Добавлено: 09 сен 2008, 10:35
Есть еще творческая составляющая в этом процессе и занимает она не последнее место.blader123 писал(а):вот честно не понимаю зачем из говна делать конфету?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Есть еще творческая составляющая в этом процессе и занимает она не последнее место.blader123 писал(а):вот честно не понимаю зачем из говна делать конфету?
Ну че вы все восточные как попугаи: "сафарь-крузер, сафарь-крузер"?blader123 писал(а):ННП
вот честно не понимаю зачем из говна делать конфету?
ну купи, блин, сафаря или крузера и будет это и дешевле, и проще!
вы бы еще оку купили и вкорячивали в нее мосты и т.д.
Точно. Точно. И где ваше говно поедет на 38 там легко обычная Паджера поедет на 35- вес и большие дифы дают о себе знать(имея в виду тайоту). Так какие колеса надо поставить великим Тайотавцем если я буду ездить на порталах на 39??????????? Уж не как не меньше 44. И не факт что эта корова проедет.Grim Reaper писал(а):Ну че вы все восточные как попугаи: "сафарь-крузер, сафарь-крузер"?blader123 писал(а):ННП
вот честно не понимаю зачем из говна делать конфету?
ну купи, блин, сафаря или крузера и будет это и дешевле, и проще!
вы бы еще оку купили и вкорячивали в нее мосты и т.д.
Во-первых: не интересно. Во-вторых: вес подготовленного Патруля прикинь да и объем тоже по сравнению с Паджерой. В-третьих: речь идет о портальных мостах и правильно там человек написал что нужно сравнивать стандарт на 38" и порталы на 33".
И потом. Называть Паджеру "говном" на нашем форуме нехорошо.
Joker1970 писал(а):А кто сказал что военные мосты слабые?
Не тяжеловат движок???Grim Reaper писал(а):Ты эта... отчитываться не забывай. Страсть как интересно.Joker1970 писал(а):Пока 3л. Но в планах вкатить 3.3 дизель от Кантрэ.
ЗЫ. Вкатил 4.2 тоетовский. На неделе авось заведется
Включение мозга лишь продлит жизнь трансмиссии на некоторое время. Тут же дело ещё и в движке! Там, где уазовский чих-пых еле крутит большие колёса, твой с лёгкостью будет рвать грибки-полуоси-редуктора...Joker1970 писал(а):А по повуду МОЗГА забыли вы ребята!!!! ..
Очень хотелось бы взглянуть как он там поместился? И с какими трудностями пришлось сталкнутся?Grim Reaper писал(а):ЗЫ. Вкатил 4.2 тоетовский. На неделе авось заведется
Тяжеловат. А что делать? Приходится чем-то жертвовать как тебе с мостами.Joker1970 писал(а):Не тяжеловат движок???
Как закончу - отчитаюсь. А ваще - это такой секс...Gerasim писал(а): Очень хотелось бы взглянуть как он там поместился? И с какими трудностями пришлось сталкнутся?
Я спросил не из праздного любопытства. В болоте сразу тонуть будет как топор? Вес однако?!?! Что с развесовкой??? Сам репу чешу толи ставить дизель-а надо по любому, толи оставить маленький вес бензинозажигалки.Grim Reaper писал(а):Тяжеловат. А что делать? Приходится чем-то жертвовать как тебе с мостами.Joker1970 писал(а):Не тяжеловат движок???
Ну у меня бак больше и перед я переделал конкретно, чтоб вес держал. По 2 аммо, пружина и торсион + твои проставки+ не твои проставки
Может стаб выкину. Практика покажет короче.
Ну в болоте и стандарт утонет. Там надо на Лосях да на пневматиках ездить. По развесовке имхо перед 5-ти дверной в стандарте недозагружен. К тому же у меня очень легкий силовой бампер и лебедка съемная, так что все в пределах разумного. Как ни крути а лидером ТР3 на Паджере не стать, да и не спацмен я. Мне гораздо важнее со светофора всех зубил сделатьJoker1970 писал(а): Я спросил не из праздного любопытства. В болоте сразу тонуть будет как топор? Вес однако?!?! Что с развесовкой??? Сам репу чешу толи ставить дизель-а надо по любому, толи оставить маленький вес бензинозажигалки.