Замена шаровых
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шаровых
ALрычагах это где у нас?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена шаровых
Ну, фиг знает, мужики... Вы все же рычаг на гнутость проверьте. А то я
после наезда на бордюр в прошлом сентябре купил пыльник шаровой (лежит
в бардачке), шаровую от Галанта (проходила 2 месяца, выкинул вместе со
старым рычагом - не стал снимать) и потом новый рычаг в сборе. Эта... сэкономить
пытался. Когда пытался оценить степень ущерба, то машинка еще не ездила. Вроде
нормально было, а потом на сходе-развале вылезло
после наезда на бордюр в прошлом сентябре купил пыльник шаровой (лежит
в бардачке), шаровую от Галанта (проходила 2 месяца, выкинул вместе со
старым рычагом - не стал снимать) и потом новый рычаг в сборе. Эта... сэкономить
пытался. Когда пытался оценить степень ущерба, то машинка еще не ездила. Вроде
нормально было, а потом на сходе-развале вылезло
Pajero Mini 2001, Turbo
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шаровых
а как его на гнутость то проверить?
я бы с радостью проверил... и его и торсионы ... и всё всё всё.
главное понять КАК их проверять.
я бы с радостью проверил... и его и торсионы ... и всё всё всё.
главное понять КАК их проверять.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шаровых
у нас нет торсионов 

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шаровых
а шо за хрени на морду лица отходят ? уж больно похожи (тяга подвески написано правда) 

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шаровых
если бы были торсионы то не было бы пружин а так это реактивные тяги, чтоб у тебя стойка ни вперед ни назад не дрыгалась, на них тоже кстати резинки менять иногда надо
посмотри у себя, мои потресканые были и сплющеные по сравнению с новыми...

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена шаровых
Столкнулся ещё с одним моментом в процессе ремонта моего миника. На шаровой справа от водителя пыльник был потрёпан, на левой вроде норм, когда снял ступицу то, болт шаровой когда его отводишь в сторону пальцем не остаётся на месте а уходит к центру, снял пыльник, там смазки нет, одна вода. На левой вроде нормально.
Я человек не опытный в этом деле, купил пока пыльник, напихал в него смазки и одел на шаровою, а он не держится. Как мне его насадить? От руки или чем то ещё?
Что мне сделать что бы некоторое время поездить, пока новую не куплю?
И вообще до этого я что то никаких стуков не слышал. Как это объяснить?
Я человек не опытный в этом деле, купил пока пыльник, напихал в него смазки и одел на шаровою, а он не держится. Как мне его насадить? От руки или чем то ещё?

Что мне сделать что бы некоторое время поездить, пока новую не куплю?
И вообще до этого я что то никаких стуков не слышал. Как это объяснить?
Хорошая эта машина - Мини!
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена шаровых
На шаровой есть посадочное место под пыльник.Михайс писал(а): купил пока пыльник, напихал в него смазки и одел на шаровою, а он не держится. Как мне его насадить? От руки или чем то ещё?![]()
И вообще до этого я что то никаких стуков не слышал. Как это объяснить?
1. Если ты его не одел до конца(от руки не выйдет), то не будет держаться, надо его подколотить по буртику аккуратно по кругу(или трубкой соответствующего диаметра).
2. Если ты его одел до конца и не держится, значит пыльник не тот или другой системы, типа крепится обжимным кольцом.
Стуков не было потому, что шаровая видимо еще не сильно разбита(люфт не большой), современем появятся. Пока еще можно поездить, конечно лучше долго не ждать, когда стук появятся, а заменить ее, раз без смазки поработала всяко подношена.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шаровых
Еще как вариант на некоторое время до замены - (у старых водил подглядел), обмотать шаровую(рулевую) старым(новым с лайкройidled писал(а):2. Если ты его одел до конца и не держится, значит пыльник не тот или другой системы, типа крепится обжимным кольцом.
Стуков не было потому, что шаровая видимо еще не сильно разбита(люфт не большой), современем появятся. Пока еще можно поездить, конечно лучше долго не ждать, когда стук появятся, а заменить ее, раз без смазки поработала всяко подношена.

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена шаровых
idled писал(а): На шаровой есть посадочное место под пыльник.
1. Если ты его не одел до конца(от руки не выйдет), то не будет держаться, надо его подколотить по буртику аккуратно по кругу(или трубкой соответствующего диаметра).
Спасибо за совет! Я конечно об этом и не думал(не знал просто), думал ступицей прижмется, а оказалось не так как думал. Буду пробовать осаживать.
idled писал(а):2. Если ты его одел до конца и не держится, значит пыльник не тот или другой системы, типа крепится обжимным кольцом.
Да вроде аналог, в экзисте брал!
Буду теперь планировать замену!idled писал(а):Стуков не было потому, что шаровая видимо еще не сильно разбита(люфт не большой), современем появятся. Пока еще можно поездить, конечно лучше долго не ждать, когда стук появятся, а заменить ее, раз без смазки поработала всяко подношена.
Ну если вдруг не удастся мне пыльник зафиксировать, тогда воспользуюсь этим чудо советом!! Буду у жены чулки выпрашивать не старые а новые, чтоб дольше хватило!!sovaro писал(а): Еще как вариант на некоторое время до замены - (у старых водил подглядел), обмотать шаровую(рулевую) старым(новым с лайкрой) чулком дамским, и пропитать все обильно тосолом,литолом,нигролом,солидолом,маслом и тд. Довольно эластично и воду и грязь не пустит какое то время.

Спасибо за совет.

Хорошая эта машина - Мини!
- lovegun11
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Cызрань
- Откуда: Сызрань
Re: Замена шаровых
Всем привет!Парни скажите,кто пользовался восстановлением шаровых?Вот таким оборудованием.Полимер загоняют.
http://www.autoset-dv.ru/catalog/katalo ... soedinenij
http://www.autoset-dv.ru/catalog/katalo ... soedinenij
L200
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена шаровых
фуфло недолго ходят, делал себе, через 3-4 месяца разбило опять и поставил корейские шаровые уже два года езжуlovegun11 писал(а):Всем привет!Парни скажите,кто пользовался восстановлением шаровых?Вот таким оборудованием.Полимер загоняют.
http://www.autoset-dv.ru/catalog/katalo ... soedinenij
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена шаровых
+100oopss писал(а):фуфло недолго ходят, делал себе, через 3-4 месяца разбило опять и поставил корейские шаровые уже два года езжу
Ставить в ходовую, рулевое и тормоза восстановленные детали по любому фуфло ::-):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шаровых
Поменял вчера шаровые опоры, старые стучали сильно.
Ставил шаровые с парт-номером "0104-0330" производства GMB.
Подошли как родные. Рычаг не снимал, открутил только от всего, он остался держатца только на одной втулке, что крепит его к кузову. Конечно, гораздо удобнее было-бы его снять совсем.
Методика замены такова:
На этом процесс закончен. Всё собираетца в обратном порядке. На это ушло около часа времени с перекурами и чаем, нас было двое.
Делал всё это без снятия рычага, думаю, если бы его снять - было-бы проще с выпрессовкой(запрессовкой).
Теперь ничего не стучит и не брякает.
Кстати, неплохо было-бы за одно поменять пыльник на рулевом наконечнике, если он порван.
Фоты прилагаются.
Ставил шаровые с парт-номером "0104-0330" производства GMB.
Подошли как родные. Рычаг не снимал, открутил только от всего, он остался держатца только на одной втулке, что крепит его к кузову. Конечно, гораздо удобнее было-бы его снять совсем.
Методика замены такова:
- Домкратим мобиль, снимаем колесо.
- Откручиваем от линка одну гайку и уводим в сторону
- Откручиваем гайку с шаровой, и выпрессовываем (выбиваем из ступицы)
- Откручиваем ещё два болта от балки, которая идёт в переднюю часть кузова.
- Вытаскиваем стопорное кольцо и снимаем пыльник с шаровой.
- Под рычаг подкладываем чурку, чтобы он находился в горизонтальном положении.
- Одеваем сверху на шаровую патрубок подходящий по диаметру, и резким ударом молотка - выбиваем шаровую.
- Зачищаем посадочное место.
- Вставляем с низу новую шаровую.
- Подставляем под шаровую снизу какойнить кусок трубы, чтобы он касался только шаровой (не рычага), упираем его в пол.
- Сверху на шаровую одеваем патрубок большего размера, чтобы он не касался шаровой, а упирался в рычаг вокруг посадочного места шаровой, и ударом молотка осаживаем рычаг на шаровую (впрессовываем).
- Одеваем стопорное кольцо.
- Одеваем пыльник.
На этом процесс закончен. Всё собираетца в обратном порядке. На это ушло около часа времени с перекурами и чаем, нас было двое.
Делал всё это без снятия рычага, думаю, если бы его снять - было-бы проще с выпрессовкой(запрессовкой).
Теперь ничего не стучит и не брякает.
Кстати, неплохо было-бы за одно поменять пыльник на рулевом наконечнике, если он порван.
Фоты прилагаются.
- Вложения
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шаровых
где чурку взять? у меня на даче не водятся а из москвы везти неохота.ViRuZzz писал(а):
- Под рычаг подкладываем чурку, чтобы он находился в горизонтальном положении.

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- lovegun11
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Cызрань
- Откуда: Сызрань
Re: Замена шаровых
Держите меня семероGlukc писал(а):где чурку взять? у меня на даче не водятся а из москвы везти неохота.ViRuZzz писал(а):
- Под рычаг подкладываем чурку, чтобы он находился в горизонтальном положении.



L200
Re: Замена шаровых
А можно и оригинал недорого купить, правда не ММС а Hyundai. Но знающие люди говорят, что в коробках Hyundai лежит тот же CTR: каталожник шаровой - 5453025000.
Pajero Jr, `96, АКПП. Был когда-то....
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шаровых
Могу на ярославке взять, их там много, у них кон-ку-рен-ци-я.Glukc писал(а):где чурку взять? у меня на даче не водятся а из москвы везти неохота.ViRuZzz писал(а):
- Под рычаг подкладываем чурку, чтобы он находился в горизонтальном положении.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шаровых
да, я потелику слышал, там типа рынок рабов, можно взять парочку и под машину подкладывать чтоб не упала с домкрата)))
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена шаровых
Здравствуйте !
С шаровыми почти все ясно, спасибо всем.
А Все таки, знает кто номер сайлентблока отдельно от рычага ? И есть ли он (сайлентблок или аналог) в продаже ???
Читал вроде внимательно, но ответа не нашел. Или старым дедовским способом ???
Да, кузов - H58A.
С шаровыми почти все ясно, спасибо всем.
А Все таки, знает кто номер сайлентблока отдельно от рычага ? И есть ли он (сайлентблок или аналог) в продаже ???
Читал вроде внимательно, но ответа не нашел. Или старым дедовским способом ???
Да, кузов - H58A.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001