Страница 3 из 9
Re: Блокировочка!
Добавлено: 21 дек 2012, 17:09
pojer piter
Petrovi4 писал(а):Интеренсная тема. Второй год езжу на Р4 3,0 АКП ни могу понять как и что блокируется ,как только вывешивается заднее колесо ,даже не полностью ,буксует только оно ,но это понятно без блокировки ,включаю блокировку т.е третий режим на раздатке ,та же самая хренотень ,аж перед людьми не удобно когда наискось пытаюсь заехать на заснеженный бордюр. А вчера решил поштурмовать сугробы ,начал съезжать с дороги к озеру и все ,как только колесо вывесилось ,неполностью ,я понял ,что приплыл ,крутилось левое заднее и правое переднее иногда . Воощем не пойму то ли с раздаткой что то ,то ли что то не так делаю. Блокировки заднего диффа нет. Проблему решил проезжавший мимо трактор. У всех так или только у меня ?
слушайте, по-моему блокировать нужно только в режиме пониженного ряда, посмотрите инструкцию еще разок
Re: Блокировочка!
Добавлено: 22 дек 2012, 08:24
Denya
Свирид писал(а):Всем привет! Подскажите, пожайлуста, кто знает, насколько часто можно включать и отключать блокировку с задних колес на 4ВД и наоборот. Днем на центральных дорогах уже сухо, а во дворах на заднем приводе не проехать, вот и приходится частенько за день то включать то отключать, а там электроника. Понятно, что машина на гарантии, но хотелось бы избежать лишнего обращения в сервис.
в паджеро суперселект так что постоянно можешь гонять на полном приводе, главное не блокировать раздатку специально
Мишка73, пробуй полностью остановившись, все отключить, прокатить вперед, прокатить назад...
меня спасало иной раз именно движение задним ходом...
Re: Блокировочка!
Добавлено: 22 дек 2012, 20:59
Andreygeopskov
Petrovi4 писал(а):Интеренсная тема. Второй год езжу на Р4 3,0 АКП ни могу понять как и что блокируется ,как только вывешивается заднее колесо ,даже не полностью ,буксует только оно ,но это понятно без блокировки ,включаю блокировку т.е третий режим на раздатке ,та же самая хренотень ,аж перед людьми не удобно когда наискось пытаюсь заехать на заснеженный бордюр. А вчера решил поштурмовать сугробы ,начал съезжать с дороги к озеру и все ,как только колесо вывесилось ,неполностью ,я понял ,что приплыл ,крутилось левое заднее и правое переднее иногда . Воощем не пойму то ли с раздаткой что то ,то ли что то не так делаю. Блокировки заднего диффа нет. Проблему решил проезжавший мимо трактор. У всех так или только у меня ?
а вообще в вашей комплектации она есть, в моей например заглушка вместо кнопки блокировки...
Re: Блокировочка!
Добавлено: 23 дек 2012, 09:15
Petrovi4
У меня там тоже заглушка стоит
Re: Блокировочка!
Добавлено: 23 дек 2012, 11:01
Andreygeopskov
Petrovi4 писал(а):У меня там тоже заглушка стоит
ну поэтому и не блокируется задний мост, только как у простого УАЗика или Нивы... В режиме 4 HL работают колёса по диагонали и кому легче на джвух мостах, усиливается тяга на колёса т.к. включавется пониженная передача вот и всё, а чего Вы ещё от неё хотите. В остальных режимах передок подключается как у паркетника по мере необходимости или вообще отключен. Алгоритм примерно такой: задний привод, далее задний с подключаемым передним, далее полный привод с (жёстким) подключением передка, далее плюс пониженная передача для усиления тягового усилия на колёса. Жёсткая блокировка есть тотлько в дорогих комплектациях

и она реально работает, проверял на дизеле 3.2
Re: Блокировочка!
Добавлено: 23 дек 2012, 11:20
olegro
Andreygeopskov писал(а): Жёсткая блокировка есть тотлько в дорогих комплектациях
Прикольно, прям как на Праде 150. Т.е. паркетник становится внедорожником тока при наличии кожи, мультимедии и другой "внедорожной" хрени
На СпортЕ Ню задняя блокировка есть во всех комплектациях

Re: Блокировочка!
Добавлено: 23 дек 2012, 13:44
qrz
Andreygeopskov писал(а):
В остальных режимах передок подключается как у паркетника по мере необходимости или вообще отключен. Алгоритм примерно такой: задний привод, далее задний с подключаемым передним, далее полный привод с (жёстким) подключением передка, далее плюс пониженная передача для усиления тягового усилия на колёса. Жёсткая блокировка есть тотлько в дорогих комплектациях

и она реально работает, проверял на дизеле 3.2
не верно!!! так происходить например у пайтфандера, у pajero SuperSelect II. если принудительно передний редуктор не отключен (2H) то у Pajero - FullTime, передний и задний мосты всегда включены через не симметричный дифференциал (в нем есть фрикционная муфта для автоматической блокировки)
Re: Блокировочка!
Добавлено: 24 дек 2012, 09:21
Andreygeopskov
olegro писал(а):Andreygeopskov писал(а): Жёсткая блокировка есть тотлько в дорогих комплектациях
Прикольно, прям как на Праде 150. Т.е. паркетник становится внедорожником тока при наличии кожи, мультимедии и другой "внедорожной" хрени
На СпортЕ Ню задняя блокировка есть во всех комплектациях

в самой простой нет, ни в спорте, ни в L200, знаю, сам хотел покупать, смотрел, потом передумал, а при чём тут паркетники это совсем другое, не надо ... с пальцем путать,

блокировка заднего моста и раздатка совсем разные вещи, и если есть полноценная раздатка то это уже никак не паркетник!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Блокировочка!
Добавлено: 24 дек 2012, 11:18
olegro
Про комплектацию
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... ort/price/
А ты говоришь
знаешь. Откуда?
Про непаркетник
Andreygeopskov писал(а): В режиме 4 HL работают колёса по диагонали и кому легче на джвух мостах ... Жёсткая блокировка реально работает, проверял на дизеле 3.2
... который непаркетник до тех пор пока не словит диагоналку

Re: Блокировочка!
Добавлено: 24 дек 2012, 14:44
6puTBa
Andreygeopskov писал(а):блокировка заднего моста и раздатка совсем разные вещи, и если есть полноценная раздатка то это уже никак не паркетник!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Андрей, вы похоже и сами немного запутались. У любого автомобиля, где есть возможность подать крутящий момент более чем на одну ось, ОБЯЗАТЕЛЬНО есть полноценная раздатка. Будь то тяжелый внедорожник, паркетник или даже полноприводный седан. Другое дело, что раздатка может содержать или не содержать межосевой дифференциал, понижайку и блокировку.
В режиме 4 HL работают колёса по диагонали и кому легче на джвух мостах ... Жёсткая блокировка реально работает, проверял на дизеле 3.2
Тоже неверно. Режим 4HL означает что сумма угловых скоростей передних колес равна сумме угловых скоростей задних колес. Никакие диагонали тут не при чем. Машина может стоять левой стороной на асфальте, а правой стороной на льду и никак не тронется, т.к. буксуют правые колеса.
Re: Блокировочка!
Добавлено: 24 дек 2012, 19:46
Andreygeopskov
[quote="olegro"]Про комплектацию
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... ort/price/
А ты говоришь
знаешь. Откуда?

[quote="olegro"]
рассматривал вариант покупки в 2009 году л200 (изучал все комплектации), отстоял в очереди 6 месяцев, так и не пришла, в 2010 сравнивал со спортом (уже чувствовал что л-ку не дождусь), а потом купил 4-го, были другие совсем комплектации, и комплектация моего 4-го выпускалась всего пол года, а теперь такой нет, вот так...
... а про мат. часть всё верно подмечено, выразился слишком просто по колхозному...

Re: Блокировочка!
Добавлено: 28 дек 2012, 08:39
pojer piter
Страшная история.
Однажды темной-темной ночью по темной-темной дороге ехала темная-темная Навара с темными-темными наглухо затонированными стеклами. За рулем сидел темный-темный (ну совсем дремучий) джипер Вася. И когда дорога шла вдоль темного-темного леса, Вася вдруг понял, что едет не в ту сторону и решил развернуть машину. При развороте Навара выехала своими темными-темными задними колесами на темную-темную влажную ледяную обочину. Одно из колес забуксовало и машина остановилась. Тут Вася решил помочь задним колесам. Надо признаться (хоть это и неудобно), что Вася был не только дремучий. Он был еще и ленивый. Вместо того, чтобы включить передний мост (А оно мне надо, эту тугую железяку дергать?), Вася ткнул своим толстым, как сарделька, пальцем в заветную кнопку и заблокировал задний диф. Жизнь сразу наладилась, теперь оба колеса с одинаковой яростью стали вгрызаться в ледяную обочину и машина медленно тронулась вперед. Но Васе этого показалось мало. Он решил еще сильнее помочь колесам и подать к ним максимальный крутящий момент, повысив обороты коленвала до 2000. Машина еще быстрее двинулась вперед, как вдруг левое заднее колесо (в то время как правое было еще на льду) мгновенно зацепилось за асфальт, последовал сильный рывок, затем раздался металлический звон и скрежет. Это лопнула левая полуось. Вася умудрился «кинуть» на нее крутящий момент, величина которого составила около 5 000 н.м. Тут то полуось, в полном соответствии с выводом профессора В.К. Вахламова, и лопнула.
Теперь вы видите другую, негативную особенность «жесткой» блокировки. У нее удивительные способности разрушать элементы трансмиссии.
Поэтому в умных мануалах раньше писали о том, что заднюю блокировку необходимо включать в исключительных случаях на слабых грунтах и только после того, как включен передний мост. У кого есть блокировка в заднем мосту – мотайте на ус. Осмысливайте.
Re: Блокировочка!
Добавлено: 28 дек 2012, 09:18
Губернатор
pojer piter писал(а):Страшная история.
Однажды темной-темной ночью по темной-темной дороге ехала темная-темная Навара с темными-темными наглухо затонированными стеклами. За рулем сидел темный-темный (ну совсем дремучий) джипер Вася. И когда дорога шла вдоль темного-темного леса, Вася вдруг понял, что едет не в ту сторону и решил развернуть машину. При развороте Навара выехала своими темными-темными задними колесами на темную-темную влажную ледяную обочину. Одно из колес забуксовало и машина остановилась. Тут Вася решил помочь задним колесам. Надо признаться (хоть это и неудобно), что Вася был не только дремучий. Он был еще и ленивый. Вместо того, чтобы включить передний мост (А оно мне надо, эту тугую железяку дергать?), Вася ткнул своим толстым, как сарделька, пальцем в заветную кнопку и заблокировал задний диф. Жизнь сразу наладилась, теперь оба колеса с одинаковой яростью стали вгрызаться в ледяную обочину и машина медленно тронулась вперед. Но Васе этого показалось мало. Он решил еще сильнее помочь колесам и подать к ним максимальный крутящий момент, повысив обороты коленвала до 2000. Машина еще быстрее двинулась вперед, как вдруг левое заднее колесо (в то время как правое было еще на льду) мгновенно зацепилось за асфальт, последовал сильный рывок, затем раздался металлический звон и скрежет. Это лопнула левая полуось. Вася умудрился «кинуть» на нее крутящий момент, величина которого составила около 5 000 н.м. Тут то полуось, в полном соответствии с выводом профессора В.К. Вахламова, и лопнула.
Теперь вы видите другую, негативную особенность «жесткой» блокировки. У нее удивительные способности разрушать элементы трансмиссии.
Поэтому в умных мануалах раньше писали о том, что заднюю блокировку необходимо включать в исключительных случаях на слабых грунтах и только после того, как включен передний мост. У кого есть блокировка в заднем мосту – мотайте на ус. Осмысливайте.
Умеете же Вы страшилки писать,сначало страшно стало,а потом понятно

Согласен на все 100,меня тоже как то осадили по заднему такому мосту.Когда с японии притащили машинку,ну и первый вопрос, а почему этой кнопочки нет

ну мне как вы и объяснили что к чему и почему на машине того что есть за глаза хватает,главное чтоб голова была и руки росли от куда надо.
Re: Блокировочка!
Добавлено: 28 дек 2012, 14:57
Andreygeopskov
pojer piter писал(а):Страшная история.
Однажды темной-темной ночью по темной-темной дороге ехала темная-темная Навара с темными-темными наглухо затонированными стеклами. За рулем сидел темный-темный (ну совсем дремучий) джипер Вася. И когда дорога шла вдоль темного-темного леса, Вася вдруг понял, что едет не в ту сторону и решил развернуть машину. При развороте Навара выехала своими темными-темными задними колесами на темную-темную влажную ледяную обочину. Одно из колес забуксовало и машина остановилась. Тут Вася решил помочь задним колесам. Надо признаться (хоть это и неудобно), что Вася был не только дремучий. Он был еще и ленивый. Вместо того, чтобы включить передний мост (А оно мне надо, эту тугую железяку дергать?), Вася ткнул своим толстым, как сарделька, пальцем в заветную кнопку и заблокировал задний диф. Жизнь сразу наладилась, теперь оба колеса с одинаковой яростью стали вгрызаться в ледяную обочину и машина медленно тронулась вперед. Но Васе этого показалось мало. Он решил еще сильнее помочь колесам и подать к ним максимальный крутящий момент, повысив обороты коленвала до 2000. Машина еще быстрее двинулась вперед, как вдруг левое заднее колесо (в то время как правое было еще на льду) мгновенно зацепилось за асфальт, последовал сильный рывок, затем раздался металлический звон и скрежет. Это лопнула левая полуось. Вася умудрился «кинуть» на нее крутящий момент, величина которого составила около 5 000 н.м. Тут то полуось, в полном соответствии с выводом профессора В.К. Вахламова, и лопнула.
Теперь вы видите другую, негативную особенность «жесткой» блокировки. У нее удивительные способности разрушать элементы трансмиссии.
Поэтому в умных мануалах раньше писали о том, что заднюю блокировку необходимо включать в исключительных случаях на слабых грунтах и только после того, как включен передний мост. У кого есть блокировка в заднем мосту – мотайте на ус. Осмысливайте.
а я читал и плакал, плакал и читал снова и снова

Re: Блокировочка!
Добавлено: 30 дек 2012, 14:58
olegro
pojer piter писал(а):Страшная история.
Вместо того, чтобы включить передний мост (А оно мне надо, эту тугую железяку дергать?), Вася ткнул своим толстым, как сарделька, пальцем в заветную кнопку и заблокировал задний диф.
Странная история

Не знаю как на Наваре (видимо действительно страшный автомобиль), но на Паджере задняя блокировка включается только после включения межосевой, т.е. 4HLc или 4LLc, по другому никак
А так то конечно, с дуру можно и ... сами знаете чего

Re: Блокировочка!
Добавлено: 30 дек 2012, 15:11
olegro
DVostok писал(а):Когда с японии притащили машинку,ну и первый вопрос, а почему этой кнопочки нет

ну мне и объяснили что к чему и почему на машине того что есть за глаза хватает,
Где то слышал, что в рейтинге лжецов первое место делят политики и торговцы автомобилями

В своё время бывал во Владике и Находке. Такого наслушался

от автоторгашей, мама не горюй
Re: Блокировочка!
Добавлено: 30 дек 2012, 16:45
Губернатор
olegro писал(а):DVostok писал(а):Когда с японии притащили машинку,ну и первый вопрос, а почему этой кнопочки нет

ну мне и объяснили что к чему и почему на машине того что есть за глаза хватает,
Где то слышал, что в рейтинге лжецов первое место делят политики и торговцы автомобилями

В своё время бывал во Владике и Находке. Такого наслушался

от автоторгашей, мама не горюй
Грубо однако.Был бы рядом,ответил бы по другому.Лжец,как вы назвали,мой БРАТ,который месяцев по шесть-восемь в год,пропадает в Японии.И не надо по себе судить,тем более с вашим "афторитетом".И сам когда то давно машины от туда гонял,так что про лжецов другим втирайте,наверное Вам такие только попадались,значит Вам "везло"

Re: Блокировочка!
Добавлено: 30 дек 2012, 16:58
SNOOPER
6puTBa писал(а): У любого автомобиля, где есть возможность подать крутящий момент более чем на одну ось, ОБЯЗАТЕЛЬНО есть полноценная раздатка. Будь то тяжелый внедорожник, паркетник или даже полноприводный седан. Другое дело, что раздатка может содержать или не содержать межосевой дифференциал, понижайку и блокировку.
Да ну на...........
Показываем раздатку на хонде CRV, Волво XC, Хонде Пилот. Да море авто где нет раздатки, а есть полный привод.
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Добавлено: 30 дек 2012, 18:22
DenVer
И муфта

Re: Блокировочка!
Добавлено: 30 дек 2012, 18:40
Banderlog
olegro писал(а):pojer piter писал(а):Страшная история.
Вместо того, чтобы включить передний мост (А оно мне надо, эту тугую железяку дергать?), Вася ткнул своим толстым, как сарделька, пальцем в заветную кнопку и заблокировал задний диф.
Странная история

Не знаю как на Наваре (видимо действительно страшный автомобиль), но на Паджере задняя блокировка включается только после включения межосевой, т.е. 4HLc или 4LLc, по другому никак
А так то конечно, с дуру можно и ... сами знаете чего

Именно так. Блокировку заднюю не включить пока не только включен передний мост, но и пока межосевой диф не заблоктрован.