Страница 3 из 5
Добавлено: 21 мар 2008, 23:03
Razboy
Дааа..... обидно... считай на пустой дороге.
А по фоткам и не скажешь, что экипаж невридим.
Добавлено: 21 мар 2008, 23:11
Troglodytes
У меня был случай, я тормозил перед медленно ехавшим трактором во время сильного снегопада, машина ехала как на лыжах, объезд препятствия по встречке был не возможен, оставалось либо в трактор въехать, либо по обочине объезжать, и я выехал правыми колесами на обочину, спасибо трактористу, который увидев за собой снежный ком подвинулся... короче остановился я вокурат между трактором и отбойником. Никакого негатива в управляемости авто небыло.... единственное что я точно осознавал, моневрируя по снежной обочине, что руль нужно очень крепко держать и подруливать крайне плавно, иначе улетишь в кювет и костей не соберешь.
PS Мужайся Слава.
Добавлено: 21 мар 2008, 23:20
Дмитрий_AWD
сочуствую. жалко потерять агрегат
моно рулит в этом смысле
Добавлено: 21 мар 2008, 23:48
Project311
в Этом смысле один хрен, что моно, что полный. А вот что газ не надо сбрасывать в таких ситуациях - ФАКТ.
Добавлено: 22 мар 2008, 00:21
Chumahod
Project311 писал(а):в Этом смысле один хрен, что моно, что полный. А вот что газ не надо сбрасывать в таких ситуациях - ФАКТ.
Оч. стесняюсь сказать, но вы не правы, сэр! Хочу вам посоветовать, сэр, курсы экстримального вождения...

Если у вас нет
опыта, то там вам там передадут таковой за ваши кровные...
З.Ы. Не смотря на свой собственный опыт вождения + насильное обучение у инструктора ГОНа в далёкие лохматые года, у меня есть твердое непокобелимое желание заплатить деньги за курс "экстримального вождения"! :smt045
Причём два раза: зимой и летом!!!

Добавлено: 22 мар 2008, 01:18
RAZE
Slavic писал(а):двигаясь по МБК под Воскресенском

жесть.
Сочювствую очень.
У меня два другана на этой дороге так же улетели этой зимой.Один на 2110,другой на шевроле авео.На десятке пошёл на обгон и тож в снежную хрень по середине вьехал и пиз... закрутило-кювет-уши.Был пристёгнут,поэтому жив остался.
Добавлено: 22 мар 2008, 08:25
Slavic
vadym писал(а):хорошо, мужики, еще раз моделируем ситуацию.
как писал Slavic был включен полный привод,
левое переднее колесо завязает в сугробе т.е. тормозится,
машину тянет в лево и начинает разворачивать.
кто-то может обьяснить, почему машину стало заносить?
обычно таранишь сугроб, коректируешь чуть рулем, если начинается занос и машина выравнивается.
Slavic может ты резко тормозил и зад пошел юзом?
и что было бы если был бы включен только задний привод?
Да именно так все и было - и как раз я и надеялся протаранить сугробик этот, но не вышло, начало заносить, я сбросил газ, подкрутил руль в сторону заноса (обычно после этого машину ставит прямо, НО когда она 2wd), не помогло - машину начало заносить дальше и смещать с дороги после чего я уже начал давить на тормоз надеясь по максимуму погасить скорость перед вылетом на обочину.
Все-таки правильно пишут про то, что на дороге на этой машинке точно лучше ехать 2wd - гораздо предсказуемее ведет себя авто. 4wd либо только по говнам, либо при движении ну не выше 50-60 км/ч (больше шансов успеть что-то сделать или затормозить до критического момента)
Добавлено: 22 мар 2008, 08:27
Slavic
Troglodytes писал(а):
PS Мужайся Слава.
А хрен ли еще остается

Добавлено: 22 мар 2008, 08:32
Slavic
Project311 писал(а):в Этом смысле один хрен, что моно, что полный. А вот что газ не надо сбрасывать в таких ситуациях - ФАКТ.
Исходя из собственного опыта вождения на этой машине, и теории позволю себе не согласится - при вхождении в занос отпуская газ наблюдал одну и ту же картину - машина (за счет массы и чего-то еще) сама выправляется. Естественно работает данный принцип только при 2wd.
На счет управления авто в режиме 4wd - видимо только опыт помноженный на мастерство спасет))) курсы экстремального вождения рулят)))
Добавлено: 22 мар 2008, 08:56
Project311
Да нет вопросов. Можете не соглашаться, ваше право, я не обижусь
К слову я прошёл курс (полный) контраврийного вождения в школе Цыганкова, на своей машине.
Могу сказать, что ни для какой ситтуации нет 100% решения, всё делается по обстоятельствам! НО, при наезде на сугроб бросать газ не стал бы. Тк как пробывал по разному, и змейки были с препятствиями (ввиде сугробов) и чистый лёд...
Сколько людей, столько мнений. Надеюсь никогда не придётся применять полученные навыки.
Добавлено: 22 мар 2008, 10:40
Aurorыч
Рулит не резина, не машина, а голова
ВСю зиму на мудье отъездил и позволял себе на трассе 80-90 но не более! и то на сухой. А вот по льду только на полном и 60 км/час максимум!
По трассе только задний, пусть с проледями будет но полный на скорости никогда!
Добавлено: 22 мар 2008, 10:54
OZR
Узкая колея у спортов все они валкие поэтому осторожность нужна повышенная в управлении на зимних трассах. Как писал в каком-то посту чтобы узнать все критические углы вашего авто и его возможности погоняйте по заснеженной площадке или по льду карьера и в разных режимаж посмотрите как себя ведёт ваша машина. А снег-каша по центру дороги всегда был самым опасным моментом и столько убралось именно при наезде на скорости на него.
Добавлено: 22 мар 2008, 12:00
КватрОвый
Дмитрий_2WD писал(а):моно рулит в этом смысле
Project311 писал(а):в Этом смысле один хрен, что моно, что полный
Chumahod писал(а):но вы не правы, сэр!
Chumahod +1
Добавлено: 22 мар 2008, 12:03
КватрОвый
Project311 писал(а):при наезде на сугроб бросать газ не стал бы.
Project311 +1
Добавлено: 22 мар 2008, 13:29
Инженер
Project311 писал(а):Да нет вопросов. Можете не соглашаться, ваше право, я не обижусь
К слову я прошёл курс (полный) контраврийного вождения в школе Цыганкова, на своей машине.
Могу сказать, что ни для какой ситтуации нет 100% решения, всё делается по обстоятельствам! НО, при наезде на сугроб бросать газ не стал бы. Тк как пробывал по разному, и змейки были с препятствиями (ввиде сугробов) и чистый лёд...
Сколько людей, столько мнений. Надеюсь никогда не придётся применять полученные навыки.
Совершенно верно! Иногда бывает полезным просто тупо тормозть.
Девять лет назад в аналогичной ситуации я смог удержать машину на дороге, только меня развернуло практически поперек груженого щебнем камаза с прицепом. В результате он забил мой Бронко на обочину с преворотом! Потом анализируя ситуацию приходил к мнению, что можно было просто жать на тормоз. Правда это всего лишь теория. А вот то, что вы были пристегнуты, делает вам честь!
Добавлено: 22 мар 2008, 16:52
doccan
Сочуствую, но хорошо, что только железом ответил...
Добавлено: 22 мар 2008, 18:18
vladimir_kp
Мне кажется надо было не тормозить а наоборот газовать, чтоб колеса смогли пробится через сугроб как на переднем приводе, замечал особенность на льду (двор скорость маленькая на 4Х4) морду начинает сносить, газку больше и она прямо видно как вписываться начинает. Я не умничаю просто предполагаю
Добавлено: 22 мар 2008, 20:17
Nbf
Подвох парт-тайма в том, что рецепта не может быть в принципе: машина совмещает повадки как заднеприводного, так и переднеприводного авто. Поэтому способы выхода из заноса, опробированные на недоприводах тут не работают. Почему и нельзя гонять на полном приводе на парт-тайме.
Добавлено: 22 мар 2008, 20:27
IvUs
У Цыганкова в книге по контраварийной подготовке есть глава про особенности полного привода, там говорится, что при заносе на полном приводе нельзя ни сбрасывать газ ни прибавлять - нужно придерживаться некого оптимального угла открытия дросселя. Понятно, что в критической ситуации этот самый оптимальный уровень газа хрен определишь, если специально не тренировался.
Добавлено: 22 мар 2008, 20:52
IvUs
Инженер писал(а): Потом анализируя ситуацию приходил к мнению, что можно было просто жать на тормоз. Правда это всего лишь теория.
Сегодня только на канале "автоплюс" как раз советовали - если занесло на скользкой дороге и вы не уверены на 150% что выведете авто из заноса - тормозите "в пол".