Газовое оборудование на турбовый миник?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Gastello если интересно
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s= ... try2650822
тут перец на х-трейл поставил БО со "смазкой", (кстати с клапанами ещё сложнее у него, изменяемые фазы), такие системы идут на движки с прямым впрыском GDI и с изменяемыми фазами (т.е. без гидриков), в общем там вся ветка информативная, да ж метан ставят (я б не рискнул например). Клапана кто регулирует чуть ли не каждые 10тыс, кто вообще забивет, экстрим сплошной
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s= ... try2650822
тут перец на х-трейл поставил БО со "смазкой", (кстати с клапанами ещё сложнее у него, изменяемые фазы), такие системы идут на движки с прямым впрыском GDI и с изменяемыми фазами (т.е. без гидриков), в общем там вся ветка информативная, да ж метан ставят (я б не рискнул например). Клапана кто регулирует чуть ли не каждые 10тыс, кто вообще забивет, экстрим сплошной
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
mtm с тобой всё понятно!
Пинин и МИНИ АБСОЛЮТНО разные машины! Иди в каталог, потом спорь! Хочешь поставить газ на 0,66л турбовый мотор - поставь, потом пиши, но не подталкивай других на эксперемент который может закончится плачевно для них.
Gastello
Если ты найдёшь место даже под 30литровый бак под своей машиной, то я сниму перед тобой шляпу!
НЕТ там места под бак! Если нет смотровой ямы, то соизволь опустится на одно колено и заглянуть под днище, сам убедишься.
ПС mtm В одном из твоих сообщений прочитал, что твой опыт около 40т. в год пробега, так вот: километры не влияют на опыт. И даже если исходить из твоих мерок, то я только на своих легковушках столько наезжаю + 150-200 на фуре и тем не менее никого не упрекаю в недостатке опыта. К тому же ни разу не обращался на сервис, а всё делаю сам. А ты?

Пинин и МИНИ АБСОЛЮТНО разные машины! Иди в каталог, потом спорь! Хочешь поставить газ на 0,66л турбовый мотор - поставь, потом пиши, но не подталкивай других на эксперемент который может закончится плачевно для них.
Gastello
Если ты найдёшь место даже под 30литровый бак под своей машиной, то я сниму перед тобой шляпу!
НЕТ там места под бак! Если нет смотровой ямы, то соизволь опустится на одно колено и заглянуть под днище, сам убедишься.
ПС mtm В одном из твоих сообщений прочитал, что твой опыт около 40т. в год пробега, так вот: километры не влияют на опыт. И даже если исходить из твоих мерок, то я только на своих легковушках столько наезжаю + 150-200 на фуре и тем не менее никого не упрекаю в недостатке опыта. К тому же ни разу не обращался на сервис, а всё делаю сам. А ты?



П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
каталоги смотрел, про турбовые движки знаю одно - люди ставят. Почему сам пишу тут - то же интересно как на других машинках, и что меня смущает в варрианте с миником то же написал. Именно ГБО меня интересует в этом топике и именно на таком двигателе. Видел ГБО на 700куб движках, без турбы, в нете есть и фотки и нфо кстати.Verner писал(а):mtm с тобой всё понятно!
Пинин и МИНИ АБСОЛЮТНО разные машины! Иди в каталог, потом спорь! Хочешь поставить газ на 0,66л турбовый мотор - поставь, потом пиши, но не подталкивай других на эксперемент который может закончится плачевно для них.
Gastello
Если ты найдёшь место даже под 30литровый бак под своей машиной, то я сниму перед тобой шляпу!
НЕТ там места под бак! Если нет смотровой ямы, то соизволь опустится на одно колено и заглянуть под днище, сам убедишься.
ПС mtm В одном из твоих сообщений прочитал, что твой опыт около 40т. в год пробега, так вот: километры не влияют на опыт. И даже если исходить из твоих мерок, то я только на своих легковушках столько наезжаю + 150-200 на фуре и тем не менее никого не упрекаю в недостатке опыта. К тому же ни разу не обращался на сервис, а всё делаю сам. А ты?![]()
![]()
куда вкорячить баллон гбо на минике конкретно - незнаю, нужно смотреть, но знаю что куда только не вкорячивают, и под сидушки и вместо сидушек и в багажники и под днище, и спаривают и т.д.

про свой опыт, выше, я писал акцентируя внимание именно на опыте эксплуатации ГБО, не упрекая тех кто ездиет меньше или больше. Знаю людей которые накатывают сумасшедшие пробеги но в устройстве авто вообще не смыслят и не интересуются.
Я раньше всегда свои машинки ремонтировал сам, сейчас редко, типа свечи-колодки поменять, потому что некогда (семья, работа), но технику очень люблю на сервисе всегда нахожусь рядом с авто и контролирую всё. Надеюсь, что ответил на все ваши вопросы

В общем мы говорим на разных языках о разных вещах.
Очень интересует что там на Кашкае, у меня брат жены хочет х-треил, и ГБО обязательно (сейчас на пассате с ГБО гоняет, без газа непредставляет авто, тем более с расходом джипа), но там все движки с изменяемыми фазами газораспределения, боится что замучается регулировать клапана эти и вообще как будет этот двигатель с газом дружить. В ссылке которую я выше дал первый случай установки газа на х-треил который мы нашли в нете.Gastello писал(а):Кстате мой отец на прошлой неделе поставил газ на Ниссана Кашкая. Доволен как таракан! Работает сказочно! Я тоже хочу :smt026
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ставь, ведь никто не против.
Просто выкладки mtm не совсем соответствуют действительности и в особености применительно к МИНИ. Установка ГБО оправдана: если стоит большой прожорливый мотор, есть место для большого газового балона и если есть большой запас мощьности.
Просто выкладки mtm не совсем соответствуют действительности и в особености применительно к МИНИ. Установка ГБО оправдана: если стоит большой прожорливый мотор, есть место для большого газового балона и если есть большой запас мощьности.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Если тебе скажут 6 литров не верь.
В среднем 10л, впрочем как и Джуниор. У друга на газе 12-13.
Поставить там какой-либо балон действительно некуда, ни под сидение, ни под днище (там родной бак на 35 литров еле уместили), только в багажник которого по сути нет. Ну или на крышу
ПС Кстати если выкинуть глушитель то появится место под балон.
В среднем 10л, впрочем как и Джуниор. У друга на газе 12-13.
Поставить там какой-либо балон действительно некуда, ни под сидение, ни под днище (там родной бак на 35 литров еле уместили), только в багажник которого по сути нет. Ну или на крышу

ПС Кстати если выкинуть глушитель то появится место под балон.

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Лансер и то меньше жрал у нас... газ за 20 тыс. окупили, за 2 года 80 тыс намотали.Verner писал(а):Если тебе скажут 6 литров не верь.
В среднем 10л, впрочем как и Джуниор. У друга на газе 12-13.
Поставить там какой-либо балон действительно некуда, ни под сидение, ни под днище (там родной бак на 35 литров еле уместили), только в багажник которого по сути нет. Ну или на крышу![]()
ПС Кстати если выкинуть глушитель то появится место под балон.
А про глушак прикол - на форуме сереноводов (у меня у тестя ниссан Серена 24кузов)один перец переварилбочку глушака чтоб баллон вкорячить.
Сам диву даюсь чего ток люди не изобретут, мой тор вместо запаски нервно курит в сторонке..
- Gastello
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
У нас в городе есть шаманы ГБО. Ставят и настраивают любое оборудование и на любые автомобили! На Инфинити даже впиндюрили! Правда 2 дня мучались электроники там много!mtm писал(а):Очень интересует что там на Кашкае, у меня брат жены хочет х-треил, и ГБО обязательно (сейчас на пассате с ГБО гоняет, без газа непредставляет авто, тем более с расходом джипа), но там все движки с изменяемыми фазами газораспределения, боится что замучается регулировать клапана эти и вообще как будет этот двигатель с газом дружить. В ссылке которую я выше дал первый случай установки газа на х-треил который мы нашли в нете.Gastello писал(а):Кстате мой отец на прошлой неделе поставил газ на Ниссана Кашкая. Доволен как таракан! Работает сказочно! Я тоже хочу :smt026
Pajero Mini 2004г турбо.
вопрос не в марке авто, а в типе двиателя.. На заправках сам вижу и бмвХ5 и крузаки и лексусы и инфинити.. электроника - тож вопрос обычно решаемый, а вот как не навредить тем же клапанам или форсункам.. Ну вот стали лубрикант этот ставить, для смазки-охлаждения форсунок и клапанов, у вашего отца такая система? а даигатель с изменяемыми фазами?Gastello писал(а):У нас в городе есть шаманы ГБО. Ставят и настраивают любое оборудование и на любые автомобили! На Инфинити даже впиндюрили! Правда 2 дня мучались электроники там много!mtm писал(а):.Gastello писал(а):Кстате мой отец на прошлой неделе поставил газ на Ниссана Кашкая. Доволен как таракан! Работает сказочно! Я тоже хочу :smt026
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Что вы докопались к клапанам, как будто на безнине клапана не просаживаються! если человек ездить не умеет и в технике ничего непонимает то из-за неправильной эксплуотации можно любую машину сломать хоть на газе хоть на бензе.
Приятелю поставили на карину ЕД газ он его уже за полгода окупил из машины не вылазиет, настраивает газ самостоятельно, чем точнее снимеш бензиновую карту - тем лучше будет на газу ехать, расход такой же как на бензе +1 литр.
заправляеш на 200р 20 литров и катаешся весь день. Если мотор просажен то на газу будет заметнее (поэтому сделали капиталку осенью), машина едет что на бензе что на газе одинаково.
Если двигатель форсированный (турбированый) нужно ставить помощнее редуктор газовый или настроить переключение на бенз на форсажных оборотах, короче СОВРЕМЕННОЕ ГБО ИМЕЕТ ОЧЕНЬ ГИБКУЮ НАСТРОЙКУ И МОЖНО НАСТРОИТЬ ЕГО ПОД ЛЮБОЙ СТИЛЬ ЕЗДЫ С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ. своего рода чип тюнинг для двигателя.
Приятелю поставили на карину ЕД газ он его уже за полгода окупил из машины не вылазиет, настраивает газ самостоятельно, чем точнее снимеш бензиновую карту - тем лучше будет на газу ехать, расход такой же как на бензе +1 литр.
заправляеш на 200р 20 литров и катаешся весь день. Если мотор просажен то на газу будет заметнее (поэтому сделали капиталку осенью), машина едет что на бензе что на газе одинаково.
Если двигатель форсированный (турбированый) нужно ставить помощнее редуктор газовый или настроить переключение на бенз на форсажных оборотах, короче СОВРЕМЕННОЕ ГБО ИМЕЕТ ОЧЕНЬ ГИБКУЮ НАСТРОЙКУ И МОЖНО НАСТРОИТЬ ЕГО ПОД ЛЮБОЙ СТИЛЬ ЕЗДЫ С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ. своего рода чип тюнинг для двигателя.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
дык знаю, у самого на Кияшке такое стоит оборудование, 4 форсунки. Я про бензиновые - если впрыск прямой, то форсунки бензиновые почти в горшках и сильно нагреваются на газу, т.к. должны охлаждаться бензином, чего на газу есс-но не происходит..Gastello писал(а):Честно говоря не знаю! Форсунки то там свои - газовые!
Ну, в общем по каталогу я посморел - обычные движки в Кашкае, на газу не хужечем на бензе, и с гидрокомпенсаторами.