Ну могет бытьSerg_E74 писал(а):И с этим тож мона согласится, но приборку снимать проще и быстрее.
УРОВЕНЬ БЕНЗИНА В БАКЕ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ИМЕННО ТАК!!!vladimir_kp писал(а):Ну могет бытьSerg_E74 писал(а):И с этим тож мона согласится, но приборку снимать проще и быстрее.
Кто хоть раз снимал бак тот Меня поддержит!!!
А согласно приведённому выше алгоритму мона проверить "прибор" в баке не проходя процидуру "садо_маза" :smt003
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Тогда надо взять контрольный прибор а не тестер, хотяб от тазика, не думаю что принцип у него другой, и просто подключить взамен штатного, и потихоньку доливать из канистр в пустой бак. Тогда и станет ясно где собака порыласьSerg_E74 писал(а):А согласно приведённому выше алгоритму мона проверить "прибор" в баке не проходя процидуру "садо_маза"
Временно Сузуки Джимни :)
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
vladimir_kp писал(а):Тогда надо взять контрольный прибор а не тестер......
Суть не меняется, хоть так хоть этак!!!
Хотя "тазиковский" по сопротивлению может и отличатся (не помню)!?
Но я придпочитаю работать с болие точными приборами коим тестер (в просто_народье Ц_ешка ) и является!!!
Последний раз редактировалось Serg_E74 12 сен 2008, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Кстати !!!
Для проформы
Номинальное сопротивление:
Бак полный "под завязку" - 1-5 Ом.
Бак пустой, в ноль - 103-117 Ом.
Это при условии проверки тестером на контактах датчика бака!!!
Для проформы
Номинальное сопротивление:
Бак полный "под завязку" - 1-5 Ом.
Бак пустой, в ноль - 103-117 Ом.
Это при условии проверки тестером на контактах датчика бака!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну не все умеют им пользоваться, и не у всех он есть. проще воткнуть контакты в прибор какой нибудь. Стрелка то по любому двигаться будет если в баке все Ок. И стоит от таза приборчик рублей 200 всего если не меньше.Serg_E74 писал(а):Но я придпочитаю работать с болие точными приборами коим тестер (в просто_народье Ц_ешка ) и является!!!
Временно Сузуки Джимни :)
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
пользоваться уметь никогда не поздно.vladimir_kp писал(а):Ну не все умеют им пользоваться, и не у всех он есть. проще воткнуть контакты в прибор какой нибудь. Стрелка то по любому двигаться будет если в баке все Ок. И стоит от таза приборчик рублей 200 всего если не меньше.
а тестер самый простой стоит от 300 рублей, а функционала поболее чем у ТАЗовской стрелки.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ХищниК
Советую скачать сию книгу "МУРЗИЛКУ"!!! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10359
Достойно описанны многие процессы проверки ремонта и схем_картинок достаточно много!!!
Советую скачать сию книгу "МУРЗИЛКУ"!!! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10359
Достойно описанны многие процессы проверки ремонта и схем_картинок достаточно много!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
