я к тому и написал что "не любовь" у них. Просто от критических оценок в сторону 4х4 воздержался,после прочтения той статьи... П4 классный автомобиль!GRON писал(а):4х4 вообще паджеру не любит. Статья ИМХО - предвзятая. Форд даже на горку не смог заехать, да и постоянно на раму садился - геометрия много хуже. Хотя по совести сказать новый эксплорер намного лучше старого.rvr200 писал(а):http://media.club4x4.ru/
в новом "4х4" П4 с эксплорером ровняют.
Эксплорер лучше. так 4х4 говорит. Пока статьи нет, ибо журнал в продаже.
ОПРОС Авторевю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Приветствую!
Зарегился тут,чтобы почитать чего про Л200 (правда что-то мертвенькая тут ветка про нее какая-то). Понравилася агрегат для дачи для стройки, заказал.
Ну и заодно походил, почитал что тут вообще пишется. Смешно
Особенно про ломучесть Д3 порадовался. Буду теперь знать какое у меня ломучее ведро! На котором оказывается и за город не выехать...
а уж с дороги съехать
По теме. Про паджеру не скажу ничего, даже не сидел в ней, НО крузак ?! Это что-то с чем-то... Я так и не понял, что в нем нового-то?
Самый скучный интерьер... из прошлого века. Внедорожные качества?
Ну не знаю, тут могу судить только по LX-470, что на фирме был. Тройка с минусом. С дискарем даже рядом поставить стыдно.
(Речь только о стандартных комплектациях)
Никого не хотел обидеть
А уж про наших журналюг, ну ведь всем все понятно! Кушать-то всем хочется...
Зарегился тут,чтобы почитать чего про Л200 (правда что-то мертвенькая тут ветка про нее какая-то). Понравилася агрегат для дачи для стройки, заказал.
Ну и заодно походил, почитал что тут вообще пишется. Смешно

Особенно про ломучесть Д3 порадовался. Буду теперь знать какое у меня ломучее ведро! На котором оказывается и за город не выехать...
а уж с дороги съехать

По теме. Про паджеру не скажу ничего, даже не сидел в ней, НО крузак ?! Это что-то с чем-то... Я так и не понял, что в нем нового-то?
Самый скучный интерьер... из прошлого века. Внедорожные качества?
Ну не знаю, тут могу судить только по LX-470, что на фирме был. Тройка с минусом. С дискарем даже рядом поставить стыдно.
(Речь только о стандартных комплектациях)
Никого не хотел обидеть

А уж про наших журналюг, ну ведь всем все понятно! Кушать-то всем хочется...
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
VOdin
да нормальная у тебя машина,все оценки субъективны.
А уж в сообществах по конкретным автомобилям
, тут уж тем более надо понимать
.
тоетаводы вообще не признают никаких тачек,кроме своих. А уж мицу то обгадить их "хлебом не корми".
да нормальная у тебя машина,все оценки субъективны.
А уж в сообществах по конкретным автомобилям


тоетаводы вообще не признают никаких тачек,кроме своих. А уж мицу то обгадить их "хлебом не корми".

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
- Откуда: Омск
Читаю ветку, и приходит мне на ум, что это форум мазохистов.
Мы сначала разбираем, как пыжик круто рулится по трассе, какая у него класная трансмиссия, как он уделывает на бездорожье другие джипы, салон круче прады, ит.д. и т.п. Далее, приходим к мнению, что и рулится средне и салон отстой и на бездорожье проблеммы (свес задний и проч.) ломучий и т.п.
Напрашивается вывод ЗАЧЕМ ЭТИ ЛЮДИ КУПИЛИ ТАКИЕ ХРЕНОВЫЕ МАШИНЫ??? Все подходили к выбору осознанно: конференции, отзывы, тестдрайвы. В итоге потратили кучу бабла и теперь занимаются самобичеванием....
Мы сначала разбираем, как пыжик круто рулится по трассе, какая у него класная трансмиссия, как он уделывает на бездорожье другие джипы, салон круче прады, ит.д. и т.п. Далее, приходим к мнению, что и рулится средне и салон отстой и на бездорожье проблеммы (свес задний и проч.) ломучий и т.п.
Напрашивается вывод ЗАЧЕМ ЭТИ ЛЮДИ КУПИЛИ ТАКИЕ ХРЕНОВЫЕ МАШИНЫ??? Все подходили к выбору осознанно: конференции, отзывы, тестдрайвы. В итоге потратили кучу бабла и теперь занимаются самобичеванием....
Pajero 4, 3.8 бензин
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Voldemar_Gr,все проще и нет никакого мазохизма.
Люди берущие Паджеро как правило приземленные и далекие от дешевых понтов и управляют не мечтой как некоторые ...
,а прежде всего автомобилями.А каждая железяка,в данном случае авто имеет свои плюсы и минусы,о чем здесь и пишут и что очень полезно и для уже купивших и для собирающихся купить.
Ну а митцу Паджеро 4.покупают по причине того,что плюсов больше чем минусов.
Люди берущие Паджеро как правило приземленные и далекие от дешевых понтов и управляют не мечтой как некоторые ...

Ну а митцу Паджеро 4.покупают по причине того,что плюсов больше чем минусов.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 21:03
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Oleg Rostovski писал(а):Люди берущие Паджеро как правило приземленные и далекие от дешевых понтов и управляют не мечтой как некоторые ...



+5Oleg Rostovski писал(а):Ну а митцу Паджеро 4.покупают по причине того,что плюсов больше чем минусов.
Pajero Sport 3.0 АКПП-BFG M/T 265/75/16.... был, прОдал.
Теперь Р-4 3.2 дызылёк, Hankook RT 03 265/70/17 (впритык)+TuningBox.... УГНАЛИ СЦУКИ!!!
LR DISCOVERY-3, интересно он по грязи смогЁт?
Теперь Р-4 3.2 дызылёк, Hankook RT 03 265/70/17 (впритык)+TuningBox.... УГНАЛИ СЦУКИ!!!
LR DISCOVERY-3, интересно он по грязи смогЁт?
Кстати говоря. По каналу ДТВ идет программа Карданный вал плюс. Так там проводилились тест драйвы ряда SUVов. В том числе и Паджеро 4. Так по их мнению он является самым сбалансированным авто из присутствующих на тесте.Oleg Rostovski писал(а):Ну а митцу Паджеро 4.покупают по причине того,что плюсов больше чем минусов.
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Согласен,поэтому и выбрал именно Паджеро 4 как универсальный и удобный транспорт,имеющий все что мне надо в комплектации ультимат,а также самое что главное не растерявший проверенной надежности Паджеро 3.
А для попонтиться есть Хаммер Н2 и лучше не придумаешь,а клоуны пусть выстраиваются в очередь на год за тлк 200,платят по 100 штук и теряются в толпе таких же клоунов....
А для попонтиться есть Хаммер Н2 и лучше не придумаешь,а клоуны пусть выстраиваются в очередь на год за тлк 200,платят по 100 штук и теряются в толпе таких же клоунов....

Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
А я вот мазохист
В смысле купил Паджеро, прекрасно понимая на что иду. Потому как 4 Пыжик это подстриженный, причесанный, но все таки мамомонт. Вымирающий как вид. ДЖИП. А все остальные (за исключением бессмертного динозавра Гелика) это уже SUV. С электронными иммитациями блокировок, с полным приводом по требованию, с кучей бесполезных приблуд, которыми владелец тешит себя первый месяц, а потом забывает за ненадобносмтью навсегда.
Если честно, я купил машину, даже не сходив на тест драйв. Дизелей на нем не было, бензинки меня не интересовали, так что я просто купил мечту. Шесть лет назад, выдираясь из непролазных говен на богом забытой лесовозной дороге в Архангельской области на П3 моего приятеля, я дал себе слово, что когда у меня будут деньги, я себе куплю такой же.
P.S. За неделю после регистрации паджеро я проехал 1500 км. Из них 800 по изрядно погрызенным подмосковным и подкалужским трассам. У Паджика очень плотная подвеска, нет ни малейших намеков на "неподрессоренные массы", стыки и выбоины хорошо слышны, но не ощущаются ни задницей, не на руле. На заднем приводе машину слегка таскает по колеям и на ветру. На полном это чистый паровоз, который позволяет вальяжно ехать там, где владелец свежего топового Прадика, матерясь, "ловил" машину. Если Л200, Д3 и Туарег держат дорогу лучше, то можно только позавидовать их владельцам.
З.З.Ы. Объявляется долговременный тест-драйв. В течении месяца, пара моих друзей получат заказанные Патфайндер и Туарег. Оба дизельные, АКПП, тряпка. Так вышло. И мой Паджик. Все трое любители поохотится и судьба верблюжонка в Московском зоопарке (мама, нахрена нам здесь весь этот тюнинг?) машинкам не грозит. Теоритический вопрос, кому дальше звездовать за трактором, должен быть решен практически
З.З.З.Ы. Изначально в тесте планировалось участие Д3. Но машина оказалась с характером и в один далеко не прекрасный день уехала в неизвестном направлении. Стоимости страховки как раз хватило на Туарег.

Если честно, я купил машину, даже не сходив на тест драйв. Дизелей на нем не было, бензинки меня не интересовали, так что я просто купил мечту. Шесть лет назад, выдираясь из непролазных говен на богом забытой лесовозной дороге в Архангельской области на П3 моего приятеля, я дал себе слово, что когда у меня будут деньги, я себе куплю такой же.
P.S. За неделю после регистрации паджеро я проехал 1500 км. Из них 800 по изрядно погрызенным подмосковным и подкалужским трассам. У Паджика очень плотная подвеска, нет ни малейших намеков на "неподрессоренные массы", стыки и выбоины хорошо слышны, но не ощущаются ни задницей, не на руле. На заднем приводе машину слегка таскает по колеям и на ветру. На полном это чистый паровоз, который позволяет вальяжно ехать там, где владелец свежего топового Прадика, матерясь, "ловил" машину. Если Л200, Д3 и Туарег держат дорогу лучше, то можно только позавидовать их владельцам.
З.З.Ы. Объявляется долговременный тест-драйв. В течении месяца, пара моих друзей получат заказанные Патфайндер и Туарег. Оба дизельные, АКПП, тряпка. Так вышло. И мой Паджик. Все трое любители поохотится и судьба верблюжонка в Московском зоопарке (мама, нахрена нам здесь весь этот тюнинг?) машинкам не грозит. Теоритический вопрос, кому дальше звездовать за трактором, должен быть решен практически

З.З.З.Ы. Изначально в тесте планировалось участие Д3. Но машина оказалась с характером и в один далеко не прекрасный день уехала в неизвестном направлении. Стоимости страховки как раз хватило на Туарег.
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Твое мнение вобще не интересует,судя по твоей ущербной арабской спотыкашке 2.7л.kostya писал(а):Да? А по мне, так клоуны ездят на Н2Oleg Rostovski писал(а):а клоуны пусть выстраиваются в очередь на год за тлк 200,платят по 100 штук и теряются в толпе таких же клоунов....
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Конечно, куда уж мне до Великих КлоуновOleg Rostovski писал(а):Твое мнение вобще не интересует,судя по твоей ущербной арабской спотыкашке 2.7л.kostya писал(а):Да? А по мне, так клоуны ездят на Н2Oleg Rostovski писал(а):а клоуны пусть выстраиваются в очередь на год за тлк 200,платят по 100 штук и теряются в толпе таких же клоунов....

А если серьезно, то зачем обсирать владельцев 200-ток, разве они тут как-то негативно высказались про П4 или вообще как-то сравнивают эти два авто

Хочешь сказать, что человек, купивший за 100штук 200-ку - Клоун, подойди и скажи ему это в лицо, зачем в инете разоряться

Pajero 6g72 24v 1999
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
А я и говорю.
Один неразумный приятель уже записался в очередь на 200-ку.Я ему говорю,что брать за сотку то,что через пол года заполонит дороги, в надежде на индивидуальность и конечно же ПОНТЫ просто клоунство мягко говоря.
И потом,чего тебя задело то так по поводу 200-ки ?Насчет твоей прады я ничего против не имею - на любителя.Цена и качество в соответствии,а что полно их на дорогах,так и жигулей тоже не мало - машина и машина без притензий на что либо.
Насчет хаммера(ов) начинать обсуждения не вижу смысла.
Как говорит Жванецкий,не обсуждайте вкус устриц с теми кто их не пробовал.
Один неразумный приятель уже записался в очередь на 200-ку.Я ему говорю,что брать за сотку то,что через пол года заполонит дороги, в надежде на индивидуальность и конечно же ПОНТЫ просто клоунство мягко говоря.
И потом,чего тебя задело то так по поводу 200-ки ?Насчет твоей прады я ничего против не имею - на любителя.Цена и качество в соответствии,а что полно их на дорогах,так и жигулей тоже не мало - машина и машина без притензий на что либо.
Насчет хаммера(ов) начинать обсуждения не вижу смысла.
Как говорит Жванецкий,не обсуждайте вкус устриц с теми кто их не пробовал.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
просто нужно быть уважительнее к выбору других людей, даже если он не такой, как у тебя, вот и все. А то клоуны какие-тоOleg Rostovski писал(а):И потом,чего тебя задело то так по поводу 200-ки ?

Pajero 6g72 24v 1999
, а теперь подумайте мужики о том,что 100т за тлс200 может отдать гораздо меньше людей, чем около 40 за п-4.и после етого вы думаете что те кто смог заработать 100 на машину глупцы или клоуны:?:kostya писал(а):хотел бы я быть таким "клоуном


montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16