Газовое оборудование на турбовый миник?

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Поставили бы вы на Миник газ?

Да
21
47%
Нет
24
53%
 
Всего голосов: 45

Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

mtm
пинин - не мини
пинин - ио
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

Gastello если интересно
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s= ... try2650822
тут перец на х-трейл поставил БО со "смазкой", (кстати с клапанами ещё сложнее у него, изменяемые фазы), такие системы идут на движки с прямым впрыском GDI и с изменяемыми фазами (т.е. без гидриков), в общем там вся ветка информативная, да ж метан ставят (я б не рискнул например). Клапана кто регулирует чуть ли не каждые 10тыс, кто вообще забивет, экстрим сплошной
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

mtm с тобой всё понятно!
Пинин и МИНИ АБСОЛЮТНО разные машины! Иди в каталог, потом спорь! Хочешь поставить газ на 0,66л турбовый мотор - поставь, потом пиши, но не подталкивай других на эксперемент который может закончится плачевно для них.
Gastello
Если ты найдёшь место даже под 30литровый бак под своей машиной, то я сниму перед тобой шляпу!
НЕТ там места под бак! Если нет смотровой ямы, то соизволь опустится на одно колено и заглянуть под днище, сам убедишься.

ПС mtm В одном из твоих сообщений прочитал, что твой опыт около 40т. в год пробега, так вот: километры не влияют на опыт. И даже если исходить из твоих мерок, то я только на своих легковушках столько наезжаю + 150-200 на фуре и тем не менее никого не упрекаю в недостатке опыта. К тому же ни разу не обращался на сервис, а всё делаю сам. А ты? :lol: :lol: :lol:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

Буду мерить под днищем! балона сейчас у ребят нет в наличии! Потом отпишусь!
Pajero Mini 2004г турбо.
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

Кстате мой отец на прошлой неделе поставил газ на Ниссана Кашкая. Доволен как таракан! Работает сказочно! Я тоже хочу :smt026
Pajero Mini 2004г турбо.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

Verner писал(а):mtm с тобой всё понятно!
Пинин и МИНИ АБСОЛЮТНО разные машины! Иди в каталог, потом спорь! Хочешь поставить газ на 0,66л турбовый мотор - поставь, потом пиши, но не подталкивай других на эксперемент который может закончится плачевно для них.
Gastello
Если ты найдёшь место даже под 30литровый бак под своей машиной, то я сниму перед тобой шляпу!
НЕТ там места под бак! Если нет смотровой ямы, то соизволь опустится на одно колено и заглянуть под днище, сам убедишься.

ПС mtm В одном из твоих сообщений прочитал, что твой опыт около 40т. в год пробега, так вот: километры не влияют на опыт. И даже если исходить из твоих мерок, то я только на своих легковушках столько наезжаю + 150-200 на фуре и тем не менее никого не упрекаю в недостатке опыта. К тому же ни разу не обращался на сервис, а всё делаю сам. А ты? :lol: :lol: :lol:
каталоги смотрел, про турбовые движки знаю одно - люди ставят. Почему сам пишу тут - то же интересно как на других машинках, и что меня смущает в варрианте с миником то же написал. Именно ГБО меня интересует в этом топике и именно на таком двигателе. Видел ГБО на 700куб движках, без турбы, в нете есть и фотки и нфо кстати.
куда вкорячить баллон гбо на минике конкретно - незнаю, нужно смотреть, но знаю что куда только не вкорячивают, и под сидушки и вместо сидушек и в багажники и под днище, и спаривают и т.д. :)

про свой опыт, выше, я писал акцентируя внимание именно на опыте эксплуатации ГБО, не упрекая тех кто ездиет меньше или больше. Знаю людей которые накатывают сумасшедшие пробеги но в устройстве авто вообще не смыслят и не интересуются.
Я раньше всегда свои машинки ремонтировал сам, сейчас редко, типа свечи-колодки поменять, потому что некогда (семья, работа), но технику очень люблю на сервисе всегда нахожусь рядом с авто и контролирую всё. Надеюсь, что ответил на все ваши вопросы :)
В общем мы говорим на разных языках о разных вещах.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

Gastello писал(а):Кстате мой отец на прошлой неделе поставил газ на Ниссана Кашкая. Доволен как таракан! Работает сказочно! Я тоже хочу :smt026
Очень интересует что там на Кашкае, у меня брат жены хочет х-треил, и ГБО обязательно (сейчас на пассате с ГБО гоняет, без газа непредставляет авто, тем более с расходом джипа), но там все движки с изменяемыми фазами газораспределения, боится что замучается регулировать клапана эти и вообще как будет этот двигатель с газом дружить. В ссылке которую я выше дал первый случай установки газа на х-треил который мы нашли в нете.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ставь, ведь никто не против.
Просто выкладки mtm не совсем соответствуют действительности и в особености применительно к МИНИ. Установка ГБО оправдана: если стоит большой прожорливый мотор, есть место для большого газового балона и если есть большой запас мощьности.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

а сколько жрёт миник на сотню кстати?
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

а сколько жрёт миник на сотню кстати?
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Если тебе скажут 6 литров не верь.
В среднем 10л, впрочем как и Джуниор. У друга на газе 12-13.
Поставить там какой-либо балон действительно некуда, ни под сидение, ни под днище (там родной бак на 35 литров еле уместили), только в багажник которого по сути нет. Ну или на крышу :D

ПС Кстати если выкинуть глушитель то появится место под балон. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

Verner писал(а):Если тебе скажут 6 литров не верь.
В среднем 10л, впрочем как и Джуниор. У друга на газе 12-13.
Поставить там какой-либо балон действительно некуда, ни под сидение, ни под днище (там родной бак на 35 литров еле уместили), только в багажник которого по сути нет. Ну или на крышу :D

ПС Кстати если выкинуть глушитель то появится место под балон. :D
Лансер и то меньше жрал у нас... газ за 20 тыс. окупили, за 2 года 80 тыс намотали.
А про глушак прикол - на форуме сереноводов (у меня у тестя ниссан Серена 24кузов)один перец переварилбочку глушака чтоб баллон вкорячить.
Сам диву даюсь чего ток люди не изобретут, мой тор вместо запаски нервно курит в сторонке..
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

У нас в городе батон ездит дак у него два баллона на крыше лежат,можно так-же на минике сделать
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

mtm писал(а):
Gastello писал(а):Кстате мой отец на прошлой неделе поставил газ на Ниссана Кашкая. Доволен как таракан! Работает сказочно! Я тоже хочу :smt026
Очень интересует что там на Кашкае, у меня брат жены хочет х-треил, и ГБО обязательно (сейчас на пассате с ГБО гоняет, без газа непредставляет авто, тем более с расходом джипа), но там все движки с изменяемыми фазами газораспределения, боится что замучается регулировать клапана эти и вообще как будет этот двигатель с газом дружить. В ссылке которую я выше дал первый случай установки газа на х-треил который мы нашли в нете.
У нас в городе есть шаманы ГБО. Ставят и настраивают любое оборудование и на любые автомобили! На Инфинити даже впиндюрили! Правда 2 дня мучались электроники там много!
Pajero Mini 2004г турбо.
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

klim писал(а):У нас в городе батон ездит дак у него два баллона на крыше лежат,можно так-же на минике сделать
Вот изврат! А если пьяные дебилы шутки ради разожгут костёрчик на крыше в отсутствие хозяина? Да и вообще как то некрасиво - баллоны газовые на крыше.
Изображение
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

Gastello писал(а):
mtm писал(а):
Gastello писал(а):Кстате мой отец на прошлой неделе поставил газ на Ниссана Кашкая. Доволен как таракан! Работает сказочно! Я тоже хочу :smt026
.
У нас в городе есть шаманы ГБО. Ставят и настраивают любое оборудование и на любые автомобили! На Инфинити даже впиндюрили! Правда 2 дня мучались электроники там много!
вопрос не в марке авто, а в типе двиателя.. На заправках сам вижу и бмвХ5 и крузаки и лексусы и инфинити.. электроника - тож вопрос обычно решаемый, а вот как не навредить тем же клапанам или форсункам.. Ну вот стали лубрикант этот ставить, для смазки-охлаждения форсунок и клапанов, у вашего отца такая система? а даигатель с изменяемыми фазами?
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

Честно говоря не знаю! Форсунки то там свои - газовые!
Pajero Mini 2004г турбо.
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Что вы докопались к клапанам, как будто на безнине клапана не просаживаються! если человек ездить не умеет и в технике ничего непонимает то из-за неправильной эксплуотации можно любую машину сломать хоть на газе хоть на бензе.
Приятелю поставили на карину ЕД газ он его уже за полгода окупил из машины не вылазиет, настраивает газ самостоятельно, чем точнее снимеш бензиновую карту - тем лучше будет на газу ехать, расход такой же как на бензе +1 литр.
заправляеш на 200р 20 литров и катаешся весь день. Если мотор просажен то на газу будет заметнее (поэтому сделали капиталку осенью), машина едет что на бензе что на газе одинаково.
Если двигатель форсированный (турбированый) нужно ставить помощнее редуктор газовый или настроить переключение на бенз на форсажных оборотах, короче СОВРЕМЕННОЕ ГБО ИМЕЕТ ОЧЕНЬ ГИБКУЮ НАСТРОЙКУ И МОЖНО НАСТРОИТЬ ЕГО ПОД ЛЮБОЙ СТИЛЬ ЕЗДЫ С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ. своего рода чип тюнинг для двигателя.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

Хорошо расписал! СПАСИБО
Pajero Mini 2004г турбо.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

Gastello писал(а):Честно говоря не знаю! Форсунки то там свои - газовые!
дык знаю, у самого на Кияшке такое стоит оборудование, 4 форсунки. Я про бензиновые - если впрыск прямой, то форсунки бензиновые почти в горшках и сильно нагреваются на газу, т.к. должны охлаждаться бензином, чего на газу есс-но не происходит..
Ну, в общем по каталогу я посморел - обычные движки в Кашкае, на газу не хужечем на бензе, и с гидрокомпенсаторами.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»