Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

bvitaly писал(а):
Severe_angel писал(а):не использовать прокладку с ремкомплекта(тонкая без колец в поршневых колодцах)
А ремкомплект оригинальный? Какой код?
Вечером гляну, сообщу
ПыЖ JR(ОК)
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

bvitaly писал(а):Вот интересно, а по-мимо подшипника переднего стоит ли что-нибудь еще сразу заказать для замены в генераторе
В основном замена заднего подшипника не требуется(передний несет на себе основную нагрузку), но вскрытие покажет. Может подберется что то из стандартных(бытовых).
В остальном - просто ревизия состояния ламелей ротора (коллекторных токосъемников) и щеток.( Это при нормальной работе генератора до ревизии, только при механических косячках(износ,люфт и биение))
Колодки идут комплектом на 2 колеса,как правило.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

Решил и голову перебрать.
Критерии для отбраковки?
На двух клапанах обнаружено не ровность на тарелочке, выемка-выработка гдето около 10ки. На выброс или токарю?
Как мастера определяют сгоревший клапан или нет?
ПыЖ JR(ОК)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Severe_angel писал(а):На двух клапанах обнаружено не ровность на тарелочке, выемка-выработка гдето около 10ки. На выброс или токарю?
Как мастера определяют сгоревший клапан или нет?
Неровность на тарелочке(на клапане), если на клапане то лучше эти клапана на выброс. (Хотя не понятно в каком конкретно месте выемка, мож еще и пойдет, лучше показать мотористу)
Если неровность на седле и седло не просажено, то можно прошарошить.
А сгоревший клапан (именно прогоревший) на разобранном движке, никак опеределять ненадо его сразу видно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

Пришел мне тоже оригинальный ремкомплект. Там металическая прокладка двухслойная. Номер указанный в списке комплекта тот же что и бьется по базе. Видимо металоасбестная или раньше выпускалась под этим номером толи че...
Изображение
Изображение
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

idled писал(а):
Severe_angel писал(а):На двух клапанах обнаружено не ровность на тарелочке, выбоины -выработка гдето около 10ки. На выброс или токарю?
Как мастера определяют сгоревший клапан или нет?
Неровность на тарелочке(на клапане), если на клапане то лучше эти клапана на выброс. (Хотя не понятно в каком конкретно месте выемка, мож еще и пойдет, лучше показать мотористу)
Если неровность на седле и седло не просажено, то можно прошарошить.
А сгоревший клапан (именно прогоревший) на разобранном движке, никак опеределять ненадо его сразу видно.
2 капана выбросил.
теперь по меткам грм, на пастике 3 выбоины, МАЛЕНЬКАЯ-СРЕДНЯЯ-БОЛЬШАЯ, по какой выставляем шкив?
ПыЖ JR(ОК)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Severe_angel писал(а):теперь по меткам грм, на пастике 3 выбоины, МАЛЕНЬКАЯ-СРЕДНЯЯ-БОЛЬШАЯ, по какой выставляем шкив?
На пластике метки не для грм, по ним первоначальный угол зажигания выставляется, выставлять по моему надо по средней.
Которая большая(над ней буква Т) соответствует ВМТ, каждая короткая на 5градусов раньше, то есть первая(считать от длинной) короткая-опережение 5град., вторая опережение 10град.....
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Сергей Караганда
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:26

Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)

Сообщение Сергей Караганда »

В общем, начну с того, что масло движок не «ел», а «жрал». Где-то на 500 км. до 1,2 литра. К тому же начал движок торить. Посмотрел свечи –все в масле. Заезжал в разные сервисы, за разборку дрыгателя заряжали от 80 до 40 тысяч тенге (по отношению к рублю 5:1, то есть от 16 до 8 тысяч рублей). Вот я подумал, подумал и решился на отчаянный шаг разобрать самому. Лично никогда двигатель не разбирал, поэтому взял в напарники опытного моториста. В принципе разборка началась также, как описано здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24776 .

До клапанной крышки добрался самостоятельно. Открутил её и… от прокладки крышки остались одни волоски. Пятачки под свечки были задубевшие (ясно, что и они пропускали масло). Открутил карамысла, снял крайний сальник клапана (при помощи старого доброго молотка) и соответственно порвал сальнику резинку. Снял ещё один сальник для уверенности и тоже порвал. В общем мы сделали вывод, что сальники менянные: мягкие. Значит дело в маслосъёмных кольцах.

Дальше разбирал моторист, я только подавал инструмент и смотрел: открутил головку блока, снял проводку, то есть всё, что мешало снять голову.

Добрались до поршней, поршни были все в нагаре.

Сам блок снимать не стали, начали добираться с низу: открутили защиту, ослабили коробку и приподняли двигатель за переднюю часть домкратом. Пришлось по-выёживаться, чтобы снять поддон картера. Он собака ещё и на каком-то конкретном красном герметике был.

Вытащили первый поршень: на удивление моториста (и к моей радости) выработки гильзы практически не было вообще, вкладыши оказались тоже нормальными. Маслосъёмные кольца были залёгшие.

Так и пошёл в ближайший магазин заказывать:
- кольца (стандарт) -16 000 тенге,
- прокладку клапанной крышки 4 500 тегне,
- прокладку под головку блока 4 700 тенге,
- прокладки свечного колодца 4х900 =3 600 тенге,
- свечи 4х750 =3 000 тенге,
-сальники клапанов (которые порвал при съёме) 2х700 =1400 тенге.
В общем, включая герметик, новое масло (Эссо полусинтетика) всё обошлось чуть больше 200 бакарей.

Всё собрали... завелась :D , но немного поработав -стала троить, нет холостого хода :cry: , в чём дело пока не знаю. Скорее всего ошиблись на зубец с зажиганием (как мне пояснили). Жду пока опять разберём и посмотрим.
Вложения
Поршень
Поршень
IMG_0353.jpg (1.45 КБ) 1907 просмотров
Поршень в нагаре
Поршень в нагаре
Кольца такие:
Кольца такие:
IMG_0275.jpg (852 байт) 1907 просмотров
Свечи такие:
Свечи такие:
IMG_0278.jpg (4.29 КБ) 1907 просмотров
Это новый сальник клапана:
Это новый сальник клапана:
IMG_0356.jpg (2.49 КБ) 1907 просмотров
Уже очищенные поршни, поставили новую прокладку под головку блока.
Уже очищенные поршни, поставили новую прокладку под головку блока.
IMG_0360.jpg (38 КБ) 1907 просмотров
Так снимали поддон картера
Так снимали поддон картера
Вид головы со снятыми карамыслами
Вид головы со снятыми карамыслами
IMG_0363.jpg (45.13 КБ) 1907 просмотров
Снимали ремень
Снимали ремень
IMG_0364.jpg (35.76 КБ) 1907 просмотров
______________________________________
Паджеро Джуниор, 1997 г.в. 4WD, V-1,1.
Сергей Караганда
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:26

Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)

Сообщение Сергей Караганда »

В общем сегодня разобрали опять... Сняли воздуховод, клапанную крышку, ремень ГРМ. Моторист начал выставлять зажигание позже, сместили на 1 зубец. Собрали, завели... завелась! Но опять заглохла. Парились-парились, пока не добавили оборотов до 1,5. После этого машина работала часа 2,5, потом пытался поездить, ездит нормально. Выставили обороты 0,8 и оставил на улице на ночь. Жду завести завтра, посмотреть как заведётся на холодную.
______________________________________
Паджеро Джуниор, 1997 г.в. 4WD, V-1,1.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)

Сообщение bzix »

Ты что в Монголии живешь?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Сергей Караганда
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:26

Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)

Сообщение Сергей Караганда »

Почему это?
______________________________________
Паджеро Джуниор, 1997 г.в. 4WD, V-1,1.
Сергей Караганда
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:26

Re: Как обещал: по ремонту движка Джуника (с фото)

Сообщение Сергей Караганда »

Вобщем заводится, у нас сейчас -30-35 горадС. заодится с полоборота, это радует.
______________________________________
Паджеро Джуниор, 1997 г.в. 4WD, V-1,1.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)

Сообщение bzix »

Сергей Караганда писал(а):Почему это?
Сорри :) нашел тенге это казахстанскиая валюта :D
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)

Сообщение Severe_angel »

Я двигатель выдёргивал.(Откручивая гидромуфту через стартер)
Но жаба задушила))) Надо было заменить вкладыши.
1000км отъездил, стук какой то появился нездоровый(((
Лампа давления гаснет сразу, многие говорят, что стук не вкладышей иначе лампа горела бы на горячую.
Есть подозрения на гофру и на не отрегулированные клапана, может просто себя тешу надеждой))) Да ещё подклинивает термрмуфта, но наверное она кроме ветра стука тоже не даст)
На оборотах 3000 и выше, заметен сильно.
Наверное буду ездить до "КУЛАКА" А там двигл за 500у.е куплю.
ПыЖ JR(ОК)
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Михайс »

Скажите движки у Jr и Mini одинаковые или нет?
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение ViRuZzz »

Михайс, в каком смысле - одинаковые?....На мини немного меньше...в конструкции не сильно отличаются, если не брать в счёт турбину (если МИНИ турбовый)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Михайс »

ViRuZzz писал(а):Михайс, в каком смысле - одинаковые?....На мини немного меньше...в конструкции не сильно отличаются, если не брать в счёт турбину (если МИНИ турбовый)
Эта тема:"Капитальный ремонт двигателя Pajero JR", можно её применить к ремонту двигателя Mini Turbo?
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

Михайс писал(а):
ViRuZzz писал(а):Михайс, в каком смысле - одинаковые?....На мини немного меньше...в конструкции не сильно отличаются, если не брать в счёт турбину (если МИНИ турбовый)
Эта тема:"Капитальный ремонт двигателя Pajero JR", можно её применить к ремонту двигателя Mini Turbo?
Можно, только у тебя есть дополнительные детали(клапана, распред вал и турбина).
Вообще если не учитывать турбину, то возьми любой мануал на русском по ремонту движка, например на мицу Сolt и смотри по нему, там все почти одинаково, кроме числа клапанов и размеров деталей.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Михайс »

idled писал(а):
Михайс писал(а):
ViRuZzz писал(а):Михайс, в каком смысле - одинаковые?....На мини немного меньше...в конструкции не сильно отличаются, если не брать в счёт турбину (если МИНИ турбовый)
Эта тема:"Капитальный ремонт двигателя Pajero JR", можно её применить к ремонту двигателя Mini Turbo?
Можно, только у тебя есть дополнительные детали(клапана, распред вал и турбина).
Вообще если не учитывать турбину, то возьми любой мануал на русском по ремонту движка, например на мицу Сolt и смотри по нему, там все почти одинаково, кроме числа клапанов и размеров деталей.
Вот просветили, так просветили =D> ! Никогда об этом и не догадался бы. Спосибо. :smt038
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
muhtac
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:44
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)

Сообщение muhtac »

Всем привет. я тут у вас новенький. второй день курю форум. прочитал много интересного. дело в том, что моему джуниору прописали капремонт двигателя. моторист сказал купить следующие запчасти:
ремкомплект (прокладки, маслосъемные)
клапана,
ремень грм
ремень балансирного вала
2 ролика натяжного (для грм и для ремня вала)
в первый раз ищу запчасти на него, не поскажите, где лучше приобретать запчасти для джуника? может кто то знает номера этих запчастей?
ремкомплект я так понял нужен этот?:
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... et-kit/61/

прошу помочь
Pajero Jr - LYNX, 3FA/T, 1997.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»