Страница 3 из 5
					
				
				Добавлено: 12 мар 2008, 23:16
				 wersa
				А где самая прекольная светилка?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 мар 2008, 23:30
				 Slay
				wersa
Вернул ее, по причине профнепригодности 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 мар 2008, 00:31
				 wersa
				а штучка была прекольна!
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 мар 2008, 00:45
				 macleod_ua
				Slay002 писал(а):macleod_ua
В поведении машины отклонений выявлено небыло за день
а не замерял насколько просела подвеска? 
защита+ лебедка+ площадка сколько съела?
в пятницу заберу своего, будет интересно сделать контрольные замеры например по верхней кромке крыла..
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 мар 2008, 00:54
				 Slay
				macleod_ua
Завтра если не забуду. Хотя разные диски и шины, могут давать разные результаты 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 мар 2008, 00:54
				 Slay
				wersa
Да уж! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 мар 2008, 00:59
				 macleod_ua
				ну диски и шины тоже можно учесть при рассчетах и замерах..
думаю для чистоты эксперимента нужно знать
1. высоту от асфальта до верхней кромки крыла, мерять через центр колеса
2. размер резины
3. чтобы избежать погрешности, замерять толщину резины под нагрузкой (т.е. от асфальта до нижней кромки диска).
а я в пятницу замеряю девственно чистый до установки защиты и после.
попробую узнать сколько кг защита весит.
будет понятно имеет ли смысл усиленная подвеска для лебеды и защиты 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 мар 2008, 08:58
				 Якут
				Мажорненько))))
Защита внизу зачетная!!! Да и ваще)))
Супер!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 мар 2008, 12:52
				 Slay
				macleod_ua
1. высоту от асфальта до верхней кромки крыла, мерять через центр колеса - 850мм.
2. размер резины - 275х60х18
3. чтобы избежать погрешности, замерять толщину резины под нагрузкой (т.е. от асфальта до нижней кромки диска). - 120мм.
4. от верха колеса до кромки крыла - 90мм.
5. давление в шине - 2.2 атм.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 мар 2008, 12:59
				 macleod_ua
				супер! 

завтра выложу свой отчет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 мар 2008, 11:52
				 macleod_ua
				1.высота от асфальта до верхней кромки крыла 843мм
2.резина 265/60-18, штатная
давление 2.2
3.толщина резины около 115 мм
4. п.4 неинформативен- понял когда измерял
измерял от центра диска (центр эмблемы) до верха крыла 485-490мм, зависит от того, под каким углом смотреть
короче говоря, похоже по п.1 что лебедка и защита практически не повлияли на проседание подвески.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 апр 2008, 00:06
				 macleod_ua
				Slay002 писал(а):
Не варили вообще ничего, все съемное.
а когда площадку ставили что-то сверлить пришлось или умудрились в какие-то штатные дырки прикрутить?
и какая толщина материала конструкции под лебедку?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 апр 2008, 15:39
				 Ohotnik
				Еще хотелось бы узнать, какая лебедка стоит.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2008, 19:25
				 dms
				Slay писал(а):
Защита из судового алюминия 
 
 
штоль самопал?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 май 2008, 22:57
				 macleod_ua
				поставил резину Cooper Discoverer STT 275x65-18
вчера испытал в лугах - обалденные ощущения!
http://io.com.ua/4038443p
не цепляет, гребет офигенно. шумит естественно.
вид у машины стал супер- многие внимательно изучают на стоянке 
процесс пошел... думал дольше получится не мучать машину.. не утерпел 

теперь на очереди
- лебедка
- СВ (непонятно куда токо в салоне ее тулить..)
- люстра
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 май 2008, 14:09
				 IvanSpb
				Macleod
Как себя FJ cruiser показал?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 май 2008, 14:38
				 macleod_ua
				FJ показал себя очень неплохо. мы уже почти год вместе катаемся.
сначала я на 70ке, друг на фуджике.
по Крыму по горам лазили- он днищем бился, я на 70ке нет.
на прошлой неделе по лугам- 70ка+ фуджик. сидели одинаково, ехали тоже, я просто в более глубокие броды совался 

вот тут оба сидим 
http://io.com.ua/3955610p
почва была такая 
http://io.com.ua/3955613p
с паджериком было первое сравнение. 
по тем лугам- он проезжал менее уверенно чем паджеро.
т.е. на середине немного терял скорость, а я ехал стабильно.
причиной может быть
1. мои колеса новее на 30 тысяч
2. у меня стоит защита днища, у него нет- может я меньше зеплял траву
3. может у паджеро лучше срабатывала электроника 

кстати, у меня наш официал- без задней блокировки. фуджик с блоком. вот только не знаю включал он его или нет. спрошу.
по лугу без блокировки центрального дифа шел чуть хуже чем фуджик, но тоже прошел. с блокировкой лучше.
у фуджика жесткий парттайм.
в целом очень доволен результатом.
только травы много на полуоси накрутилось.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 май 2008, 20:42
				 Banderlog
				А мне завтра бампер привезут. ARB. Все никак не могу определиться какую лебеду ставить. Warn надежнее, ComeUp быстрее
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 май 2008, 10:12
				 macleod_ua
				Slay002
а расскажи про установку люстры?
-просто ли было подключить или есть хитрости в П4? (навеяно обсуждениями сложностей подключения фаркопа)
-куда крепил? на крепления для багажника?
-какие фары ставил, где выключатели и т.п.
-самое главное - как проводку на крышу вывели? сверлили дырки или есть хитрости?
- расход от люстры поднялся?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июл 2008, 13:48
				 Insur
				Что-то затишье непонятное...народ перестал машинки "делать - доделывать"...или весна-лето так повлияли???
macleod_uaМожет пересечемся где-нибудь.....грязь помесим....а то одному надоело уже