Страница 3 из 6

Добавлено: 25 янв 2008, 21:37
max67
Ну проходимость Аута и Паджеро даже не сравнивается, это небо и земля. :D

Добавлено: 25 янв 2008, 21:40
Максим_PIV
Други, спасибо за дискуссию. :wink:

Я трехдверку брать собираюсь не из соображений угоняемости, а просто ну не нравится мне 5-ти дверка. У меня уже второй внедорожник трехдвеный (был Galloper 2, сейчас Defender).

В коротышах есть какой-то шарм+значительно лучше проходимость, особенно у Дефендер! :wink:

Интересуюсь, т.к. единственное, что пока останавливает меня от покупки - это страх угона. Дело даже не в том, сколько денег ты потеряешь на выплате с учетом аммортизации и стоимости страховки - больше в психологии, не хочу чтобы МОЮ машину украли! :twisted:

За Дефендер я спокоен, мне это ооочень в нем нравится, те кто его хотят и так купят, да и не нужны такие машины широким массам...только для ценителей!

А вот Паджеро слышал активно и часто воруют! Вот весь в раздумиях. :?:

Добавлено: 25 янв 2008, 21:45
max67
Тёзка, бери и не думай о плохом. Я купил и не жалею, только радуюсь, пролетел уже 20 тыс. и балдею, балдею, балдею. :D

Добавлено: 25 янв 2008, 22:03
Karrde
Воруют машины которые ничем не защищены, которые бросаются надолго и где попало, доверяются водилам в почти личное пользование и т.д. Никто на 100% ничего не может предвидеть. Если на то пошло, то тырят и Дефендеры. Не говоря уже о Нивах.
КАСКО, мех. защитЫ, сигнализация с пейджером, уверенность в том, что машина уже три дня не запаркована в сугробе у помойки в районе дома знакомой тетьки (или тетьки водителя) и можно рискнуть купить даже RAV-4 :wink:

Добавлено: 26 янв 2008, 02:56
Antek
НАверное не сильно будут гонять http://vote.auto.ru/1200.html

Добавлено: 26 янв 2008, 11:48
Максим_PIV
Коллеги спасибо, за то что еще больше уверили в правильности выбора! :wink:

Будем строить защиту и наслаждаться автомобилем.
:D

Вот думаю еще о такой вещи - на арабе нет блокировки заднего дифференциала - будет ли ее не хватать на бездорожье? Много раз слышал и читал, что у Паджерика не очень большие ходы подвески часто вывешивается на даже на среднем бездорожье - без блокировки никуда! Действительно все так плохо?

PS. В ссылке очень позабавила надпись "Тойота Рейндж Ровер" - мне казалось индусы (ТАТА) купили Ленд Ровер, а не Тойота! :wink:

Добавлено: 26 янв 2008, 12:56
Kiev
На моем, арабском Паджеро, есть кнопка принудительной блокировки заднего дифференциала. А вот на "официальном" экземпляре, поставляемым в Украину (максимальная комплектация), кнопки нет.

Добавлено: 26 янв 2008, 13:29
Karrde
Kiev писал(а):А вот на "официальном" экземпляре, поставляемым в Украину (максимальная комплектация), кнопки нет.
Вроде на Украину должны поставлять ту же комплектацию, что и в Россию. В "российской" комплектации блокировка точно есть. Недели две назад проходил ТО в Галф-Моторс на Дубровке, пока ждал машину, залезал и в коротыша в том числе. Обратил внимание, что даже в не максимальной комплектации (тканевый салон, ручка), кнопка блокировки заднего диффа,- есть.

Добавлено: 26 янв 2008, 13:38
Karrde
Максим_PIV писал(а):даже на среднем бездорожье - без блокировки никуда! Действительно все так плохо?
Я в трофи-рейды конечно не ездил, но проходимость даже длинного Паджеро меня приятно удивила: ездил по пашне засыпанной снегом (см 50), по колее заснеженной, не то что блокировку заднего диффа, даже пониженную ни разу не пришлось включать. А сугробы были устрашающими. Но здесь и от резины много зависит. У меня сейчас Хакка-5 стоит.

Добавлено: 26 янв 2008, 13:52
Максим_PIV
Вы правы, блокировка есть - но только на длинных арабах. На коротышах еще ни одной машины не видел... :roll:

Интересовался такой темой - если доставить ее потом, но ARB вроде не делает ни на третий, ни на четрвертый Паджеро. Они делают блокировки только на зависимую подвеску.

Ставить родную Митцевскую наверное тоже не резонно, т.к. в сервисе сказали, что это около 5 килобаксов...

Вопрос покупки именно араба принципиальный (дело не в деньгах), хочу именно 3.0 V6 6G72, вот и хочу понять как дело с вывешиваниями обстоит - достаточны ли ходы подвески, чтобы не заморачиваться. :roll:

2 Karrde: По колее и пашне - это немного другое, т.к. там больше имеет значение дорожный просвет, развесовка по осям, общий вес автомобиля, возмность двигаться внатяг и т.д. На сильно пересеченном рельефе ходы подвески важны...

Может кто знает насколько длинно ходная подвеска у Паджика?

PS. У Дефендера самая длинноходная подвеска из серийных машин (высота препятствия, вызывающая отрыв колеса 65 см) и то бывает не хватает (у меня только центральный блокируется, другие не ставил)!.

Вот и интересуюсь насколько реально будет на коротыше кататься по достаточно серьезному (но без фанатизма) бездорожью... :?:

Добавлено: 26 янв 2008, 14:03
Karrde
Я видел свою машину на подъемнике, на глаз ход подвески никак не меньше полуметра, точнее не скажу. Позвони дилеру, может механики точнее скажут. И еще: проходимее Дефендера может быть только другой Дефендер или специально подготовленная машина. Приобретая Паджеро, получаешь комфорт и приближенную к Дефендеру проходимость. Так-что... где-то плюс, - где то минус. Но всегда остается вариант тюнинга.

Добавлено: 26 янв 2008, 14:53
Kiev
Karrde писал(а):
Kiev писал(а):А вот на "официальном" экземпляре, поставляемым в Украину (максимальная комплектация), кнопки нет.
Вроде на Украину должны поставлять ту же комплектацию, что и в Россию. В "российской" комплектации блокировка точно есть. Недели две назад проходил ТО в Галф-Моторс на Дубровке, пока ждал машину, залезал и в коротыша в том числе. Обратил внимание, что даже в не максимальной комплектации (тканевый салон, ручка), кнопка блокировки заднего диффа,- есть.
На сегодняшний день "официальные" Паджеро (украинские) вообще не комплектуются например потолочным DVD. Только 2 варианта комплектации (оба с люком) и различаются они наличием или отсутствием "Рокфорда" и размером дисков (17" и 18")

Добавлено: 26 янв 2008, 15:09
Karrde
Везет :) Мне пришлось взять с потолочным DVD, который мне на фиг не нужен, т.к. с люком надо было ждать дополнительно еще два месяца :?

Добавлено: 26 янв 2008, 15:41
Kiev
А мне лишняя дырка в потолке ни к чему :(

Добавлено: 26 янв 2008, 15:51
Karrde
Не знаю при чем тут дырки в потолке, но из-за проблемы получить машину с люком, я едва не купил Pathfinder вместо Pajero. Переубедил менеджер по продажам Mitsubishi, был настойчивее и убедительней Nissan-овского.

Добавлено: 26 янв 2008, 17:52
Максим_PIV
Да, спасибо за лестный отзыв о Дефендер! Дефендер действительно, самый проходимый. Даже лучше УАЗа. У меня было много машины 4х4 в длительной эксплуатации и 2 в собственном владении.

Но лучше Дефа на бездорожье реально нет ничего (из серийных машин). :)

Паджеро привлекает универсальностью. Да и коротыш мне еще с 3-го поколения нравится. Такой маленький бегемотик! :wink:

PS> Кстати, если и надумает брать новый Дефендер, пока ни в коем случае не советую - мотор еще не отработанный есть оооочень много проблем, предыдущий с Td5-м мотором - отличнейшая машина, хотя и менее комфортная. Вообщем, либо со старым мотором, либо черег годик где-то. :!:

Добавлено: 26 янв 2008, 20:04
max67
Максим, тут ребята размещали ссылку, что Рольф начнёт поставки с 3-х литровым двигателем, так может стоит подождать? А сроки поставки, я постараюсь узнать, у меня в Рольф-Восток много хороших товарищей и среди менеджеров и среди механиков.

Добавлено: 27 янв 2008, 15:30
Максим_PIV
2 Максим: Я не знал об этом. А можешь дать эту ссылочку? Буду крайне признателен за инфо по поводу поставок трехлитровых машин. :)

PS. Я бы конечно лучше взял официальную машину с трехлитровым мотором, нежели арабскую, но пока таких нет в продаже. :(

Добавлено: 27 янв 2008, 15:31
Максим_PIV
Если машины будут, конечно подожду и возьму у официала. :)

Добавлено: 27 янв 2008, 17:19
FIREHOUSE
Максим_PIV писал(а):Если машины будут, конечно подожду и возьму у официала
а как насчет динамики у 3 литровой версии?
Думаю плохо будет ехать
по мне 3,8 то тока-тока
до этого была А6 2,4 1998 (165 л.с.) - не сильно разницу заметил с П4 3,8

ну а если брать 3,0 то конечно у официалов