Все о ТОПЛИВЕ

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Все о ТОПЛИВЕ

Сообщение дед61 »

DVostok писал(а):
Флаг вам в руки вместе с чехами,
::-D: :*THUMBS UP*:
Если второе создано работать будучи растворенным в топливе, то первое при попадание в него топлива в количестве 20 процентов резко теряет свои смазочные свойства и содержит кучу присадок абсолютно ненужных а порой и вредных топливной аппаратуре.
:*YES*:
Так вот согласно этого теста 2Т масло уменьшает износ на 162 микрона или на 25 процентов, а моторное масло всего на 2 !!! микрона. Т.е. никакого улучшения.
Помоему все доходчево объяснил,молодца :*THUMBS UP*:
Ребята,я и не пользую Мобил,давно перешел на АВТОЛ,продается в канистрах под 5 л и 1л. Сейчас же ,после изучения форума ОЙЛ -клуб ,перехожу на одно из рекомендованных(вт.ч.немцами)либо RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch , NGN 2T-SPECIAL, либо Gulf Pride 2T Plus,Равенол 4014835639713 полусиньку для водных мотоциклов, а так же ликви моли
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»