Страница 3 из 5

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 05 июн 2010, 16:39
Павел 86
подскажите где находиться фишка через которую диагностику компьютерную можно сделать?

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 05 июн 2010, 17:51
ViRuZzz
Под "торпедой" со стороны водителя в районе прикуривателя.
заглянеш туда - увидиш тропецоидальный разъём к которому ничего не подсоеденено...

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 05 июн 2010, 17:56
Павел 86
это на движку или на автомат тоже?

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 05 июн 2010, 18:00
ViRuZzz
Автомат у нас не диагностируетца..Читай тему "Всё про АКПП джуниора" там всё есть...

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 05 июн 2010, 22:04
sovaro
ViRuZzz писал(а):Автомат у нас не диагностируетца..Читай тему "Всё про АКПП джуниора" там всё есть...
Павел 86, это верно в случае с JR, НА МИНИ коробка диагностируется(H58). А какой у тебя конь, не понятно...

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 11:24
ViRuZzz
sovaro писал(а):Павел 86, это верно в случае с JR, НА МИНИ коробка диагностируется(H58). А какой у тебя конь, не понятно...
У него Джуниор.(В профиле указано)...

Павел 86, Создай подпись в личном разделе, чтобы проще было тебе и людям.
Блок АКПП под замену или перепаяй. (см. тему - Всё про АКПП джуниора)

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 12:56
Саша LUXE
Провел тест, прогрел машину, поставил коробку в положение Д нажал на газ, и удерживал машину тормозом, коробка плавно перещелкнула 1,2,3 скорость обороты поднялись от 3000 до 3100, значит это не блок управления?, значит это проблема в "бублике" не могу понять, что там могло сломаться в этом бублике? Напишите, кто знает, может его можно разобрать или поменять какие-то детали и обойтись малой кровью или его надо выкидывать и покупать новый,кто знает сколько стоит? можно
б\у. У кого была проблема с этим гидротрансформатором дайте консультацию, что делать? Буду благодарен за любую информацию.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 13:04
Alex_Stinger
как так перещелкнула? она не могла никуда перещелкнуть если скорость машинвы 0

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 13:58
Саша LUXE
Ну а тогда что это было?, я специально взял с собой человека и все слышали, было 3 мягких, плавных толчка, когда обороты подошли к 3000

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 14:06
Alex_Stinger
O_o чета я нихрена не понимаю

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 14:11
Саша LUXE
Ты писал что при проверке АКПП обороты не должны превышать 2200-2300, а у меня 3000-3100! Так что же это все-таки может быть?

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 14:27
Alex_Stinger
скорости не должны переключатся, ну и обороты высоковаты

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 14:33
Саша LUXE
Так с чем могут быть связаны высокие обороты? С неисправным "бубликом"?

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 19:39
vk2
а что за тест бублика такой?
можно поподробнее? (тоже чтоб затестить)

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 19:48
Alex_Stinger

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 20:07
vk2
если правльно понял, то при бОльших оборотах (больше чем 2600) имеется проскальзование и требуется замена деталек? а может просто жижу не такую жидкую залить надо?

про пятый пункт "5. Установите рычаг селектора передач в позицию «D», нажмите до упора педаль акселератора и определите частоту вращения двигателя в этот момент."
простите за возможно глупый вопрос, а коробке не поплохеет, от того что в этот момент ещё и тормоз давим?
и для чего ставят колодки под колёса если есть ручник?

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 21:07
Alex_Stinger
там же и написано, что не больше 8 секунд масло в коробке греется от этого а остальному не должно поплохеть, емли фрикционы держат нагрузку. Это тест для оценки состояния гидротрансформатора, в обычно состоянии когда потери в нем не превышают заданных параметров то частота вращения 2 с чем то тысяч (кпд бублика гдето 85 процентов, т.е. грубо говоря частота вращения двигателя в сталтесте оценивает потери в бублике) Потери в бублике переходят в нагрев масла.
Можно почитать тут про него
http://akpp.freemasters.ru/articles/tor ... erter.html

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 21:11
vk2
а фрикционы тогда проверять только вскрытием получается?

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 21:14
Alex_Stinger
фрикционы в масле смотри :) если им пипец то фрикционная пыль в фильтре...но так как у нас нет фильтров тонкой очистки то пыль будет в масле

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 21:22
vk2
сливать и смотреть?
ну кусочки чего то напоминающее обугленую перфокарту было ...мелких кусочка три ... или как скол краски с корпуса , но тёмного цвета.
поменял масло и больше не встречал.
но! уровень всегда выше отметки HOT сантиметра на 2. и хотя бы 3-4 мизерных пузырика на щупе (если быстро доставать то штук 8 будет)
"Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается."
это только на максимальных скоростях? к пимеру на скорости 110 если обороты продолжают повышаться а скорость не нарастает, получается что не включается эта самая блокировка?