Страница 3 из 21
Добавлено: 29 ноя 2008, 04:32
Жипер
Джексон писал(а):И ещё. Кто-то писал,что резине МТ давление более 1.8 противопоказано- мол середина быстро изнашивается. Вот это диапазон 1.8-2.5 мля! Где истина?
Истина в весе машины, размере и марке шин, в манере и скорости езды.
Джексон писал(а):А какая резина едет в говнах нормально
Interco TrXus MT.
ВЕЗДЕ лучше гудрича (в говнах сильно лучше), да и пожалуй всех остальных МТ.
Минусы следуют из плюсов:
тяжелая, ибо толстая и прочная боковина.
дорогая, ибо Интерко.
ресурс поменьше Гудрича, но оно того стоит.
отмечены случаи грыж - вроде как при длительных пробегах на
высоких скоростях по асфальту.
возник вопрос ? И снова о давлении в колёсах?
Добавлено: 21 дек 2008, 20:48
Monterovod
Привет Всем !
случайно натолкнулся на статейку о ГУДРИЧЕ, а точнее какое должно быть давление.
Лично у меня с моим 31х10.50 R15. В переди 1,8 а сзади 2,0
а по таблице:
Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные
BF Goodrich и
Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности
какойже напрашивается вывод??
исходя из веса машины 2800кг
впереди должно быть 2,2 а сзади 2,5 тогда вес получается 2760кг
и это даже без учёта людей и дополнителного снаряжения которое должно быть в машине
Добавлено: 21 дек 2008, 20:55
Голубев
перед качаю 1.8 зад Два Ноль....и не парюсь!!!
Добавлено: 21 дек 2008, 21:00
Monterovod
Да , но это данные указанные заводом !!!
для стандартного размера !!!
а 31 это уже не стандартный размер !!!
Добавлено: 22 дек 2008, 21:09
Джексон
Всё лето отъездил на штатном Бридже:перед 2,зад 2. Когда снимал осенью колёса обратил внимание:У передних сожрата середина,теперь буду качать:перед-1,8 а зад 2. Делайте выводы!
Добавлено: 22 дек 2008, 21:25
aws77
Монтеровод, а у тебя что бронированный авто??? Откуда цифра 2800кг???
Ты пожалуй на тонну ошибся.
Добавлено: 22 дек 2008, 22:25
Monterovod
Может и ошибся на 1000 кг , просто полез в инете вес машинки своей глянуть ну и нашёл в паре мест что вес 2800 , если я не прав какой тогда вес , у меня и вопрос возник то из-за веса
Добавлено: 23 дек 2008, 01:42
ZILLA
Monterovod
2800 - это макс масса.
1800 кг - это снаряжённая масса. Т.е. масса авто с маслами везде, но без пассажиров.
Вот от него и считайте.
У галлопера по мануалу на 235х75 р15 - перед 1.8 зад 2.0 - едится оч комфортно. На 31х колёсах ездил с 1.9 перед 2.1 зад. Если качать больше - то уже подвеску долбит.
Добавлено: 23 дек 2008, 10:46
Monterovod
всё тогда вопрос закрыт с массой машины не разобрался из-за этого возникли сомнения

, а точнее после того как накачал колёса на одной заправке с глючным манометром впереди 2,8 ,а сзади 3,5

.
еду и думаю что что-то не то , заехал купил манометр и удивился показаниям

, спустил конечно до1,8 и 2,0 , но сомненья появились , ведь при последнем кажется что колёса малёха приспущены, а тут ещё эта таблица
спасибо за подсказки всем
Добавлено: 26 дек 2008, 08:30
Vadman
Стесняюсь спросить, а почему спереди 1,8 а сзади 2 а не наоборот? спереди же двигатель, коробка.. тяжесть такая.
Добавлено: 26 дек 2008, 20:05
Джексон
Vadman писал(а):Стесняюсь спросить, а почему спереди 1,8 а сзади 2 а не наоборот? спереди же двигатель, коробка.. тяжесть такая.
Та же хрень,не пойму почему? Но факт:У меня на передних был износ середины при 2атм. За сход/развал уверен-норма.
Добавлено: 26 дек 2008, 23:32
LEON
На средней стойке с водительской стороны есть табличка, где всё расписано - при какой нагрузке какое должно быть давление.
Добавлено: 27 дек 2008, 15:01
Monterovod
LEON писал(а):На средней стойке с водительской стороны есть табличка, где всё расписано - при какой нагрузке какое должно быть давление.
Специально повторяюсь данные которые написаны на стойке у водителя написаны для колес с размером 235/70 R15 !!!
а вопрос возник из-за того что 31x10.5 R15 это уже не стандартные колёса!!!
я уже писал про это
Добавлено: 27 дек 2008, 15:07
Monterovod
Vadman писал(а):Стесняюсь спросить, а почему спереди 1,8 а сзади 2 а не наоборот? спереди же двигатель, коробка.. тяжесть такая.
теоретически потому что впереди машины масса не меняется , а сзади- сели пасажиры в багажник что нить закинули, поэтому давление и больше
даже если на таблицу посматреть и посчитать так и получается
Добавлено: 27 дек 2008, 15:30
Podzemshik

Не понял, по этой таблице получается, что на Спорте колеса штатного размера 245/70 R 16 надо качать до 1.2 атм?
Добавлено: 27 дек 2008, 21:23
LEON
Monterovod писал(а):LEON писал(а):На средней стойке с водительской стороны есть табличка, где всё расписано - при какой нагрузке какое должно быть давление.
Специально повторяюсь данные которые написаны на стойке у водителя написаны для колес с размером 235/70 R15 !!!
а вопрос возник из-за того что 31x10.5 R15 это уже не стандартные колёса!!!
я уже писал про это
Тогда лови момент комфорта и качай соответственно. У меня, например, на 32 колёсах сначала было перед 2,1 зад 2,2 - жестковато. Сейчас качаю и зад и перед 1,6-1,7.
Добавлено: 28 дек 2008, 12:15
Testudo
Monterovod писал(а):Специально повторяюсь данные которые написаны на стойке у водителя написаны для колес с размером 235/70 R15 !!!
У вас так? А у меня там два размера указаны: 265/70р15 и 31/10,5р15. Для первого 1,8-2,0, для второго 2,0-2,0.
Давление в шинах
Добавлено: 30 дек 2008, 10:48
dididu
на R18 на 4H какое давление на зимней дороге?
Добавлено: 30 дек 2008, 11:27
GRON
2,2 перед 2,4 зад
Добавлено: 30 дек 2008, 12:19
dididu
спсб