Страница 3 из 6
Добавлено: 22 апр 2009, 14:35
plastilin
Подушки справа и слева одинаковые? Хочу заказать правую если стоять лицом к открытому капоту. И есть ли дешевые аналоги?
Спасибо.
Добавлено: 22 апр 2009, 15:00
ViRuZzz
plastilin
Подушки одинаковые. Я брал в экзисте, подушки фирмы FEBEST, код MM-H66, цена 864 рублей за одну.
См. мой пост выше, там всё описано - что да как... + фоты и описание замены...
Добавлено: 26 апр 2009, 20:20
c_u_r_e
поменял сегодня правую подушку - сложного абсолютно ничего, из инструментов - ключ на 12 (чтобы открутить рулевую тягу), на 14 (отвернуть подушку) и домкрат. домкратил двигатель до отказа за то место, где пробка сливная на картере. с левой подушкой думал проблем не возникнет - она видна как на ладони, однако как оказалось открутить ее просто нереально, нижняя гайка расположена в таком месте, что подлезть к ней с ключом - целый акробатический трюк. В итоге плюнул, оставил левую старую на месте. Вопрос - может кто посоветует как поменять левую подушку?
Добавлено: 27 апр 2009, 03:23
ViRuZzz
c_u_r_e
Буду скоро менять левую подушку (по ходу движения), как сделаю - выложу отчёт, но это не ранее грядущих выходных...
Я думаю тебе поможет спец-набор ключей, головок с шарнирами и тягями...
Добавлено: 27 апр 2009, 09:43
c_u_r_e
ViRuZzz писал(а):c_u_r_e
Буду скоро менять левую подушку (по ходу движения), как сделаю - выложу отчёт, но это не ранее грядущих выходных...
Я думаю тебе поможет спец-набор ключей, головок с шарнирами и тягями...
буду сегодня еще раз пробовать. видимо придется ключ обтачивать по самое нихочу, чтобы он смог до гайки дотянуться. там реально места ну очень мало. мучался с вибрацией двигателя полгода, поменял свечи, фильтры и т.д., руки наконец-то дошли до подушек, оказались обе порваны, после смены правой подушки двигателя вообще не слышно, кайфую

Добавлено: 27 апр 2009, 10:43
ViRuZzz
c_u_r_e
Удачи в этом нелёгком деле...
Фоты не забудь сделать и тут выложить...описать, что да как и т.п.
И будете тебе УВАЖУХА!
Добавлено: 28 май 2009, 20:15
vk2
поменял сегодня правую подушку - сложного абсолютно ничего, из инструментов - ключ на 12 (чтобы открутить рулевую тягу), на 14 (отвернуть подушку) и домкрат. домкратил двигатель до отказа за то место, где пробка сливная на картере.
а зачем откручивать рулевую тягу
щас поменял правую подушку. двигатель поднимал лебёдкой (совсем немного надо)
откинул защиту, лёг на бок и вуаля всё как на ладоне. отворачивать геморно вначале показалось, спустя минуту привык
оказалось что моя правая подушка
полностью оторвалась и двигатель просто начал "гулять" на кочках. (обращаю внимание что не просела, а именно оторвалась, как бы срезало вдоль металической пластины)
все "знатоки" сказали, что судя по звуку надо менять стойки

(кои уже куплены и едут в поезде)
но после замены подушки - 99% стуков на кочках пропали! (1% чегот сзади в багажном отделении брякает)
на руле осталась мелкая вибрация при 600 - 1500 на тахометре. (раньше не было) , как побороть и её - не знаю

Добавлено: 29 май 2009, 03:19
ViRuZzz
vk2 писал(а):двигатель поднимал лебёдкой
Везёт тебе...А мне приходилось домкратить.
Замена левой подушки двигателя
Добавлено: 25 июл 2009, 11:21
vk2
замена левой подушки оказалась тоже совсем не сложной.
просто в отличии от правой подушки дрыгателя, для того чтобы добраться до нижней гайки, требуется открутить крепление железной пластины... куда крепится сама подушка.
подлазить сбоку ключиком - сродни мазохизму на несколько часов, а тут работы на 15 минут (если снимаем всю конструкцию)
1) убираем воздушный фильтр (всю конструкцию чтоб не мешало)
2) откручиваем гайку "С" от подушки двигателя.
3) за "ухо" на двигателе поднимаем слегка движок вверх (удобнее будет снимать железяки)
4) снимаем защиту двигателя и откручиваем два болта "А"
обращаю внимание что к железяке приварена пластинка на которую крепится хомутом трубка гидроусилителя руля! снять крепление обяательно, иначе ремонтировать больше и дольше придётся
так же не забываем открутить два болтика крепления пластикового крылышка защиты (у кого есть).
5) откручиваем болт "B" , пластина с закреплёной подушкой (или тем что от неё осталось) начинает болтаться. но не спешите вытаскивать!!!
вначале снимаем крепление трубок (маленький болтик находится там же рядом) и отгибаем/отводим их в сторону (трубки идут к подключайке переднего привода, снимать резинки не советую, чтобы потом не перепутать, да и особого смысла в этом не вижу).
6) вынимаем конструкцию либо верх, либо вперёд в сторону бампера.
ну а далее заменяем подушку и в обратной последовательности устанавливаем всё на место.
фотографии вживую не делались ввиду грязных рук
но показать где болты и что откручивать ... могу щёлкнуть на уже рабочей конструкции

D - крепление подушки (верхняя часть)
E - крепление трубок и разъёма к датчику включения переднего привода
F - болт крепления металической пластины...
G - эти трубки надо будет отвести в сторону при вынимании "конструкции"
Добавлено: 25 июл 2009, 16:11
Anton_1984
Спасибо! :smt023 А то тоже надо поменять. Вибрации от двигателя ощущаюцо после движения по горным дорогам

.
Добавлено: 26 июл 2009, 23:54
Glukc
а можно поставить подушку от ваз 2101 и будет так:

только от вибраций она не спасет, но цена вопроса 55р
Добавлено: 27 июл 2009, 00:08
sovaro
Glukc писал(а):только от вибраций она не спасет, но цена вопроса 55р
Тогда от чего же она спасет? Зачем ее ставить?
Добавлено: 27 июл 2009, 01:04
Glukc
sovaro
ее можно поставить временно чтоб поездить, пока не придет родная, если вдруг оторвал а ездить надо

Добавлено: 28 июл 2009, 11:23
idled
Glukc писал(а):а можно поставить подушку от ваз 2101 и будет так: ....
только от вибраций она не спасет, но цена вопроса 55р
Подушка от ваза разборная, там внутри стоит мощная пружина и болванка-отбойник,
я пружину и эту болванку выбрасывал, подушка становится мягче и вибрации гасит.
Только не знаю как это повлияет на долговечность подушки, но за 50руп. и чрез год-другой
сменить можна.
Добавлено: 28 июл 2009, 13:48
WhiteRabbit
Пружина меня эта повесилила. Надо было и впрямь выкинуть.
Добавлено: 19 авг 2009, 13:51
vk2
всё. оторвалася п%душка...
симптомы прежние всплыли

Добавлено: 20 авг 2009, 09:36
ViRuZzz
vk2
Меняй! Благо, что мануал уже есть, да и цена не велика...
Добавлено: 20 авг 2009, 10:39
vk2
да вот подумываю уже о полиуретановых

, может дольше будут ходить при моём стиле вождения
а то три раза в год менять перспектива наблюдается
правда наткнулся на такой отзыв и опять задумался
Резюме: не советую подобное действие делать любителям комфорта и ценителям чистой музыки. Двигатель на холостом ходу работает очень жестко, передавая вибрацию на кузов. Многим, кто ездил со мной, это не нравится. При провале оборотов ниже 700 об/мин, начинает жутко дребезжать панель и крышка перчаточного ящика. Но... полностью исчезли биения двигателя при резких стартах и разгонах. По ощущениям машина стала гораздо злее.
Добавлено: 20 авг 2009, 11:10
Glukc
ты лучше от классики поставь, бюджетно и будет вибрировать как на полиуретановых

Добавлено: 20 авг 2009, 16:06
sovaro
vk2 писал(а):да вот подумываю уже о полиуретановых , может дольше будут ходить при моём стиле вождения
а то три раза в год менять перспектива наблюдается
А что же это за стиль такой вождения,что подушки 3 раза в сезон рвешь? Может чего другое
