ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Павел 86
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:22
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAGERO JUNIOR

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Павел 86 »

подскажите где находиться фишка через которую диагностику компьютерную можно сделать?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение ViRuZzz »

Под "торпедой" со стороны водителя в районе прикуривателя.
заглянеш туда - увидиш тропецоидальный разъём к которому ничего не подсоеденено...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Павел 86
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:22
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAGERO JUNIOR

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Павел 86 »

это на движку или на автомат тоже?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение ViRuZzz »

Автомат у нас не диагностируетца..Читай тему "Всё про АКПП джуниора" там всё есть...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение sovaro »

ViRuZzz писал(а):Автомат у нас не диагностируетца..Читай тему "Всё про АКПП джуниора" там всё есть...
Павел 86, это верно в случае с JR, НА МИНИ коробка диагностируется(H58). А какой у тебя конь, не понятно...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение ViRuZzz »

sovaro писал(а):Павел 86, это верно в случае с JR, НА МИНИ коробка диагностируется(H58). А какой у тебя конь, не понятно...
У него Джуниор.(В профиле указано)...

Павел 86, Создай подпись в личном разделе, чтобы проще было тебе и людям.
Блок АКПП под замену или перепаяй. (см. тему - Всё про АКПП джуниора)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Саша LUXE
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:59
Двигатель:: 4A31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior, LYNX, 97 г.в.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Саша LUXE »

Провел тест, прогрел машину, поставил коробку в положение Д нажал на газ, и удерживал машину тормозом, коробка плавно перещелкнула 1,2,3 скорость обороты поднялись от 3000 до 3100, значит это не блок управления?, значит это проблема в "бублике" не могу понять, что там могло сломаться в этом бублике? Напишите, кто знает, может его можно разобрать или поменять какие-то детали и обойтись малой кровью или его надо выкидывать и покупать новый,кто знает сколько стоит? можно
б\у. У кого была проблема с этим гидротрансформатором дайте консультацию, что делать? Буду благодарен за любую информацию.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Alex_Stinger »

как так перещелкнула? она не могла никуда перещелкнуть если скорость машинвы 0
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Саша LUXE
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:59
Двигатель:: 4A31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior, LYNX, 97 г.в.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Саша LUXE »

Ну а тогда что это было?, я специально взял с собой человека и все слышали, было 3 мягких, плавных толчка, когда обороты подошли к 3000
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Alex_Stinger »

O_o чета я нихрена не понимаю
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Саша LUXE
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:59
Двигатель:: 4A31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior, LYNX, 97 г.в.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Саша LUXE »

Ты писал что при проверке АКПП обороты не должны превышать 2200-2300, а у меня 3000-3100! Так что же это все-таки может быть?
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Alex_Stinger »

скорости не должны переключатся, ну и обороты высоковаты
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Саша LUXE
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:59
Двигатель:: 4A31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior, LYNX, 97 г.в.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Саша LUXE »

Так с чем могут быть связаны высокие обороты? С неисправным "бубликом"?
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение vk2 »

а что за тест бублика такой?
можно поподробнее? (тоже чтоб затестить)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Alex_Stinger »

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение vk2 »

если правльно понял, то при бОльших оборотах (больше чем 2600) имеется проскальзование и требуется замена деталек? а может просто жижу не такую жидкую залить надо?

про пятый пункт "5. Установите рычаг селектора передач в позицию «D», нажмите до упора педаль акселератора и определите частоту вращения двигателя в этот момент."
простите за возможно глупый вопрос, а коробке не поплохеет, от того что в этот момент ещё и тормоз давим?
и для чего ставят колодки под колёса если есть ручник?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Alex_Stinger »

там же и написано, что не больше 8 секунд масло в коробке греется от этого а остальному не должно поплохеть, емли фрикционы держат нагрузку. Это тест для оценки состояния гидротрансформатора, в обычно состоянии когда потери в нем не превышают заданных параметров то частота вращения 2 с чем то тысяч (кпд бублика гдето 85 процентов, т.е. грубо говоря частота вращения двигателя в сталтесте оценивает потери в бублике) Потери в бублике переходят в нагрев масла.
Можно почитать тут про него
http://akpp.freemasters.ru/articles/tor ... erter.html
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение vk2 »

а фрикционы тогда проверять только вскрытием получается?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Alex_Stinger »

фрикционы в масле смотри :) если им пипец то фрикционная пыль в фильтре...но так как у нас нет фильтров тонкой очистки то пыль будет в масле
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение vk2 »

сливать и смотреть?
ну кусочки чего то напоминающее обугленую перфокарту было ...мелких кусочка три ... или как скол краски с корпуса , но тёмного цвета.
поменял масло и больше не встречал.
но! уровень всегда выше отметки HOT сантиметра на 2. и хотя бы 3-4 мизерных пузырика на щупе (если быстро доставать то штук 8 будет)
"Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается."
это только на максимальных скоростях? к пимеру на скорости 110 если обороты продолжают повышаться а скорость не нарастает, получается что не включается эта самая блокировка?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»