет дороже силового бампера,тк нужно усиливать заднюю стойку крыла....
А каким образом ее усиливать?
демонтировать половину салона сзади и на стойку внутри вваривать усилители ,затем ,ессно ,либо всё крыло,либо стойку перекрашивать
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 21 май 2012, 19:21
Studebeker
VKAM писал(а):
самый бюджетный выход ,в твоём случае,разместить "докатку" вертикально в багажнике...
у мну на "городской" с 35" живёт докатка на 27"[/quote]
Спасибо. А нет ли фоток кронштейна.[/quote]
Как вариант, мое решение. Уже как два года и 70 тык км. Все в идеале функционирует

.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=56260
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 21 май 2012, 20:48
МШУ
2 студебейкер: супер!а про расглагольствование всяких персонажей про шторки и грязную з\к в салон =забей,во первых ,это городская авта и проколы с участием арматурных прутков случаются мега редко....шторку можно тупо подрезать ножницами

Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 22 май 2012, 11:25
Transporter
[/quote]
Вариант найти калитку от челленджера выйдет дороже силового бампера,тк нужно усиливать заднюю стойку крыла....[/quote]
А каким образом ее усиливать?[/quote]
демонтировать половину салона сзади и на стойку внутри вваривать усилители ,затем ,ессно ,либо всё крыло,либо стойку перекрашивать[/quote]
а есть ли альтернатива сварке, ну типо, просто болтами через усилитель? И в качестве усилителя, что можно использовать? Просто у меня есть такая калитка...
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 22 май 2012, 23:05
МШУ
Transporter писал(а):
Вариант найти калитку от челленджера выйдет дороже силового бампера,тк нужно усиливать заднюю стойку крыла....[/quote]
А каким образом ее усиливать?[/quote]
демонтировать половину салона сзади и на стойку внутри вваривать усилители ,затем ,ессно ,либо всё крыло,либо стойку перекрашивать[/quote]
а есть ли альтернатива сварке, ну типо, просто болтами через усилитель? И в качестве усилителя, что можно использовать? Просто у меня есть такая калитка...[/quote]

наверное можно:продублировать всю стойку полосой шириной 15 см от пола до потолка из 6 мм стали и чтобы плотно прилегала по всей пл-сти к стойке....Смысл в том,что если твои руки способны установить калитку без сварки,а с помощью болгарки,молотка и дрели...,то с помощью сварки и краскопульта,это сделать на порядок проще
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 23 май 2012, 10:25
Transporter
МШУ писал(а):Transporter писал(а):
Вариант найти калитку от челленджера выйдет дороже силового бампера,тк нужно усиливать заднюю стойку крыла....
А каким образом ее усиливать?[/quote]
демонтировать половину салона сзади и на стойку внутри вваривать усилители ,затем ,ессно ,либо всё крыло,либо стойку перекрашивать[/quote]
а есть ли альтернатива сварке, ну типо, просто болтами через усилитель? И в качестве усилителя, что можно использовать? Просто у меня есть такая калитка...[/quote]

наверное можно:продублировать всю стойку полосой шириной 15 см от пола до потолка из 6 мм стали и чтобы плотно прилегала по всей пл-сти к стойке....Смысл в том,что если твои руки способны установить калитку без сварки,а с помощью болгарки,молотка и дрели...,то с помощью сварки и краскопульта,это сделать на порядок проще[/quote]
Сварка не проблема, а вот красить потом, ну,совсем душа не лежит... И, по ходу, сплошной полосой не получится: там же фонарь, а она на самый угол крепится. Короче, надо багажник разобрать, посмотреть че и как...
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 10 фев 2013, 13:15
Nikl
После того как вконец раломал бампер и ПТФ заколхозил калитку
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 10 фев 2013, 22:42
МШУ
Ну,мне по определению,нравится камазовский запор борта( хоть чото я придумал полезное).....
по технической части: гемор выдержать зазор ,между "открывашкой" и траверсой
PS сыроватая конструкция,бо "квадрат" со стенками ,ваще смешной
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 10 фев 2013, 22:51
kyzya11
сколько это весит?
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 10 фев 2013, 23:11
МШУ
kyzya11 писал(а):сколько это весит?
Пральный вопрос....тока при видение ,как при открывание ,консоль "открывашки" по траверсе трёт и изгибает траверсу в открытом положение под 90 гр.
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 11 фев 2013, 11:19
OPK
Вот эти товарищи делают калитки в штатный бампер!
Но у них дороговато! За бампер с калиткой на спорт как у них в галерее запросили 45т.
Сколько просто за калитку возьмут незнаю.
http://тва4х4.рф
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 11 фев 2013, 11:24
kyzya11
OPK писал(а):Но у них дороговато! За бампер с калиткой на спорт как у них в галерее запросили 45т.
тебе МШУ дешевле и качественней сделает
Re: Задняя калитка на Спорт
Добавлено: 11 фев 2013, 11:50
Nikl
Весит дофига Сашины бампера я думаю легче весят вместе с калиткой, конструктор из меня прямо скажем неважный, квадрат хотел полоской обварить но лень было. Саша есть вопросик как не регулирую запор борта получается люфт небольшой, без люфта запор не открывается, прокладку думаю из резины делать в качестве демпфера, петлю я чтоли не правильно приварил?