Страница 3 из 7
Добавлено: 26 май 2008, 04:47
Oregon
Gorov писал(а):Тоже пробовал и тоже пытался конченую движку подживить
Ilyha писал(а):Если двигун еще живой
Вот именно для живого двигла и спрашиваю. Кто точно сам лил в живой и жил он поживал долго и счастливо после этого!
Сам лил, это значит сам лично брал и наливал
Добавлено: 26 май 2008, 10:46
Dflbv
Oregon писал(а):Кто точно сам лил в живой и жил он поживал долго и счастливо после этого!
Сам лил, это значит сам лично брал и наливал
Друг льет "ЕR" в АУДИ-100. Льет уже года 3-4, двигатель работает, как часы. И это при том, что отношение к машине очень неаккуратное (мягко говоря) и машине уже лет 20 будет. Другие друзья во внедорожники всюду(двиг., КП, редуктора) льют "Форум". И тоже довольны. Я лил "Форум" , честно говоря не заметил каких либо улучшений, но и ухудшений не было.
Сейчас залил "ФОРСАН", буквально на прошлой неделе.
Все кто лил, ухудшений работы не наблюдал. Ни у кого не чего не заклинило, не забило, не задрало. Мне кажется залей, что считаешь более подходящим для себя.
Кстати все рекомендуют лить все эти присадки и т.п. именно в живые двигатели.
С Уважением.
Добавлено: 26 май 2008, 11:21
vladimir_kp
Dflbv писал(а):Все кто лил, ухудшений работы не наблюдал
Во во и улучшений тоже, а ни кто не задавался вопросом что двигатель при нормальном уходе будет работать столько же и так же как и с присадками. Все присадки от Кашпировского. Не зря же все мастера в один голос говорят что ни в коем случае ничего не лить. Лучше купить освежитель воздуха на эти деньги и то пользы больше.
Добавлено: 27 май 2008, 11:24
Dflbv
vladimir_kp писал(а):Не зря же все мастера в один голос говорят что ни в коем случае ничего не лить
Из моих знакомых механиков, а среди них есть очень хорошие мастера, ни кто не говорил "ни в коем случае ничего не лить". В частности про : "Форум", "Супротек", "Форсан", "ЕR".
Каждый решает Сам.
С Уважением.
Добавлено: 27 май 2008, 13:57
vladimir_kp
Dflbv писал(а):Каждый решает Сам
то +100. Просто переодически появляются чудо присадки и прочие примочки. Обычное выкачивание денег.
Dflbv писал(а):"Форум", "Супротек", "Форсан"
Может я конечно чайник но про такие присадкии вообще не слышал. Вроде интересуюсь и журналы почитываю. Особенно недоверие вызывает наши присадки. якобы из оборонки

Сам служил военпредом в оборонке, никаких присадок в армии не примяется, все уже в масле/топливе.
Добавлено: 02 июн 2008, 14:49
Ilyha
Работаю в конторе, продающей автомасла и автохимию. Мужичек из кастрюля (castrol) приезжал. Говорил, что в хорошее масло ничего лить не надобно, т.к. фирма производитель уже добавляет туда сбалансированный комплект присадок. Как будет реагировать родная присадка с привнесенной никто не знает и не проверяет. Так что получаем лотерею. Это если все подобные средства действительно содержат какие-нить присадки. Если же это обычная минералка без присадок - то да, все безопасно, но и пользы 0.
Добавлено: 08 июл 2008, 10:08
sok
gvladimir писал(а):sok писал(а):мнение мммм - 4,5 литра варенья + 100 грамм говна = 4литра 600грамм говна..... Ну вот, работает "присадочка".
Ну бросьте вы. Чему учат нас народные мудрости? "Кашу маслом не испортишь", "Как сыр в масле" и т.п. И самая подходящая -"Не помажешь - не поедешь". Так что смазывающие присадки рулят. И сразу ведь слышно как мотору приятнее мурлыкается. Главное не присаживать всякий "левый" хлам, а то зарулят другие мудрости, типа "не всё коту масленница". И чё всё время мыть винсами? Кто их там пачкает, те форсунки?
почитайте -
http://www.svong-1.com/index/index.htm#project
поймете куда присадки рулят
Добавлено: 08 июл 2008, 14:54
vladimir_kp
gvladimir писал(а):sok писал(а):мнение мммм - 4,5 литра варенья + 100 грамм говна = 4литра 600грамм говна..... Ну вот, работает "присадочка".
Ну бросьте вы. Чему учат нас народные мудрости? "Кашу маслом не испортишь", "Как сыр в масле" и т.п. И самая подходящая -"Не помажешь - не поедешь". Так что смазывающие присадки рулят. И сразу ведь слышно как мотору приятнее мурлыкается. Главное не присаживать всякий "левый" хлам, а то зарулят другие мудрости, типа "не всё коту масленница". И чё всё время мыть винсами? Кто их там пачкает, те форсунки?
Ну не знаю, про поговорки наверное у япошек и немцев машины ездят потому что они не применяют народные мудрости при производстве, а у нас по привычке там два локтя здесь подмазать, а потом удивляются почему тазик тазиком называют. Русская смекалка хорошая в экстримальных ситуациях оказывает в штатных ситуациях медвежью услугу

Почему то никому в голову не приходит мазать механизм швейцарских часов солидолом? или добовлять в него графитовую смазку? У авиационных технарей есть очень хорошая поговорка, не лезь в технику и она тебя не подведет, Или не мешай машине работать. Кстати проверенно личным опытом не раз.

Добавлено: 13 июл 2008, 22:06
Gary56
vladimir_kp
Хоть ты и назвал меня гаврилой, но я с тобой по теме согласен )))). Лучше на эти деньги портвейну купить )))).
ПС. Мы с тобой коллеги чтоль? Эт я про авиационных технарей...
Добавлено: 14 июл 2008, 09:58
vladimir_kp
Gary56 писал(а):Хоть ты и назвал меня гаврилой
??? Да вроде не называл, может я перепутал чего
Gary56 писал(а):Мы с тобой коллеги чтоль? Эт я про авиационных технарей...
Ну типа того, служил летёхой на 34 ЗАТО в красногорске, а потом несколько лет в Туполевской приемке. Лично на самолете не работал но с технарями наобщался и по технике полазил дофига, в общем наболтыкался

А ты на вертолетном что ли в Казани?
Добавлено: 20 июл 2008, 12:03
Gary56
vladimir_kp
Авиационный институт. Двигатели. 18 лет.
Добавлено: 21 июл 2008, 04:11
brains
Техническая эксплуатация ав. Эл. Систем и пилот. Навигац. Комплексов. Сам гайки крутил. Простите за флуд. Присадки не лил, но отец в москвича ремет лил. Хватило тысячи на 3. На лето (дача, деревня), потом капиталка. Давление малсла поднимал. Я винсом хочу помыться и зик на кастрол сменить, и в трансмисию бп-шку лью. Осень даволен (прищур и улыбка япоца). В коробку тот же зик атф. И раскачивал и гонял и грязь месил со 178 тысяч до 234 нормальный полет. А вот кесосин с маслом - фигня около 500 :литров и хана распылам.
Добавлено: 21 июл 2008, 10:24
vladimir_kp
Ну вот авиаторы понимают что все присадки г-но, и нечего выдумывать велосипед с топливом и маслом, все уже просчитано и придумано, с запасом прочности "под дурака". Я еще не разу не слышал подтвержденного факта что присадки продлили срок службы. А вот стуканувшие движки видел и не раз, и видел как чистят каналы проволкой после всяких нано чудо супер присадок именнитых производителе.
Добавлено: 21 июл 2008, 10:48
Mosh
http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/tda.htm
недавно попробывал даную присадку и был крайне удивлен ее положительным результатом.
Расход на трассе составил 8.7 л на 100км (при скорости не более 100..105 км/ч), в городе расход составляет 11...12 л. очень доволен.
на 55 л проехал около 650 км
Добавлено: 21 июл 2008, 11:19
vladimir_kp
Mosh писал(а):Расход на трассе составил 8.7 л на 100км (при скорости не более 100..105 км/ч), в городе расход составляет 11...12 л. очень доволен.
У меня такой расход в штатном режиме при хорошей соляре без присадок. Вчера мерял расход на одной заправке от горловины до горловины проехал 300 км, туда пробка по трассе километров 50 скорость 0-20 км, потом когда рассосалась скорость 110-120 + кондюх+ километров 20 по бездорожью, обратно скорость 100-120. Расход 9,5 литра на 100.
Добавлено: 21 июл 2008, 11:25
Mosh
vladimir_kp писал(а):......когда рассосалась скорость 110-120 + кондюх+ километров 20 по бездорожью, обратно скорость 100-120. Расход 9,5 литра на 100.
тоже не плохо ... у меня 56 мотор (П2 91 г.) на трассе всегда был 9,5...10 л, в городе 12 л и зимой, и летом. А вот на 40 моторе было 10 л на трассе, в городе 13...14 л. а тут просто самому не вериться, что так получилось.... щас катаюсь и смотрю, что измениться.... пока не лью ... ждем'c ....
Добавлено: 21 июл 2008, 11:29
vladimir_kp
Mosh писал(а):vladimir_kp писал(а):......когда рассосалась скорость 110-120 + кондюх+ километров 20 по бездорожью, обратно скорость 100-120. Расход 9,5 литра на 100.
тоже не плохо ... у меня 56 мотор (П2 91 г.) на трассе всегда был 9,5...10 л, в городе 12 л и зимой, и летом. А вот на 40 моторе было 10 л на трассе, в городе 13...14 л. а тут просто самому не вериться, что так получилось.... щас катаюсь и смотрю, что измениться.... пока не лью ... ждем'c ....
чудес не бывает, видимо солярка у вас не очень, вот и улучшил ее. У меня две заправки рядом с домом где льюсь, на обоих неплохое качество (ТНК и Сибнефть) Но на соляре с Сибнефти машинка лучше работает как то.
Добавлено: 21 июл 2008, 11:33
Mosh
vladimir_kp писал(а):чудес не бывает, видимо солярка у вас не очень, вот и улучшил ее.
+1... соляра в городе полный отстой... у меня знакомая работает в центре сертификации, так она прямо говорит, что последняя хорошая солярка (соответсвует госту) была примерно лет 10...15 назад.
а куда деваться.... бум добавлять присадочку, но не часто .... по крайней мере на порядок лучше HiGear
Добавлено: 24 июл 2008, 12:35
Петруччо
[quote="Петруччо"]У меня вопрос. Я взял П-3 (внизу в подписи) с пробегом 105 т.км., о применении присадок, промывке топливной системы и бака думаю речь даже и не стояла у бывшего владельца. Если я сейчас начну применять присадку в диз. топливо Кастрол ТДА не начнется ли в баке от этой присадки процесс его очищения и все это г-вно пойдет в топливную систему (фильр,ТНВД и т.д.).[/
Добавлено: 25 июл 2008, 05:37
Mosh
Почему то у 90% владельцев авто существует мнение, что если пользуешь присадки для очистки, то сразу полетит грязь ошметками .... интересно почему? Некоторые вообще ничего не пользуют, а машинам по 10...20 лет и ничего, вроде живые и ездят.
Ессно пойдет .... и правильно в фильтр (для этого он и стоит), далее в ТНВД и т.д. и будет происходить очистка....
после первого поста о TDA, заливаю через заправку (раз лью, раз не лью). Результат устраивает. Смена топ. фильтра по графику (весна, осень)...