Подскажите по ARB

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

не нашел более подходящей темы. пишу тут.

собрался взять в передни мост блокировочку. озадачился вопросом - какое максимально допустимое и минимально необходимое давление нужно подавать в блокировку? нет желания городить дополнительный "родной" компрессор чисто для блока (да и денег оно стоит...). уже установлена в машине пневмосистема (2 компрессора беркут 20 + баллон рессивера) с автоматическим включением при падени давнияние до 3(или 4 - точно не помню) атм. рабочее давление - 6. максимальное 7,5 атм (вроде..)

блок не разорвет, если я его к своей системе подключу?
или лучше какой - нибудь редуктор давления использовать для блокировки? тогда какой (по характеристикам)?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Руслан 79 »

марсель
а не лучше локу вкрячить?
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

марсель писал(а): или лучше какой - нибудь редуктор давления использовать для блокировки? тогда какой (по характеристикам)?
Я после долгих мучений с лишним давлением так и поступил, поставил механический регулятор с манометром. Продается в любом магазине, стоит что-то около полутора рублей. Ставишь его перед клапаном блокировки, выставляешь руками паспортное давление, которое нужно локеру, и юзаешь. Плюс - не нужно дербанить уже существующую пневмосистему, присосался и всё. Минусы - мой регулятор слегка подтравливает где-то внутри себя, и компрессор изредка подкачивает. Но не критично, и я забил. Но, думаю, не все регуляторы дырявые, только мой. :D
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

локка - самоблок.
1) в переднем мосту должен быть подключаемый ЖЕСТКИЙ блок, которым пользуешься лишь в крайних мерах.
2) самоблок - работает почти всегда. точнее - когда не нужно - он работает (повороты, гололед на трассе,...), когда нужно он работает, но не полностью - все равно пробуксовывает. зачем тогда вообще самоблок? ;))

вывод. самоблок в передке - нафиг. только жесткий подключаемый.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
VN
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Балашиха
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по ARB

Сообщение VN »

Подскажите где установить ARB??? И что ещё нужно менять в процессе??? Сальники, подшипники???
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re:

Сообщение Dmitry Taran »

марсель писал(а):......какое максимально допустимое и минимально необходимое давление нужно подавать в блокировку? ......
Ремонтируя мост с установленой в него блокировкой АРБ мы как-раз проверяли давление.
На 2атм уже начинает срабатывать. Т.е. на 3атм. - гарантированно блокирует.
Про максимальное давление скажу, что у меня компрессор отключается при 9атм. - ничего в блокировке от такого давления не разрывает.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по ARB

Сообщение МШУ »

Дмитрий! не вводите народ в блудняк! свыше 3 атм подачи в АРБ локер выдавит манжету
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по ARB

Сообщение марсель »

угу. где-то пролетало тут про давление уже. если не изменяет память срабатывает арб при 0,5. макс 3.
еще в мануале у меня было написано. гляну завтра напишу тут...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите по ARB

Сообщение Dmitry Taran »

МШУ писал(а):......свыше 3 атм подачи в АРБ локер выдавит манжету
Я тоже про это слышал :)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по ARB

Сообщение МШУ »

то ,что в мануале указано как bench test-опрессовочное давление системы.......года два,тов. medvedev il. ипался сращивая ресивер с АРВ блоком,и усё время плунжер вылетал ,пока отдельно блок не запитал по мануалу....но прогресс,сцуко ,идёт вперед....появились тройники у АРВ-ов,-подключайся хоть к ресиверу с 10 атм)))
зы очень часто возникающий косяк:АРБ установленный по мануалу,....с выдавленной манжетой (исполняющего мех-ма блока) ,компрессор автоматом включается и начинает давить воздух в чулок моста,вытесняя через сальники масло и тд....так что если компрессор слишком долго жжужжит-нуно задумаца....в норм .режиме,он вкл на 2-3 сек,для накачки рабочего давления в системе
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по ARB

Сообщение марсель »

еще можно в любом магазе где пневно фичи продают взять регулятор давления и пустить от ресивера с 10 атм отдельную ветку "для блоков и прочих малососущих" через регулятор.
а весь инструмент, манометр ресивера, гуделки и прочее вешать через обычные тройники на ресивер...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите по ARB

Сообщение Dmitry Taran »

марсель писал(а):еще можно в любом магазе где пневно фичи продают взять регулятор давления и пустить от ресивера с 10 атм отдельную ветку "для блоков и прочих малососущих" через регулятор.
......
Именно так и хочу сделать после того, как наслушался-начитался про то, что Саша-МШУ выше пишет !
Но пока руки не дошли - езжу так (всмысле напрямуюот рессивера 10атм.).
Страшно, конечно, а что делать :)
Блокировка блокируется, масло в трубку вентиляции сапунов не выдавливается.
Единственный момент : присутствует масло на электро-пневмо клапанах включения/выключения блокировок (у меня их две - передняя и задняя). Т.е. когда сбрасывается давление при выключении блокировки оно (давление, вернее воздух) сбрасывается вместе с некоторым количеством масла, содержащимся в воздухе между клапаном и манжетой. И этим маслом всё вокруг клапанов немножко засрано.
Но я спрашивал - говорят у всех так.
С наилучшими пожеланиями,
VN
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Балашиха
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по ARB

Сообщение VN »

Dmitry Taran - Подскажи пожалуйста где блокировку устанавливал???
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
VN
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Балашиха
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по ARB

Сообщение VN »

МШУ писал(а):... компрессор автоматом включается и начинает давить воздух в чулок моста,вытесняя через сальники масло и тд....
Там вроде сапун стоит??? или я что-то не знаю????
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите по ARB

Сообщение Dmitry Taran »

VN писал(а):Dmitry Taran - Подскажи пожалуйста где блокировку устанавливал???
В Авторезоне
Но это давно дело было. Может там уже и людей тех нету, кто мне её устанавливал....
Месторасположение своё они точно поменяли.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по ARB

Сообщение МШУ »

VN писал(а):
МШУ писал(а):... компрессор автоматом включается и начинает давить воздух в чулок моста,вытесняя через сальники масло и тд....
Там вроде сапун стоит??? или я что-то не знаю????
да,стоит сапун с клапаном.....но ,вероятно ,сечение не позволяет справляться с объемом воздуха,вдыхаемого компрессором....на вскидку- чулок моста имеет внутренний объем 4-5 литров.....и тута,типа,беркут с производительностью 1.2 литра /сек....а сальники чулка моста,по определению и по конструктиву-не рассчитаны на избыточное давление.....
я исхожу из практики......(чужой) ::-D:

про то,где ставить-имхо -там же ,где брал блок,тк в случае косячной ус-ки,сервисмен не "съедит" на бракованную з\ч.....я б выдернул редуктор и отвёз бы в "брит кар"-собсно дилер АРВа.....и кстати ценник такой же ,как во всяко\разно гаражиках по тюненху,с Агромной разницей,что в брит каре блоки ставят ежедневно и со всеми гарантиями,а в гаражиках- пару раз в месяц и без должного сопровождения....
и выставляют ГП не только краской,но и с помощью всяких разно дорогостоящих приблуд
(особо касается подшипников на морковке)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по ARB

Сообщение марсель »

только что читал мануал парб.
пишут, что компрессор поддерживает давление между 585 и 690 кпа (5,85-6,9 атм). когда тумблер включаешь, пневматический соленоид позволяет воздуху по магистрали достигать дифференциала (литературный перевод).
взято отсюда

http://www.arb.com.au/media/products/ai ... s/1-02.pdf

http://www.arb.com.au/media/products/ai ... s/0-00.pdf

и вообще хороший документ. много картинок и технического описания по принципу работы, устройству и монтажу..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по ARB

Сообщение марсель »

а что касается подшипника морковки - выставляется путем подбора шайб, затяжкой морковки должным моментом и проверкой усилия прокручивания (без сальника). после удачного подбора собирается все уже с сальником и все остальное последующее..
я делал так. )
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по ARB

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):а что касается подшипника морковки - выставляется путем подбора шайб, затяжкой морковки должным моментом и проверкой усилия прокручивания (без сальника). после удачного подбора собирается все уже с сальником и все остальное последующее..
я делал так. )
да усё прально....добавлю тока ноу хау(недавно тока узнал):для регулировки подшипников на морковки-брать подшипники с отшарошенной внутренней обоймой(штоп без съёмника с морковки постоянно сдергивать...и исчо видел приблуду ,на основе микрометра,позволяющая определить общую толщину регулировочных шайб на морковки
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по ARB

Сообщение марсель »

приноровлися. в итоге в час отрегилировал пятно контакта, натяг подшипников морковки, зазор гп, собрал редуктор с пневматикой.
еще звонил в арб. сказали маленького переднего блока нет и ТОЧНО не будет уже. на всякий случай послал письмо в австралию. посмотрим что ответят... так не хочется заваривать редуктор. но блок хочется... ломаю голову. пока за передок не брался...
2 жипер и остальные: посоветуешь завариться?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»