Мигает лампа блок. межосевого деф.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Ептть.. то вам из грязи выехать, то по сухому ... определитись уже как нибудь :lol:
У меня у чела на ниве раздатка на заблокированной захрясла, он уже лет пять так ездит и нихрена :D
Если автосервис ближе 3000 км. ничего ей не будет, вон, некоторый народ на спортах и патрулях всю зиму с заблокированным дифом ездят.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
vetki
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 14:32
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение vetki »

macleod_ua писал(а):хотя если надо долго ехать имхо можно кардан передний скинуть..
нельзя...вернее можно, но масло из раздатки и переднего моста вытечет
MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
Аватара пользователя
FreeLancer
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:41
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение FreeLancer »

Народ, а я вылечил свою проблему покатався пару дней на 4-ВД, я так понял основная болезнь, енто у Монтериков - т.к. америкозы редко, а может и вообще не подключают перед, поэтому датчики начинают закисать и комп выдают ошибку переводя раздатку в аварийеый режим.
MMC MONTERO 02 3.5 Limited
стас
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 23:37
Откуда: москва

Сообщение стас »

У меня при движении до 100 км/ч включается полный привод легко и сразу же.
Но проблема другая: на ходу передний привод не отключается и лампочки продолжают моргать до тех пор, пока не остановлюсь и не включу "нейтралку". После включения "N" лампочки передних колес моргать перестают и все приходит в норму.
Тоже датчики?
P.S. Автомат, 3.2 DID.
Осторожность - лучшее проявление отваги.
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

стас писал(а):У меня при движении до 100 км/ч включается полный привод легко и сразу же.
Но проблема другая: на ходу передний привод не отключается и лампочки продолжают моргать до тех пор, пока не остановлюсь и не включу "нейтралку". После включения "N" лампочки передних колес моргать перестают и все приходит в норму.
Тоже датчики?
P.S. Автомат, 3.2 DID.
Было такое. Как выяснилось, вылечил частым дрючиньем привода. Закис видать.
Ща все хорошо. На понижайке жаже по лесницам лазаю. Тока вкл-выкл. ее тока на нейтралке...
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
стас
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 23:37
Откуда: москва

Сообщение стас »

bosso4 писал(а): Было такое. Как выяснилось, вылечил частым дрючиньем привода. Закис видать.
Ща все хорошо. На понижайке жаже по лесницам лазаю. Тока вкл-выкл. ее тока на нейтралке...
Так в том и дело, что на нейтралке после остановки отключается сразу. Как дрючить то? :)
Осторожность - лучшее проявление отваги.
Аватара пользователя
REX
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:10
Откуда: МО г.Балашиха

Сообщение REX »

У меня также
По трассе на скорости больше 100км/ч через 15-20 минут
задние колесики гаснут начинае моргать блокировка диф.
но на самом делее как понял по езде и т.д. и т.п на самом деле все ОК
и на самом деле по прежнему работает задний привод
На полном приводе вообще все ОК всегда горит на панели
Что за БРЕД??? :shock:
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
Kend
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 19:10
Откуда: Зеленоград

Сообщение Kend »

По возможность чаще пользоваться полным приводом и пониженными передачами. Чтоб не расслаблялся :)))))))))))))
Этж джип а не седан с одним зажним приводом :)))))))))))
И всё будет хорошо
Лампа зараза иногда загараеться, забил на неё. Т.к. всё включаеться всё фунциклирует
Трахтористь
Аватара пользователя
REX
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:10
Откуда: МО г.Балашиха

Сообщение REX »

Долой лампочки :lol:
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
Аватара пользователя
Андрей Смоленск
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
Двигатель:: Гибрид
Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск »

Тапки не ловлю, поиском пользовался - кроме "частая проблема и на диагностику" ничего не нашел.... А проблема следующая
1. Лампочка оранжевая и раньше включалась на 2Н после 15-20 минут по трассе, потом гасла после запуска двигателя.
2. Пару раз включался аварийный режим, который отключался при дрюканье на N при включении зажигания на всех режимах.
3. А вот теперь совсем плохо стало. При перезде черз грязь включил (на нейтральке!!!) 4Н лампочки зеленые поморгали, привод включился, грязь проехал, опять в нейтральке!!! переключил на 2Н лампочки поморгали и включилась оранжевая!!! Теперь имею - привод задний , передний мост не включается, пункты 1 и 2 не помогают. Так же не помогает и сбрасывание клеммы. Оранжевая лампочка моргает постоянно, режим не аварийные, обычный задний привод.

В предверии лазанбя по грязи очень это неприятно. В сервисе (я не из Москвы и сервисов не много) отвечают - "ПОПРОБУЙ поменять датчики, НО МОЖЕТ проблема и не в этом". Мост подключить НЕ МОГУТ
Что посоветуете?!
Двигаюсь на Приусе - экономлю бензин..... чтоб потом на полноприводе не экономить!
Аватара пользователя
Андрей Смоленск
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
Двигатель:: Гибрид
Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск »

UP HELP!
Двигаюсь на Приусе - экономлю бензин..... чтоб потом на полноприводе не экономить!
Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Сообщение Dmk »

по реалям - это действительно датчики, но их можно и "расскачать"
Когда год назад купил, тоже самое случилось.
Через какое-то время снова заработало, но не стабильно. То работает, то нет
Я замечал тенденцию, что включались датчики в сухую погоду, когда влажность минимальна. В это время дрочил переключения несколько раз на дню и это постепенно стабилизировало ситуацию.
Мой вывод, что нужно оставить машину в теплом отапливаемом гараже и вероятность, что датчики включаться увеличивается.
И дальше их чаше включать в работу.
или замена
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Аватара пользователя
Андрей Смоленск
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
Двигатель:: Гибрид
Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск »

Т.е. пока они не "откиснут" мост я не подключу? И даже снятием питания это не лечиться.... Мля, странно как-то - из-за малюсенькой детальки становлюсь недоприводом... :twisted:
Двигаюсь на Приусе - экономлю бензин..... чтоб потом на полноприводе не экономить!
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Андрей Смоленск
1. меняешь датчики, в экзисте они по 900 рублей, 5ть датчиков раздатки и один датчик подключения переднего редуктора.
проконталируй чтоб с датчиками поменяли регулировачные шайбы и проверили наличие шариков над датчиками.
2. когда будут менять увидешь состояне жижи в раздатке, если есть примеси поменяешь.

есть еще вариант что загнуло вал, но я плохо предстовляю то надо с раздаткой сделать чтоб его понуть.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Андрей Смоленск
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
Двигатель:: Гибрид
Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск »

Во мля!!!!! Сегодня (отмечу, что идёт дождь и машины сырая сильно) включаю зажигание - загораются лампочки заднего моста, я переключаю на полный привод - всё схватывается - перед подключается, поездил по стоянке - переключаю на задний мост - бац! опять желтый лампочек!!! Мля. Теперь не переключается опять, только теперь езжу на полном приводе, а не на задним, как предыдущую неделю...
Guest, спасиб - попробую твой совет...
Двигаюсь на Приусе - экономлю бензин..... чтоб потом на полноприводе не экономить!
Аватара пользователя
Virtual
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 21:46
Откуда: Armavir

Сообщение Virtual »

Что означает мигающие лампочки переднего привода?
Montero 3,5 2001г.
Аватара пользователя
Андрей Смоленск
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
Двигатель:: Гибрид
Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск »

Идёт процесс переключения, по хорошему должны мограть пару секунд, потом гореть постоянно при полном приводе и соответственно не гореть, если ттолько задний. Переключаться ТОЛЬКО на нейтрали или из 2Н в 4Н на скорости до 100 км/ч (по мануалу). Но заметил, что всё таки лучше на нейтрале - быстрее переключаются. В положении стоянка Р - переключать КАТЕГОРИЧЕСКИ нежелательно (мануал)
Двигаюсь на Приусе - экономлю бензин..... чтоб потом на полноприводе не экономить!
Аватара пользователя
Virtual
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 21:46
Откуда: Armavir

Сообщение Virtual »

В последние дни лампочки переда мигают постоянно! При подключении передка просто горят, при отключении (задний привод) постоянно мигает перед. Это поломка?
Montero 3,5 2001г.
AlexRusDon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:50
Откуда: Ростов

Сообщение AlexRusDon »

Привет Все.

Проблема присутствует: при движении на трассе загорается оранжевая(красная) лампа блокировки дифа. Я разбирался с этой проблемой и пришел (вместе с сервисменами) к выводу что такое положение вещей связано с потерей информации у компа машины о том, какие колёса ведущие. Вобщем фиг его знает почему но на трассе не втыкает комп что там у него крутится. Думаю датчики не причём. Особенности (конструктивные) машины. Потому как 70% с такой траблой. Посему забил на это дело и даже не останавливаюсь что б вкл\выкл. (далеко не уеедешь через каждые 30 км тормозить).

А вот у кого что не включается рекомендую проверять сначала по цепи начиная от клапанов вкл\выкл передка-потом сама муфта(или как там её). Там кстати шток который толкает вал такой игрушечный))+ крепится к валу детским шплинтом который ваще имеет свойство вываливаться.
Вобщем самое действеное поднимать на подъёмнике и пробовать что работает что нет а на датчики ваще забить (если цветомузыка не раздражает)).
PIII(2006) GDI
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

AlexRusDon
AlexRusDon писал(а):Вобщем фиг его знает почему но на трассе не втыкает комп что там у него крутится. Думаю датчики не причём. Особенности (конструктивные) машины. Потому как 70% с такой траблой.
данные взяты из воздуха.
лечится заменой датчиков, только правильной заменой
смотри мой пост выше.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»