Страница 3 из 4
Добавлено: 26 авг 2009, 11:23
марсель
не нашел более подходящей темы. пишу тут.
собрался взять в передни мост блокировочку. озадачился вопросом - какое максимально допустимое и минимально необходимое давление нужно подавать в блокировку? нет желания городить дополнительный "родной" компрессор чисто для блока (да и денег оно стоит...). уже установлена в машине пневмосистема (2 компрессора беркут 20 + баллон рессивера) с автоматическим включением при падени давнияние до 3(или 4 - точно не помню) атм. рабочее давление - 6. максимальное 7,5 атм (вроде..)
блок не разорвет, если я его к своей системе подключу?
или лучше какой - нибудь редуктор давления использовать для блокировки? тогда какой (по характеристикам)?
Добавлено: 26 авг 2009, 12:21
Руслан 79
марсель
а не лучше локу вкрячить?
Добавлено: 26 авг 2009, 13:41
medvedev.il
марсель писал(а):
или лучше какой - нибудь редуктор давления использовать для блокировки? тогда какой (по характеристикам)?
Я после долгих мучений с лишним давлением так и поступил, поставил механический регулятор с манометром. Продается в любом магазине, стоит что-то около полутора рублей. Ставишь его перед клапаном блокировки, выставляешь руками паспортное давление, которое нужно локеру, и юзаешь. Плюс - не нужно дербанить уже существующую пневмосистему, присосался и всё. Минусы - мой регулятор слегка подтравливает где-то внутри себя, и компрессор изредка подкачивает. Но не критично, и я забил. Но, думаю, не все регуляторы дырявые, только мой.

Добавлено: 26 авг 2009, 14:40
марсель
локка - самоблок.
1) в переднем мосту должен быть подключаемый ЖЕСТКИЙ блок, которым пользуешься лишь в крайних мерах.
2) самоблок - работает почти всегда. точнее - когда не нужно - он работает (повороты, гололед на трассе,...), когда нужно он работает, но не полностью - все равно пробуксовывает. зачем тогда вообще самоблок?

)
вывод. самоблок в передке - нафиг. только жесткий подключаемый.
Re: Подскажите по ARB
Добавлено: 01 июл 2011, 14:06
VN
Подскажите где установить ARB??? И что ещё нужно менять в процессе??? Сальники, подшипники???
Re:
Добавлено: 08 июл 2011, 12:27
Dmitry Taran
марсель писал(а):......какое максимально допустимое и минимально необходимое давление нужно подавать в блокировку? ......
Ремонтируя мост с установленой в него блокировкой АРБ мы как-раз проверяли давление.
На 2атм уже начинает срабатывать. Т.е. на 3атм. - гарантированно блокирует.
Про максимальное давление скажу, что у меня компрессор отключается при 9атм. - ничего в блокировке от такого давления не разрывает.
Re: Подскажите по ARB
Добавлено: 08 июл 2011, 21:40
МШУ
Дмитрий! не вводите народ в блудняк! свыше 3 атм подачи в АРБ локер выдавит манжету
Re: Подскажите по ARB
Добавлено: 10 июл 2011, 22:26
марсель
угу. где-то пролетало тут про давление уже. если не изменяет память срабатывает арб при 0,5. макс 3.
еще в мануале у меня было написано. гляну завтра напишу тут...
Re: Подскажите по ARB
Добавлено: 12 июл 2011, 16:03
Dmitry Taran
МШУ писал(а):......свыше 3 атм подачи в АРБ локер выдавит манжету
Я тоже про это слышал

Re: Подскажите по ARB
Добавлено: 12 июл 2011, 20:04
МШУ
то ,что в мануале указано как bench test-опрессовочное давление системы.......года два,тов. medvedev il. ипался сращивая ресивер с АРВ блоком,и усё время плунжер вылетал ,пока отдельно блок не запитал по мануалу....но прогресс,сцуко ,идёт вперед....появились тройники у АРВ-ов,-подключайся хоть к ресиверу с 10 атм)))
зы очень часто возникающий косяк:АРБ установленный по мануалу,....с выдавленной манжетой (исполняющего мех-ма блока) ,компрессор автоматом включается и начинает давить воздух в чулок моста,вытесняя через сальники масло и тд....так что если компрессор слишком долго жжужжит-нуно задумаца....в норм .режиме,он вкл на 2-3 сек,для накачки рабочего давления в системе
Re: Подскажите по ARB
Добавлено: 12 июл 2011, 22:00
марсель
еще можно в любом магазе где пневно фичи продают взять регулятор давления и пустить от ресивера с 10 атм отдельную ветку "для блоков и прочих малососущих" через регулятор.
а весь инструмент, манометр ресивера, гуделки и прочее вешать через обычные тройники на ресивер...
Re: Подскажите по ARB
Добавлено: 13 июл 2011, 09:09
Dmitry Taran
марсель писал(а):еще можно в любом магазе где пневно фичи продают взять регулятор давления и пустить от ресивера с 10 атм отдельную ветку "для блоков и прочих малососущих" через регулятор.
......
Именно так и хочу сделать после того, как наслушался-начитался про то, что Саша-МШУ выше пишет !
Но пока руки не дошли - езжу так (всмысле напрямуюот рессивера 10атм.).
Страшно, конечно, а что делать

Блокировка блокируется, масло в трубку вентиляции сапунов не выдавливается.
Единственный момент : присутствует масло на электро-пневмо клапанах включения/выключения блокировок (у меня их две - передняя и задняя). Т.е. когда сбрасывается давление при выключении блокировки оно (давление, вернее воздух) сбрасывается вместе с некоторым количеством масла, содержащимся в воздухе между клапаном и манжетой. И этим маслом всё вокруг клапанов немножко засрано.
Но я спрашивал - говорят у всех так.
Re: Подскажите по ARB
Добавлено: 13 июл 2011, 09:15
VN
Dmitry Taran - Подскажи пожалуйста где блокировку устанавливал???
Re: Подскажите по ARB
Добавлено: 13 июл 2011, 09:17
VN
МШУ писал(а):... компрессор автоматом включается и начинает давить воздух в чулок моста,вытесняя через сальники масло и тд....
Там вроде сапун стоит??? или я что-то не знаю????
Re: Подскажите по ARB
Добавлено: 13 июл 2011, 12:06
Dmitry Taran
VN писал(а):Dmitry Taran - Подскажи пожалуйста где блокировку устанавливал???
В Авторезоне
Но это давно дело было. Может там уже и людей тех нету, кто мне её устанавливал....
Месторасположение своё они точно поменяли.
Re: Подскажите по ARB
Добавлено: 14 июл 2011, 14:24
МШУ
VN писал(а):МШУ писал(а):... компрессор автоматом включается и начинает давить воздух в чулок моста,вытесняя через сальники масло и тд....
Там вроде сапун стоит??? или я что-то не знаю????
да,стоит сапун с клапаном.....но ,вероятно ,сечение не позволяет справляться с объемом воздуха,вдыхаемого компрессором....на вскидку- чулок моста имеет внутренний объем 4-5 литров.....и тута,типа,беркут с производительностью 1.2 литра /сек....а сальники чулка моста,по определению и по конструктиву-не рассчитаны на избыточное давление.....
я исхожу из практики......(чужой)
про то,где ставить-имхо -там же ,где брал блок,тк в случае косячной ус-ки,сервисмен не "съедит" на бракованную з\ч.....я б выдернул редуктор и отвёз бы в "брит кар"-собсно дилер АРВа.....и кстати ценник такой же ,как во всяко\разно гаражиках по тюненху,с Агромной разницей,что в брит каре блоки ставят ежедневно и со всеми гарантиями,а в гаражиках- пару раз в месяц и без должного сопровождения....
и выставляют ГП не только краской,но и с помощью всяких разно дорогостоящих приблуд
(особо касается подшипников на морковке)
Re: Подскажите по ARB
Добавлено: 16 июл 2011, 14:44
марсель
только что читал мануал парб.
пишут, что компрессор поддерживает давление между 585 и 690 кпа (5,85-6,9 атм). когда тумблер включаешь, пневматический соленоид позволяет воздуху по магистрали достигать дифференциала (литературный перевод).
взято отсюда
http://www.arb.com.au/media/products/ai ... s/1-02.pdf
http://www.arb.com.au/media/products/ai ... s/0-00.pdf
и вообще хороший документ. много картинок и технического описания по принципу работы, устройству и монтажу..
Re: Подскажите по ARB
Добавлено: 16 июл 2011, 14:51
марсель
а что касается подшипника морковки - выставляется путем подбора шайб, затяжкой морковки должным моментом и проверкой усилия прокручивания (без сальника). после удачного подбора собирается все уже с сальником и все остальное последующее..
я делал так. )
Re: Подскажите по ARB
Добавлено: 16 июл 2011, 18:28
МШУ
марсель писал(а):а что касается подшипника морковки - выставляется путем подбора шайб, затяжкой морковки должным моментом и проверкой усилия прокручивания (без сальника). после удачного подбора собирается все уже с сальником и все остальное последующее..
я делал так. )
да усё прально....добавлю тока ноу хау(недавно тока узнал):для регулировки подшипников на морковки-брать подшипники с отшарошенной внутренней обоймой(штоп без съёмника с морковки постоянно сдергивать...и исчо видел приблуду ,на основе микрометра,позволяющая определить общую толщину регулировочных шайб на морковки
Re: Подскажите по ARB
Добавлено: 16 июл 2011, 22:05
марсель
приноровлися. в итоге в час отрегилировал пятно контакта, натяг подшипников морковки, зазор гп, собрал редуктор с пневматикой.
еще звонил в арб. сказали маленького переднего блока нет и ТОЧНО не будет уже. на всякий случай послал письмо в австралию. посмотрим что ответят... так не хочется заваривать редуктор. но блок хочется... ломаю голову. пока за передок не брался...
2 жипер и остальные: посоветуешь завариться?