Вечером гляну, сообщуbvitaly писал(а):А ремкомплект оригинальный? Какой код?Severe_angel писал(а):не использовать прокладку с ремкомплекта(тонкая без колец в поршневых колодцах)
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
В основном замена заднего подшипника не требуется(передний несет на себе основную нагрузку), но вскрытие покажет. Может подберется что то из стандартных(бытовых).bvitaly писал(а):Вот интересно, а по-мимо подшипника переднего стоит ли что-нибудь еще сразу заказать для замены в генераторе
В остальном - просто ревизия состояния ламелей ротора (коллекторных токосъемников) и щеток.( Это при нормальной работе генератора до ревизии, только при механических косячках(износ,люфт и биение))
Колодки идут комплектом на 2 колеса,как правило.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Неровность на тарелочке(на клапане), если на клапане то лучше эти клапана на выброс. (Хотя не понятно в каком конкретно месте выемка, мож еще и пойдет, лучше показать мотористу)Severe_angel писал(а):На двух клапанах обнаружено не ровность на тарелочке, выемка-выработка гдето около 10ки. На выброс или токарю?
Как мастера определяют сгоревший клапан или нет?
Если неровность на седле и седло не просажено, то можно прошарошить.
А сгоревший клапан (именно прогоревший) на разобранном движке, никак опеределять ненадо его сразу видно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Пришел мне тоже оригинальный ремкомплект. Там металическая прокладка двухслойная. Номер указанный в списке комплекта тот же что и бьется по базе. Видимо металоасбестная или раньше выпускалась под этим номером толи че...




Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
2 капана выбросил.idled писал(а):Неровность на тарелочке(на клапане), если на клапане то лучше эти клапана на выброс. (Хотя не понятно в каком конкретно месте выемка, мож еще и пойдет, лучше показать мотористу)Severe_angel писал(а):На двух клапанах обнаружено не ровность на тарелочке, выбоины -выработка гдето около 10ки. На выброс или токарю?
Как мастера определяют сгоревший клапан или нет?
Если неровность на седле и седло не просажено, то можно прошарошить.
А сгоревший клапан (именно прогоревший) на разобранном движке, никак опеределять ненадо его сразу видно.
теперь по меткам грм, на пастике 3 выбоины, МАЛЕНЬКАЯ-СРЕДНЯЯ-БОЛЬШАЯ, по какой выставляем шкив?
ПыЖ JR(ОК)
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
На пластике метки не для грм, по ним первоначальный угол зажигания выставляется, выставлять по моему надо по средней.Severe_angel писал(а):теперь по меткам грм, на пастике 3 выбоины, МАЛЕНЬКАЯ-СРЕДНЯЯ-БОЛЬШАЯ, по какой выставляем шкив?
Которая большая(над ней буква Т) соответствует ВМТ, каждая короткая на 5градусов раньше, то есть первая(считать от длинной) короткая-опережение 5град., вторая опережение 10град.....
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:26
Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)
В общем, начну с того, что масло движок не «ел», а «жрал». Где-то на 500 км. до 1,2 литра. К тому же начал движок торить. Посмотрел свечи –все в масле. Заезжал в разные сервисы, за разборку дрыгателя заряжали от 80 до 40 тысяч тенге (по отношению к рублю 5:1, то есть от 16 до 8 тысяч рублей). Вот я подумал, подумал и решился на отчаянный шаг разобрать самому. Лично никогда двигатель не разбирал, поэтому взял в напарники опытного моториста. В принципе разборка началась также, как описано здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24776 .
До клапанной крышки добрался самостоятельно. Открутил её и… от прокладки крышки остались одни волоски. Пятачки под свечки были задубевшие (ясно, что и они пропускали масло). Открутил карамысла, снял крайний сальник клапана (при помощи старого доброго молотка) и соответственно порвал сальнику резинку. Снял ещё один сальник для уверенности и тоже порвал. В общем мы сделали вывод, что сальники менянные: мягкие. Значит дело в маслосъёмных кольцах.
Дальше разбирал моторист, я только подавал инструмент и смотрел: открутил головку блока, снял проводку, то есть всё, что мешало снять голову.
Добрались до поршней, поршни были все в нагаре.
Сам блок снимать не стали, начали добираться с низу: открутили защиту, ослабили коробку и приподняли двигатель за переднюю часть домкратом. Пришлось по-выёживаться, чтобы снять поддон картера. Он собака ещё и на каком-то конкретном красном герметике был.
Вытащили первый поршень: на удивление моториста (и к моей радости) выработки гильзы практически не было вообще, вкладыши оказались тоже нормальными. Маслосъёмные кольца были залёгшие.
Так и пошёл в ближайший магазин заказывать:
- кольца (стандарт) -16 000 тенге,
- прокладку клапанной крышки 4 500 тегне,
- прокладку под головку блока 4 700 тенге,
- прокладки свечного колодца 4х900 =3 600 тенге,
- свечи 4х750 =3 000 тенге,
-сальники клапанов (которые порвал при съёме) 2х700 =1400 тенге.
В общем, включая герметик, новое масло (Эссо полусинтетика) всё обошлось чуть больше 200 бакарей.
Всё собрали... завелась
, но немного поработав -стала троить, нет холостого хода
, в чём дело пока не знаю. Скорее всего ошиблись на зубец с зажиганием (как мне пояснили). Жду пока опять разберём и посмотрим.
До клапанной крышки добрался самостоятельно. Открутил её и… от прокладки крышки остались одни волоски. Пятачки под свечки были задубевшие (ясно, что и они пропускали масло). Открутил карамысла, снял крайний сальник клапана (при помощи старого доброго молотка) и соответственно порвал сальнику резинку. Снял ещё один сальник для уверенности и тоже порвал. В общем мы сделали вывод, что сальники менянные: мягкие. Значит дело в маслосъёмных кольцах.
Дальше разбирал моторист, я только подавал инструмент и смотрел: открутил головку блока, снял проводку, то есть всё, что мешало снять голову.
Добрались до поршней, поршни были все в нагаре.
Сам блок снимать не стали, начали добираться с низу: открутили защиту, ослабили коробку и приподняли двигатель за переднюю часть домкратом. Пришлось по-выёживаться, чтобы снять поддон картера. Он собака ещё и на каком-то конкретном красном герметике был.
Вытащили первый поршень: на удивление моториста (и к моей радости) выработки гильзы практически не было вообще, вкладыши оказались тоже нормальными. Маслосъёмные кольца были залёгшие.
Так и пошёл в ближайший магазин заказывать:
- кольца (стандарт) -16 000 тенге,
- прокладку клапанной крышки 4 500 тегне,
- прокладку под головку блока 4 700 тенге,
- прокладки свечного колодца 4х900 =3 600 тенге,
- свечи 4х750 =3 000 тенге,
-сальники клапанов (которые порвал при съёме) 2х700 =1400 тенге.
В общем, включая герметик, новое масло (Эссо полусинтетика) всё обошлось чуть больше 200 бакарей.
Всё собрали... завелась


- Вложения
-
- Поршень
- IMG_0353.jpg (1.45 КБ) 1907 просмотров
-
- Кольца такие:
- IMG_0275.jpg (852 байт) 1907 просмотров
-
- Свечи такие:
- IMG_0278.jpg (4.29 КБ) 1907 просмотров
-
- Это новый сальник клапана:
- IMG_0356.jpg (2.49 КБ) 1907 просмотров
-
- Уже очищенные поршни, поставили новую прокладку под головку блока.
- IMG_0360.jpg (38 КБ) 1907 просмотров
-
- Вид головы со снятыми карамыслами
- IMG_0363.jpg (45.13 КБ) 1907 просмотров
-
- Снимали ремень
- IMG_0364.jpg (35.76 КБ) 1907 просмотров
______________________________________
Паджеро Джуниор, 1997 г.в. 4WD, V-1,1.
Паджеро Джуниор, 1997 г.в. 4WD, V-1,1.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:26
Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)
В общем сегодня разобрали опять... Сняли воздуховод, клапанную крышку, ремень ГРМ. Моторист начал выставлять зажигание позже, сместили на 1 зубец. Собрали, завели... завелась! Но опять заглохла. Парились-парились, пока не добавили оборотов до 1,5. После этого машина работала часа 2,5, потом пытался поездить, ездит нормально. Выставили обороты 0,8 и оставил на улице на ночь. Жду завести завтра, посмотреть как заведётся на холодную.
______________________________________
Паджеро Джуниор, 1997 г.в. 4WD, V-1,1.
Паджеро Джуниор, 1997 г.в. 4WD, V-1,1.
Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)
Ты что в Монголии живешь?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:26
Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)
Почему это?
______________________________________
Паджеро Джуниор, 1997 г.в. 4WD, V-1,1.
Паджеро Джуниор, 1997 г.в. 4WD, V-1,1.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:26
Re: Как обещал: по ремонту движка Джуника (с фото)
Вобщем заводится, у нас сейчас -30-35 горадС. заодится с полоборота, это радует.
______________________________________
Паджеро Джуниор, 1997 г.в. 4WD, V-1,1.
Паджеро Джуниор, 1997 г.в. 4WD, V-1,1.
Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)
СорриСергей Караганда писал(а):Почему это?


Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)
Я двигатель выдёргивал.(Откручивая гидромуфту через стартер)
Но жаба задушила))) Надо было заменить вкладыши.
1000км отъездил, стук какой то появился нездоровый(((
Лампа давления гаснет сразу, многие говорят, что стук не вкладышей иначе лампа горела бы на горячую.
Есть подозрения на гофру и на не отрегулированные клапана, может просто себя тешу надеждой))) Да ещё подклинивает термрмуфта, но наверное она кроме ветра стука тоже не даст)
На оборотах 3000 и выше, заметен сильно.
Наверное буду ездить до "КУЛАКА" А там двигл за 500у.е куплю.
Но жаба задушила))) Надо было заменить вкладыши.
1000км отъездил, стук какой то появился нездоровый(((
Лампа давления гаснет сразу, многие говорят, что стук не вкладышей иначе лампа горела бы на горячую.
Есть подозрения на гофру и на не отрегулированные клапана, может просто себя тешу надеждой))) Да ещё подклинивает термрмуфта, но наверное она кроме ветра стука тоже не даст)
На оборотах 3000 и выше, заметен сильно.
Наверное буду ездить до "КУЛАКА" А там двигл за 500у.е куплю.
ПыЖ JR(ОК)
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Скажите движки у Jr и Mini одинаковые или нет?
Хорошая эта машина - Мини!
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Михайс, в каком смысле - одинаковые?....На мини немного меньше...в конструкции не сильно отличаются, если не брать в счёт турбину (если МИНИ турбовый)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Эта тема:"Капитальный ремонт двигателя Pajero JR", можно её применить к ремонту двигателя Mini Turbo?ViRuZzz писал(а):Михайс, в каком смысле - одинаковые?....На мини немного меньше...в конструкции не сильно отличаются, если не брать в счёт турбину (если МИНИ турбовый)
Хорошая эта машина - Мини!
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Можно, только у тебя есть дополнительные детали(клапана, распред вал и турбина).Михайс писал(а):Эта тема:"Капитальный ремонт двигателя Pajero JR", можно её применить к ремонту двигателя Mini Turbo?ViRuZzz писал(а):Михайс, в каком смысле - одинаковые?....На мини немного меньше...в конструкции не сильно отличаются, если не брать в счёт турбину (если МИНИ турбовый)
Вообще если не учитывать турбину, то возьми любой мануал на русском по ремонту движка, например на мицу Сolt и смотри по нему, там все почти одинаково, кроме числа клапанов и размеров деталей.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Вот просветили, так просветили =D> ! Никогда об этом и не догадался бы. Спосибо. :smt038idled писал(а):Можно, только у тебя есть дополнительные детали(клапана, распред вал и турбина).Михайс писал(а):Эта тема:"Капитальный ремонт двигателя Pajero JR", можно её применить к ремонту двигателя Mini Turbo?ViRuZzz писал(а):Михайс, в каком смысле - одинаковые?....На мини немного меньше...в конструкции не сильно отличаются, если не брать в счёт турбину (если МИНИ турбовый)
Вообще если не учитывать турбину, то возьми любой мануал на русском по ремонту движка, например на мицу Сolt и смотри по нему, там все почти одинаково, кроме числа клапанов и размеров деталей.
Хорошая эта машина - Мини!
- muhtac
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:44
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)
Всем привет. я тут у вас новенький. второй день курю форум. прочитал много интересного. дело в том, что моему джуниору прописали капремонт двигателя. моторист сказал купить следующие запчасти:
ремкомплект (прокладки, маслосъемные)
клапана,
ремень грм
ремень балансирного вала
2 ролика натяжного (для грм и для ремня вала)
в первый раз ищу запчасти на него, не поскажите, где лучше приобретать запчасти для джуника? может кто то знает номера этих запчастей?
ремкомплект я так понял нужен этот?:
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... et-kit/61/
прошу помочь
ремкомплект (прокладки, маслосъемные)
клапана,
ремень грм
ремень балансирного вала
2 ролика натяжного (для грм и для ремня вала)
в первый раз ищу запчасти на него, не поскажите, где лучше приобретать запчасти для джуника? может кто то знает номера этих запчастей?
ремкомплект я так понял нужен этот?:
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... et-kit/61/
прошу помочь
Pajero Jr - LYNX, 3FA/T, 1997.