Страница 3 из 73
Добавлено: 01 сен 2008, 17:57
illogical
Ептть.. то вам из грязи выехать, то по сухому ... определитись уже как нибудь
У меня у чела на ниве раздатка на заблокированной захрясла, он уже лет пять так ездит и нихрена
Если автосервис ближе 3000 км. ничего ей не будет, вон, некоторый народ на спортах и патрулях всю зиму с заблокированным дифом ездят.
Добавлено: 03 сен 2008, 02:23
vetki
macleod_ua писал(а):хотя если надо долго ехать имхо можно кардан передний скинуть..
нельзя...вернее можно, но масло из раздатки и переднего моста вытечет
Добавлено: 05 сен 2008, 19:13
FreeLancer
Народ, а я вылечил свою проблему покатався пару дней на 4-ВД, я так понял основная болезнь, енто у Монтериков - т.к. америкозы редко, а может и вообще не подключают перед, поэтому датчики начинают закисать и комп выдают ошибку переводя раздатку в аварийеый режим.
Добавлено: 08 сен 2008, 16:02
стас
У меня при движении до 100 км/ч включается полный привод легко и сразу же.
Но проблема другая: на ходу передний привод не отключается и лампочки продолжают моргать до тех пор, пока не остановлюсь и не включу "нейтралку". После включения "N" лампочки передних колес моргать перестают и все приходит в норму.
Тоже датчики?
P.S. Автомат, 3.2 DID.
Добавлено: 09 сен 2008, 06:37
bosso4
стас писал(а):У меня при движении до 100 км/ч включается полный привод легко и сразу же.
Но проблема другая: на ходу передний привод не отключается и лампочки продолжают моргать до тех пор, пока не остановлюсь и не включу "нейтралку". После включения "N" лампочки передних колес моргать перестают и все приходит в норму.
Тоже датчики?
P.S. Автомат, 3.2 DID.
Было такое. Как выяснилось, вылечил частым дрючиньем привода. Закис видать.
Ща все хорошо. На понижайке жаже по лесницам лазаю. Тока вкл-выкл. ее тока на нейтралке...
Добавлено: 09 сен 2008, 11:20
стас
bosso4 писал(а):
Было такое. Как выяснилось, вылечил частым дрючиньем привода. Закис видать.
Ща все хорошо. На понижайке жаже по лесницам лазаю. Тока вкл-выкл. ее тока на нейтралке...
Так в том и дело, что на нейтралке после остановки отключается сразу. Как дрючить то?

Добавлено: 09 сен 2008, 12:25
REX
У меня также
По трассе на скорости больше 100км/ч через 15-20 минут
задние колесики гаснут начинае моргать блокировка диф.
но на самом делее как понял по езде и т.д. и т.п на самом деле все ОК
и на самом деле по прежнему работает задний привод
На полном приводе вообще все ОК всегда горит на панели
Что за БРЕД???

Добавлено: 15 сен 2008, 15:48
Kend
По возможность чаще пользоваться полным приводом и пониженными передачами. Чтоб не расслаблялся

))))))))))))
Этж джип а не седан с одним зажним приводом

))))))))))
И всё будет хорошо
Лампа зараза иногда загараеться, забил на неё. Т.к. всё включаеться всё фунциклирует
Добавлено: 26 сен 2008, 10:22
REX
Долой лампочки

Добавлено: 12 окт 2008, 10:53
Андрей Смоленск
Тапки не ловлю, поиском пользовался - кроме "частая проблема и на диагностику" ничего не нашел.... А проблема следующая
1. Лампочка оранжевая и раньше включалась на 2Н после 15-20 минут по трассе, потом гасла после запуска двигателя.
2. Пару раз включался аварийный режим, который отключался при дрюканье на N при включении зажигания на всех режимах.
3. А вот теперь совсем плохо стало. При перезде черз грязь включил (на нейтральке!!!) 4Н лампочки зеленые поморгали, привод включился, грязь проехал, опять в нейтральке!!! переключил на 2Н лампочки поморгали и включилась оранжевая!!! Теперь имею - привод задний , передний мост не включается, пункты 1 и 2 не помогают. Так же не помогает и сбрасывание клеммы. Оранжевая лампочка моргает постоянно, режим не аварийные, обычный задний привод.
В предверии лазанбя по грязи очень это неприятно. В сервисе (я не из Москвы и сервисов не много) отвечают - "ПОПРОБУЙ поменять датчики, НО МОЖЕТ проблема и не в этом". Мост подключить НЕ МОГУТ
Что посоветуете?!
Добавлено: 14 окт 2008, 10:45
Андрей Смоленск
UP HELP!
Добавлено: 14 окт 2008, 11:13
Dmk
по реалям - это действительно датчики, но их можно и "расскачать"
Когда год назад купил, тоже самое случилось.
Через какое-то время снова заработало, но не стабильно. То работает, то нет
Я замечал тенденцию, что включались датчики в сухую погоду, когда влажность минимальна. В это время дрочил переключения несколько раз на дню и это постепенно стабилизировало ситуацию.
Мой вывод, что нужно оставить машину в теплом отапливаемом гараже и вероятность, что датчики включаться увеличивается.
И дальше их чаше включать в работу.
или замена
Добавлено: 15 окт 2008, 13:44
Андрей Смоленск
Т.е. пока они не "откиснут" мост я не подключу? И даже снятием питания это не лечиться.... Мля, странно как-то - из-за малюсенькой детальки становлюсь недоприводом...

Добавлено: 16 окт 2008, 06:30
Guest
Андрей Смоленск
1. меняешь датчики, в экзисте они по 900 рублей, 5ть датчиков раздатки и один датчик подключения переднего редуктора.
проконталируй чтоб с датчиками поменяли регулировачные шайбы и проверили наличие шариков над датчиками.
2. когда будут менять увидешь состояне жижи в раздатке, если есть примеси поменяешь.
есть еще вариант что загнуло вал, но я плохо предстовляю то надо с раздаткой сделать чтоб его понуть.
Добавлено: 17 окт 2008, 12:44
Андрей Смоленск
Во мля!!!!! Сегодня (отмечу, что идёт дождь и машины сырая сильно) включаю зажигание - загораются лампочки заднего моста, я переключаю на полный привод - всё схватывается - перед подключается, поездил по стоянке - переключаю на задний мост - бац! опять желтый лампочек!!! Мля. Теперь не переключается опять, только теперь езжу на полном приводе, а не на задним, как предыдущую неделю...
Guest, спасиб - попробую твой совет...
Добавлено: 22 окт 2008, 16:24
Virtual
Что означает мигающие лампочки переднего привода?
Добавлено: 24 окт 2008, 13:09
Андрей Смоленск
Идёт процесс переключения, по хорошему должны мограть пару секунд, потом гореть постоянно при полном приводе и соответственно не гореть, если ттолько задний. Переключаться ТОЛЬКО на нейтрали или из 2Н в 4Н на скорости до 100 км/ч (по мануалу). Но заметил, что всё таки лучше на нейтрале - быстрее переключаются. В положении стоянка Р - переключать КАТЕГОРИЧЕСКИ нежелательно (мануал)
Добавлено: 26 окт 2008, 11:50
Virtual
В последние дни лампочки переда мигают постоянно! При подключении передка просто горят, при отключении (задний привод) постоянно мигает перед. Это поломка?
Добавлено: 07 ноя 2008, 20:59
AlexRusDon
Привет Все.
Проблема присутствует: при движении на трассе загорается оранжевая(красная) лампа блокировки дифа. Я разбирался с этой проблемой и пришел (вместе с сервисменами) к выводу что такое положение вещей связано с потерей информации у компа машины о том, какие колёса ведущие. Вобщем фиг его знает почему но на трассе не втыкает комп что там у него крутится. Думаю датчики не причём. Особенности (конструктивные) машины. Потому как 70% с такой траблой. Посему забил на это дело и даже не останавливаюсь что б вкл\выкл. (далеко не уеедешь через каждые 30 км тормозить).
А вот у кого что не включается рекомендую проверять сначала по цепи начиная от клапанов вкл\выкл передка-потом сама муфта(или как там её). Там кстати шток который толкает вал такой игрушечный))+ крепится к валу детским шплинтом который ваще имеет свойство вываливаться.
Вобщем самое действеное поднимать на подъёмнике и пробовать что работает что нет а на датчики ваще забить (если цветомузыка не раздражает)).
Добавлено: 08 ноя 2008, 14:38
Guest
AlexRusDon
AlexRusDon писал(а):Вобщем фиг его знает почему но на трассе не втыкает комп что там у него крутится. Думаю датчики не причём. Особенности (конструктивные) машины. Потому как 70% с такой траблой.
данные взяты из воздуха.
лечится заменой датчиков, только правильной заменой
смотри мой пост выше.