Wolker
Забыл добавить.
Если на авто заглохнет двигатель в режиме нейтрали - перестанет работать рулевое управление, что не менее опасно!
Вывод - езда в авто с АКПП накатом на нейтрали крайне ОПАСНА как для вас самих так и для окружающих!!!
Слушайте, молодой человек, перестаньте пороть чушь в конце концов! Ей больно, а окружающим смешно. И система торможения и система рулевого управления на двигающейся машине с неработающиим двигателем РАБОТАЮТ, как бы для вас это не было удивительно. Могут отключится только "усилители" обеспечивающие комфортное усилие на рулевом колесе и педали тормоза. Хватит бредить, у вас, если честно, вообще машина то была? Кроме как в подписи?
Религиозные споры пошли. По поводу экономии. Я не знаю как конкретно в П4, но во всех остальных инжекторных авто при движении накатом при ВКЛЮЧЕННОЙ передаче двигатель переходит в режим принудительного холостого хода, т.е. потребление топлива 0,00, а не 2,5. Можете ппопробовать посмотреть мгновенный расход по компу. Двигатель вращается за счет усилия передаваемого на него с колес, обеспечивая дополнительное торможение. Я думаю со мной все согласяться, что куда быстрее авто на МКПП останавливается если вы не выжимаете сцепление практически до полной остановки. Автомат - аналогично, просто не так явно чувствуется. Это к вопросу безопастности. Тип усилителя тормозов абсолютно поф..., если у Вас перегреты тормозные цилиндры и закипела тормозуха (проблема серпантинов), тормозов просто НЕ БУДЕТ никаких, кроме ручника, а включенная передача не даст автомобилю разогнаться БЫСТРО и вы успеете предпринять что либо (тормозить о бордюр, стену и т.д.). Попрбуйте во время нашего эксперимента по экономии топлива, двигаясь с гореи накатом в положении D, перейти в N. Я думаю ускорение будет очень заметно. По рулевому. Оно работает ВСЕГДА, поф... двигатель. Просто если двигло глохнет, крутить его ОЧЕНЬ тяжело, а происходит это неожиданно, вот поэтому в автошколах и учат правильно держать руль ДВУМЯ РУКАМИ ! Это надо попробовать, словами тяжело описать. Причем самое интересное, что если авто оборудован гидроусилителем, то за счет включенной передачи колеса крутят коленвал, а тот в свою очередь ГУР и если мотор глохнет то особых проблем не возникает. А в случае с электроусилителем - он просто отключается, далее см. выше по поводу "ОЧЕНЬ тяжело..." По крайней мере в TOYOTA.
южак614 писал(а):Тут спор возник...Можно ли, во время движения на АКПП включать нейтральную передачу?И на ней ехать?Я как-то из Ялты,после перевала,на нейтралке,по сухой дороге, катился почти до Симферополя(расход 2,5литра).Мне говорят нельзя [-X ,это опасно,вредно для машины,только при буксировке.Чем опасно?Что вредно?Подскажите...Или я туплю...
Я думаю вредного для машины ничего нет.
Но в такой сетуации я всетаки включил бы верхнюю передачу в ручном режиме на автоматической каробке.
Расход будет не намного больше, но езда безопасней.
Последний раз редактировалось Максим Ч. 02 июл 2008, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Из всего написанного, можно сделать вывод : Ездим спокойно , за ручку автомата не берёмся вообще и не в коем случае не передвигаемся по серпантинам. Если вдруг на пути возникает длинный уклон дороги , то тут без лебёдки и дерева на верхушке горы не спуститься.
max67 писал(а):Вот весь Ваш спор дать бы почитать Эрнесту Цыганкову. Ох и много лестного Вы бы наслушались про себя - экономные Вы наши.
А кто это ??? Автомобильный светило ???
Последний раз редактировалось slaider 03 июл 2008, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Стыдно, Батенька!
Эрнест Цыганков, организовал Центр Высшего Водительского Мастерства, во времена СССР натаскивал водителей гаража №1 и спецслужб. В данный момент обучает наши "полуфабрикаты" уверенному управлению автомобилем, есть курся для новичков, есть для опытных и для желающих научиться спортивному воздению. Отдельно проходят курсы по управлению автомобилями с полным приводом (базовый и экстремальный курс). Всё обучение состоит из двух частей, теория - 10 занятий по 2 часа и практика на полигоне в Мытищах, тоже 10 занятий по 2 часа. Учат великолепно, люди действительно начинают управлять автомобилем.
Стыдно, Батенька!
Эрнест Цыганков, организовал Центр Высшего Водительского Мастерства, во времена СССР натаскивал водителей гаража №1 и спецслужб. В данный момент обучает наши "полуфабрикаты" уверенному управлению автомобилем, есть курся для новичков, есть для опытных и для желающих научиться спортивному воздению. Отдельно проходят курсы по управлению автомобилями с полным приводом (базовый и экстремальный курс). Всё обучение состоит из двух частей, теория - 10 занятий по 2 часа и практика на полигоне в Мытищах, тоже 10 занятий по 2 часа. Учат великолепно, люди действительно начинают управлять автомобилем.
Ну всех то не запомнишь...
P.S. max67,ты наверно сам недавно обучался в этом центре ( что-то информации уж больно много , и по ценам и по нормочасам ???? ), поэтому и блещешь энциклопедическими знаниями. Признавайся .
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
max67,ты наверно сам недавно обучался в этом центре
Не угадал!
Я у него учился в 1995 году, а вот жену к нему два года назад отправлял, когда она права получила. Прокатился с ней 200 метров и волосы дыбом встали, отобрал машину и посадил за парту. Зато ездить она научилась очень хорошо, да и сама не шугается на дороге, а едет чётко и уверенно.
что касается экономии, то при движении накатом при включеной скорости или режима D, расход равен нулю, отключается полностью подача топлива (на бензине точно, про дизель не знаю), а при нейтрали двигетель работает на холостых, т.е. расходует топливо.
что касается безопасности, то тут я полностью согласен со Slay002, нельзя в горах ездить на нейтрали и полагаться только на тормоза, их можно в конце концов и спалить!