А по фоткам и не скажешь, что экипаж невридим.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Улетел в кювет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
У меня был случай, я тормозил перед медленно ехавшим трактором во время сильного снегопада, машина ехала как на лыжах, объезд препятствия по встречке был не возможен, оставалось либо в трактор въехать, либо по обочине объезжать, и я выехал правыми колесами на обочину, спасибо трактористу, который увидев за собой снежный ком подвинулся... короче остановился я вокурат между трактором и отбойником. Никакого негатива в управляемости авто небыло.... единственное что я точно осознавал, моневрируя по снежной обочине, что руль нужно очень крепко держать и подруливать крайне плавно, иначе улетишь в кювет и костей не соберешь.
PS Мужайся Слава.
PS Мужайся Слава.
Последний раз редактировалось Troglodytes 21 мар 2008, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
-
Дмитрий_AWD
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 23:22
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
в Этом смысле один хрен, что моно, что полный. А вот что газ не надо сбрасывать в таких ситуациях - ФАКТ.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Chumahod
- Сообщения: 12642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Оч. стесняюсь сказать, но вы не правы, сэр! Хочу вам посоветовать, сэр, курсы экстримального вождения...Project311 писал(а):в Этом смысле один хрен, что моно, что полный. А вот что газ не надо сбрасывать в таких ситуациях - ФАКТ.
Если у вас нет опыта, то там вам там передадут таковой за ваши кровные...
З.Ы. Не смотря на свой собственный опыт вождения + насильное обучение у инструктора ГОНа в далёкие лохматые года, у меня есть твердое непокобелимое желание заплатить деньги за курс "экстримального вождения"! :smt045
Причём два раза: зимой и летом!!!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Slavic писал(а):двигаясь по МБК под Воскресенском
Сочювствую очень.
У меня два другана на этой дороге так же улетели этой зимой.Один на 2110,другой на шевроле авео.На десятке пошёл на обгон и тож в снежную хрень по середине вьехал и пиз... закрутило-кювет-уши.Был пристёгнут,поэтому жив остался.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
-
Slavic
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 19:41
- Откуда: Орехово-Зуево Московская область
- Контактная информация:
Да именно так все и было - и как раз я и надеялся протаранить сугробик этот, но не вышло, начало заносить, я сбросил газ, подкрутил руль в сторону заноса (обычно после этого машину ставит прямо, НО когда она 2wd), не помогло - машину начало заносить дальше и смещать с дороги после чего я уже начал давить на тормоз надеясь по максимуму погасить скорость перед вылетом на обочину.vadym писал(а):хорошо, мужики, еще раз моделируем ситуацию.
как писал Slavic был включен полный привод,
левое переднее колесо завязает в сугробе т.е. тормозится,
машину тянет в лево и начинает разворачивать.
кто-то может обьяснить, почему машину стало заносить?
обычно таранишь сугроб, коректируешь чуть рулем, если начинается занос и машина выравнивается.
Slavic может ты резко тормозил и зад пошел юзом?
и что было бы если был бы включен только задний привод?
Все-таки правильно пишут про то, что на дороге на этой машинке точно лучше ехать 2wd - гораздо предсказуемее ведет себя авто. 4wd либо только по говнам, либо при движении ну не выше 50-60 км/ч (больше шансов успеть что-то сделать или затормозить до критического момента)
Montero Sport 2002г. 3.0 LS АКПП
-
Slavic
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 19:41
- Откуда: Орехово-Зуево Московская область
- Контактная информация:
Исходя из собственного опыта вождения на этой машине, и теории позволю себе не согласится - при вхождении в занос отпуская газ наблюдал одну и ту же картину - машина (за счет массы и чего-то еще) сама выправляется. Естественно работает данный принцип только при 2wd.Project311 писал(а):в Этом смысле один хрен, что моно, что полный. А вот что газ не надо сбрасывать в таких ситуациях - ФАКТ.
На счет управления авто в режиме 4wd - видимо только опыт помноженный на мастерство спасет))) курсы экстремального вождения рулят)))
Montero Sport 2002г. 3.0 LS АКПП
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Да нет вопросов. Можете не соглашаться, ваше право, я не обижусь
К слову я прошёл курс (полный) контраврийного вождения в школе Цыганкова, на своей машине.
Могу сказать, что ни для какой ситтуации нет 100% решения, всё делается по обстоятельствам! НО, при наезде на сугроб бросать газ не стал бы. Тк как пробывал по разному, и змейки были с препятствиями (ввиде сугробов) и чистый лёд...
Сколько людей, столько мнений. Надеюсь никогда не придётся применять полученные навыки.
К слову я прошёл курс (полный) контраврийного вождения в школе Цыганкова, на своей машине.
Могу сказать, что ни для какой ситтуации нет 100% решения, всё делается по обстоятельствам! НО, при наезде на сугроб бросать газ не стал бы. Тк как пробывал по разному, и змейки были с препятствиями (ввиде сугробов) и чистый лёд...
Сколько людей, столько мнений. Надеюсь никогда не придётся применять полученные навыки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Рулит не резина, не машина, а голова
ВСю зиму на мудье отъездил и позволял себе на трассе 80-90 но не более! и то на сухой. А вот по льду только на полном и 60 км/час максимум!
По трассе только задний, пусть с проледями будет но полный на скорости никогда!
ВСю зиму на мудье отъездил и позволял себе на трассе 80-90 но не более! и то на сухой. А вот по льду только на полном и 60 км/час максимум!
По трассе только задний, пусть с проледями будет но полный на скорости никогда!
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Узкая колея у спортов все они валкие поэтому осторожность нужна повышенная в управлении на зимних трассах. Как писал в каком-то посту чтобы узнать все критические углы вашего авто и его возможности погоняйте по заснеженной площадке или по льду карьера и в разных режимаж посмотрите как себя ведёт ваша машина. А снег-каша по центру дороги всегда был самым опасным моментом и столько убралось именно при наезде на скорости на него.
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Совершенно верно! Иногда бывает полезным просто тупо тормозть.Project311 писал(а):Да нет вопросов. Можете не соглашаться, ваше право, я не обижусь![]()
К слову я прошёл курс (полный) контраврийного вождения в школе Цыганкова, на своей машине.
Могу сказать, что ни для какой ситтуации нет 100% решения, всё делается по обстоятельствам! НО, при наезде на сугроб бросать газ не стал бы. Тк как пробывал по разному, и змейки были с препятствиями (ввиде сугробов) и чистый лёд...
Сколько людей, столько мнений. Надеюсь никогда не придётся применять полученные навыки.
Девять лет назад в аналогичной ситуации я смог удержать машину на дороге, только меня развернуло практически поперек груженого щебнем камаза с прицепом. В результате он забил мой Бронко на обочину с преворотом! Потом анализируя ситуацию приходил к мнению, что можно было просто жать на тормоз. Правда это всего лишь теория. А вот то, что вы были пристегнуты, делает вам честь!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Мне кажется надо было не тормозить а наоборот газовать, чтоб колеса смогли пробится через сугроб как на переднем приводе, замечал особенность на льду (двор скорость маленькая на 4Х4) морду начинает сносить, газку больше и она прямо видно как вписываться начинает. Я не умничаю просто предполагаю
Временно Сузуки Джимни :)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27327
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1420 раз
- Контактная информация:
Подвох парт-тайма в том, что рецепта не может быть в принципе: машина совмещает повадки как заднеприводного, так и переднеприводного авто. Поэтому способы выхода из заноса, опробированные на недоприводах тут не работают. Почему и нельзя гонять на полном приводе на парт-тайме.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
У Цыганкова в книге по контраварийной подготовке есть глава про особенности полного привода, там говорится, что при заносе на полном приводе нельзя ни сбрасывать газ ни прибавлять - нужно придерживаться некого оптимального угла открытия дросселя. Понятно, что в критической ситуации этот самый оптимальный уровень газа хрен определишь, если специально не тренировался.
Последний раз редактировалось IvUs 23 мар 2008, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
Сегодня только на канале "автоплюс" как раз советовали - если занесло на скользкой дороге и вы не уверены на 150% что выведете авто из заноса - тормозите "в пол".Инженер писал(а): Потом анализируя ситуацию приходил к мнению, что можно было просто жать на тормоз. Правда это всего лишь теория.
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
