УРОВЕНЬ БЕНЗИНА В БАКЕ

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Serg_E74 писал(а):И с этим тож мона согласится, но приборку снимать проще и быстрее.
Ну могет быть :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

vladimir_kp писал(а):
Serg_E74 писал(а):И с этим тож мона согласится, но приборку снимать проще и быстрее.
Ну могет быть :D
ИМЕННО ТАК!!!

Кто хоть раз снимал бак тот Меня поддержит!!!

А согласно приведённому выше алгоритму мона проверить "прибор" в баке не проходя процидуру "садо_маза" :smt003
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Serg_E74 писал(а):А согласно приведённому выше алгоритму мона проверить "прибор" в баке не проходя процидуру "садо_маза"
Тогда надо взять контрольный прибор а не тестер, хотяб от тазика, не думаю что принцип у него другой, и просто подключить взамен штатного, и потихоньку доливать из канистр в пустой бак. Тогда и станет ясно где собака порылась :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

vladimir_kp писал(а):Тогда надо взять контрольный прибор а не тестер......

Суть не меняется, хоть так хоть этак!!!
Хотя "тазиковский" по сопротивлению может и отличатся (не помню)!?

Но я придпочитаю работать с болие точными приборами коим тестер (в просто_народье Ц_ешка ) и является!!!
Последний раз редактировалось Serg_E74 12 сен 2008, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Кстати !!!

Для проформы
Номинальное сопротивление:
Бак полный "под завязку" - 1-5 Ом.
Бак пустой, в ноль - 103-117 Ом.
Это при условии проверки тестером на контактах датчика бака!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Serg_E74 писал(а):Но я придпочитаю работать с болие точными приборами коим тестер (в просто_народье Ц_ешка ) и является!!!
Ну не все умеют им пользоваться, и не у всех он есть. проще воткнуть контакты в прибор какой нибудь. Стрелка то по любому двигаться будет если в баке все Ок. И стоит от таза приборчик рублей 200 всего если не меньше.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

vladimir_kp писал(а):Ну не все умеют им пользоваться, и не у всех он есть. проще воткнуть контакты в прибор какой нибудь. Стрелка то по любому двигаться будет если в баке все Ок. И стоит от таза приборчик рублей 200 всего если не меньше.
пользоваться уметь никогда не поздно.
а тестер самый простой стоит от 300 рублей, а функционала поболее чем у ТАЗовской стрелки.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Alex Eight

Вы меня опередили!!!


+100 Именно так и добавить нечего!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
ХищниК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 14:24
Откуда: Алматы

Сообщение ХищниК »

Спасибо всем, попробую разобрать приборку, вот схемы где взять?
Mitsubishi Montero Sport
/ 2001 / 3.0 / XLS / 6G72 /
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

ХищниК

Советую скачать сию книгу "МУРЗИЛКУ"!!! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10359
Достойно описанны многие процессы проверки ремонта и схем_картинок достаточно много!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»