Страница 3 из 3
Добавлено: 19 янв 2009, 19:07
Project311
Добавлено: 19 янв 2009, 19:32
Ginekolog
а вот то что снизу.. эта хрень специально выпиливалсь и конструировалась, или такая существует в природе?????
Вообще супер выглядит... я тоже хочу!
Добавлено: 19 янв 2009, 19:35
Project311
это со спецом мне делали из алюминия ребята. которые и защиту днища мне делали. У них можно и покрасить было, и форму другую сделать, и даже покрыть чем-то типа ворса. Но яж ЖЫПЕР, а не понторез

так брутальнее...
если в rus-recaro.ru будешь покупать сидушку, тебе их номер и дадут для установки, если нет, пиши, дам контакты...
Добавлено: 19 янв 2009, 21:07
Пелетон
У меня сиденья Recaro на паджеро вообще супер, полностью электрические, с подогревом, вентиляцией и воздушной подушкой поясницы.
Фото
http://foto.mail.ru/mail/hypers/749/760.html
Добавлено: 19 янв 2009, 22:29
Project311
и зачем???

у моей жены в Витаре стоит сидушка рекаро серии Orthopaed там тоже всё есть, но зачем это всё не понятно, жена не пользует... тем более вопрос, зачем в моей прокачаной машинке это??? из всех приблуд только вентиляцией летом пользовался ну и подогревом, у меня подогрев есть.
далее
1) ремни - очент неудобно в городе намертво притянутым к спинке ездить. я себе купил, но уже снял... неудобно! у меня не катлета, в городе тоже езжу.
2) ЦЕНА, бу не хочу принципиально, моё стоит 30 орто стоит от 70 (примерно)
3) один раз отрегулировал и ездишь, зачем все приблуды?
4) мне не понты надо, а удобство... вот и всё, яж не девушка, положения удобные искать, это беременным неудобно и сложно найти позицию... а мне чтоб спину держало, под колени валик раздвигался и сбоку поддержка для лесных дорог...
Добавлено: 20 янв 2009, 05:29
Пелетон
Зачем? Этот вопрос весьма индивидуален, мне нравятся на 100%, жена тоже оценила, т.к. они достаточно в меру жесткие, но комфортные.
На эвике такие же по конструкции стоят, правда механические.
Главный плюс это то что в поворотах не вываливаешься из них, а ремни я стоковые поставил 4-х точечные в повседневке не удобны, но то что они при пристегивании "сливают тебя с авто" это факт.
Добавлено: 20 янв 2009, 18:11
Project311
Если в Эво такие же, то я не влезу в них
в этом и была пироблема выбора, я не влезаю в спорт кресла, то что у меня единственное, с боковой поддержкой спины и зада (а точнее колен) в которое я комфортно влезаю!
2-а ставить не стал, тк жена сказала: "Нефиг"

Добавлено: 21 янв 2009, 04:15
Пелетон
На эвике боковая поддержка сильнее, а здесь раскинуто, но конструкция похожа, в это кресло влезит любой, т.к. "жопная" часть не заужена.
Добавлено: 21 янв 2009, 15:49
valera23
Project311
http://www.unp-russia.ru/shop/catalogue/4 а такой вариант вы расматривали?
просто я тоже надумал менять сидушки Поэтому хочется значть мнение
Добавлено: 21 янв 2009, 16:28
Project311
Я не знаю, насчёт именно этой организации, но смотрел кресла одого кулибина нашего. Кресла один в один как на твоих картинках, делаются на базе кресел 8-к, и девяток.
После этого интерес пропал, тк у нас материалы говно, и за время вождения НИВ я поламал данных кресел с десяток!
У рекаро нет аналогов, ну если только МОМО... они, кажется тоже делают кресла.
Добавлено: 21 янв 2009, 18:26
Pol@ATOM
По UNP - типичное советское изделие. Отличное по замыслу и кривое по изготовлению. Правда вроде проводят улучшайзинг постоянный...
Добавлено: 22 янв 2009, 10:22
valera23
Project311
Pol@ATOM
огромное спасибо
