Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Zexel писал(а):Ну вылетит эта пробка у тебя из редукционника со скоростью пули, ну и что с этого?
Не, нефига - жидкость то практически несжимаемая штука - как только сдвинется, так сразу давление упадет и она остановится, если не продолжать давить.

Касательно шайбы, предположу, что это " жизнь в стиле ДИСКО" (с)
пожалуй, у нас на "западе" 5-ти цилиндровые дизеля наиболее часто встречаются у лендроверов.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

5-ти цилиндровые ставят немцы на А-100,VW-passat,VW-T4.Сам ремонтировал и двигателя и насосы.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Zexel
А какой номер по каталогу таблетки регулятора положения педали газа (резистор 3-х проводный)

Я раньше думал что он только с EGR завязан !!!
А сегодня разбирался еще с одним Пыжом ...у него при езде лампа а/т
мигала изредко ....
тестером померял датчик ...что-то гонет он ,поставил свой запасной
и все стало ОК !!!
Он что еще и на АКПП влияет что ли ?
А какой принцип работы то у него ?
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

to Serg-Zmuh: Я уже говорил здесь, что номеров запчастей по каталогам я не знаю.
А датчик положения рычага подачи топлива действительно влияет на работу автомата.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Serg-Zmuh писал(а):А какой номер по каталогу таблетки регулятора положения педали газа (резистор 3-х проводный)
Привет. Тоже пытался его найти. На рисунке ТНВД его отдельно даже нету
http://www.japancats.ru./mitsubishi/det ... s=27699200
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Ну народ !!!!!!
Помогите найти обозначения Этого ДАТЧИКА (датчик положения рычага подачи топлива) :? :D

Как и Где Его Заказывать то ?

С Уважением ,
Сергей
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Serg-Zmuh писал(а):Как и Где Его Заказывать то ?
У вас в Ванино случайно нет разборок? Они что на 40ке что на 56м одинаковые стоят таблетки. Или ты новый хочешь? У нас просто проблема с разборками
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Oregon писал(а):Они что на 40ке что на 56м одинаковые стоят таблетки.
Точно сказать не могу, но по трёхзначному номерочку напечатанному на самом датчике - они разные.
Хотя у японцев бывает такое, что номера вроде разные, а деталь на самом деле одна и та же.
Надо пробовать...
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

по аналогии с Бошем - покупал эти втулки на днях (для 6-цилиндр- Боша от мотора БМВ М21) - только они почему-то называютя "Втулка подшипника стартера" - 1 460 400 004 - для вала 17 мм - 2 шт - разрезные, после установки разворачиваются в размер (если на ошибаюсь - зазор от вала - 2-3 сотки) - они не бронзовые, они какие-то железненькие... и цена им - 40-80 руб за шт.
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Serg-Zmuh
вы как насос восстановите, запустите, проверите
напишите отчет... ;)
сколько ремонт обошелся, какие делали и тп...

думаю тема очень интересная для многих
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Николай писал(а):у тебя совсем с английским беда чтоль?
146100-0220 Feed Pump - подкачивающая помпа/насос низкого давления
146110-0220 Regulating Valve - регулирующий клапан.
про ремкомплект резиночек не забудь.
кстати, exist в смысле запчастей тнвд, откуда ты цены взял, далеко не самая дешевая контора. тебе действительно может оказаться, что дешевле в японии купить
Николай! А плунжерная пара скрывается под Distributor Head?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
олег
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:53
Откуда: рязань

Re: Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)

Сообщение олег »

Serg-Zmuh писал(а):Привет всем .....

Вот решил сделать профилактику своему ТНВД'у :D
На горячую плоховато с 4-5 оборотов заводился ..:-(

Приобрел плунжерную пару в распред.коробке в сборе(Zexel)
И у меня закралась мысль, а не поменять бы еще до кучи и
распределительные клапаны .... :evil:

Что скажете ? Стоит оно того или они большой роли не играют..?
И что еще надо бы проверить и заменить....? :?:

С Уважением
Сергей
респект тебе ты как настояший топливщик
у меня есть знакомый который делает топливные насосы с его слов в насосе самое главное полунжер и клапана от нихзависит хорошая работа двигателя остальное по факту есть износ заменить нет оставляй
МП2 93 СС АКПП 5ДВ 2.5ТД ЯПОНЕЦ
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

олег

Не Такой уж я и топливщик супер-пупер :D
по сравнению с Zexel'Ем например 8)

Просто паджеры долго эксплуатирую около 10лет уже :P
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Zexel писал(а):Точно сказать не могу, но по трёхзначному номерочку напечатанному на самом датчике - они разные.
Хотя у японцев бывает такое, что номера вроде разные, а деталь на самом деле одна и та же.
Надо пробовать.
Дело в том что мне продали в сервисе от 56го , сказав что на 56 и 40ке один и тот же. Не подскажешь номер с того насоса и с другого. Попытаюсь выяснить с какого он у меня стоит.
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Oregon писал(а):Не подскажешь номер с того насоса и с другого.
Я не помню, а посмотреть не могу - сейчас у меня нет доступа к "наглядным пособиям"...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Oregon
Дело в том что мне продали в сервисе от 56го , сказав что на 56 и 40ке один и тот же
Разные там насосу а конкретно деаметр плунжерной пары у 40-го больше по деаметру а следовательно и падача будет больше.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Serg-Zmuh писал(а):Ну народ !!!!!!
Помогите найти обозначения Этого ДАТЧИКА (датчик положения рычага подачи топлива) :? :D

Как и Где Его Заказывать то ?

С Уважением ,
Сергей
MD620874 - Throttle position sensor (TPS) - Датчик положения рычага ТНВД
Есть в http://www.exist.ru/resultr.asp
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Кстати, в прошлом апреле поменял плунжерную пару. Покупал в Мегадизеле за 90 или 100 евро (не помню). Сказали, сделано в Китае на заводе Bosch. И вот в феврале этого года обнаружилась течь около штуцера одной из трубок на выходе из ТНВД. Вскрытие показало трещину в самой распределительной головке - во внутренней полости, куда вворачивается клапан, а на него уже штуцер с трубкой. Такие дела.
фото http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8808
Последний раз редактировалось Sineus 17 мар 2008, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Sineus писал(а): куда вворачивается клапан, а на него уже штуцер с трубкой. Такие дела.
фото http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8808
может клапан перетянул? фишка в том, что на новых насосах идут клапаны из очень мягкой стали. на чем я и попался. пришлось старые пользовать. может старая сталь головку и накрючила. честно скажи, трубки топливные когда закручивал, держал клапаны вторым ключем? вворачивал сами клапаны динамо ключем? пружина не лопнула под клапаном?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Пружина не лопнула, делал не сам, в сервисе. Да, и, если бы перетянули, наверно, потекло сразу, а так почти год отъездил. Пока завернули на эпоксидный клей "крепче не бывает". Прошло две недели. :smt051 Тьфу-тьфу...
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»