Страница 3 из 19
Добавлено: 17 авг 2009, 10:37
Severe_angel
bvitaly писал(а):Severe_angel писал(а):не использовать прокладку с ремкомплекта(тонкая без колец в поршневых колодцах)
А ремкомплект оригинальный? Какой код?
Вечером гляну, сообщу
Добавлено: 17 авг 2009, 10:41
sovaro
bvitaly писал(а):Вот интересно, а по-мимо подшипника переднего стоит ли что-нибудь еще сразу заказать для замены в генераторе
В основном замена заднего подшипника не требуется(передний несет на себе основную нагрузку), но вскрытие покажет. Может подберется что то из стандартных(бытовых).
В остальном - просто ревизия состояния ламелей ротора (коллекторных токосъемников) и щеток.( Это при нормальной работе генератора до ревизии, только при механических косячках(износ,люфт и биение))
Колодки идут комплектом на 2 колеса,как правило.
Добавлено: 24 авг 2009, 08:42
Severe_angel
Решил и голову перебрать.
Критерии для отбраковки?
На двух клапанах обнаружено не ровность на тарелочке, выемка-выработка гдето около 10ки. На выброс или токарю?
Как мастера определяют сгоревший клапан или нет?
Добавлено: 24 авг 2009, 19:20
idled
Severe_angel писал(а):На двух клапанах обнаружено не ровность на тарелочке, выемка-выработка гдето около 10ки. На выброс или токарю?
Как мастера определяют сгоревший клапан или нет?
Неровность на
тарелочке(на клапане), если на клапане то лучше эти клапана на выброс. (Хотя не понятно в каком конкретно месте выемка, мож еще и пойдет, лучше показать мотористу)
Если неровность на седле и седло не просажено, то можно прошарошить.
А
сгоревший клапан (именно прогоревший) на разобранном движке, никак опеределять ненадо его сразу видно.
Добавлено: 31 авг 2009, 13:56
Alex_Stinger
Пришел мне тоже оригинальный ремкомплект. Там металическая прокладка двухслойная. Номер указанный в списке комплекта тот же что и бьется по базе. Видимо металоасбестная или раньше выпускалась под этим номером толи че...

Добавлено: 05 сен 2009, 18:06
Severe_angel
idled писал(а):Severe_angel писал(а):На двух клапанах обнаружено не ровность на тарелочке, выбоины -выработка гдето около 10ки. На выброс или токарю?
Как мастера определяют сгоревший клапан или нет?
Неровность на
тарелочке(на клапане), если на клапане то лучше эти клапана на выброс. (Хотя не понятно в каком конкретно месте выемка, мож еще и пойдет, лучше показать мотористу)
Если неровность на седле и седло не просажено, то можно прошарошить.
А
сгоревший клапан (именно прогоревший) на разобранном движке, никак опеределять ненадо его сразу видно.
2 капана выбросил.
теперь по меткам грм, на пастике 3 выбоины, МАЛЕНЬКАЯ-СРЕДНЯЯ-БОЛЬШАЯ, по какой выставляем шкив?
Добавлено: 07 сен 2009, 10:41
idled
Severe_angel писал(а):теперь по меткам грм, на пастике 3 выбоины, МАЛЕНЬКАЯ-СРЕДНЯЯ-БОЛЬШАЯ, по какой выставляем шкив?
На
пластике метки не для грм, по ним первоначальный угол зажигания выставляется, выставлять
по моему надо по средней.
Которая большая(над ней буква Т) соответствует ВМТ, каждая короткая на 5градусов раньше, то есть первая(считать от длинной) короткая-опережение 5град., вторая опережение 10град.....
Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)
Добавлено: 04 фев 2010, 17:37
Сергей Караганда
В общем, начну с того, что масло движок не «ел», а «жрал». Где-то на 500 км. до 1,2 литра. К тому же начал движок торить. Посмотрел свечи –все в масле. Заезжал в разные сервисы, за разборку дрыгателя заряжали от 80 до 40 тысяч тенге (по отношению к рублю 5:1, то есть от 16 до 8 тысяч рублей). Вот я подумал, подумал и решился на отчаянный шаг разобрать самому. Лично никогда двигатель не разбирал, поэтому взял в напарники опытного моториста. В принципе разборка началась также, как описано здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24776 .
До клапанной крышки добрался самостоятельно. Открутил её и… от прокладки крышки остались одни волоски. Пятачки под свечки были задубевшие (ясно, что и они пропускали масло). Открутил карамысла, снял крайний сальник клапана (при помощи старого доброго молотка) и соответственно порвал сальнику резинку. Снял ещё один сальник для уверенности и тоже порвал. В общем мы сделали вывод, что сальники менянные: мягкие. Значит дело в маслосъёмных кольцах.
Дальше разбирал моторист, я только подавал инструмент и смотрел: открутил головку блока, снял проводку, то есть всё, что мешало снять голову.
Добрались до поршней, поршни были все в нагаре.
Сам блок снимать не стали, начали добираться с низу: открутили защиту, ослабили коробку и приподняли двигатель за переднюю часть домкратом. Пришлось по-выёживаться, чтобы снять поддон картера. Он собака ещё и на каком-то конкретном красном герметике был.
Вытащили первый поршень: на удивление моториста (и к моей радости) выработки гильзы практически не было вообще, вкладыши оказались тоже нормальными. Маслосъёмные кольца были залёгшие.
Так и пошёл в ближайший магазин заказывать:
- кольца (стандарт) -16 000 тенге,
- прокладку клапанной крышки 4 500 тегне,
- прокладку под головку блока 4 700 тенге,
- прокладки свечного колодца 4х900 =3 600 тенге,
- свечи 4х750 =3 000 тенге,
-сальники клапанов (которые порвал при съёме) 2х700 =1400 тенге.
В общем, включая герметик, новое масло (Эссо полусинтетика) всё обошлось чуть больше 200 бакарей.
Всё собрали... завелась

, но немного поработав -стала троить, нет холостого хода

, в чём дело пока не знаю. Скорее всего ошиблись на зубец с зажиганием (как мне пояснили). Жду пока опять разберём и посмотрим.
Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)
Добавлено: 05 фев 2010, 18:46
Сергей Караганда
В общем сегодня разобрали опять... Сняли воздуховод, клапанную крышку, ремень ГРМ. Моторист начал выставлять зажигание позже, сместили на 1 зубец. Собрали, завели... завелась! Но опять заглохла. Парились-парились, пока не добавили оборотов до 1,5. После этого машина работала часа 2,5, потом пытался поездить, ездит нормально. Выставили обороты 0,8 и оставил на улице на ночь. Жду завести завтра, посмотреть как заведётся на холодную.
Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)
Добавлено: 07 фев 2010, 06:18
bzix
Ты что в Монголии живешь?
Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)
Добавлено: 09 фев 2010, 18:13
Сергей Караганда
Почему это?
Re: Как обещал: по ремонту движка Джуника (с фото)
Добавлено: 09 фев 2010, 18:16
Сергей Караганда
Вобщем заводится, у нас сейчас -30-35 горадС. заодится с полоборота, это радует.
Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)
Добавлено: 10 фев 2010, 05:35
bzix
Сергей Караганда писал(а):Почему это?
Сорри

нашел тенге это казахстанскиая валюта

Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)
Добавлено: 10 фев 2010, 11:17
Severe_angel
Я двигатель выдёргивал.(Откручивая гидромуфту через стартер)
Но жаба задушила))) Надо было заменить вкладыши.
1000км отъездил, стук какой то появился нездоровый(((
Лампа давления гаснет сразу, многие говорят, что стук не вкладышей иначе лампа горела бы на горячую.
Есть подозрения на гофру и на не отрегулированные клапана, может просто себя тешу надеждой))) Да ещё подклинивает термрмуфта, но наверное она кроме ветра стука тоже не даст)
На оборотах 3000 и выше, заметен сильно.
Наверное буду ездить до "КУЛАКА" А там двигл за 500у.е куплю.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 14 фев 2010, 10:27
Михайс
Скажите движки у Jr и Mini одинаковые или нет?
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 14 фев 2010, 11:27
ViRuZzz
Михайс, в каком смысле - одинаковые?....На мини немного меньше...в конструкции не сильно отличаются, если не брать в счёт турбину (если МИНИ турбовый)
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 14 фев 2010, 12:28
Михайс
ViRuZzz писал(а):Михайс, в каком смысле - одинаковые?....На мини немного меньше...в конструкции не сильно отличаются, если не брать в счёт турбину (если МИНИ турбовый)
Эта тема:"Капитальный ремонт двигателя Pajero JR", можно её применить к ремонту двигателя Mini Turbo?
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 14 фев 2010, 12:52
idled
Михайс писал(а):ViRuZzz писал(а):Михайс, в каком смысле - одинаковые?....На мини немного меньше...в конструкции не сильно отличаются, если не брать в счёт турбину (если МИНИ турбовый)
Эта тема:"Капитальный ремонт двигателя Pajero JR", можно её применить к ремонту двигателя Mini Turbo?
Можно, только у тебя есть дополнительные детали(клапана, распред вал и турбина).
Вообще если не учитывать турбину, то возьми любой мануал на русском по ремонту движка, например на мицу Сolt и смотри по нему, там все почти одинаково, кроме числа клапанов и размеров деталей.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 14 фев 2010, 13:06
Михайс
idled писал(а):Михайс писал(а):ViRuZzz писал(а):Михайс, в каком смысле - одинаковые?....На мини немного меньше...в конструкции не сильно отличаются, если не брать в счёт турбину (если МИНИ турбовый)
Эта тема:"Капитальный ремонт двигателя Pajero JR", можно её применить к ремонту двигателя Mini Turbo?
Можно, только у тебя есть дополнительные детали(клапана, распред вал и турбина).
Вообще если не учитывать турбину, то возьми любой мануал на русском по ремонту движка, например на мицу Сolt и смотри по нему, там все почти одинаково, кроме числа клапанов и размеров деталей.
Вот просветили, так просветили =D> ! Никогда об этом и не догадался бы. Спосибо. :smt038
Re: Как обещал: по ремонту движка Дженика (с фото)
Добавлено: 20 апр 2010, 13:10
muhtac
Всем привет. я тут у вас новенький. второй день курю форум. прочитал много интересного. дело в том, что моему джуниору прописали капремонт двигателя. моторист сказал купить следующие запчасти:
ремкомплект (прокладки, маслосъемные)
клапана,
ремень грм
ремень балансирного вала
2 ролика натяжного (для грм и для ремня вала)
в первый раз ищу запчасти на него, не поскажите, где лучше приобретать запчасти для джуника? может кто то знает номера этих запчастей?
ремкомплект я так понял нужен этот?:
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... et-kit/61/
прошу помочь