6G72 проблема :(

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

DarkTom писал(а):на лицо проблема в 1-ом цилиндре, скорее всего либо сломанное кольцо, либо прогоревший клапан...
короче я бы снял голову посмотрел на клапана и снимал движок...
Если бы прогрел клапан, то масло бы ВООБЩЕ ничего не дало, по кр мере прироста компресси в 2 раза точно не получилось бы.
Между прочим, с 5-м цилиндром не на много лучше ситуация.

Диагноз - движок на переборку. Снять и аккуратно все сделать :)
По ходу дела можно попробовать восстановить резьбу для натяжителя или сделать бронзовый ввертыш.
Женя писал(а):Я так понял, эти показания теперь нужно еще перевести из мПа в ... в какие единицы?
Переводят обычно в атмосферы. 1атм=0,1МПа = 1бар.
Так что износ по всем цилиндрам весьма заметен, обычно 10,5-11,0 атм это предел и показания к ремонту. При более низких значениях компрессии будет затрудненный пуск при низких температурах и повышенный расход.

по поводу запчастей к движку - www.autowelt.ru - тут можно набраться неоригинальных номеров запчастей, потом их можно пробить в exist'e.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Что еще держит голову, кроме восьми болтов с внутренним шестигранником?
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25442
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Женя писал(а):Что еще держит голову, кроме восьми болтов с внутренним шестигранником?
Кроме колектор ничего
Ну вообщем она может трудно сниматься
если прокладка прикипела - но это врядли
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25442
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Ну про распредилитель (трамблер) я так на всякий случай
спрашиваю ты его снял :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Romik писал(а):Ну про распредилитель (трамблер) я так на всякий случай
спрашиваю ты его снял :D
я сейчас снимаю правую, разве там трамблер как-то мешает? :)
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25442
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Женя писал(а):
Romik писал(а):Ну про распредилитель (трамблер) я так на всякий случай
спрашиваю ты его снял :D
я сейчас снимаю правую, разве там трамблер как-то мешает? :)
Трамблер мешает его нужно снимать.
Сделай пометку как он стоял
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Это :) Трамблер не мешает. он - слева... Коллектор снял. Что еще держит ПРАВУЮ голову? Или надо снимать ВСЕ, что стоит над обеими головами? :)
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25442
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Женя писал(а):Это :) Трамблер не мешает. он - слева... Коллектор снял. Что еще держит ПРАВУЮ голову? Или надо снимать ВСЕ, что стоит над обеими головами? :)
Не понял - что значит стоит над головами
ты же все снял - уже
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Впускной коллектор и все, что под ним, я не снимал... В книжке не написано снимать... Посмотрел эскиз движка в разрезе - голова, по идее должна выйти по диагонали вниз... Снимать впускной коллектор и все остальное?
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Снял обе головы... на первый взгляд все нормально.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25442
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Женя писал(а):Снял обе головы... на первый взгляд все нормально.
Это хорошо
давай дальше пиши
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

В первую очередь замерю клапана... не уверен, что стоит поршни снимать, хотя... раз уже половину движка разобрал, наверное стоит и кольца поменять... Что скажешь?
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25442
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Женя писал(а):В первую очередь замерю клапана... не уверен, что стоит поршни снимать, хотя... раз уже половину движка разобрал, наверное стоит и кольца поменять... Что скажешь?
Чтобы менять кольца - нужно вытаскивать движок
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Romik писал(а):
Женя писал(а):В первую очередь замерю клапана... не уверен, что стоит поршни снимать, хотя... раз уже половину движка разобрал, наверное стоит и кольца поменять... Что скажешь?
Чтобы менять кольца - нужно вытаскивать движок
Отстал от жизни, не надо :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25442
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):
Romik писал(а):
Женя писал(а):В первую очередь замерю клапана... не уверен, что стоит поршни снимать, хотя... раз уже половину движка разобрал, наверное стоит и кольца поменять... Что скажешь?
Чтобы менять кольца - нужно вытаскивать движок
Отстал от жизни, не надо :D
И колено можно снять ?
А зачем вы тогда Cеменову снимали ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Romik писал(а):И колено можно снять ?
А зачем вы тогда Cеменову снимали ?
А колено нельзя, но что-бы поменять кольца его снимать не надо...
Сложный вопрос, нам сказали снимать, мы и сняли :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

DarkTom писал(а):Сложный вопрос, нам сказали снимать, мы и сняли :D
Вообще-то да :)

И я уже не уверен в том, что стоит продолжать доверять книжкам, но там написано, что кольца можно поменять не снимая движок :) Хотя, 100 км - для бешанной собаки - не крюк :)
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

чтоб кольца снять не нужно все двигло вытаскивать...
(у меня "малыш" сейчас стоит без поршней - кольца ищу,) открыли картер снизу и выкрутили.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Жень, ты как свой движок - то сделал?

Надо бы встретиться в конце концов! Знаю, сам виноват не звоню :roll:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Привет :) Не сделал, купил и поставил НОВЫЙ :) ну почти новый :) 10 ткм пробежал на крайслере-перевертыше :) Еще не все закончил... есть проблема - пришлось ставить свой поддон, т.к. поддон от недоприводника упирался в редуктор переднего моста. А на новом моторе маслофильтр и щуп расположены были с противоположной стороны, пришлось попотеть мозгами и не только :) Так вот про щуп мы вообще забыли, маслоканалы развели правильно, все собрали-скрутили, давай масло заливать... а куда ж щуп тыкать? :) Короче, отверстие под патрубок щупа оказалось четко под лапой крепления мотора на раму :) Ладно, сняли лапу, высверлили под трубку щупа отверстие в ней, тыкаем щуп, а он на 5 см не заходит... Тут я вспоминаю, что в паджеровском поддоне есть горизонтальная пластина, вот именно в нее щуп и упирается (ведь раньше он был с другой стороны и там под него есть отверстие!)... Блин, что же делать? Решили, чтобы поддон не снимать - пробить в пластине отверстие пробойником - фиг там, я так понял, плстина просто прогнулась, а отверсия мы не пробили. Дальше - хуже: смотрим, отверстия под трубку щупа в новом и старом моторах имеют разный угол к вертикальной оси мотора, значит мой щуп будет неправильно показывать уровень... Давай вспоминать, где щуп от нового мотора, а его просто нет, звоним продавцу, говорит, а его и небыло, потеряли... Блин. В общем, я пока на глаз залил и езжу. Уже 2 ткм проехал. Но обязательно все закончу как только появятся денежки или время, потому как поиздержался я на новом моторе нехило :) А осталось-то в принципе - фигня, снять поддон, высвелить в правильном месте и под правильным углом отверстие под трубку, заглушить старое отверсие и все поставить назад :) Но я ко всему еще и работу успел сменить и у меня сейчас просто нет возможности этим заняться :) в общем жду пришествия Нового года и длинных выходных, если будут :)

а старый мотор в багажнике пока лежит :) тяжелый зараза :)

а встретиться надо обязательно :)
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»