А кто какую Внедорожную Резину катает?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

ах. ну да. не подумал, что на джипы есть еще "слики" )))
но все же. мой личный выбор:
в говны - боггер
в городе, на природу, в сад, и мало ли куда по случаю может завести кривая дорожка - бфг мт 8-)) (хотя все таки чешутся руки на ат пересесть. но "мужское либидо" не дает ))))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Triklozan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:43
Откуда: Москва

Сообщение Triklozan »

Кстати, мне один умный товарищ, который торгует правильными колёсьями, сказал, что Супер Свампер надо покупать диагональные, а типа радиальные отстойные... Якобы даже после небольшого пробега радиальные теряют форму: вроде грыжи нет, но шина кривая. Это действительно так? Но ведь диагональные хуже управляются на трассе (ведь до правильных мест ещё добраться надо), да и тяжелее они...
Pajero Sport 3.0 АТ, черный-черный, 2007 год
TLC 80, SS TSL 38', OME 3', body lift 3', comeup 12000, силовуха и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Питбуль писал(а):
wersa писал(а):
Lёsha писал(а):А резина усядится и будет лучше, чем сейчас (Если я правильно понял, то она новая).
Ну вообще она Б\У, но пробег у неё какой-то детский - 2000 чтоль. Кстати на зимней машина ровно ехала, а на этой тянет влево немножко...
Это почти фирменная фишка купера СТТ нью. Часто встречается. Сам из-за этого сдал комплектв позапрошлом году. Один друг порекомендовал стравливать правое на 0.1 меньше чем левое. Вроде тогда поровнее едет.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

aws77 писал(а):
Питбуль писал(а):
wersa писал(а): Ну вообще она Б\У, но пробег у неё какой-то детский - 2000 чтоль. Кстати на зимней машина ровно ехала, а на этой тянет влево немножко...
Это почти фирменная фишка купера СТТ нью. Часто встречается. Сам из-за этого сдал комплектв позапрошлом году. Один друг порекомендовал стравливать правое на 0.1 меньше чем левое. Вроде тогда поровнее едет.
Часто помогает перестановка колесьев,надо подобрать пару - методом тыка - да,мудово,но само правильно.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

В воскресенье сменил свой БФГ АТ 265/75/16 на такой же размер только ПроКомп МТ. Брал именно такую, т.к. она должна быть лучше ехать по асфальту чем Гудрич МТ. Пока до грязи еще не доехал, по по асфальту что то сильно шумит. Может стоит 2.5 накачать?
У кого как МТ по асфальту катит?
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Segur писал(а): Может стоит 2.5 накачать?
У кого как МТ по асфальту катит?
нормально катит,только медленно когда катишся ощущения будто толи на цепях толи на ромбических колесах :D
2.5 это перекачаешь,на жаре будут все 3.2 :( соответсвенно серединка по протектору выжрется на ура да и жестковато будет
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Velimir
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Velimir »

Segur писал(а):В воскресенье сменил свой БФГ АТ 265/75/16 на такой же размер только ПроКомп МТ.
А можно поподробнее про ощущенья от нее?
А то все пытаюсь выбрать между ней и куперами STT. По куперам то инфы прилично, а по прокомпу - кот наплакал.
MMS 3.0 LS, 2000 г.в., Cooper Discoverer M+S шип 245/75/R16
ProComp MT 265/75/R16
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Velimir писал(а):А можно поподробнее про ощущенья от нее?
А то все пытаюсь выбрать между ней и куперами STT. По куперам то инфы прилично, а по прокомпу - кот наплакал.
Пока рано говорить. Вот на праздники по Валдаю накатаюсь, тогда смогу дать точный отзыв. По ка могу сказать только, что на асфальте шумит. Хотя наверное любая МТ в сравнении с АТ сильно шумит.
Будем надеяться, что шум будет с лихвой компенсирован кайфрм от езды по грязи. :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Velimir
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Velimir »

Ну меня гораздо больше волнуют ее дорожные качества. То что она по грязи лучше АТ будет вроде как по дефолту, но надо же еще и каждый день 40 км на работу и 40 км обратно :D
MMS 3.0 LS, 2000 г.в., Cooper Discoverer M+S шип 245/75/R16
ProComp MT 265/75/R16
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Velimir писал(а):Ну меня гораздо больше волнуют ее дорожные качества. То что она по грязи лучше АТ будет вроде как по дефолту, но надо же еще и каждый день 40 км на работу и 40 км обратно
Шум есть. А с точки зрения качества руления и торможения то ухудшения на обычных скоростях я не заметил (больше 120 я правда на жипе уже давно не катаю). По отзывам резина достаточно износостойкая. На 3 летних сезона должно хватать. К осени узнаем :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Velimir
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Velimir »

Segur писал(а):
Velimir писал(а):Ну меня гораздо больше волнуют ее дорожные качества. То что она по грязи лучше АТ будет вроде как по дефолту, но надо же еще и каждый день 40 км на работу и 40 км обратно
Шум есть. А с точки зрения качества руления и торможения то ухудшения на обычных скоростях я не заметил (больше 120 я правда на жипе уже давно не катаю). По отзывам резина достаточно износостойкая. На 3 летних сезона должно хватать. К осени узнаем :)
Спасибо 8) Будем брать.
MMS 3.0 LS, 2000 г.в., Cooper Discoverer M+S шип 245/75/R16
ProComp MT 265/75/R16
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Segur писал(а):Будем надеяться, что шум будет с лихвой компенсирован кайфрм от езды по грязи.
Вообщем на выходные устроил первый тест-драйв. Катались на мне и Л200, резина одинаковая. По результатам остались очень довольны. Сдулись до 1,2, там где на БФГ АТ застрявали из-за замыливания и лебедились сейчас проходили на раз. Резина хорошо чиститься. Ждем валдайских испытаний. К шуму начал потихоньку привыкать.

зы. Подтверждаю, что БФГ АТ в том же размере чуть шире чем Прокомп, где то на 5мм
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Velimir
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Velimir »

Поставил ProComp MT 265/75/R16... По первым ощущениям - красота :D
Отбалансировалась нормально, от 40 до 80г на колесо, тока с одним не повезло - 120г, ушло на запаску.
По управляемости - никакой разницы не замтил, наоборот как то уверенне стоит, на колею тоже не жалуюсь. Сильно не разгонял, но на 100-110 никакого дискомфорта. Расход увеличился мальца - было 12.5 - 13.5 по городу, стало где то 13.5-14.5, не криминально. Был очень удивлен тем что не особо то и шумит, так, гудит немного... мне не мешает, вполне приятный звук. Наоборот, стало даже комфортнее - мелкие неровности типа трамвайных путей или трещин в асфальте почти не ощущаются, крупные тоже проходятся заметно мягче. Теперь жду дождичка - по мокроте попробовать, но первое впечатление крайне положительное, доволен как удав :D
MMS 3.0 LS, 2000 г.в., Cooper Discoverer M+S шип 245/75/R16
ProComp MT 265/75/R16
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Velimir
Ну и молодца, почем нашел, я по 7700р?
Кстати они хоть и не направленные, ты как поставил: внешний боковой ламель направлен вперед или назад?
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Velimir
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Velimir »

Segur
Брал тут http://4x4tur.ru/shop/UID_513.html 7280р.
Поставил по инструкции - белой надписью наружу, вышло что слева смотрит вперед, справа - назад. Вдруг в этой инструкции есть какая скрытая мудрость :D
MMS 3.0 LS, 2000 г.в., Cooper Discoverer M+S шип 245/75/R16
ProComp MT 265/75/R16
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Очучения от 285.75.16 бфг мт получал по городу.
управляемость на сухом асфальте не изменилась.
по бордюрному камню, который вдоль травайных путей, немного некомфортно, по сравнению с шоссейкой. Расход топлива немного бльше на маленьких скоростях, по трассе практиццки не изменился.
Ямки проезжать на дороге - оч гуд.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Velimir писал(а):Вдруг в этой инструкции есть какая скрытая мудрость
вот, вот. Пытался постич сию мудрость, пока не решил :D
Тестил 4 дня на Валдае - ну очень понравилось. Гребет замечательно, от лебеды нас это конечно не спасало, но застрявали мы значительно дальше, чем на АТ :D
ти вот так
Изображение
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Серый_
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:57
Откуда: г. Москва

Сообщение Серый_ »

Второй выходной катаю Cooper Discavrer STT 265\75 R16
Чувство двоякое: -
- 2 колеса - дизболанс 200 и 150 гр. - грузиков поналепили на пол-колеса :sad: , другие 2 - по 80 гр. - стоят спереди, но всё равно при скорости более ста руль трясётся.
- Упровляемость - пять балов (для резины этого класса конечно), но вот ветер стал сдувать с трасы сильнее...
- В грязи понравилось - НЕ ЗАСТРЯЛ... ПРЁТ...:)
- Шумит! Но много меньше чем Нива на ВЛИ-5, - постепенно можно привыкнуть
- Сильно кидается грязью, пропёр лесами и пашнями всего-то 5,5 км - и весь как из Ж... - и передок, и бочёк, и задок, да и крыша. Но у меня нет разширителей арок... :sad: , а колёсья-то широкие - сантиметров на 3-4 за габаритами машины...

Ну наверное и всё....
ПРОШУ подскажите где обзавестись расширителями арок, что-то сам НЕ смог (честно искал, но не у кого, ни чего НЕТ )
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Сейчас скажу провокацию. Но наболело. И так, внимание....:
Какое же гуано эта БФГ МТ!!!
Поясняю: резина в глинозёме при малейшем застревании/остановке замыливается на раз и цеплять перестаёт совершенно. Если сильно газовать дабы пошла самоочистка, то начинает тут же закапываться. Если не раскручивать - не очищается. Итог: Стою как дурак закопавшись по начало диска и выехать не могу! Нафиг такая грязевая вообще нужна?! Там, где легко на длинной Ниве проезжал на К-139, сейчас позорно занимаюсь откапыванием. И не надо говорить про то, что машины разные. Тяговооружённость и давление на грунт у них практически одинаковы. Прокладка, далёкая от идеала, тоже одна и та же. Поэтому сравнение, думаю, в данном случае вполне оправданно.
Изображение
На Мудричах шашечки имеют более вертикальное положение и именно поэтому канавки быстро забиваются грязью.
А теперь вопрос: есть какая-нибудь грязевая резина на Спорт с горизонтальным расположением шашек? Я видел только многочисленные клоны Мудрича ну и Свампера и иже с ними всякие.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Ну это не новость,о БФГ МТ -практически все говорят одно и тоже,стабильная по показателям СРЕДНЯЯ резина. 31 мая проводили любительский тест цепей (одетые только на задние колеса)
Резина БФГ А/Т , тоже закапывается,если бездумно на газ давить,прямо на глазах опускается на пузо, про водителя говорить не буду, сам не великий профессионал. Нужна практика езды по бездорожью,имхо. А с нивой я бы не стал сравнивать,весовая категория разнится почти в 800 кг.-это не мало.

:D зато цепи не замыливаются,и гребет здорово,возьмем еще комплект на передние колеса,посмотрим на результат. :wink:
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»