что-то гудит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Через неделю становлюсь в сервис, будут разбирать задний редуктор проверять подшипники и искать источник шума. При смене масла в заднем редукторе выяснилось, что масло в нем тёмное, но стружки нет. пришли к предварительному выводу, что это износ подшипников из-за чего происходит нагрев и масло горит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Олекса
-подымаете правый перед
-снимаете колесо
-откручивайте верхнию шаровую (3 болта)
-откручивайте 4 болта на гранате у чулка моста, полуось со шрусами уйдет в сторону, освободив место для снятия полуоси с чулка
-два удара по по стороне шкива полуоси и она выходит
-на полуоси сидит подшибник, а на конце стопорное кольцо,
-подшибник стоит 300 рублей, поэтому его лучше поменять
-подымаете правый перед
-снимаете колесо
-откручивайте верхнию шаровую (3 болта)
-откручивайте 4 болта на гранате у чулка моста, полуось со шрусами уйдет в сторону, освободив место для снятия полуоси с чулка
-два удара по по стороне шкива полуоси и она выходит
-на полуоси сидит подшибник, а на конце стопорное кольцо,
-подшибник стоит 300 рублей, поэтому его лучше поменять
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Сегодня при перегоне с таможенного склада тестил два свеженьких, только выгруженных с теплохода Паджеро-3.
Гул присутствовал у обоих но разный по интенсивности. Думаю разница гула из-за резины, на одном стояла всесезонка, на другом жесткая дорожка.
Пришел к выводу, что всеже гул связан с конструктивной особенностью модели, а его сила и интенсивность от разных субъективных факторов.
Гул присутствовал у обоих но разный по интенсивности. Думаю разница гула из-за резины, на одном стояла всесезонка, на другом жесткая дорожка.
Пришел к выводу, что всеже гул связан с конструктивной особенностью модели, а его сила и интенсивность от разных субъективных факторов.
Pajero-3; 3,2 DID 109000 km.
O444HH25
O444HH25
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Перебрали редуктор. Убедились что причина в нём. Неправленое пятно контакта. Регулировали долго но ещё не до конца, мало специалистов по этому вопросу, но стало немного лучше. Буду заезжать повторно но уже без оплаты т.к результат недостигнут. 

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Это тепловой экран, его в плотную нельзя. У некоторых даже коврики плавятся.Олекса писал(а):Сверху на глушителе есть такой кожух, типа защиты (непонятно, зачем). Вчера на эстакаде я обнаружил, что он болтается - отгнил. Возможно, причина в нем. Сегодня стяну хомутом.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Экран какой нибудь можно пришпандорить и к кузову , но можно и родной подварить.Олекса писал(а):Плохо. А как быть?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Pimff
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
- Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
- Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
- Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
- Поблагодарили: 14 раз
Доброго всем....+1 Sergeiz Гул от 80 до 100 Не очень понятный.В сервисе сказали что все гуд и я придираюсь.
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Storm-а с чего вы решили что оба не могут быть неисправными.....вот человек говорит что у него редуктор не отрегулирован...и я ему верю...темное масло говорит о многм.... о том что туда надо залезть.....а вот если масло в норме тогда что глушак...не серезно.....для все тех кто надеется что гул из-за глушака...спешу сообщить....что сейчас езжу на п4.....и ни каких гул нет......и могу сказать даже как подгуживает глушак.....шумка никакая....поэтому они в паре с колесами поют постоянно....но это не гул, а мелодия.....я раньше тоже думал что колеса потом еще причины левые находил....а окозалось все гораздо сложнее...
кто нибудь переберите мост........лишним точно не будет...хотя бы убедитесь в том что этот узел у вас в поряде.....разбирать надо правую сторону....а именно муфту.....если бы не продал то туда сам добрался....
кто нибудь переберите мост........лишним точно не будет...хотя бы убедитесь в том что этот узел у вас в поряде.....разбирать надо правую сторону....а именно муфту.....если бы не продал то туда сам добрался....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.