Заводится мой 4м40 с утра и через 20 сек. глохнет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Попроси кого нибудь завести и смотри на трубки, откуда и куда воздух, в обратке соляры должно быть много, производительность насоса завышена для того что бы он топливом смазывался и охлаждался. В обратку должно проходить легко, в твоем случае - продуй воздухом, открыв крышку бака. Если воздух идет в обратку, то причин две, сальник вала ТНВД, и эл.клапан обратки. При первом варианте обратка коричневая от масла, при втором проблемы завоздушивания при неполном баке.
И еще, как у тебя с аккумуляторами, если слабоваты, то двигатель незапускается с полоборота.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

goreth писал(а):Если воздух идет в обратку, то причин две, сальник вала ТНВД, и эл.клапан обратки. При первом варианте обратка коричневая от масла
Не факт. Если сальник не сильно разрушен, просто "задубел". При подсосе воздуха в обратку будет идти светлая пена.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

а может быть такое что за время простоя вся соляра из ТНВД вытекоет через обратку, просто когда ее заведешь её секунд 10 колбасит а потом обороты становятся ровными, такое чуство что в насосе нет солярки и как он ее накачет только тогда работает нормально
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

а какой номер по екзисту сальника? кто подскажет?
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

pashka12 писал(а):а какой номер по екзисту сальника? кто подскажет?
Не продают их в экзисте, по моему.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

плохо :lol:
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Покапайся в поиске. На 4М40 я ссылки выложил, про 4D56 не знаю
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»