уов???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Помор писал(а):Не совсем так,ведь максимальные обороты на ХХ в данном случае могут обозначать то,что двигателю при этом УОВ легче всего живется,т.е.при прочих постоянных условиях именно этот УОВ для него оптимален.И изменение любого другого параметра вынудить изменить и УОВ.Я задумывался и раньше об этом при регулировках двухтактников-не с кем было посоветоваться,а потом попал в руки стробоскоп,и осталась одна проблема-поймать нужное расстояние до в.м.т.
В принципе логично, однако логика не всегда согласуется с теорией и практикой.
P-1, 4D56T
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Сейчас у меня появился прибор для настройки дизелей, венгерский,1980г,ни разу не использовался,подходящий по резьбам переходников к форсункам 4D56,позволяет определить угол опережения(по моменту впрыска, пьезоэлектрика) и уровень сигнала давления(правда,в относительных единицах).Осталось разобраться с метками на шкивах(ни разу не видел), говорят,бывают разные углы - у кого-то 7 градусов,у кого-то 12.Единственное,что беспокоит,не попортить бы переходником сопрягающиеся поверхности на форсунке и трубке,кто знает,на что ориентировались венгры в 1980году. Если получится,проверю согласование теории и практики.Кстати,в инструкции есть любопытная диаграмма изменения давления в нагнетательной трубке за один цикл впрыскивания - отражено даже колебание клапанной иглы!Жаль,нет сканера,не выложить!Если только фото,надо посмотреть.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ваван
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 15:19
Откуда: Москва, Щелковская

Сообщение Ваван »

Не получается сдвинуть тнвд, по ходу чегото не открутил.
Скажите сколько и где болтов и трубок надо приоткрутить

4м40
С Уважением. П-2, 1999 г.в., 2.8 тD, АКПП.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»