Страница 3 из 5
Добавлено: 15 апр 2008, 21:25
марсель
ах. ну да. не подумал, что на джипы есть еще "слики" )))
но все же. мой личный выбор:
в говны - боггер
в городе, на природу, в сад, и мало ли куда по случаю может завести кривая дорожка - бфг мт

) (хотя все таки чешутся руки на ат пересесть. но "мужское либидо" не дает ))))))
Добавлено: 15 апр 2008, 21:42
Triklozan
Кстати, мне один умный товарищ, который торгует правильными колёсьями, сказал, что Супер Свампер надо покупать диагональные, а типа радиальные отстойные... Якобы даже после небольшого пробега радиальные теряют форму: вроде грыжи нет, но шина кривая. Это действительно так? Но ведь диагональные хуже управляются на трассе (ведь до правильных мест ещё добраться надо), да и тяжелее они...
Добавлено: 15 апр 2008, 22:23
aws77
Питбуль писал(а):wersa писал(а):Lёsha писал(а):А резина усядится и будет лучше, чем сейчас (Если я правильно понял, то она новая).
Ну вообще она Б\У, но пробег у неё какой-то детский - 2000 чтоль. Кстати на зимней машина ровно ехала, а на этой тянет влево немножко...
Это почти фирменная фишка купера СТТ нью. Часто встречается. Сам из-за этого сдал комплектв позапрошлом году. Один друг порекомендовал стравливать правое на 0.1 меньше чем левое. Вроде тогда поровнее едет.
Добавлено: 16 апр 2008, 22:40
Помор
aws77 писал(а):Питбуль писал(а):wersa писал(а):
Ну вообще она Б\У, но пробег у неё какой-то детский - 2000 чтоль. Кстати на зимней машина ровно ехала, а на этой тянет влево немножко...
Это почти фирменная фишка купера СТТ нью. Часто встречается. Сам из-за этого сдал комплектв позапрошлом году. Один друг порекомендовал стравливать правое на 0.1 меньше чем левое. Вроде тогда поровнее едет.
Часто помогает перестановка колесьев,надо подобрать пару - методом тыка - да,мудово,но само правильно.
Добавлено: 22 апр 2008, 23:25
Segur
В воскресенье сменил свой БФГ АТ 265/75/16 на такой же размер только ПроКомп МТ. Брал именно такую, т.к. она должна быть лучше ехать по асфальту чем Гудрич МТ. Пока до грязи еще не доехал, по по асфальту что то сильно шумит. Может стоит 2.5 накачать?
У кого как МТ по асфальту катит?
Добавлено: 22 апр 2008, 23:29
Голубев
Segur писал(а): Может стоит 2.5 накачать?
У кого как МТ по асфальту катит?
нормально катит,только медленно когда катишся ощущения будто толи на цепях толи на ромбических колесах
2.5 это перекачаешь,на жаре будут все 3.2

соответсвенно серединка по протектору выжрется на ура да и жестковато будет
Добавлено: 22 апр 2008, 23:56
Velimir
Segur писал(а):В воскресенье сменил свой БФГ АТ 265/75/16 на такой же размер только ПроКомп МТ.
А можно поподробнее про ощущенья от нее?
А то все пытаюсь выбрать между ней и куперами STT. По куперам то инфы прилично, а по прокомпу - кот наплакал.
Добавлено: 23 апр 2008, 08:36
Segur
Velimir писал(а):А можно поподробнее про ощущенья от нее?
А то все пытаюсь выбрать между ней и куперами STT. По куперам то инфы прилично, а по прокомпу - кот наплакал.
Пока рано говорить. Вот на праздники по Валдаю накатаюсь, тогда смогу дать точный отзыв. По ка могу сказать только, что на асфальте шумит. Хотя наверное любая МТ в сравнении с АТ сильно шумит.
Будем надеяться, что шум будет с лихвой компенсирован кайфрм от езды по грязи.

Добавлено: 23 апр 2008, 10:24
Velimir
Ну меня гораздо больше волнуют ее дорожные качества. То что она по грязи лучше АТ будет вроде как по дефолту, но надо же еще и каждый день 40 км на работу и 40 км обратно

Добавлено: 23 апр 2008, 10:37
Segur
Velimir писал(а):Ну меня гораздо больше волнуют ее дорожные качества. То что она по грязи лучше АТ будет вроде как по дефолту, но надо же еще и каждый день 40 км на работу и 40 км обратно
Шум есть. А с точки зрения качества руления и торможения то ухудшения на обычных скоростях я не заметил (больше 120 я правда на жипе уже давно не катаю). По отзывам резина достаточно износостойкая. На 3 летних сезона должно хватать. К осени узнаем

Добавлено: 23 апр 2008, 11:31
Velimir
Segur писал(а):Velimir писал(а):Ну меня гораздо больше волнуют ее дорожные качества. То что она по грязи лучше АТ будет вроде как по дефолту, но надо же еще и каждый день 40 км на работу и 40 км обратно
Шум есть. А с точки зрения качества руления и торможения то ухудшения на обычных скоростях я не заметил (больше 120 я правда на жипе уже давно не катаю). По отзывам резина достаточно износостойкая. На 3 летних сезона должно хватать. К осени узнаем

Спасибо 8) Будем брать.
Добавлено: 28 апр 2008, 10:09
Segur
Segur писал(а):Будем надеяться, что шум будет с лихвой компенсирован кайфрм от езды по грязи.
Вообщем на выходные устроил первый тест-драйв. Катались на мне и Л200, резина одинаковая. По результатам остались очень довольны. Сдулись до 1,2, там где на БФГ АТ застрявали из-за замыливания и лебедились сейчас проходили на раз. Резина хорошо чиститься. Ждем валдайских испытаний. К шуму начал потихоньку привыкать.
зы. Подтверждаю, что БФГ АТ в том же размере чуть шире чем Прокомп, где то на 5мм
Добавлено: 08 май 2008, 11:35
Velimir
Поставил ProComp MT 265/75/R16... По первым ощущениям - красота
Отбалансировалась нормально, от 40 до 80г на колесо, тока с одним не повезло - 120г, ушло на запаску.
По управляемости - никакой разницы не замтил, наоборот как то уверенне стоит, на колею тоже не жалуюсь. Сильно не разгонял, но на 100-110 никакого дискомфорта. Расход увеличился мальца - было 12.5 - 13.5 по городу, стало где то 13.5-14.5, не криминально. Был очень удивлен тем что не особо то и шумит, так, гудит немного... мне не мешает, вполне приятный звук. Наоборот, стало даже комфортнее - мелкие неровности типа трамвайных путей или трещин в асфальте почти не ощущаются, крупные тоже проходятся заметно мягче. Теперь жду дождичка - по мокроте попробовать, но первое впечатление крайне положительное, доволен как удав

Добавлено: 08 май 2008, 13:23
Segur
Velimir
Ну и молодца, почем нашел, я по 7700р?
Кстати они хоть и не направленные, ты как поставил: внешний боковой ламель направлен вперед или назад?
Добавлено: 08 май 2008, 19:34
Velimir
Segur
Брал тут
http://4x4tur.ru/shop/UID_513.html 7280р.
Поставил по инструкции - белой надписью наружу, вышло что слева смотрит вперед, справа - назад. Вдруг в этой инструкции есть какая скрытая мудрость

Добавлено: 09 май 2008, 23:08
Alex Eight
Очучения от 285.75.16 бфг мт получал по городу.
управляемость на сухом асфальте не изменилась.
по бордюрному камню, который вдоль травайных путей, немного некомфортно, по сравнению с шоссейкой. Расход топлива немного бльше на маленьких скоростях, по трассе практиццки не изменился.
Ямки проезжать на дороге - оч гуд.
Добавлено: 12 май 2008, 15:05
Segur
Velimir писал(а):Вдруг в этой инструкции есть какая скрытая мудрость
вот, вот. Пытался постич сию мудрость, пока не решил
Тестил 4 дня на Валдае - ну очень понравилось. Гребет замечательно, от лебеды нас это конечно не спасало, но застрявали мы значительно дальше, чем на АТ

ти вот так

Добавлено: 02 июн 2008, 09:34
Серый_
Второй выходной катаю Cooper Discavrer STT 265\75 R16
Чувство двоякое: -
- 2 колеса - дизболанс 200 и 150 гр. - грузиков поналепили на пол-колеса

, другие 2 - по 80 гр. - стоят спереди, но всё равно при скорости более ста руль трясётся.
- Упровляемость - пять балов (для резины этого класса конечно), но вот ветер стал сдувать с трасы сильнее...
- В грязи понравилось - НЕ ЗАСТРЯЛ... ПРЁТ...
- Шумит! Но много меньше чем Нива на ВЛИ-5, - постепенно можно привыкнуть
- Сильно кидается грязью, пропёр лесами и пашнями всего-то 5,5 км - и весь как из Ж... - и передок, и бочёк, и задок, да и крыша. Но у меня нет разширителей арок...

, а колёсья-то широкие - сантиметров на 3-4 за габаритами машины...
Ну наверное и всё....
ПРОШУ подскажите где обзавестись расширителями арок, что-то сам НЕ смог (честно искал, но не у кого, ни чего НЕТ )
Добавлено: 02 июн 2008, 10:58
andyreal
Сейчас скажу провокацию. Но наболело. И так, внимание....:
Какое же гуано эта БФГ МТ!!!
Поясняю: резина в глинозёме при малейшем застревании/остановке замыливается на раз и цеплять перестаёт совершенно. Если сильно газовать дабы пошла самоочистка, то начинает тут же закапываться. Если не раскручивать - не очищается. Итог: Стою как дурак закопавшись по начало диска и выехать не могу! Нафиг такая грязевая вообще нужна?! Там, где легко на длинной Ниве проезжал на К-139, сейчас позорно занимаюсь откапыванием. И не надо говорить про то, что машины разные. Тяговооружённость и давление на грунт у них практически одинаковы. Прокладка, далёкая от идеала, тоже одна и та же. Поэтому сравнение, думаю, в данном случае вполне оправданно.

На Мудричах шашечки имеют более вертикальное положение и именно поэтому канавки быстро забиваются грязью.
А теперь вопрос: есть какая-нибудь грязевая резина на Спорт с горизонтальным расположением шашек? Я видел только многочисленные клоны Мудрича ну и Свампера и иже с ними всякие.
Добавлено: 02 июн 2008, 11:46
сержик
Ну это не новость,о БФГ МТ -практически все говорят одно и тоже,стабильная по показателям СРЕДНЯЯ резина. 31 мая проводили любительский тест цепей (одетые только на задние колеса)
Резина БФГ А/Т , тоже закапывается,если бездумно на газ давить,прямо на глазах опускается на пузо, про водителя говорить не буду, сам не великий профессионал. Нужна практика езды по бездорожью,имхо. А с нивой я бы не стал сравнивать,весовая категория разнится почти в 800 кг.-это не мало.

зато цепи не замыливаются,и гребет здорово,возьмем еще комплект на передние колеса,посмотрим на результат.
