
У меня у чела на ниве раздатка на заблокированной захрясла, он уже лет пять так ездит и нихрена

Если автосервис ближе 3000 км. ничего ей не будет, вон, некоторый народ на спортах и патрулях всю зиму с заблокированным дифом ездят.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Было такое. Как выяснилось, вылечил частым дрючиньем привода. Закис видать.стас писал(а):У меня при движении до 100 км/ч включается полный привод легко и сразу же.
Но проблема другая: на ходу передний привод не отключается и лампочки продолжают моргать до тех пор, пока не остановлюсь и не включу "нейтралку". После включения "N" лампочки передних колес моргать перестают и все приходит в норму.
Тоже датчики?
P.S. Автомат, 3.2 DID.
Так в том и дело, что на нейтралке после остановки отключается сразу. Как дрючить то?bosso4 писал(а): Было такое. Как выяснилось, вылечил частым дрючиньем привода. Закис видать.
Ща все хорошо. На понижайке жаже по лесницам лазаю. Тока вкл-выкл. ее тока на нейтралке...
данные взяты из воздуха.AlexRusDon писал(а):Вобщем фиг его знает почему но на трассе не втыкает комп что там у него крутится. Думаю датчики не причём. Особенности (конструктивные) машины. Потому как 70% с такой траблой.