


Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Там не дырки, а крепления для ДЖЕКА!Руслан писал(а):Юбка как раз нормальное решение, сам с интересом разглядываю, а вот отсутствие дырок под джек - спорное, хотя согласен парктроник иногда важнее
Когда калитка отвалится с запаской (тьфу, 3 раза), то и проблема спадёт. А пока можно приклепать справа. Если багажник будет, то на него.Project311 писал(а):Единственно нерешённый вопрос, это куда и главное на что!!! прикрутить номер... чтоб красиво было и не потерять....
Володя вообще калитки у многих машин не отваливаютсяВолодя писал(а):Когда калитка отвалится с запаской (тьфу, 3 раза), то и проблема спадёт. А пока можно приклепать справа. Если багажник будет, то на него.
А вообще: красафчег =D>.
Да я же не каркаю. Просто не лишним, было бы сделать ещё дополнительный крепёж калитки и по правому борту машины. А так немаленький вес запаски держится (фиксируется) только в вертикальной плоскости.wersa писал(а):Володя писал(а):
Когда калитка отвалится с запаской (тьфу, 3 раза), то и проблема спадёт. А пока можно приклепать справа. Если багажник будет, то на него.
А вообще: красафчег .
Володя вообще калитки у многих машин не отваливаются У инженера неудачное боевое крещение ее было
Я как раз сам сейчас думаю о такой приблуде
Aurorыч писал(а):ПРикольно, а вот вопрос в другом немного.
Запаска 33" войдёт ли под задок в штатное место? никто не пробовал?
Я просто щас туда вкрячил 265/75/16 вроде влезло![]()
Что то не хотца удлинять тачкО калиткой да и видимость нужна сзади.
ООО Это самое интересое!Kolesо писал(а):Project311
а что за площадка слева от запаски на калитке?
для чего она?
она же будет ограничивать размер запаски...