Страница 3 из 4

Добавлено: 08 мар 2008, 00:31
Слон
Мотерой ты не ответил мне на вопрос Я знаю что блокирующий дифференциал хорошая вещ, сам сейчас на нём ездию Так что он не ставится на стандартные а/м? Это считаетца как доп оборуд?

Добавлено: 08 мар 2008, 00:49
мотерой
По идее доп,их столько кмплектаций и столько раз машины проходят по рукам и сервисам различных,что сам ч*рт голову сломает.

Добавлено: 08 мар 2008, 20:49
Слон
Так гдеже его взять то такого специолиста?Да ещё за магарыч. Это сейчас не актуально. Прошли те времена когда всё можно было сделать за бутылку водки
Хотя у меня есть парень он конешно не спец, но ездиет на праворульных Вот сейчас купил тоёту 98г джип Худо бедно думаю подскажет что нибудь, прокатится посмотрит А может кто и из ребят на сайте откликнится и поможет, Главное цена вопроса,всякая работа должна оплачиваться

Добавлено: 10 мар 2008, 00:25
Fedor
Я прошу прощения - но вернусь к теме тупого разгона L200. У меня стоит 4D56 с турбиной и интеркуллером, главная передача 4,636, резина 235/75/R15. Прет дуром. Я так понимаю что не едет он у тех кто колеса пихает туда нестандартного размера, чем нарушается передаточное отношение гланой пары. По идеи надо менять мосты для того чтобы всунуть большие колеса и машина при этом ехала. Про пробег же 165 000 скажу что это мотор только притерся считай. У меня есть еще Микроавтобус Hiundai Grace c корейским двиглом D4BX без наддува. У него пробег 310 000. Машина ест литр масла на 7000 км. Заводится в мороз сразу с первым поворотом ключа после прогрева свечей. Для дизеля это не пробег.

Добавлено: 10 мар 2008, 13:54
FSerg
Слон писал(а): Так что он не ставится на стандартные а/м?
Головой не поручусь, но вроде как "официальные российские" Эльки все были с гибридным задним дифом, а в остальном мире - это опция.

Про скорость - если сзади кто 140 идет - пропусти, пусть он свой поворот без тебя ищет :)
На эльке разгон от 110 проблематичный, да и разгоняться ей особо некуда, жалко дизелек, не его это стихия.
Скажем так, на этих скоростях сравнимо с жигулями классикой, с места наверно даже пошустрее будет.

Добавлено: 10 мар 2008, 20:00
Слон
Большое спасибо всем кто учавствует в моём разделе Теперь бы хотелось узнать о замене масла Истина проста чаще меняеш масло двигатель дольше ходит Это я убедился на собственном опыте Был москвич 2141 с двигателем 06 При пробеге 80 000 в халяву перебрал Продал правдами не правдами при пробеге 180 000 братьям ближнего зарубежья которых полный рынок Кстати стояла там у меня понель от БМВ-3 , сослался что сколько было на комбинации от бэхи такой пробег и оставил Сказав что мой пробег тыс 75-80, и предупредил хочеш чтобы машина ездила меняй чаще масло Сам менял через каждые 5 тыс наше обыкновенное И каково было моё удивление когда через 3 года я посмотрел на спидометор на нём было уже 320 тыс , и это без ремонта(капиталки) Скажу чесно что хозяин попался исправный и следил за машиной
А теперь мой вопрос как часто надо менять масло в двигателе? Мне один знаток, имея дизель, распинался что его знакомые на сервисе советуют чаще менять масло Вот он и меняет через каждые 7000 км при этом он заливает синтетику за 2000р Крутовато получается Что вы посоветуете?

Добавлено: 10 мар 2008, 20:38
Варяг
Мы тоже посоветуем почаще менять.

Добавлено: 10 мар 2008, 21:23
Слон
Варяг что так скучно и скудно? Какое лучше заливать может полусинтетику? И как часто надо менять? Я у себя на реновском движке заливаю полусинтетику, ездию 10тыс и не парюсь, затем неняю И голова не болит :)

Добавлено: 10 мар 2008, 21:41
Варяг
Менять надо часто, дизель есть дизель, а что касается того что лить, так это индивидуально. Я например лью полусинтетику.

Добавлено: 10 мар 2008, 21:55
Слон
А меняеш через день? :D :lol: ВАРЯГ-ты что-то не договариваеш :P

Добавлено: 10 мар 2008, 21:58
Варяг
Через два блин. 6000-7000.

Добавлено: 10 мар 2008, 22:39
Слон
Вот это другое дело спасибо за совет, теперь буду знать Значит он мне не пел дефиранды А как насчёт доп бака ты себе установил? И как он питает основную систему Возьму эльку поставлю себе

Добавлено: 11 мар 2008, 21:37
Слон
А кто скажет что за проблемы у эльки с передней раздаткой, и как избежать её или предупредить, а лучше всего совсем не допустить . :wink:

Добавлено: 12 мар 2008, 10:41
FSerg
А что такое "передняя раздатка"?

Добавлено: 12 мар 2008, 21:47
Слон
Ладно скажем по другому. Передний подключаемый мост, и вообще Серёга прекрати издеваться ты прекрасно понял что я имел ввиду. Давай опустим научный термин :smt032

Добавлено: 12 мар 2008, 22:45
Варяг
Слон писал(а):Ладно скажем по другому. Передний подключаемый мост, и вообще Серёга прекрати издеваться ты прекрасно понял что я имел ввиду. Давай опустим научный термин :smt032
А кто тебе сказал что у эльки проблемы с передним мостом? И помойму для человека который хочет купить машину ты перебарщиваешь с вопросами, уже покупать пора, а то будешь как Туристка, спрашивать спрашивает а машину полгода купить не может.

Добавлено: 13 мар 2008, 11:14
FSerg
Полностью присоединяюсь к предидущему оратору.
Краем уха я слышал, что если пару лет передним мостом не пользоваться, то на третий год он может не включиться, но для меня это не актуально, да и сказать это можно про любой механизм.

Добавлено: 14 мар 2008, 22:16
Fedor
Проблема проста. Передний мост у Люськи подключается без межосевого диффера. Т.Е. наглухо цепью в раздатке. Если скажем его включить на чистом асфальте и на приличной скорости хотябы в 40 км/ч проехать змейку. То через энное количество попыток развалится передний дифференциал или растянется цепь в раздатке. Вот и вся проблема. Передок надо подключать лиш на бездорожье (в снегу, грязи, дерьме.)

Добавлено: 14 мар 2008, 22:59
Слон
Фёдор спасибо тебе за полезную полит инфотмацию Впринципе понятно где его надо включать :P Но я читал на сайтах что он не включается вообще От чего это зависит? Из за чего? Может как здесь писали из за редкого его использования?Или для этого есть другие причины например смазки мало :smt017

Добавлено: 15 мар 2008, 09:15
FSerg