Страница 3 из 3

Добавлено: 03 апр 2008, 09:23
ruber
kva, давай, разбирай домкрат и выклыдывай фотки, а мы будет советовать :)

Добавлено: 03 апр 2008, 09:41
kva
постараюсь на выходных начать :)

Добавлено: 03 апр 2008, 15:54
Николай
kva писал(а):постараюсь на выходных начать :)
+1

Добавлено: 03 апр 2008, 23:51
Pin
Молодцы!!!
Добавлю свои 5 копеек

Манометр лучше брать диаметром не менее 100, и с классом точности не ниже 2,5. Также на выходе насоса хорошо бы поставить нагнетательный клапан. Сразу оцЕните удобство использования.

Добавлено: 16 апр 2008, 10:19
ruber
Ну как успехи у народа? :)

Добавлено: 16 апр 2008, 11:39
Николай
Иа то дамкрату не дополс, остаца пад сталом.
хажу мимо на нехо паглядываю :smt027
зы
300 атм ани фсе давят - падели вес афто на площадь трубки

Добавлено: 30 дек 2008, 10:58
kolchugin
Давайте опишу как я себе сделал стенд из домкрата. Раз уж никто не описал подробно.
Валялся у меня старый ЗИЛовский домкрат. Так как машинку всетаки делать нужно, то задался целью, надо замонстырить стенд. Параллельно еще и компрессометр сделал.
Ну начнем с того, что перво наперво надо манометр найти. Тут пришлось побегать. В магазинах ничего подходящего нет. Сколько не бегал. Договорился на заводе у себя. Принесли мне 3 манометра за 500 рублей. Один на 400 очков- гидравлический. Один на 150 очков кислородный, и один на 40 очков от метана.
Тот что на 400 очков имеет резбу трубную пол дюйма, это и облегчило работу. Из верхней части домкрата вытаскиваем шток, он просто вытаскивается вверх, и никак не фиксируется. Отворачиваем верхнюю гайку. В ней нарезаем резбу опять же трубную дюйм с четвертью. Дальше надо хороший крепкий переходник с трубы дюйм с четвертью н полдюймовую. Сразу говорю, заглушки из батарей не пойдут. Рвет сразу. Переход тоже при накачивании давления до 200 Атм. взорвался. Поэтому купил переход с внешней резбы дюйм с четвертью, на внутреннюю 3/4 дюйма, и еще переход с внешней 3/4 на внутреннюю 1/2. получилось достаточно крепко, потому как резба внутренняя и заглушка оказалась довольно толстой. Далее купил тройник 1/2 все 3 выхода. один бачонок его ввернул в заглушку, а на него тройник. В верхнюю часть тройника ввернулся манометр. Сбоку тоже пришлось брать переходник с 1/2 трубной резбы на 3/8(внутренний диаметр) , а чтобы потом перейти на трубку форсунки, взял корпус нагнетательного клапана от тракторного насоса Т-40 он как раз имеет внешнюю резбу 3/8 и выход на отечественную трубку высокого давления. Трубку высокого давления взял от МТЗ ну а чтобы перейти на Японскую, нужно точить переходник с резбы М14 на М12. Сбоку у домкрата во внешней части есть отверстие, в него перерезал резбу на М14 и вернул удлинитель и уголок от топливной аппаратуры машин ГАЗ, для воронки взял корпус отстойника от УАЗ-а, получилось заливная горловина.
Да, чуть не забыл. В верхней гайке есть переход-отверстие из внутреннего резервуара во внешний, его надо перекрыть, надежно перекрыть!!!!!!!!! Плюс шайбы ставить дюралевые или медные, между стержнем внутренней трубы и гайкой. иначе соляра через резбу уходит во внешний резервуар. Обязательно разобрать весь домкрат и хорошенечко промыть. Если боитесь что не чисто промыли, можно во внутренний стержень опустить магнит, он заберет на себя все металлические стружки, которые возможно останутся при сборке.

Добавлено: 30 дек 2008, 11:04
kolchugin
А про Компрессометр писал в другой теме, по выбору Компрессометра.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30277