Страница 3 из 4

Добавлено: 11 мар 2008, 09:33
Николай
Zexel писал(а):Ну вылетит эта пробка у тебя из редукционника со скоростью пули, ну и что с этого?
Не, нефига - жидкость то практически несжимаемая штука - как только сдвинется, так сразу давление упадет и она остановится, если не продолжать давить.

Касательно шайбы, предположу, что это " жизнь в стиле ДИСКО" (с)
пожалуй, у нас на "западе" 5-ти цилиндровые дизеля наиболее часто встречаются у лендроверов.

Добавлено: 11 мар 2008, 16:04
Мих
5-ти цилиндровые ставят немцы на А-100,VW-passat,VW-T4.Сам ремонтировал и двигателя и насосы.

Добавлено: 11 мар 2008, 16:23
Serg-Zmuh
Zexel
А какой номер по каталогу таблетки регулятора положения педали газа (резистор 3-х проводный)

Я раньше думал что он только с EGR завязан !!!
А сегодня разбирался еще с одним Пыжом ...у него при езде лампа а/т
мигала изредко ....
тестером померял датчик ...что-то гонет он ,поставил свой запасной
и все стало ОК !!!
Он что еще и на АКПП влияет что ли ?
А какой принцип работы то у него ?

Добавлено: 11 мар 2008, 17:07
Zexel
to Serg-Zmuh: Я уже говорил здесь, что номеров запчастей по каталогам я не знаю.
А датчик положения рычага подачи топлива действительно влияет на работу автомата.

Добавлено: 12 мар 2008, 07:13
Oregon
Serg-Zmuh писал(а):А какой номер по каталогу таблетки регулятора положения педали газа (резистор 3-х проводный)
Привет. Тоже пытался его найти. На рисунке ТНВД его отдельно даже нету
http://www.japancats.ru./mitsubishi/det ... s=27699200

Добавлено: 12 мар 2008, 13:32
Serg-Zmuh
Ну народ !!!!!!
Помогите найти обозначения Этого ДАТЧИКА (датчик положения рычага подачи топлива) :? :D

Как и Где Его Заказывать то ?

С Уважением ,
Сергей

Добавлено: 14 мар 2008, 04:38
Oregon
Serg-Zmuh писал(а):Как и Где Его Заказывать то ?
У вас в Ванино случайно нет разборок? Они что на 40ке что на 56м одинаковые стоят таблетки. Или ты новый хочешь? У нас просто проблема с разборками

Добавлено: 14 мар 2008, 05:23
Zexel
Oregon писал(а):Они что на 40ке что на 56м одинаковые стоят таблетки.
Точно сказать не могу, но по трёхзначному номерочку напечатанному на самом датчике - они разные.
Хотя у японцев бывает такое, что номера вроде разные, а деталь на самом деле одна и та же.
Надо пробовать...

Добавлено: 14 мар 2008, 11:17
kkv-ru
по аналогии с Бошем - покупал эти втулки на днях (для 6-цилиндр- Боша от мотора БМВ М21) - только они почему-то называютя "Втулка подшипника стартера" - 1 460 400 004 - для вала 17 мм - 2 шт - разрезные, после установки разворачиваются в размер (если на ошибаюсь - зазор от вала - 2-3 сотки) - они не бронзовые, они какие-то железненькие... и цена им - 40-80 руб за шт.

Добавлено: 14 мар 2008, 19:03
SorrowKing
Serg-Zmuh
вы как насос восстановите, запустите, проверите
напишите отчет... ;)
сколько ремонт обошелся, какие делали и тп...

думаю тема очень интересная для многих

Добавлено: 15 мар 2008, 09:27
Sineus
Николай писал(а):у тебя совсем с английским беда чтоль?
146100-0220 Feed Pump - подкачивающая помпа/насос низкого давления
146110-0220 Regulating Valve - регулирующий клапан.
про ремкомплект резиночек не забудь.
кстати, exist в смысле запчастей тнвд, откуда ты цены взял, далеко не самая дешевая контора. тебе действительно может оказаться, что дешевле в японии купить
Николай! А плунжерная пара скрывается под Distributor Head?

Re: Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)

Добавлено: 15 мар 2008, 10:41
олег
Serg-Zmuh писал(а):Привет всем .....

Вот решил сделать профилактику своему ТНВД'у :D
На горячую плоховато с 4-5 оборотов заводился ..:-(

Приобрел плунжерную пару в распред.коробке в сборе(Zexel)
И у меня закралась мысль, а не поменять бы еще до кучи и
распределительные клапаны .... :evil:

Что скажете ? Стоит оно того или они большой роли не играют..?
И что еще надо бы проверить и заменить....? :?:

С Уважением
Сергей
респект тебе ты как настояший топливщик
у меня есть знакомый который делает топливные насосы с его слов в насосе самое главное полунжер и клапана от нихзависит хорошая работа двигателя остальное по факту есть износ заменить нет оставляй

Добавлено: 16 мар 2008, 16:07
Serg-Zmuh
олег

Не Такой уж я и топливщик супер-пупер :D
по сравнению с Zexel'Ем например 8)

Просто паджеры долго эксплуатирую около 10лет уже :P

Добавлено: 17 мар 2008, 04:37
Oregon
Zexel писал(а):Точно сказать не могу, но по трёхзначному номерочку напечатанному на самом датчике - они разные.
Хотя у японцев бывает такое, что номера вроде разные, а деталь на самом деле одна и та же.
Надо пробовать.
Дело в том что мне продали в сервисе от 56го , сказав что на 56 и 40ке один и тот же. Не подскажешь номер с того насоса и с другого. Попытаюсь выяснить с какого он у меня стоит.

Добавлено: 17 мар 2008, 06:00
Zexel
Oregon писал(а):Не подскажешь номер с того насоса и с другого.
Я не помню, а посмотреть не могу - сейчас у меня нет доступа к "наглядным пособиям"...

Добавлено: 17 мар 2008, 06:58
dema
Oregon
Дело в том что мне продали в сервисе от 56го , сказав что на 56 и 40ке один и тот же
Разные там насосу а конкретно деаметр плунжерной пары у 40-го больше по деаметру а следовательно и падача будет больше.

Добавлено: 17 мар 2008, 19:00
Sineus
Serg-Zmuh писал(а):Ну народ !!!!!!
Помогите найти обозначения Этого ДАТЧИКА (датчик положения рычага подачи топлива) :? :D

Как и Где Его Заказывать то ?

С Уважением ,
Сергей
MD620874 - Throttle position sensor (TPS) - Датчик положения рычага ТНВД
Есть в http://www.exist.ru/resultr.asp

Добавлено: 17 мар 2008, 19:26
Sineus
Кстати, в прошлом апреле поменял плунжерную пару. Покупал в Мегадизеле за 90 или 100 евро (не помню). Сказали, сделано в Китае на заводе Bosch. И вот в феврале этого года обнаружилась течь около штуцера одной из трубок на выходе из ТНВД. Вскрытие показало трещину в самой распределительной головке - во внутренней полости, куда вворачивается клапан, а на него уже штуцер с трубкой. Такие дела.
фото http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8808

Добавлено: 17 мар 2008, 20:23
Henry Morgan
Sineus писал(а): куда вворачивается клапан, а на него уже штуцер с трубкой. Такие дела.
фото http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8808
может клапан перетянул? фишка в том, что на новых насосах идут клапаны из очень мягкой стали. на чем я и попался. пришлось старые пользовать. может старая сталь головку и накрючила. честно скажи, трубки топливные когда закручивал, держал клапаны вторым ключем? вворачивал сами клапаны динамо ключем? пружина не лопнула под клапаном?

Добавлено: 17 мар 2008, 20:36
Sineus
Пружина не лопнула, делал не сам, в сервисе. Да, и, если бы перетянули, наверно, потекло сразу, а так почти год отъездил. Пока завернули на эпоксидный клей "крепче не бывает". Прошло две недели. :smt051 Тьфу-тьфу...