Страница 3 из 4
					
				
				Добавлено: 11 мар 2008, 09:33
				 Николай
				Zexel писал(а):Ну вылетит эта пробка у тебя из редукционника со скоростью пули, ну и что с этого?
Не, нефига - жидкость то практически несжимаемая штука - как только сдвинется, так сразу давление упадет и она остановится, если не продолжать давить.
Касательно шайбы, предположу, что это " жизнь в стиле ДИСКО" (с)
пожалуй, у нас на "западе" 5-ти цилиндровые дизеля наиболее часто встречаются у лендроверов.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2008, 16:04
				 Мих
				5-ти цилиндровые ставят немцы на А-100,VW-passat,VW-T4.Сам ремонтировал и двигателя и насосы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2008, 16:23
				 Serg-Zmuh
				Zexel
А какой номер по каталогу таблетки регулятора положения педали газа (резистор 3-х проводный)
Я раньше думал что он только с EGR завязан !!! 
А сегодня разбирался еще с одним Пыжом ...у него при езде лампа а/т
 мигала изредко ....
тестером померял датчик ...что-то гонет он ,поставил свой запасной 
и все стало ОК !!!
Он что еще и на АКПП влияет что ли ?
А какой принцип работы то у него ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2008, 17:07
				 Zexel
				to Serg-Zmuh: Я уже говорил здесь, что номеров запчастей по каталогам я не знаю.
А датчик положения рычага подачи топлива действительно влияет на работу автомата.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 мар 2008, 07:13
				 Oregon
				Serg-Zmuh писал(а):А какой номер по каталогу таблетки регулятора положения педали газа (резистор 3-х проводный) 
Привет. Тоже пытался его найти. На рисунке ТНВД его отдельно даже нету
http://www.japancats.ru./mitsubishi/det ... s=27699200 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 мар 2008, 13:32
				 Serg-Zmuh
				Ну народ !!!!!!
Помогите найти обозначения Этого ДАТЧИКА (датчик положения рычага подачи топлива) 
  
 
Как и Где Его Заказывать то ?
С Уважением ,
Сергей
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2008, 04:38
				 Oregon
				Serg-Zmuh писал(а):Как и Где Его Заказывать то ? 
У вас в Ванино случайно нет разборок? Они что на 40ке что на 56м одинаковые стоят таблетки. Или ты новый хочешь? У нас просто проблема с разборками
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2008, 05:23
				 Zexel
				Oregon писал(а):Они что на 40ке что на 56м одинаковые стоят таблетки.
Точно сказать не могу, но по трёхзначному номерочку напечатанному на самом датчике - они разные. 
Хотя у японцев бывает такое, что номера вроде разные, а деталь на самом деле одна и та же. 
Надо пробовать...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2008, 11:17
				 kkv-ru
				по аналогии с Бошем - покупал эти втулки на днях (для 6-цилиндр- Боша от мотора БМВ М21) - только они почему-то называютя "Втулка подшипника стартера" - 1 460 400 004 - для вала 17 мм -  2 шт - разрезные, после установки разворачиваются в размер (если на ошибаюсь - зазор от вала - 2-3 сотки) - они не бронзовые, они какие-то железненькие... и цена им - 40-80 руб за шт.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2008, 19:03
				 SorrowKing
				Serg-Zmuh
вы как насос восстановите, запустите, проверите
напишите отчет... 

сколько ремонт обошелся, какие делали и тп...
думаю тема очень интересная для многих
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2008, 09:27
				 Sineus
				Николай писал(а):у тебя совсем с английским беда чтоль?
146100-0220	Feed Pump - подкачивающая помпа/насос низкого давления
146110-0220	Regulating Valve - регулирующий клапан.
про ремкомплект резиночек не забудь.
кстати, exist в смысле запчастей тнвд, откуда ты цены взял, далеко не самая дешевая контора. тебе действительно может оказаться, что дешевле в японии купить
Николай! А плунжерная пара скрывается под Distributor Head?
 
			 
			
					
				Re: Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)
				Добавлено: 15 мар 2008, 10:41
				 олег
				Serg-Zmuh писал(а):Привет всем .....
Вот решил сделать профилактику своему ТНВД'у   
 
На горячую плоховато с 4-5 оборотов заводился ..
Приобрел плунжерную пару в распред.коробке в сборе(Zexel)
И у меня закралась мысль, а не поменять бы еще до кучи и
распределительные клапаны .... 
 
Что скажете ? Стоит оно того или они большой роли не играют..?
И что еще надо бы проверить и заменить....? 
 
С Уважением 
Сергей
 
респект тебе  ты как настояший топливщик
у меня есть знакомый который делает топливные насосы с его слов в насосе самое главное полунжер и клапана от нихзависит хорошая работа двигателя  остальное по факту есть износ заменить нет оставляй
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2008, 16:07
				 Serg-Zmuh
				олег
Не Такой уж я и топливщик супер-пупер 
  
по сравнению с Zexel'Ем например  8) 
Просто паджеры долго эксплуатирую около 10лет уже 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2008, 04:37
				 Oregon
				Zexel писал(а):Точно сказать не могу, но по трёхзначному номерочку напечатанному на самом датчике - они разные. 
Хотя у японцев бывает такое, что номера вроде разные, а деталь на самом деле одна и та же. 
Надо пробовать.
Дело в том что мне продали в сервисе от 56го , сказав что на 56 и 40ке один и тот же. Не подскажешь номер с того насоса и с другого. Попытаюсь выяснить с какого он у меня стоит.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2008, 06:00
				 Zexel
				Oregon писал(а):Не подскажешь номер с того насоса и с другого.
Я не помню, а посмотреть не могу - сейчас у меня нет доступа к "наглядным пособиям"...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2008, 06:58
				 dema
				Oregon
  Дело в том что мне продали в сервисе от 56го , сказав что на 56 и 40ке один и тот же
Разные  там насосу а конкретно деаметр плунжерной пары у 40-го больше по деаметру а следовательно и падача будет больше.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2008, 19:00
				 Sineus
				Serg-Zmuh писал(а):Ну народ !!!!!!
Помогите найти обозначения Этого ДАТЧИКА (датчик положения рычага подачи топлива) 
  
 
Как и Где Его Заказывать то ?
С Уважением ,
Сергей
 
MD620874 - Throttle position sensor (TPS) - Датчик положения рычага ТНВД
Есть в 
http://www.exist.ru/resultr.asp 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2008, 19:26
				 Sineus
				Кстати, в прошлом апреле поменял плунжерную пару. Покупал в Мегадизеле за 90 или 100 евро (не помню). Сказали, сделано в Китае на заводе Bosch. И вот в феврале этого года обнаружилась течь около штуцера  одной из трубок на выходе из ТНВД. Вскрытие показало трещину в самой распределительной головке  - во внутренней полости, куда вворачивается клапан, а на него уже штуцер с трубкой. Такие дела.
фото 
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8808 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2008, 20:23
				 Henry Morgan
				
может клапан перетянул? фишка в том, что на новых насосах идут клапаны из очень мягкой стали. на чем я и попался. пришлось старые пользовать. может старая сталь головку и накрючила. честно скажи, трубки топливные когда закручивал, держал клапаны вторым ключем? вворачивал сами клапаны динамо ключем? пружина не лопнула под клапаном?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2008, 20:36
				 Sineus
				Пружина не лопнула, делал не сам, в сервисе. Да, и, если бы перетянули, наверно, потекло сразу, а так почти год отъездил. Пока завернули на эпоксидный клей "крепче не бывает". Прошло две недели.  :smt051 Тьфу-тьфу...