Улетел в кювет

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Razboy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 23:55
Откуда: Москва

Сообщение Razboy »

Дааа..... обидно... считай на пустой дороге. :(
А по фоткам и не скажешь, что экипаж невридим.
MPS 3.0
Дурное дело - не хитрое!
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

У меня был случай, я тормозил перед медленно ехавшим трактором во время сильного снегопада, машина ехала как на лыжах, объезд препятствия по встречке был не возможен, оставалось либо в трактор въехать, либо по обочине объезжать, и я выехал правыми колесами на обочину, спасибо трактористу, который увидев за собой снежный ком подвинулся... короче остановился я вокурат между трактором и отбойником. Никакого негатива в управляемости авто небыло.... единственное что я точно осознавал, моневрируя по снежной обочине, что руль нужно очень крепко держать и подруливать крайне плавно, иначе улетишь в кювет и костей не соберешь.

PS Мужайся Слава.
Последний раз редактировалось Troglodytes 21 мар 2008, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Дмитрий_AWD
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 23:22
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_AWD »

сочуствую. жалко потерять агрегат
моно рулит в этом смысле
Mitsubishi Montero Sport LS 2003 AWD. Хотел ММС стерео! - получил.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

в Этом смысле один хрен, что моно, что полный. А вот что газ не надо сбрасывать в таких ситуациях - ФАКТ.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Project311 писал(а):в Этом смысле один хрен, что моно, что полный. А вот что газ не надо сбрасывать в таких ситуациях - ФАКТ.
Оч. стесняюсь сказать, но вы не правы, сэр! Хочу вам посоветовать, сэр, курсы экстримального вождения... :)
Если у вас нет опыта, то там вам там передадут таковой за ваши кровные... :)
З.Ы. Не смотря на свой собственный опыт вождения + насильное обучение у инструктора ГОНа в далёкие лохматые года, у меня есть твердое непокобелимое желание заплатить деньги за курс "экстримального вождения"! :smt045
Причём два раза: зимой и летом!!! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Slavic писал(а):двигаясь по МБК под Воскресенском
:shock: жесть.
Сочювствую очень. :(
У меня два другана на этой дороге так же улетели этой зимой.Один на 2110,другой на шевроле авео.На десятке пошёл на обгон и тож в снежную хрень по середине вьехал и пиз... закрутило-кювет-уши.Был пристёгнут,поэтому жив остался.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Slavic
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 19:41
Откуда: Орехово-Зуево Московская область
Контактная информация:

Сообщение Slavic »

vadym писал(а):хорошо, мужики, еще раз моделируем ситуацию.
как писал Slavic был включен полный привод,
левое переднее колесо завязает в сугробе т.е. тормозится,
машину тянет в лево и начинает разворачивать.
кто-то может обьяснить, почему машину стало заносить?
обычно таранишь сугроб, коректируешь чуть рулем, если начинается занос и машина выравнивается.
Slavic может ты резко тормозил и зад пошел юзом?
и что было бы если был бы включен только задний привод?
Да именно так все и было - и как раз я и надеялся протаранить сугробик этот, но не вышло, начало заносить, я сбросил газ, подкрутил руль в сторону заноса (обычно после этого машину ставит прямо, НО когда она 2wd), не помогло - машину начало заносить дальше и смещать с дороги после чего я уже начал давить на тормоз надеясь по максимуму погасить скорость перед вылетом на обочину.

Все-таки правильно пишут про то, что на дороге на этой машинке точно лучше ехать 2wd - гораздо предсказуемее ведет себя авто. 4wd либо только по говнам, либо при движении ну не выше 50-60 км/ч (больше шансов успеть что-то сделать или затормозить до критического момента)
Montero Sport 2002г. 3.0 LS АКПП
Slavic
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 19:41
Откуда: Орехово-Зуево Московская область
Контактная информация:

Сообщение Slavic »

Troglodytes писал(а): PS Мужайся Слава.
А хрен ли еще остается :D
Montero Sport 2002г. 3.0 LS АКПП
Slavic
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 19:41
Откуда: Орехово-Зуево Московская область
Контактная информация:

Сообщение Slavic »

Project311 писал(а):в Этом смысле один хрен, что моно, что полный. А вот что газ не надо сбрасывать в таких ситуациях - ФАКТ.
Исходя из собственного опыта вождения на этой машине, и теории позволю себе не согласится - при вхождении в занос отпуская газ наблюдал одну и ту же картину - машина (за счет массы и чего-то еще) сама выправляется. Естественно работает данный принцип только при 2wd.

На счет управления авто в режиме 4wd - видимо только опыт помноженный на мастерство спасет))) курсы экстремального вождения рулят)))
Montero Sport 2002г. 3.0 LS АКПП
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Да нет вопросов. Можете не соглашаться, ваше право, я не обижусь :D

К слову я прошёл курс (полный) контраврийного вождения в школе Цыганкова, на своей машине.

Могу сказать, что ни для какой ситтуации нет 100% решения, всё делается по обстоятельствам! НО, при наезде на сугроб бросать газ не стал бы. Тк как пробывал по разному, и змейки были с препятствиями (ввиде сугробов) и чистый лёд...

Сколько людей, столько мнений. Надеюсь никогда не придётся применять полученные навыки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Рулит не резина, не машина, а голова :!:

ВСю зиму на мудье отъездил и позволял себе на трассе 80-90 но не более! и то на сухой. А вот по льду только на полном и 60 км/час максимум!
По трассе только задний, пусть с проледями будет но полный на скорости никогда!
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Узкая колея у спортов все они валкие поэтому осторожность нужна повышенная в управлении на зимних трассах. Как писал в каком-то посту чтобы узнать все критические углы вашего авто и его возможности погоняйте по заснеженной площадке или по льду карьера и в разных режимаж посмотрите как себя ведёт ваша машина. А снег-каша по центру дороги всегда был самым опасным моментом и столько убралось именно при наезде на скорости на него.
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Дмитрий_2WD писал(а):моно рулит в этом смысле
Project311 писал(а):в Этом смысле один хрен, что моно, что полный
Chumahod писал(а):но вы не правы, сэр!
Chumahod +1
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Project311 писал(а):при наезде на сугроб бросать газ не стал бы.
Project311 +1
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Project311 писал(а):Да нет вопросов. Можете не соглашаться, ваше право, я не обижусь :D

К слову я прошёл курс (полный) контраврийного вождения в школе Цыганкова, на своей машине.

Могу сказать, что ни для какой ситтуации нет 100% решения, всё делается по обстоятельствам! НО, при наезде на сугроб бросать газ не стал бы. Тк как пробывал по разному, и змейки были с препятствиями (ввиде сугробов) и чистый лёд...

Сколько людей, столько мнений. Надеюсь никогда не придётся применять полученные навыки.
Совершенно верно! Иногда бывает полезным просто тупо тормозть.
Девять лет назад в аналогичной ситуации я смог удержать машину на дороге, только меня развернуло практически поперек груженого щебнем камаза с прицепом. В результате он забил мой Бронко на обочину с преворотом! Потом анализируя ситуацию приходил к мнению, что можно было просто жать на тормоз. Правда это всего лишь теория. А вот то, что вы были пристегнуты, делает вам честь!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
doccan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 май 2007, 04:35
Откуда: Московская область,Подольск
Контактная информация:

Сообщение doccan »

Сочуствую, но хорошо, что только железом ответил...
С уважением!
Олег
MMS 3,0 LS 2000 (всё штатное) только шины BFG A/T 255X70X16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Мне кажется надо было не тормозить а наоборот газовать, чтоб колеса смогли пробится через сугроб как на переднем приводе, замечал особенность на льду (двор скорость маленькая на 4Х4) морду начинает сносить, газку больше и она прямо видно как вписываться начинает. Я не умничаю просто предполагаю
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Подвох парт-тайма в том, что рецепта не может быть в принципе: машина совмещает повадки как заднеприводного, так и переднеприводного авто. Поэтому способы выхода из заноса, опробированные на недоприводах тут не работают. Почему и нельзя гонять на полном приводе на парт-тайме.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
IvUs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:38
Откуда: Волгоград

Сообщение IvUs »

У Цыганкова в книге по контраварийной подготовке есть глава про особенности полного привода, там говорится, что при заносе на полном приводе нельзя ни сбрасывать газ ни прибавлять - нужно придерживаться некого оптимального угла открытия дросселя. Понятно, что в критической ситуации этот самый оптимальный уровень газа хрен определишь, если специально не тренировался.
Последний раз редактировалось IvUs 23 мар 2008, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
IvUs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:38
Откуда: Волгоград

Сообщение IvUs »

Инженер писал(а): Потом анализируя ситуацию приходил к мнению, что можно было просто жать на тормоз. Правда это всего лишь теория.
Сегодня только на канале "автоплюс" как раз советовали - если занесло на скользкой дороге и вы не уверены на 150% что выведете авто из заноса - тормозите "в пол".
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»