Страница 3 из 3

Добавлено: 25 июн 2009, 12:02
goreth
Попроси кого нибудь завести и смотри на трубки, откуда и куда воздух, в обратке соляры должно быть много, производительность насоса завышена для того что бы он топливом смазывался и охлаждался. В обратку должно проходить легко, в твоем случае - продуй воздухом, открыв крышку бака. Если воздух идет в обратку, то причин две, сальник вала ТНВД, и эл.клапан обратки. При первом варианте обратка коричневая от масла, при втором проблемы завоздушивания при неполном баке.
И еще, как у тебя с аккумуляторами, если слабоваты, то двигатель незапускается с полоборота.

Добавлено: 25 июн 2009, 13:20
markel
goreth писал(а):Если воздух идет в обратку, то причин две, сальник вала ТНВД, и эл.клапан обратки. При первом варианте обратка коричневая от масла
Не факт. Если сальник не сильно разрушен, просто "задубел". При подсосе воздуха в обратку будет идти светлая пена.

Добавлено: 25 июн 2009, 17:32
pashka12
а может быть такое что за время простоя вся соляра из ТНВД вытекоет через обратку, просто когда ее заведешь её секунд 10 колбасит а потом обороты становятся ровными, такое чуство что в насосе нет солярки и как он ее накачет только тогда работает нормально

Добавлено: 25 июн 2009, 17:41
markel

Добавлено: 25 июн 2009, 18:44
pashka12
а какой номер по екзисту сальника? кто подскажет?

Добавлено: 25 июн 2009, 18:57
markel
pashka12 писал(а):а какой номер по екзисту сальника? кто подскажет?
Не продают их в экзисте, по моему.

Добавлено: 26 июн 2009, 05:09
pashka12
плохо :lol:

Добавлено: 26 июн 2009, 15:01
markel
Покапайся в поиске. На 4М40 я ссылки выложил, про 4D56 не знаю