Замена шаровых

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровых

Сообщение vk2 »

ALрычагах это где у нас?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шаровых

Сообщение mbx2000 »

Ну, фиг знает, мужики... Вы все же рычаг на гнутость проверьте. А то я
после наезда на бордюр в прошлом сентябре купил пыльник шаровой (лежит
в бардачке), шаровую от Галанта (проходила 2 месяца, выкинул вместе со
старым рычагом - не стал снимать) и потом новый рычаг в сборе. Эта... сэкономить
пытался. Когда пытался оценить степень ущерба, то машинка еще не ездила. Вроде
нормально было, а потом на сходе-развале вылезло
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровых

Сообщение vk2 »

а как его на гнутость то проверить?
я бы с радостью проверил... и его и торсионы ... и всё всё всё.
главное понять КАК их проверять.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровых

Сообщение Glukc »

у нас нет торсионов ;)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровых

Сообщение vk2 »

а шо за хрени на морду лица отходят ? уж больно похожи (тяга подвески написано правда) ::-[:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровых

Сообщение Glukc »

если бы были торсионы то не было бы пружин а так это реактивные тяги, чтоб у тебя стойка ни вперед ни назад не дрыгалась, на них тоже кстати резинки менять иногда надо ;) посмотри у себя, мои потресканые были и сплющеные по сравнению с новыми...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение Михайс »

Столкнулся ещё с одним моментом в процессе ремонта моего миника. На шаровой справа от водителя пыльник был потрёпан, на левой вроде норм, когда снял ступицу то, болт шаровой когда его отводишь в сторону пальцем не остаётся на месте а уходит к центру, снял пыльник, там смазки нет, одна вода. На левой вроде нормально.
Я человек не опытный в этом деле, купил пока пыльник, напихал в него смазки и одел на шаровою, а он не держится. Как мне его насадить? От руки или чем то ещё? :*SCRATCH*:
Что мне сделать что бы некоторое время поездить, пока новую не куплю?
И вообще до этого я что то никаких стуков не слышал. Как это объяснить?
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение idled »

Михайс писал(а): купил пока пыльник, напихал в него смазки и одел на шаровою, а он не держится. Как мне его насадить? От руки или чем то ещё? :*SCRATCH*:
И вообще до этого я что то никаких стуков не слышал. Как это объяснить?
На шаровой есть посадочное место под пыльник.
1. Если ты его не одел до конца(от руки не выйдет), то не будет держаться, надо его подколотить по буртику аккуратно по кругу(или трубкой соответствующего диаметра).
2. Если ты его одел до конца и не держится, значит пыльник не тот или другой системы, типа крепится обжимным кольцом.
Стуков не было потому, что шаровая видимо еще не сильно разбита(люфт не большой), современем появятся. Пока еще можно поездить, конечно лучше долго не ждать, когда стук появятся, а заменить ее, раз без смазки поработала всяко подношена.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровых

Сообщение sovaro »

idled писал(а):2. Если ты его одел до конца и не держится, значит пыльник не тот или другой системы, типа крепится обжимным кольцом.
Стуков не было потому, что шаровая видимо еще не сильно разбита(люфт не большой), современем появятся. Пока еще можно поездить, конечно лучше долго не ждать, когда стук появятся, а заменить ее, раз без смазки поработала всяко подношена.
Еще как вариант на некоторое время до замены - (у старых водил подглядел), обмотать шаровую(рулевую) старым(новым с лайкрой :*THUMBS UP*: ) чулком дамским, и пропитать все обильно тосолом,литолом,нигролом,солидолом,маслом и тд. Довольно эластично и воду и грязь не пустит какое то время.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение Михайс »

idled писал(а): На шаровой есть посадочное место под пыльник.
1. Если ты его не одел до конца(от руки не выйдет), то не будет держаться, надо его подколотить по буртику аккуратно по кругу(или трубкой соответствующего диаметра).

Спасибо за совет! Я конечно об этом и не думал(не знал просто), думал ступицей прижмется, а оказалось не так как думал. Буду пробовать осаживать.
idled писал(а):2. Если ты его одел до конца и не держится, значит пыльник не тот или другой системы, типа крепится обжимным кольцом.

Да вроде аналог, в экзисте брал!
idled писал(а):Стуков не было потому, что шаровая видимо еще не сильно разбита(люфт не большой), современем появятся. Пока еще можно поездить, конечно лучше долго не ждать, когда стук появятся, а заменить ее, раз без смазки поработала всяко подношена.
Буду теперь планировать замену!
sovaro писал(а): Еще как вариант на некоторое время до замены - (у старых водил подглядел), обмотать шаровую(рулевую) старым(новым с лайкрой :*THUMBS UP*: ) чулком дамским, и пропитать все обильно тосолом,литолом,нигролом,солидолом,маслом и тд. Довольно эластично и воду и грязь не пустит какое то время.
Ну если вдруг не удастся мне пыльник зафиксировать, тогда воспользуюсь этим чудо советом!! Буду у жены чулки выпрашивать не старые а новые, чтоб дольше хватило!! :lol:
Спасибо за совет. :)
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
lovegun11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Cызрань
Откуда: Сызрань

Re: Замена шаровых

Сообщение lovegun11 »

Всем привет!Парни скажите,кто пользовался восстановлением шаровых?Вот таким оборудованием.Полимер загоняют.
http://www.autoset-dv.ru/catalog/katalo ... soedinenij
L200
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шаровых

Сообщение oopss »

lovegun11 писал(а):Всем привет!Парни скажите,кто пользовался восстановлением шаровых?Вот таким оборудованием.Полимер загоняют.
http://www.autoset-dv.ru/catalog/katalo ... soedinenij
фуфло недолго ходят, делал себе, через 3-4 месяца разбило опять и поставил корейские шаровые уже два года езжу
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение idled »

oopss писал(а):фуфло недолго ходят, делал себе, через 3-4 месяца разбило опять и поставил корейские шаровые уже два года езжу
+100
Ставить в ходовую, рулевое и тормоза восстановленные детали по любому фуфло ::-):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровых

Сообщение ViRuZzz »

Поменял вчера шаровые опоры, старые стучали сильно.
Ставил шаровые с парт-номером "0104-0330" производства GMB.
Подошли как родные. Рычаг не снимал, открутил только от всего, он остался держатца только на одной втулке, что крепит его к кузову. Конечно, гораздо удобнее было-бы его снять совсем.
Методика замены такова:
  • Домкратим мобиль, снимаем колесо.
  • Откручиваем от линка одну гайку и уводим в сторону
  • Откручиваем гайку с шаровой, и выпрессовываем (выбиваем из ступицы)
  • Откручиваем ещё два болта от балки, которая идёт в переднюю часть кузова.
В общем нужно освободить рычаг от всего.
  • Вытаскиваем стопорное кольцо и снимаем пыльник с шаровой.
  • Под рычаг подкладываем чурку, чтобы он находился в горизонтальном положении.
  • Одеваем сверху на шаровую патрубок подходящий по диаметру, и резким ударом молотка - выбиваем шаровую.
  • Зачищаем посадочное место.
  • Вставляем с низу новую шаровую.
  • Подставляем под шаровую снизу какойнить кусок трубы, чтобы он касался только шаровой (не рычага), упираем его в пол.
  • Сверху на шаровую одеваем патрубок большего размера, чтобы он не касался шаровой, а упирался в рычаг вокруг посадочного места шаровой, и ударом молотка осаживаем рычаг на шаровую (впрессовываем).
  • Одеваем стопорное кольцо.
  • Одеваем пыльник.
Внимание! В нижней части пыльника имеетца металлическое кольцо, которое должно плотно сесть на шаровую. Вручную его геморройно одевать, я использовал внутреннюю обойму какого-то подшипника, которая насаживалась на пыльник и своим торцом упиралась в кольцо. Постукиваниями молотка одеваем пыльник на шаровую.
На этом процесс закончен. Всё собираетца в обратном порядке. На это ушло около часа времени с перекурами и чаем, нас было двое.
Делал всё это без снятия рычага, думаю, если бы его снять - было-бы проще с выпрессовкой(запрессовкой).
Теперь ничего не стучит и не брякает.
Кстати, неплохо было-бы за одно поменять пыльник на рулевом наконечнике, если он порван.
Фоты прилагаются.
Вложения
Шаровая
Шаровая
Подставил под шаровую металлическую болванку.
Подставил под шаровую металлическую болванку.
Вот так вот выглядела старая шаровая, которой 14 лет. Она просто болталась там как ХЗ что.
Вот так вот выглядела старая шаровая, которой 14 лет. Она просто болталась там как ХЗ что.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровых

Сообщение Glukc »

ViRuZzz писал(а):
  • Под рычаг подкладываем чурку, чтобы он находился в горизонтальном положении.
где чурку взять? у меня на даче не водятся а из москвы везти неохота. :*HELP*:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
lovegun11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Cызрань
Откуда: Сызрань

Re: Замена шаровых

Сообщение lovegun11 »

Glukc писал(а):
ViRuZzz писал(а):
  • Под рычаг подкладываем чурку, чтобы он находился в горизонтальном положении.
где чурку взять? у меня на даче не водятся а из москвы везти неохота. :*HELP*:
Держите меня семеро ::-D: ::-D: ::-D:
L200
Аватара пользователя
Sonis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:12
Откуда: Ulan-Ude

Re: Замена шаровых

Сообщение Sonis »

А можно и оригинал недорого купить, правда не ММС а Hyundai. Но знающие люди говорят, что в коробках Hyundai лежит тот же CTR: каталожник шаровой - 5453025000.
Pajero Jr, `96, АКПП. Был когда-то....
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровых

Сообщение WhiteRabbit »

Glukc писал(а):
ViRuZzz писал(а):
  • Под рычаг подкладываем чурку, чтобы он находился в горизонтальном положении.
где чурку взять? у меня на даче не водятся а из москвы везти неохота. :*HELP*:
Могу на ярославке взять, их там много, у них кон-ку-рен-ци-я.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровых

Сообщение Glukc »

да, я потелику слышал, там типа рынок рабов, можно взять парочку и под машину подкладывать чтоб не упала с домкрата)))
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение kuz_ser_home »

Здравствуйте !
С шаровыми почти все ясно, спасибо всем.
А Все таки, знает кто номер сайлентблока отдельно от рычага ? И есть ли он (сайлентблок или аналог) в продаже ???
Читал вроде внимательно, но ответа не нашел. Или старым дедовским способом ???
Да, кузов - H58A.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»