Нейтралка

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Wolker
Забыл добавить. :o
Если на авто заглохнет двигатель в режиме нейтрали - перестанет работать рулевое управление, что не менее опасно!
Вывод - езда в авто с АКПП накатом на нейтрали крайне ОПАСНА как для вас самих так и для окружающих!!! :(

И не надо хамить - это признак беспомощности :wink:
HD
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Слушайте, молодой человек, перестаньте пороть чушь в конце концов! Ей больно, а окружающим смешно. И система торможения и система рулевого управления на двигающейся машине с неработающиим двигателем РАБОТАЮТ, как бы для вас это не было удивительно. Могут отключится только "усилители" обеспечивающие комфортное усилие на рулевом колесе и педали тормоза. Хватит бредить, у вас, если честно, вообще машина то была? Кроме как в подписи?
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Wolker писал(а):система рулевого управления на двигающейся машине с неработающиим двигателем РАБОТАЮТ
Только при связи двигателя и трансмиссии. Иначе шестерни которые приводят в движение насос гидроусилителя не будут работать! Вот так. :)
Wolker писал(а):Хватит бредить, у вас, если честно, вообще машина то была? Кроме как в подписи?
Конечно нет! :lol: Я же уже покаялся :lol:
HD
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Wolker

Ладно! Не нервничайте. Я Вас обманул, даже стыдно стало :roll:

Это я и мой "мифический" конь :D Который выполняет свое предназначение от рождения, а не только по асфальту 8)
Изображение
HD
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

кто в лес кто по дрова :D
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Antek писал(а):кто в лес кто по дрова
Я в лес :D
HD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Сообщение SNOOPER »

Ну Вы раздухарились :D
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

а у нас в D и так при отпускании газа нейтраль включается, обороты до ХХ падают. Чтоб тормозить надо переводить в ручной режим.... Или я не прав?

а иногда япономозги мозги понимают, что надо тормозить двигателем и в режиме D.. но это редкое исключение, а возможно случайное совпадение
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
hohol_ua
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 17:34
Двигатель:: 4M41 DiD
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Украина

Сообщение hohol_ua »

Религиозные споры пошли. По поводу экономии. Я не знаю как конкретно в П4, но во всех остальных инжекторных авто при движении накатом при ВКЛЮЧЕННОЙ передаче двигатель переходит в режим принудительного холостого хода, т.е. потребление топлива 0,00, а не 2,5. Можете ппопробовать посмотреть мгновенный расход по компу. Двигатель вращается за счет усилия передаваемого на него с колес, обеспечивая дополнительное торможение. Я думаю со мной все согласяться, что куда быстрее авто на МКПП останавливается если вы не выжимаете сцепление практически до полной остановки. Автомат - аналогично, просто не так явно чувствуется. Это к вопросу безопастности. Тип усилителя тормозов абсолютно поф..., если у Вас перегреты тормозные цилиндры и закипела тормозуха (проблема серпантинов), тормозов просто НЕ БУДЕТ никаких, кроме ручника, а включенная передача не даст автомобилю разогнаться БЫСТРО и вы успеете предпринять что либо (тормозить о бордюр, стену и т.д.). Попрбуйте во время нашего эксперимента по экономии топлива, двигаясь с гореи накатом в положении D, перейти в N. Я думаю ускорение будет очень заметно. По рулевому. Оно работает ВСЕГДА, поф... двигатель. Просто если двигло глохнет, крутить его ОЧЕНЬ тяжело, а происходит это неожиданно, вот поэтому в автошколах и учат правильно держать руль ДВУМЯ РУКАМИ ! Это надо попробовать, словами тяжело описать. Причем самое интересное, что если авто оборудован гидроусилителем, то за счет включенной передачи колеса крутят коленвал, а тот в свою очередь ГУР и если мотор глохнет то особых проблем не возникает. А в случае с электроусилителем - он просто отключается, далее см. выше по поводу "ОЧЕНЬ тяжело..." По крайней мере в TOYOTA.
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Re: Нейтралка

Сообщение Максим Ч. »

южак614 писал(а):Тут спор возник...Можно ли, во время движения на АКПП включать нейтральную передачу?И на ней ехать?Я как-то из Ялты,после перевала,на нейтралке,по сухой дороге, катился почти до Симферополя(расход 2,5литра).Мне говорят нельзя [-X ,это опасно,вредно для машины,только при буксировке.Чем опасно?Что вредно?Подскажите...Или я туплю...
Я думаю вредного для машины ничего нет.
Но в такой сетуации я всетаки включил бы верхнюю передачу в ручном режиме на автоматической каробке.
Расход будет не намного больше, но езда безопасней.
Последний раз редактировалось Максим Ч. 02 июл 2008, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

SNOOPER писал(а):Ну Вы раздухарились
Мы троли инетные еще и не так могём! :D :lol: :D
HD
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

hohol_ua писал(а):Просто если двигло глохнет, крутить его ОЧЕНЬ тяжело, а происходит это неожиданно
Ну да - просто писать про руль вчера подробно уже сил не хватало! :shock:
HD
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Парни!
Давайте всетаки ответим на вопрос - опасно или пофиг на нейтрали катиться по серпантину. (вопрос Южака)

Для конструкции машины безболезненно - это факт.
HD
hohol_ua
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 17:34
Двигатель:: 4M41 DiD
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Украина

Сообщение hohol_ua »

Для конструкци водителя - вопрос спорный, зависит от конкретного экземпляра.
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Вот весь Ваш спор дать бы почитать Эрнесту Цыганкову. :D Ох и много лестного Вы бы наслушались про себя - экономные Вы наши. :D
Макс
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Из всего написанного, можно сделать вывод : Ездим спокойно , за ручку автомата не берёмся вообще и не в коем случае не передвигаемся по серпантинам. Если вдруг на пути возникает длинный уклон дороги , то тут без лебёдки и дерева на верхушке горы не спуститься. :D
max67 писал(а):Вот весь Ваш спор дать бы почитать Эрнесту Цыганкову. :D Ох и много лестного Вы бы наслушались про себя - экономные Вы наши. :D
А кто это ??? Автомобильный светило ???
Последний раз редактировалось slaider 03 июл 2008, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

А кто это ??? Автомобильный светило ???
Стыдно, Батенька! :D
Эрнест Цыганков, организовал Центр Высшего Водительского Мастерства, во времена СССР натаскивал водителей гаража №1 и спецслужб. В данный момент обучает наши "полуфабрикаты" уверенному управлению автомобилем, есть курся для новичков, есть для опытных и для желающих научиться спортивному воздению. Отдельно проходят курсы по управлению автомобилями с полным приводом (базовый и экстремальный курс). Всё обучение состоит из двух частей, теория - 10 занятий по 2 часа и практика на полигоне в Мытищах, тоже 10 занятий по 2 часа. Учат великолепно, люди действительно начинают управлять автомобилем.
Макс
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

max67 писал(а):
А кто это ??? Автомобильный светило ???
Стыдно, Батенька! :D
Эрнест Цыганков, организовал Центр Высшего Водительского Мастерства, во времена СССР натаскивал водителей гаража №1 и спецслужб. В данный момент обучает наши "полуфабрикаты" уверенному управлению автомобилем, есть курся для новичков, есть для опытных и для желающих научиться спортивному воздению. Отдельно проходят курсы по управлению автомобилями с полным приводом (базовый и экстремальный курс). Всё обучение состоит из двух частей, теория - 10 занятий по 2 часа и практика на полигоне в Мытищах, тоже 10 занятий по 2 часа. Учат великолепно, люди действительно начинают управлять автомобилем.
Ну всех то не запомнишь...

P.S. max67,ты наверно сам недавно обучался в этом центре ( что-то информации уж больно много , и по ценам и по нормочасам ???? ), поэтому и блещешь энциклопедическими знаниями. Признавайся .
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

max67,ты наверно сам недавно обучался в этом центре
Не угадал! :D
Я у него учился в 1995 году, а вот жену к нему два года назад отправлял, когда она права получила. :D Прокатился с ней 200 метров и волосы дыбом встали, отобрал машину и посадил за парту. :D Зато ездить она научилась очень хорошо, да и сама не шугается на дороге, а едет чётко и уверенно.
Макс
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

что касается экономии, то при движении накатом при включеной скорости или режима D, расход равен нулю, отключается полностью подача топлива (на бензине точно, про дизель не знаю), а при нейтрали двигетель работает на холостых, т.е. расходует топливо.
что касается безопасности, то тут я полностью согласен со Slay002, нельзя в горах ездить на нейтрали и полагаться только на тормоза, их можно в конце концов и спалить!
П4 3.8 Ultimate
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»