Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Царевич писал(а):Языком болтать все горазды. Обоснуйте свой пост.
Ну если тебе верхний рычаг нужен только чтоб колесо в прыжке торсионом не оторвало, то о чем с тобой можно говорить?
Вот можешь об этом с Жипером поболтать. Объяснять как подвеска работает? Это не ко мне.
Царевич
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:31
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Царевич »

Grim Reaper писал(а):
Царевич писал(а):Языком болтать все горазды. Обоснуйте свой пост.
Ну если тебе верхний рычаг нужен только чтоб колесо в прыжке торсионом не оторвало, то о чем с тобой можно говорить?
Вот можешь об этом с Жипером поболтать. Объяснять как подвеска работает? Это не ко мне.
Слушате, дурочку не включайте, ни кто не говорит, что он "Лишний".
Речь идет о нагрузках на верхнюю шаровую при работе подвески как на сжатие так и на отбой.
Если не чего сказать, лучше промолчать.
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...
Царевич
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:31
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Царевич »

Grim Reaper писал(а):
Царевич писал(а):Языком болтать все горазды. Обоснуйте свой пост.
Ну если тебе верхний рычаг нужен только чтоб колесо в прыжке торсионом не оторвало, то о чем с тобой можно говорить?
Вот можешь об этом с Жипером поболтать. Объяснять как подвеска работает? Это не ко мне.
Слушате, дурочку не включайте, ни кто не говорит, что он "Лишний".
Речь идет о нагрузках на верхнюю шаровую при работе подвески как на сжатие так и на отбой.
Если не чего сказать, лучше промолчать.
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Dmitry Taran как ведет себя стабилизатор ? его не переделывал -хочу повторить твой опыт
MPS 2021
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Я думаю стаб он не менял. Так как повторил мой и многих других опыт.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Иду тем же путем :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

дядя Паша писал(а):Иду тем же путем :D
Я тебе лучше путь расскажу и покажу :shock: :D
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Не Андрюха, не надо ...заблужусь ведь :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Не дадим заблудиться!!!! А твоих переделок тебе хватит на сезон-а дальше двигаться??? Ведь нет у нас меры :D Все больше и больше :shock: :shock:
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А вдруг остепенюсь...лохус куплю и заживу как человек :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Joker1970 писал(а):Я думаю стаб он не менял. Так как повторил мой и многих других опыт.
И как резинки дохнут намного быстрее ?А то у меня и при накрученных торсионах они долго не живут .И какая высота проставок критическая ?
MPS 2021
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

20мм максимально!
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

VadimT писал(а):
Joker1970 писал(а):Я думаю стаб он не менял. Так как повторил мой и многих других опыт.
И как резинки дохнут намного быстрее ?А то у меня и при накрученных торсионах они долго не живут .И какая высота проставок критическая ?
Со стабилизатором поперечной устойчивости я ничего не делал.
Хотя, его верхнее крепление хорошо бы опустить.
Но опускать не хочется т.к. тогда он (стабилизатор) упрётся в защиту.

А по поводу резинок : Впервые я их поменял после 80т.км. (половина этого пробега - с закручеными торсионами). Ну пусть до следующей замены пройдёт не 80т.км. а в два раза меньше - кмк не страшно !(принимая во внимание стоимость резинок, "сложность" замены и то, что на живучесть эта деталь не влияет).
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Dmitry Taran писал(а):
VadimT писал(а):
Joker1970 писал(а):Я думаю стаб он не менял. Так как повторил мой и многих других опыт.
И как резинки дохнут намного быстрее ?А то у меня и при накрученных торсионах они долго не живут .И какая высота проставок критическая ?
Со стабилизатором поперечной устойчивости я ничего не делал.
Хотя, его верхнее крепление хорошо бы опустить.
Но опускать не хочется т.к. тогда он (стабилизатор) упрётся в защиту.

А по поводу резинок : Впервые я их поменял после 80т.км. (половина этого пробега - с закручеными торсионами). Ну пусть до следующей замены пройдёт не 80т.км. а в два раза меньше - кмк не страшно !(принимая во внимание стоимость резинок, "сложность" замены и то, что на живучесть эта деталь не влияет).
Спасибо :) Резинки за год второй комплект поменял ,мож резина дерьмо попалоась :?
MPS 2021
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг :D
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Nakhodchanin писал(а):При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг
Ты, чиво в Спаск не поехал, флудильщик? :D
Зыы - плюнь на мосты от Прадо - я Максу на стандартной передней подвеске, без блокировок и таэрлоков, вёз больше часа.
И если бы не проперлись с навигацией (не забили в ЖПС точку), были бы вторыми, а так тока третьи. :)
ПыСЫ - за 3 года трофей погнул тока одну рулевую тягу - и ФСЁ.
ПыСы 2 - Леха (Мекилла) свою Праду на 38 Боггерах разнес в гавно - подвеску,
передний мост и кузов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

Юр не мог Я Сам Дурак тут дома кипиш шо писец, а микилла кипятильниг не собрал чтоли??
Поздравляю с третьим местом!!!!!!
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Nakhodchanin писал(а):а микилла кипятильниг не собрал чтоли??
нет. :)
Nakhodchanin писал(а):Поздравляю с третьим местом!!!!!!
Пасибки! :)

Со мной штурманили наши форумчане из Нижнего Новгорода:
Серега Вернер (verner) и Саня Кутовой (Red Hanter).
Вот их довольные морды: :D
Изображение
Ведро после, в поисках водки:
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

Жипер писал(а): ПыСЫ - за 3 года трофей погнул тока одну рулевую тягу - и ФСЁ.
Так у вас то Юрий Васильевич простав энтих супернаворочинных нету :D :D
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Nakhodchanin писал(а):
Жипер писал(а): ПыСЫ - за 3 года трофей погнул тока одну рулевую тягу - и ФСЁ.
Так у вас то Юрий Васильевич простав энтих супернаворочинных нету :D :D
Дык, я об ентом уже года как два пишу - не верють! :sad:

Жалко, что с тобой тока в ентом годе лично познакомился - не успел по блудливым ручкам дать, шоб машину не курочил. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»