ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:22
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAGERO JUNIOR
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
подскажите где находиться фишка через которую диагностику компьютерную можно сделать?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Под "торпедой" со стороны водителя в районе прикуривателя.
заглянеш туда - увидиш тропецоидальный разъём к которому ничего не подсоеденено...
заглянеш туда - увидиш тропецоидальный разъём к которому ничего не подсоеденено...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Автомат у нас не диагностируетца..Читай тему "Всё про АКПП джуниора" там всё есть...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Павел 86, это верно в случае с JR, НА МИНИ коробка диагностируется(H58). А какой у тебя конь, не понятно...ViRuZzz писал(а):Автомат у нас не диагностируетца..Читай тему "Всё про АКПП джуниора" там всё есть...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
У него Джуниор.(В профиле указано)...sovaro писал(а):Павел 86, это верно в случае с JR, НА МИНИ коробка диагностируется(H58). А какой у тебя конь, не понятно...
Павел 86, Создай подпись в личном разделе, чтобы проще было тебе и людям.
Блок АКПП под замену или перепаяй. (см. тему - Всё про АКПП джуниора)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:59
- Двигатель:: 4A31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior, LYNX, 97 г.в.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Провел тест, прогрел машину, поставил коробку в положение Д нажал на газ, и удерживал машину тормозом, коробка плавно перещелкнула 1,2,3 скорость обороты поднялись от 3000 до 3100, значит это не блок управления?, значит это проблема в "бублике" не могу понять, что там могло сломаться в этом бублике? Напишите, кто знает, может его можно разобрать или поменять какие-то детали и обойтись малой кровью или его надо выкидывать и покупать новый,кто знает сколько стоит? можно
б\у. У кого была проблема с этим гидротрансформатором дайте консультацию, что делать? Буду благодарен за любую информацию.
б\у. У кого была проблема с этим гидротрансформатором дайте консультацию, что делать? Буду благодарен за любую информацию.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
как так перещелкнула? она не могла никуда перещелкнуть если скорость машинвы 0
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:59
- Двигатель:: 4A31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior, LYNX, 97 г.в.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Ну а тогда что это было?, я специально взял с собой человека и все слышали, было 3 мягких, плавных толчка, когда обороты подошли к 3000
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
O_o чета я нихрена не понимаю
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:59
- Двигатель:: 4A31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior, LYNX, 97 г.в.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Ты писал что при проверке АКПП обороты не должны превышать 2200-2300, а у меня 3000-3100! Так что же это все-таки может быть?
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
скорости не должны переключатся, ну и обороты высоковаты
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:59
- Двигатель:: 4A31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior, LYNX, 97 г.в.
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Так с чем могут быть связаны высокие обороты? С неисправным "бубликом"?
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
а что за тест бублика такой?
можно поподробнее? (тоже чтоб затестить)
можно поподробнее? (тоже чтоб затестить)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
если правльно понял, то при бОльших оборотах (больше чем 2600) имеется проскальзование и требуется замена деталек? а может просто жижу не такую жидкую залить надо?
про пятый пункт "5. Установите рычаг селектора передач в позицию «D», нажмите до упора педаль акселератора и определите частоту вращения двигателя в этот момент."
простите за возможно глупый вопрос, а коробке не поплохеет, от того что в этот момент ещё и тормоз давим?
и для чего ставят колодки под колёса если есть ручник?
про пятый пункт "5. Установите рычаг селектора передач в позицию «D», нажмите до упора педаль акселератора и определите частоту вращения двигателя в этот момент."
простите за возможно глупый вопрос, а коробке не поплохеет, от того что в этот момент ещё и тормоз давим?
и для чего ставят колодки под колёса если есть ручник?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
там же и написано, что не больше 8 секунд масло в коробке греется от этого а остальному не должно поплохеть, емли фрикционы держат нагрузку. Это тест для оценки состояния гидротрансформатора, в обычно состоянии когда потери в нем не превышают заданных параметров то частота вращения 2 с чем то тысяч (кпд бублика гдето 85 процентов, т.е. грубо говоря частота вращения двигателя в сталтесте оценивает потери в бублике) Потери в бублике переходят в нагрев масла.
Можно почитать тут про него
http://akpp.freemasters.ru/articles/tor ... erter.html
Можно почитать тут про него
http://akpp.freemasters.ru/articles/tor ... erter.html
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
а фрикционы тогда проверять только вскрытием получается?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
фрикционы в масле смотри
если им пипец то фрикционная пыль в фильтре...но так как у нас нет фильтров тонкой очистки то пыль будет в масле

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
сливать и смотреть?
ну кусочки чего то напоминающее обугленую перфокарту было ...мелких кусочка три ... или как скол краски с корпуса , но тёмного цвета.
поменял масло и больше не встречал.
но! уровень всегда выше отметки HOT сантиметра на 2. и хотя бы 3-4 мизерных пузырика на щупе (если быстро доставать то штук 8 будет)
ну кусочки чего то напоминающее обугленую перфокарту было ...мелких кусочка три ... или как скол краски с корпуса , но тёмного цвета.
поменял масло и больше не встречал.
но! уровень всегда выше отметки HOT сантиметра на 2. и хотя бы 3-4 мизерных пузырика на щупе (если быстро доставать то штук 8 будет)
это только на максимальных скоростях? к пимеру на скорости 110 если обороты продолжают повышаться а скорость не нарастает, получается что не включается эта самая блокировка?"Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается."
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru