Страница 3 из 4

Добавлено: 14 мар 2008, 11:51
Якут
Сдается мне, что тебе нужно перетряхнуть подвеску и рулевое, причем очень капитально... у меня на 33 с бодиком не заваливается и не закусывает...
И сравнивать паркетники и джипы, ну как то некомильфо...

И насчет Миссис Инженер... ты бы правда, разочек бы выехал, сам все поймешь)))

Добавлено: 14 мар 2008, 12:44
Жипер
Project311
Без обид.
Интересный ты человек.
По постам видно, что ты слабо разбираешься в конструкции
Паджеро. В подготовке машин к бездору еще хуже.
Я вот попытался кой-чего тебе рассказать, а ты начал почему-то обижаться.
Про торсионы говорить уже не буду, боюсь с кулаками начнешь кидаться на монитор.
Паджеро2(Монтеро) в свое время был самым продаваемым джипом
в мире (причем несколько лет).
А пототому что именно на дороге был самым управляемым, да и с самой
продвинутой трансмиссией.
Я так до сих пор считаю ее самой лучшей МЕХАНИЧЕСКОЙ трансмиссией в мире.
К тому же мы находимся в разделе:В бой
Как то не комильфо здесь обсуждать управляемость на трассе.
Ну и насчет миссис Инженер - как-то некрасиво получилось.

Добавлено: 14 мар 2008, 13:15
Project311
Вам бесполезно что либо объяснять. Вы как фанаты Нив, которые уверены, что лучше Нивы нет в мире машины! И то что её конструкция, как и паджеро устарело лет эдак 15-20 назад никого не волнует! Именно поэтому появился 3-й и 4-й Паджеро...

Вы хоть раз хоть с чем-нибудь паджеро по управляемости сравнивали, ну хоть с чем-нибудь кроме крузака и патрола? Нет, беспорно УАЗик управляется хуже, но это не говорит, о том, что паджеро хорошо управляется, а говорит лишь о том, что он управлется лучше УАЗика!

С подвеской у меня всё отлично, с гидрачём тоже, а закусывает у всех, попробуёье на ледяной трассе на скорости змейку повыписывать ( на полигоне, как вариант на дмитровском) и у вас закусит... кстати у крузака не закусывает.

Я вообще не пойму о чём мы спорим... каждый при своём мнении, вам нравится как едет паджеро - поздравляю, мне тоже, но не надо говорить, что он хорошо и уж тем более отлично едит. Ну хоть себе не врите!

И не нужно разбираться в ходовой, чтоб сравнивать управляемость! А вы разбираетесь в ГААПЕ? а отчётность из РСБУ в МСФО перекладывали? Если НЕТ, то это же не говорит о том, что вы прожили бесполезную жизнь. :D

Вообщем давайте НЕ будем больше на эту тему, вопросы данного уровня из разряда:
Что первично яйцо или курица,
Ездить или нет на шипах зимой
итд итп

Добавлено: 14 мар 2008, 13:20
Project311
Якут писал(а):Сдается мне, что тебе нужно перетряхнуть подвеску и рулевое, причем очень капитально... у меня на 33 с бодиком не заваливается и не закусывает...
Так у меня тоже не заваливается, но на 120 в поворот градусов 90 яб не рискнул входить... а на чирике легко :) Чем объяснишь? :D Видимо виноваты приливы и отливы мирового океана... а неее, наверное фазы луны!

Добавлено: 14 мар 2008, 13:21
Project311
Инженер писал(а):Ну хоть один "грамотный" приехал бы разок на нормальный выезд. А советовать ...
Да причём тут выезд-то??? яж про управляемость... я про фому вы про ерёму... хоть читать научитесь 8)

Добавлено: 14 мар 2008, 14:07
DeDyWka
Полное непонимание.... два разных языка наверное! ну и ладно :D

Добавлено: 14 мар 2008, 14:22
Project311
DeDyWka писал(а):Полное непонимание.... два разных языка наверное! ну и ладно :D
В ТОЧКУ!!! :lol:

Закройте, пожалуйста, тему

Добавлено: 14 мар 2008, 14:32
Якут
Кароче
Все вокруг гандоны один я Дартаньян несу свет в массы.
Угу :D

Добавлено: 14 мар 2008, 14:37
sasha_krsk
ах вот где тяпничный флуд... :lol:

Добавлено: 14 мар 2008, 14:41
Project311
Якут писал(а):Кароче
Все вокруг гандоны один я Дартаньян несу свет в массы.
Угу :D
ААА ну взял и испортил весь флуд! не надо ругаться, это не позитиффф, учитывая, что сегодня пятница!

Добавлено: 14 мар 2008, 14:49
Николай
Project311, повторю Жипера,
посмотри плз в какой ветке ты находишся.
Если уж и говорить про управляемость, то в соответсвии с тематикой ветки - про аккуру, про витару и др. - выгони их на перепаханное поле, да хрен с нима с перепаханным, просто в поле - и сравни управляемость. :lol:
15 лет назад независимый перед и зависимый зад оставались достаточно продвинутой подвеской.
независимая подвеска во вменяемых жипах полезла только к 2000 году.

Добавлено: 14 мар 2008, 14:50
slava280
Project311
Почитал,один вопрос:
Зачем ты его купил :?:

Добавлено: 14 мар 2008, 14:50
demon120
sasha_krsk писал(а):ах вот где тяпничный флуд... :lol:
заметте, флуд начался как явился Якут :lol:

Добавлено: 14 мар 2008, 14:56
sasha_krsk
кстати, крузаки 15ти летней давности тоже не айс, хотя у них там ниче не закусывает (см выше), недаром же вышли 100, 105 и 200 ые ! :!: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 14 мар 2008, 15:01
Project311
2 slava280

Сам подумал что спросил? этот вопрос вообще к теме не относится. Тк я не говорил что машина говно, с чего это у тебя вылез такой вопрос? почему не спросил, сколько сейчас времени? или лучше про погоду!

Добавлено: 14 мар 2008, 15:13
Project311
Николай писал(а):Project311, повторю Жипера,
посмотри плз в какой ветке ты находишся.
Если уж и говорить про управляемость, то в соответсвии с тематикой ветки - про аккуру, про витару и др. - выгони их на перепаханное поле,
1) 2-я страница пост СНУПЕРА, теперь вопрос кто первый сказал про неуправляемый табурет?!

2) А ты разгони падеро да 170 и погоняй по дорогам общего пользования, или до Нижнего новгорода на пджерике за 4 с полоиной часа? Теперь понял что ересь написал? твои говны не относятся к теме УПРАВЛЯЕМОСТИ

3) JEEP делает машинки с неразрезными мостами, НО УПРАВЛЯЮТСЯ ОНИ СОВСЕМ ИНАЧЕ, нежели паджеро!

Добавлено: 14 мар 2008, 15:14
Project311
Я не буду комментировать ваши высказывания и доказывать ничего не буду, тк вы не умеете читать, хотите сориться - я вам не собеседник, тему считаю исчерпаной.

Тк разговор не о том, зачем купил, а об управляемости, если у некоторых обитателей данного форума нехватает мозгов это понять- говорить, повторюсь, НЕОЧЕМ!


ТУПОСТЬ некоторых индивидов начинает злить!

Кстати, если не за счёт торсионов и аммов, то за счёт чего переднюю подвеску лифтовать??? :lol:

Ох как меня разозлили.... :evil: Укушу нах!

Добавлено: 14 мар 2008, 15:24
Якут
Кстати, если не за счёт торсионов и аммов, то за счёт чего переднюю подвеску лифтовать???
например за счет переноса шаровых под рычаг...

Добавлено: 14 мар 2008, 15:27
Якут
но это тема не на одну страницу

ИМХО, ты вот лифтанулся, поставил 33е колеса и просто испугался... может рано еще? ведь есть возможность вернуть как было

Добавлено: 14 мар 2008, 15:36
Project311
Якут писал(а):но это тема не на одну страницу

ИМХО, ты вот лифтанулся, поставил 33е колеса и просто испугался... может рано еще? ведь есть возможность вернуть как было

Ну Якут, ты то куда... Ведь умный человек! Где ты прочитал, что я испугался?? Я вообще ещё не поставил 33-е колёса!!! :lol:

Да чтож вы издеваетесь чтоли... меня-то всё устраивает! просто разговор зашёл о том, что кто-то сказал (не хочу листать) что если тянуть торсионы управляемость упадёт сильно... Я сказал, что она и так не особо... и полетело... люди читать не умеют, отсюда и проблемы.

Откуда информация, что я испугалсяя????яж говорю, не поставил я пока 33-е тк НЕ ЛЕЗУТ :D а управляемость меня не пугает, уже привык. если надо погонять - есть на чём :) всё из вышеуказанного... не всё моё, но покататься дадут :)

а тут тему раскрутили, зачем купил... бред просто какой-то