Страница 3 из 22

Добавлено: 23 апр 2008, 13:00
Grim Reaper
Царевич писал(а):Языком болтать все горазды. Обоснуйте свой пост.
Ну если тебе верхний рычаг нужен только чтоб колесо в прыжке торсионом не оторвало, то о чем с тобой можно говорить?
Вот можешь об этом с Жипером поболтать. Объяснять как подвеска работает? Это не ко мне.

Добавлено: 23 апр 2008, 15:18
Царевич
Grim Reaper писал(а):
Царевич писал(а):Языком болтать все горазды. Обоснуйте свой пост.
Ну если тебе верхний рычаг нужен только чтоб колесо в прыжке торсионом не оторвало, то о чем с тобой можно говорить?
Вот можешь об этом с Жипером поболтать. Объяснять как подвеска работает? Это не ко мне.
Слушате, дурочку не включайте, ни кто не говорит, что он "Лишний".
Речь идет о нагрузках на верхнюю шаровую при работе подвески как на сжатие так и на отбой.
Если не чего сказать, лучше промолчать.

Добавлено: 23 апр 2008, 15:35
Царевич
Grim Reaper писал(а):
Царевич писал(а):Языком болтать все горазды. Обоснуйте свой пост.
Ну если тебе верхний рычаг нужен только чтоб колесо в прыжке торсионом не оторвало, то о чем с тобой можно говорить?
Вот можешь об этом с Жипером поболтать. Объяснять как подвеска работает? Это не ко мне.
Слушате, дурочку не включайте, ни кто не говорит, что он "Лишний".
Речь идет о нагрузках на верхнюю шаровую при работе подвески как на сжатие так и на отбой.
Если не чего сказать, лучше промолчать.

Добавлено: 09 сен 2008, 17:52
VadimT
Dmitry Taran как ведет себя стабилизатор ? его не переделывал -хочу повторить твой опыт

Добавлено: 09 сен 2008, 20:41
Joker1970
Я думаю стаб он не менял. Так как повторил мой и многих других опыт.

Добавлено: 09 сен 2008, 21:47
дядя Паша
Иду тем же путем :D

Добавлено: 09 сен 2008, 21:52
Joker1970
дядя Паша писал(а):Иду тем же путем :D
Я тебе лучше путь расскажу и покажу :shock: :D

Добавлено: 09 сен 2008, 21:56
дядя Паша
Не Андрюха, не надо ...заблужусь ведь :lol:

Добавлено: 09 сен 2008, 22:04
Joker1970
Не дадим заблудиться!!!! А твоих переделок тебе хватит на сезон-а дальше двигаться??? Ведь нет у нас меры :D Все больше и больше :shock: :shock:

Добавлено: 09 сен 2008, 22:50
дядя Паша
А вдруг остепенюсь...лохус куплю и заживу как человек :D

Добавлено: 10 сен 2008, 07:18
VadimT
Joker1970 писал(а):Я думаю стаб он не менял. Так как повторил мой и многих других опыт.
И как резинки дохнут намного быстрее ?А то у меня и при накрученных торсионах они долго не живут .И какая высота проставок критическая ?

Добавлено: 10 сен 2008, 09:55
Joker1970
20мм максимально!

Добавлено: 15 сен 2008, 17:35
Dmitry Taran
VadimT писал(а):
Joker1970 писал(а):Я думаю стаб он не менял. Так как повторил мой и многих других опыт.
И как резинки дохнут намного быстрее ?А то у меня и при накрученных торсионах они долго не живут .И какая высота проставок критическая ?
Со стабилизатором поперечной устойчивости я ничего не делал.
Хотя, его верхнее крепление хорошо бы опустить.
Но опускать не хочется т.к. тогда он (стабилизатор) упрётся в защиту.

А по поводу резинок : Впервые я их поменял после 80т.км. (половина этого пробега - с закручеными торсионами). Ну пусть до следующей замены пройдёт не 80т.км. а в два раза меньше - кмк не страшно !(принимая во внимание стоимость резинок, "сложность" замены и то, что на живучесть эта деталь не влияет).

Добавлено: 17 сен 2008, 20:06
VadimT
Dmitry Taran писал(а):
VadimT писал(а):
Joker1970 писал(а):Я думаю стаб он не менял. Так как повторил мой и многих других опыт.
И как резинки дохнут намного быстрее ?А то у меня и при накрученных торсионах они долго не живут .И какая высота проставок критическая ?
Со стабилизатором поперечной устойчивости я ничего не делал.
Хотя, его верхнее крепление хорошо бы опустить.
Но опускать не хочется т.к. тогда он (стабилизатор) упрётся в защиту.

А по поводу резинок : Впервые я их поменял после 80т.км. (половина этого пробега - с закручеными торсионами). Ну пусть до следующей замены пройдёт не 80т.км. а в два раза меньше - кмк не страшно !(принимая во внимание стоимость резинок, "сложность" замены и то, что на живучесть эта деталь не влияет).
Спасибо :) Резинки за год второй комплект поменял ,мож резина дерьмо попалоась :?

Добавлено: 11 окт 2008, 17:15
Nakhodchanin
При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг :D

Добавлено: 12 окт 2008, 16:47
Жипер
Nakhodchanin писал(а):При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг
Ты, чиво в Спаск не поехал, флудильщик? :D
Зыы - плюнь на мосты от Прадо - я Максу на стандартной передней подвеске, без блокировок и таэрлоков, вёз больше часа.
И если бы не проперлись с навигацией (не забили в ЖПС точку), были бы вторыми, а так тока третьи. :)
ПыСЫ - за 3 года трофей погнул тока одну рулевую тягу - и ФСЁ.
ПыСы 2 - Леха (Мекилла) свою Праду на 38 Боггерах разнес в гавно - подвеску,
передний мост и кузов.

Добавлено: 13 окт 2008, 02:11
Nakhodchanin
Юр не мог Я Сам Дурак тут дома кипиш шо писец, а микилла кипятильниг не собрал чтоли??
Поздравляю с третьим местом!!!!!!

Добавлено: 13 окт 2008, 02:56
Жипер
Nakhodchanin писал(а):а микилла кипятильниг не собрал чтоли??
нет. :)
Nakhodchanin писал(а):Поздравляю с третьим местом!!!!!!
Пасибки! :)

Со мной штурманили наши форумчане из Нижнего Новгорода:
Серега Вернер (verner) и Саня Кутовой (Red Hanter).
Вот их довольные морды: :D
Изображение
Ведро после, в поисках водки:
Изображение

Добавлено: 13 окт 2008, 08:17
Nakhodchanin
Жипер писал(а): ПыСЫ - за 3 года трофей погнул тока одну рулевую тягу - и ФСЁ.
Так у вас то Юрий Васильевич простав энтих супернаворочинных нету :D :D

Добавлено: 13 окт 2008, 08:25
Жипер
Nakhodchanin писал(а):
Жипер писал(а): ПыСЫ - за 3 года трофей погнул тока одну рулевую тягу - и ФСЁ.
Так у вас то Юрий Васильевич простав энтих супернаворочинных нету :D :D
Дык, я об ентом уже года как два пишу - не верють! :sad:

Жалко, что с тобой тока в ентом годе лично познакомился - не успел по блудливым ручкам дать, шоб машину не курочил. :D