Модернизация П4.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
ну диски и шины тоже можно учесть при рассчетах и замерах..
думаю для чистоты эксперимента нужно знать
1. высоту от асфальта до верхней кромки крыла, мерять через центр колеса
2. размер резины
3. чтобы избежать погрешности, замерять толщину резины под нагрузкой (т.е. от асфальта до нижней кромки диска).
а я в пятницу замеряю девственно чистый до установки защиты и после.
попробую узнать сколько кг защита весит.
будет понятно имеет ли смысл усиленная подвеска для лебеды и защиты
думаю для чистоты эксперимента нужно знать
1. высоту от асфальта до верхней кромки крыла, мерять через центр колеса
2. размер резины
3. чтобы избежать погрешности, замерять толщину резины под нагрузкой (т.е. от асфальта до нижней кромки диска).
а я в пятницу замеряю девственно чистый до установки защиты и после.
попробую узнать сколько кг защита весит.
будет понятно имеет ли смысл усиленная подвеска для лебеды и защиты

PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
macleod_ua
1. высоту от асфальта до верхней кромки крыла, мерять через центр колеса - 850мм.
2. размер резины - 275х60х18
3. чтобы избежать погрешности, замерять толщину резины под нагрузкой (т.е. от асфальта до нижней кромки диска). - 120мм.
4. от верха колеса до кромки крыла - 90мм.
5. давление в шине - 2.2 атм.
1. высоту от асфальта до верхней кромки крыла, мерять через центр колеса - 850мм.
2. размер резины - 275х60х18
3. чтобы избежать погрешности, замерять толщину резины под нагрузкой (т.е. от асфальта до нижней кромки диска). - 120мм.
4. от верха колеса до кромки крыла - 90мм.
5. давление в шине - 2.2 атм.
HD
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
1.высота от асфальта до верхней кромки крыла 843мм
2.резина 265/60-18, штатная
давление 2.2
3.толщина резины около 115 мм
4. п.4 неинформативен- понял когда измерял
измерял от центра диска (центр эмблемы) до верха крыла 485-490мм, зависит от того, под каким углом смотреть
короче говоря, похоже по п.1 что лебедка и защита практически не повлияли на проседание подвески.
2.резина 265/60-18, штатная
давление 2.2
3.толщина резины около 115 мм
4. п.4 неинформативен- понял когда измерял
измерял от центра диска (центр эмблемы) до верха крыла 485-490мм, зависит от того, под каким углом смотреть
короче говоря, похоже по п.1 что лебедка и защита практически не повлияли на проседание подвески.
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
а когда площадку ставили что-то сверлить пришлось или умудрились в какие-то штатные дырки прикрутить?Slay002 писал(а): Не варили вообще ничего, все съемное.
и какая толщина материала конструкции под лебедку?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
поставил резину Cooper Discoverer STT 275x65-18
вчера испытал в лугах - обалденные ощущения!
http://io.com.ua/4038443p
не цепляет, гребет офигенно. шумит естественно.
вид у машины стал супер- многие внимательно изучают на стоянке
процесс пошел... думал дольше получится не мучать машину.. не утерпел
теперь на очереди
- лебедка
- СВ (непонятно куда токо в салоне ее тулить..)
- люстра
вчера испытал в лугах - обалденные ощущения!
http://io.com.ua/4038443p
не цепляет, гребет офигенно. шумит естественно.
вид у машины стал супер- многие внимательно изучают на стоянке

процесс пошел... думал дольше получится не мучать машину.. не утерпел

теперь на очереди
- лебедка
- СВ (непонятно куда токо в салоне ее тулить..)
- люстра
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
FJ показал себя очень неплохо. мы уже почти год вместе катаемся.
сначала я на 70ке, друг на фуджике.
по Крыму по горам лазили- он днищем бился, я на 70ке нет.
на прошлой неделе по лугам- 70ка+ фуджик. сидели одинаково, ехали тоже, я просто в более глубокие броды совался
вот тут оба сидим http://io.com.ua/3955610p
почва была такая http://io.com.ua/3955613p
с паджериком было первое сравнение.
по тем лугам- он проезжал менее уверенно чем паджеро.
т.е. на середине немного терял скорость, а я ехал стабильно.
причиной может быть
1. мои колеса новее на 30 тысяч
2. у меня стоит защита днища, у него нет- может я меньше зеплял траву
3. может у паджеро лучше срабатывала электроника
кстати, у меня наш официал- без задней блокировки. фуджик с блоком. вот только не знаю включал он его или нет. спрошу.
по лугу без блокировки центрального дифа шел чуть хуже чем фуджик, но тоже прошел. с блокировкой лучше.
у фуджика жесткий парттайм.
в целом очень доволен результатом.
только травы много на полуоси накрутилось.
сначала я на 70ке, друг на фуджике.
по Крыму по горам лазили- он днищем бился, я на 70ке нет.
на прошлой неделе по лугам- 70ка+ фуджик. сидели одинаково, ехали тоже, я просто в более глубокие броды совался

вот тут оба сидим http://io.com.ua/3955610p
почва была такая http://io.com.ua/3955613p
с паджериком было первое сравнение.
по тем лугам- он проезжал менее уверенно чем паджеро.
т.е. на середине немного терял скорость, а я ехал стабильно.
причиной может быть
1. мои колеса новее на 30 тысяч
2. у меня стоит защита днища, у него нет- может я меньше зеплял траву
3. может у паджеро лучше срабатывала электроника

кстати, у меня наш официал- без задней блокировки. фуджик с блоком. вот только не знаю включал он его или нет. спрошу.
по лугу без блокировки центрального дифа шел чуть хуже чем фуджик, но тоже прошел. с блокировкой лучше.
у фуджика жесткий парттайм.
в целом очень доволен результатом.
только травы много на полуоси накрутилось.
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
Slay002
а расскажи про установку люстры?
-просто ли было подключить или есть хитрости в П4? (навеяно обсуждениями сложностей подключения фаркопа)
-куда крепил? на крепления для багажника?
-какие фары ставил, где выключатели и т.п.
-самое главное - как проводку на крышу вывели? сверлили дырки или есть хитрости?
- расход от люстры поднялся?
а расскажи про установку люстры?
-просто ли было подключить или есть хитрости в П4? (навеяно обсуждениями сложностей подключения фаркопа)
-куда крепил? на крепления для багажника?
-какие фары ставил, где выключатели и т.п.
-самое главное - как проводку на крышу вывели? сверлили дырки или есть хитрости?
- расход от люстры поднялся?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- Insur
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Что-то затишье непонятное...народ перестал машинки "делать - доделывать"...или весна-лето так повлияли???
macleod_uaМожет пересечемся где-нибудь.....грязь помесим....а то одному надоело уже
macleod_uaМожет пересечемся где-нибудь.....грязь помесим....а то одному надоело уже
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"