Добавлено: 29 фев 2008, 13:17
Сорри за флуд.EGO писал(а):Ухты, ептыть, я даже не ожидал такого кол-ва информации, к сожалению половина не в тему.Уважаемые Якут и Жипер, спасибо, но я еще раз постараюсь объяснить: машинке ужо 5 лет, продавать- дают смешные деньги, лучше себе оставлю, тем более брал сам(с нуля), ездил сам, пробег 140 т.км.. СЕРЬЕЗНЫМ ГОВНОЛАЗАНИЕМ заниматься НЕ НАМЕРЕН, основное увлечение-охота, для этого есть и квадрик и снежик. Опыт эксплуатации этого авто вне цивилизованных дорог имеется: через 20 дней после покупки машины поехал на открытие весенней охоты- попал на перерегистрацию-оставил пер.номер вместе с куском бампера в говнах,на глушитель- обломил, на подушку КПП- оторвал, на защиту КПП и двигла-потерял, в общем, моя плакаль, но проехал везде сам. Порядок цен на все прибамбасы знаю, шмурдяк(б\пилы, топоры и т.д) имею( в смысле есть они у меня
).Хочется узнать какого пр-ля лучше брать, какую конкретно резину присоветуете брать и оптимальный размер, чтоб и по трассе и по проселку с легким налетом бездорожья, а дальше мы на квадрике рванем.
Если серьезно, то спасибо за ответы, не ожидал. Но дайте совет по существу ,плиз.

Эт я Якута с пути истинного сбил.

По резине: в туризме я использую TrXus MT - впечатления самые положительные.
Проехал на них 40 тыщ - ни одного прокола. Проходимость лучше ЛЮБОЙ МТ-ки. На асфальте почти не шумит.
Зимой тоже лучше любой МТ-ки.
Минуса нашел 2 - цена и вес.
Размер Якут правильно назвал.
Ну и бампер я бы заказал из труб - и дешевле и немаловажно - легче.
И чтоб сразу с лебедем инсталировали.
И красиво его мона сделать.