Если бы прогрел клапан, то масло бы ВООБЩЕ ничего не дало, по кр мере прироста компресси в 2 раза точно не получилось бы.DarkTom писал(а):на лицо проблема в 1-ом цилиндре, скорее всего либо сломанное кольцо, либо прогоревший клапан...
короче я бы снял голову посмотрел на клапана и снимал движок...
Между прочим, с 5-м цилиндром не на много лучше ситуация.
Диагноз - движок на переборку. Снять и аккуратно все сделать

По ходу дела можно попробовать восстановить резьбу для натяжителя или сделать бронзовый ввертыш.
Переводят обычно в атмосферы. 1атм=0,1МПа = 1бар.Женя писал(а):Я так понял, эти показания теперь нужно еще перевести из мПа в ... в какие единицы?
Так что износ по всем цилиндрам весьма заметен, обычно 10,5-11,0 атм это предел и показания к ремонту. При более низких значениях компрессии будет затрудненный пуск при низких температурах и повышенный расход.
по поводу запчастей к движку - www.autowelt.ru - тут можно набраться неоригинальных номеров запчастей, потом их можно пробить в exist'e.