что-то гудит.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Через неделю становлюсь в сервис, будут разбирать задний редуктор проверять подшипники и искать источник шума. При смене масла в заднем редукторе выяснилось, что масло в нем тёмное, но стружки нет. пришли к предварительному выводу, что это износ подшипников из-за чего происходит нагрев и масло горит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Олекса
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:33
Откуда: Киев

Сообщение Олекса »

dimasimal писал(а):...вообще я советую каждому хозяину Р3 проверить этот узел (Правую полуось, а именно подшибник), уж больно он какойто не надежный.....
Если не сложно, расскажите подробнее, как до него добраться, до этого подшипника.
МПВ III
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Олекса

-подымаете правый перед
-снимаете колесо
-откручивайте верхнию шаровую (3 болта)
-откручивайте 4 болта на гранате у чулка моста, полуось со шрусами уйдет в сторону, освободив место для снятия полуоси с чулка
-два удара по по стороне шкива полуоси и она выходит
-на полуоси сидит подшибник, а на конце стопорное кольцо,
-подшибник стоит 300 рублей, поэтому его лучше поменять
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Олекса
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:33
Откуда: Киев

Сообщение Олекса »

Спасибо, на выходных попробую. А у Вас вибрации не было при включении полного привода?
МПВ III
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Олекса-нет
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Storm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 16:09

Сообщение Storm »

Сегодня при перегоне с таможенного склада тестил два свеженьких, только выгруженных с теплохода Паджеро-3.
Гул присутствовал у обоих но разный по интенсивности. Думаю разница гула из-за резины, на одном стояла всесезонка, на другом жесткая дорожка.
Пришел к выводу, что всеже гул связан с конструктивной особенностью модели, а его сила и интенсивность от разных субъективных факторов.
Pajero-3; 3,2 DID 109000 km.

O444HH25
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Перебрали редуктор. Убедились что причина в нём. Неправленое пятно контакта. Регулировали долго но ещё не до конца, мало специалистов по этому вопросу, но стало немного лучше. Буду заезжать повторно но уже без оплаты т.к результат недостигнут. :(
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Все больше прихожу к выводу о резонансе глушителя.
Если на П-4 такого нет, может от П-4 глушак поставить?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Олекса
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:33
Откуда: Киев

Сообщение Олекса »

Сверху на глушителе есть такой кожух, типа защиты (непонятно, зачем). Вчера на эстакаде я обнаружил, что он болтается - отгнил. Возможно, причина в нем. Сегодня стяну хомутом.
МПВ III
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Олекса писал(а):Сверху на глушителе есть такой кожух, типа защиты (непонятно, зачем). Вчера на эстакаде я обнаружил, что он болтается - отгнил. Возможно, причина в нем. Сегодня стяну хомутом.
Это тепловой экран, его в плотную нельзя. У некоторых даже коврики плавятся.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Олекса
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:33
Откуда: Киев

Сообщение Олекса »

Vitalya-74 писал(а):Это тепловой экран, его в плотную нельзя. У некоторых даже коврики плавятся.
Плохо. А как быть?
МПВ III
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Олекса писал(а):Плохо. А как быть?
Экран какой нибудь можно пришпандорить и к кузову , но можно и родной подварить.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Олекса
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:33
Откуда: Киев

Сообщение Олекса »

И в том, и в другом случае - снимать глушитель. Не хочу. Попробую сделать хомут, дальше посмотрим.
МПВ III
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

Vitalya-74
У меня похоже тоже самое.Разобрался кто нибудь?????
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Аватара пользователя
Pimff
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Pimff »

Доброго всем....+1 Sergeiz Гул от 80 до 100 Не очень понятный.В сервисе сказали что все гуд и я придираюсь.
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

Pimff
причём гудит как на классике
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

У меня с 80 до 100. Но понять спереди или сзади не могу. Он (звук) как бы везде начинается и также одновременно пропадает.
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

Рыбалов
это раздатка может ещё
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Storm-а с чего вы решили что оба не могут быть неисправными.....вот человек говорит что у него редуктор не отрегулирован...и я ему верю...темное масло говорит о многм.... о том что туда надо залезть.....а вот если масло в норме тогда что глушак...не серезно.....для все тех кто надеется что гул из-за глушака...спешу сообщить....что сейчас езжу на п4.....и ни каких гул нет......и могу сказать даже как подгуживает глушак.....шумка никакая....поэтому они в паре с колесами поют постоянно....но это не гул, а мелодия.....я раньше тоже думал что колеса потом еще причины левые находил....а окозалось все гораздо сложнее...
кто нибудь переберите мост........лишним точно не будет...хотя бы убедитесь в том что этот узел у вас в поряде.....разбирать надо правую сторону....а именно муфту.....если бы не продал то туда сам добрался....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

dimasimal
Это вы про передний подшипник полуоси???У меня тоже гудит,буду делать на неделе.Ещё когда начинаешь тормозить на не больших скоростях,клацает
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»