Присадки для дизеля

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Gorov писал(а):Тоже пробовал и тоже пытался конченую движку подживить
Ilyha писал(а):Если двигун еще живой
Вот именно для живого двигла и спрашиваю. Кто точно сам лил в живой и жил он поживал долго и счастливо после этого!
Сам лил, это значит сам лично брал и наливал
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Oregon писал(а):Кто точно сам лил в живой и жил он поживал долго и счастливо после этого!
Сам лил, это значит сам лично брал и наливал
Друг льет "ЕR" в АУДИ-100. Льет уже года 3-4, двигатель работает, как часы. И это при том, что отношение к машине очень неаккуратное (мягко говоря) и машине уже лет 20 будет. Другие друзья во внедорожники всюду(двиг., КП, редуктора) льют "Форум". И тоже довольны. Я лил "Форум" , честно говоря не заметил каких либо улучшений, но и ухудшений не было.
Сейчас залил "ФОРСАН", буквально на прошлой неделе.
Все кто лил, ухудшений работы не наблюдал. Ни у кого не чего не заклинило, не забило, не задрало. Мне кажется залей, что считаешь более подходящим для себя.
Кстати все рекомендуют лить все эти присадки и т.п. именно в живые двигатели.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dflbv писал(а):Все кто лил, ухудшений работы не наблюдал
Во во и улучшений тоже, а ни кто не задавался вопросом что двигатель при нормальном уходе будет работать столько же и так же как и с присадками. Все присадки от Кашпировского. Не зря же все мастера в один голос говорят что ни в коем случае ничего не лить. Лучше купить освежитель воздуха на эти деньги и то пользы больше.
Временно Сузуки Джимни :)
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

vladimir_kp писал(а):Не зря же все мастера в один голос говорят что ни в коем случае ничего не лить
Из моих знакомых механиков, а среди них есть очень хорошие мастера, ни кто не говорил "ни в коем случае ничего не лить". В частности про : "Форум", "Супротек", "Форсан", "ЕR".
Каждый решает Сам.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dflbv писал(а):Каждый решает Сам
то +100. Просто переодически появляются чудо присадки и прочие примочки. Обычное выкачивание денег.
Dflbv писал(а):"Форум", "Супротек", "Форсан"
Может я конечно чайник но про такие присадкии вообще не слышал. Вроде интересуюсь и журналы почитываю. Особенно недоверие вызывает наши присадки. якобы из оборонки :D Сам служил военпредом в оборонке, никаких присадок в армии не примяется, все уже в масле/топливе.
Временно Сузуки Джимни :)
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

Работаю в конторе, продающей автомасла и автохимию. Мужичек из кастрюля (castrol) приезжал. Говорил, что в хорошее масло ничего лить не надобно, т.к. фирма производитель уже добавляет туда сбалансированный комплект присадок. Как будет реагировать родная присадка с привнесенной никто не знает и не проверяет. Так что получаем лотерею. Это если все подобные средства действительно содержат какие-нить присадки. Если же это обычная минералка без присадок - то да, все безопасно, но и пользы 0.
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

gvladimir писал(а):
sok писал(а):мнение мммм - 4,5 литра варенья + 100 грамм говна = 4литра 600грамм говна..... Ну вот, работает "присадочка". :)
Ну бросьте вы. Чему учат нас народные мудрости? "Кашу маслом не испортишь", "Как сыр в масле" и т.п. И самая подходящая -"Не помажешь - не поедешь". Так что смазывающие присадки рулят. И сразу ведь слышно как мотору приятнее мурлыкается. Главное не присаживать всякий "левый" хлам, а то зарулят другие мудрости, типа "не всё коту масленница". И чё всё время мыть винсами? Кто их там пачкает, те форсунки?
почитайте - http://www.svong-1.com/index/index.htm#project
поймете куда присадки рулят
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

gvladimir писал(а):
sok писал(а):мнение мммм - 4,5 литра варенья + 100 грамм говна = 4литра 600грамм говна..... Ну вот, работает "присадочка". :)
Ну бросьте вы. Чему учат нас народные мудрости? "Кашу маслом не испортишь", "Как сыр в масле" и т.п. И самая подходящая -"Не помажешь - не поедешь". Так что смазывающие присадки рулят. И сразу ведь слышно как мотору приятнее мурлыкается. Главное не присаживать всякий "левый" хлам, а то зарулят другие мудрости, типа "не всё коту масленница". И чё всё время мыть винсами? Кто их там пачкает, те форсунки?
Ну не знаю, про поговорки наверное у япошек и немцев машины ездят потому что они не применяют народные мудрости при производстве, а у нас по привычке там два локтя здесь подмазать, а потом удивляются почему тазик тазиком называют. Русская смекалка хорошая в экстримальных ситуациях оказывает в штатных ситуациях медвежью услугу :D Почему то никому в голову не приходит мазать механизм швейцарских часов солидолом? или добовлять в него графитовую смазку? У авиационных технарей есть очень хорошая поговорка, не лезь в технику и она тебя не подведет, Или не мешай машине работать. Кстати проверенно личным опытом не раз. :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

vladimir_kp
Хоть ты и назвал меня гаврилой, но я с тобой по теме согласен )))). Лучше на эти деньги портвейну купить )))).
ПС. Мы с тобой коллеги чтоль? Эт я про авиационных технарей...
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Gary56 писал(а):Хоть ты и назвал меня гаврилой
??? Да вроде не называл, может я перепутал чего :shock:
Gary56 писал(а):Мы с тобой коллеги чтоль? Эт я про авиационных технарей...
Ну типа того, служил летёхой на 34 ЗАТО в красногорске, а потом несколько лет в Туполевской приемке. Лично на самолете не работал но с технарями наобщался и по технике полазил дофига, в общем наболтыкался :D А ты на вертолетном что ли в Казани?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

vladimir_kp
Авиационный институт. Двигатели. 18 лет.
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Техническая эксплуатация ав. Эл. Систем и пилот. Навигац. Комплексов. Сам гайки крутил. Простите за флуд. Присадки не лил, но отец в москвича ремет лил. Хватило тысячи на 3. На лето (дача, деревня), потом капиталка. Давление малсла поднимал. Я винсом хочу помыться и зик на кастрол сменить, и в трансмисию бп-шку лью. Осень даволен (прищур и улыбка япоца). В коробку тот же зик атф. И раскачивал и гонял и грязь месил со 178 тысяч до 234 нормальный полет. А вот кесосин с маслом - фигня около 500 :литров и хана распылам.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ну вот авиаторы понимают что все присадки г-но, и нечего выдумывать велосипед с топливом и маслом, все уже просчитано и придумано, с запасом прочности "под дурака". Я еще не разу не слышал подтвержденного факта что присадки продлили срок службы. А вот стуканувшие движки видел и не раз, и видел как чистят каналы проволкой после всяких нано чудо супер присадок именнитых производителе.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/tda.htm
недавно попробывал даную присадку и был крайне удивлен ее положительным результатом.
Расход на трассе составил 8.7 л на 100км (при скорости не более 100..105 км/ч), в городе расход составляет 11...12 л. очень доволен.

на 55 л проехал около 650 км
Последний раз редактировалось Mosh 25 авг 2008, 05:44, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Mosh писал(а):Расход на трассе составил 8.7 л на 100км (при скорости не более 100..105 км/ч), в городе расход составляет 11...12 л. очень доволен.
У меня такой расход в штатном режиме при хорошей соляре без присадок. Вчера мерял расход на одной заправке от горловины до горловины проехал 300 км, туда пробка по трассе километров 50 скорость 0-20 км, потом когда рассосалась скорость 110-120 + кондюх+ километров 20 по бездорожью, обратно скорость 100-120. Расход 9,5 литра на 100.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

vladimir_kp писал(а):......когда рассосалась скорость 110-120 + кондюх+ километров 20 по бездорожью, обратно скорость 100-120. Расход 9,5 литра на 100.
тоже не плохо ... у меня 56 мотор (П2 91 г.) на трассе всегда был 9,5...10 л, в городе 12 л и зимой, и летом. А вот на 40 моторе было 10 л на трассе, в городе 13...14 л. а тут просто самому не вериться, что так получилось.... щас катаюсь и смотрю, что измениться.... пока не лью ... ждем'c ....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Mosh писал(а):
vladimir_kp писал(а):......когда рассосалась скорость 110-120 + кондюх+ километров 20 по бездорожью, обратно скорость 100-120. Расход 9,5 литра на 100.
тоже не плохо ... у меня 56 мотор (П2 91 г.) на трассе всегда был 9,5...10 л, в городе 12 л и зимой, и летом. А вот на 40 моторе было 10 л на трассе, в городе 13...14 л. а тут просто самому не вериться, что так получилось.... щас катаюсь и смотрю, что измениться.... пока не лью ... ждем'c ....
чудес не бывает, видимо солярка у вас не очень, вот и улучшил ее. У меня две заправки рядом с домом где льюсь, на обоих неплохое качество (ТНК и Сибнефть) Но на соляре с Сибнефти машинка лучше работает как то.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

vladimir_kp писал(а):чудес не бывает, видимо солярка у вас не очень, вот и улучшил ее.
+1... соляра в городе полный отстой... у меня знакомая работает в центре сертификации, так она прямо говорит, что последняя хорошая солярка (соответсвует госту) была примерно лет 10...15 назад.

а куда деваться.... бум добавлять присадочку, но не часто .... по крайней мере на порядок лучше HiGear
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

[quote="Петруччо"]У меня вопрос. Я взял П-3 (внизу в подписи) с пробегом 105 т.км., о применении присадок, промывке топливной системы и бака думаю речь даже и не стояла у бывшего владельца. Если я сейчас начну применять присадку в диз. топливо Кастрол ТДА не начнется ли в баке от этой присадки процесс его очищения и все это г-вно пойдет в топливную систему (фильр,ТНВД и т.д.).[/
Последний раз редактировалось Петруччо 24 июл 2008, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Почему то у 90% владельцев авто существует мнение, что если пользуешь присадки для очистки, то сразу полетит грязь ошметками .... интересно почему? Некоторые вообще ничего не пользуют, а машинам по 10...20 лет и ничего, вроде живые и ездят.

Ессно пойдет .... и правильно в фильтр (для этого он и стоит), далее в ТНВД и т.д. и будет происходить очистка....

после первого поста о TDA, заливаю через заправку (раз лью, раз не лью). Результат устраивает. Смена топ. фильтра по графику (весна, осень)...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»