Страница 3 из 3
Добавлено: 02 май 2008, 13:38
georgf
max67 писал(а):Я бы тоже взял короткого, но как он на трассе, какая комфортная скорость?
На трассе коротышь чувствует себя прекрасно, скорость 120-140 стоит как влитой и взбрыкивать не собирается. Сравнивать П2 и П4 по меньшей мере не корректно, первый рамный, да и сзади мост, вот и козлит, на втором несущий кузов и полностью независимая подвеска. Если нравится трёхдверка бери и она тебя не разочарует, я намотал более 30 тыс по различным дорогам и всем доволен.
Тогда буду брать короткого.Но их мало продают, у дилера не хочу заказывать, придется поискать.
Добавлено: 02 май 2008, 13:50
dwell
georgf писал(а):max67 писал(а):Я бы тоже взял короткого, но как он на трассе, какая комфортная скорость?
На трассе коротышь чувствует себя прекрасно, скорость 120-140 стоит как влитой и взбрыкивать не собирается. Сравнивать П2 и П4 по меньшей мере не корректно, первый рамный, да и сзади мост, вот и козлит, на втором несущий кузов и полностью независимая подвеска. Если нравится трёхдверка бери и она тебя не разочарует, я намотал более 30 тыс по различным дорогам и всем доволен.
Тогда буду брать короткого.Но их мало продают, у дилера не хочу заказывать, придется поискать.
Неделю назад коротыш был в питере на выборгском шоссе у дилера в наличии
Добавлено: 02 май 2008, 13:54
georgf
По дилерким ценам не хочется покупать, лучше взял бы араба, разница в 200 тыщщ все таки.
Добавлено: 02 май 2008, 17:13
max67
В Москве в Рольф-Восток стоит коротыш с дизелем на ручке, золотистого цвета, в свободной продаже.
Добавлено: 17 май 2008, 21:04
LeMoHbl4
обкатал своего коротыша (1200 км 10 дней)
нюансы:
- дебильная задняя полка с лепестками клиенки на липучках. Напоминает вазовскую с "зубила". Ожидал, что будет рулонная шторка, как в универсалах, а тут такой мудиполом
Постоянно мешается при загрузке-выгрузке и перекладывая ее, цапанул много раз потолок

В городе не пользуюсь совсем, а вот на дальняк, придется снимать ее...
-электрорегулировок у кресла пассажира нету, все-таки

Обидно, конечно, но ...и хсней
-пепельницу-стакан ,скорее всего,зажали в рольфе (самдурак)
-водительское сидение не откидывается...на пол, перед задним сидением ,трудно будет что-то кинуть (пакет с пивом из магазина,например, или цветы на заднее сидение

)
-ремни безопасности, несколько далекова-то, но уже привык

(зато, из-за большей длины двери, легче просовывается рука к регулировкам кресла и дверному карману и локоть,вполне удерживается на подлокотнике двери)
-нет ящичка для солнцезащитных очков над зеркалом заднего вида (переживем)
-резиновый коврик багажника очень дорогой у официалов и отсутствует у неофициалов. (Купил текстильный, накрыл сверху тонким противоскользящим из супермаркета

)
все остальные минусы, как в 5Д

Добавлено: 18 май 2008, 16:55
max67
LeMoHbl4, поздравляю с приобретением!!!
Задняя полка, действительно дибильная, а на неровностях ещё и стучит - су..а.
Добавлено: 18 май 2008, 17:01
dwell
LeMoHbl4 писал(а):
-водительское сидение не откидывается...на пол, перед задним сидением ,трудно будет что-то кинуть (пакет с пивом из магазина,например, или цветы на заднее сидение

)
То есть как? А как попадают люди на заднее сиденье за водителем? Через сиденье пассажира справа?
ps. Поздравляю с приобретением!

Добавлено: 18 май 2008, 17:54
LeMoHbl4
dwell писал(а):LeMoHbl4 писал(а):
-водительское сидение не откидывается...на пол, перед задним сидением ,трудно будет что-то кинуть (пакет с пивом из магазина,например, или цветы на заднее сидение

)
То есть как? А как попадают люди на заднее сиденье за водителем? Через сиденье пассажира справа?
ага...именно справа
но, как кто-то тут сказал: "проблемы негров..."
да и девушки, оч пикантно выходят из мафынки

, так и хочется помочь правой рукой

Добавлено: 19 май 2008, 09:05
max67
Да нормально народ на заднее сиденье попадает. Я считаю, что правильно сделали, что выход только из-за переднего пассажира. Безопасность превыше всего, а это один из элементов.
Re: ПАМАГИТЕ выбрать PIV 3.8 3D или 5D ?
Добавлено: 25 фев 2010, 14:14
kazaknew
A chto s ugonaemostu 3 dverok????
Re: ПАМАГИТЕ выбрать PIV 3.8 3D или 5D ?
Добавлено: 25 фев 2010, 16:16
LeMoHbl4
kazaknew писал(а):A chto s ugonaemostu 3 dverok????
оставляй где хошь
никому не нада
Re: ПАМАГИТЕ выбрать PIV 3.8 3D или 5D ?
Добавлено: 25 фев 2010, 20:39
Астаф
единственный существенный минус 3Д - при продаже жуткий неликвид, сам намучился с PIII коротышкой, теперь вот четвертого уже длинного взял ....
Re: ПАМАГИТЕ выбрать PIV 3.8 3D или 5D ?
Добавлено: 26 фев 2010, 01:26
dudekewl
ПОздравляю! У меня тоже коротыш, только РIII
Да, действительно только справа сиденье откидывается. Но народ не жалуется. И у меня кстати приятель пролезал и за водительское сиденье))
Если кого-то напрягает полка в багажнике - могу с радостью принять в дар))) салон идентичен, кроме торпедо..
Готов даже махнуться на карман для очков)) у меня есть. но не пользуюсь..иногда на лихих поворотах в него башкой задеваю, он открывается..короче, так себе девайс.
Re: ПАМАГИТЕ выбрать PIV 3.8 3D или 5D ?
Добавлено: 26 фев 2010, 02:52
bastv
А вот и мое мнение, как обладателя 2-х 3-х дверок и обладателя 5-дверного, у меня были 2 пыжика только 3-х 2002 года, а потом и 2005 года эксклюзивный!!!
итак откатал на одном 60000, на другом 95000, сейчас пыж IV 5-дверей!
коротыш очень отличный автомобиль, выше правильно подметели что автомобиль для эгоиста, пока нас было 2-е я и жена все ок, теперь нас трое, неудобно сажать/высаживать назад в кресло ребенка а так же:
1) когда сидят пассажиры на зад.сид кажется что они дышат тебе в спину
2) по сравнению с длиной базой коротыш мене устойчив в заносе
3) более жесткий
4) бардачок, а не багажник, но это решилось с помощью THULE Atlantis 780
5) ВАЖНОЕ!!! очень проблематично его продать особенно с бензиновым двигателем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! обе машины выгодно поменял, но не продал!
++++
1) конечно когда ты один то на этой машине просто полно эмоций никто не мешает ТЫ ЭГОИСТ!!!
2) когда едешь на море или в горах открываешь люк и 2 больших боковых окна и получаешь практически кабриолет!!!! подружки все твои (ГАРАНТИЯ 100%) проверено!
3) вид у него гораздо презентабельный нежели у 5-дверного, напоминает маленького слона!!!
4) если брать то только дизельный, для такой машины бенз. не нужен, экономия, так же охота, рыбалка полный кайф машина короткая и проходимая!
в целом не пожалел ни разу тоже в основном ездил один или в 2-м, пожалел 10000!!!! раз что были бензиновые!!! так что если нет потребности в 5-ти дверях, то конечно нужно брать коротышку и в красном цвете у нас шныряет один просто заглядение, но на нем еще (решетка сетка серебристая, накладка на переднем бампере, на заднем и колеса на 20! оригинал. аксесуары) просто заглядение!!! был бы дизельный не продавал себе оставил бы на охот.рыбалку, но эксклюзивы дизеля шли только в 5-м кузове, такую машину нужно брать и до победного!!! потом всегда можно подарить второй половине!!!
Re: ПАМАГИТЕ выбрать PIV 3.8 3D или 5D ?
Добавлено: 26 фев 2010, 02:59
bastv
да ище 1 момент когда народ лезет на зад обязательно нужно всем стать на чистый порожек, нам же уличного не хватает!!!! и через пол года он превращается в опу!!!
Re: ПАМАГИТЕ выбрать PIV 3.8 3D или 5D ?
Добавлено: 26 фев 2010, 09:32
LeMoHbl4
а я вот сейчас думаю,продавать коротыша бензинового в июне или нет
продать за 1лям,чтоб потом покупать жене и дочке какой-нить фокус за 700

(у них сейчас шевроле-авея, но водит дочка с авариями

)
с одной стороны дизель хорошо,но коротыш-бенз-3,8 по городу очень удобен и куча драйва
и фиг с ним,что бак 65литров и кушает 20
вот думаю,оставлять как вторую машину или нет?
Re: ПАМАГИТЕ выбрать PIV 3.8 3D или 5D ?
Добавлено: 26 фев 2010, 10:06
Begemot500
При выборе тоже метался между трёх и пятидверкой, но взял пяти )). Почему: когда покупали жене машину (хэтчбэк), выбрали трёхдверку, так вот за 2,5 года владения она уже неоднократно говорила о том, что больше у неё не будет "ущемлённых" машин. Порог в районе посадки пассажира назад постоянно в грязи, хотя и не каждый день возит пассажиров, места сзади ощутимо меньше, чтобы положить что-то на заднее сиденье, стоя на улице, нужно изогнуться, извиняюсь, раком, да и выглядят пятидверки более взрослыми что ли, серьёзнее. Если нет экономии в деньгах, зачем лишаться внутреннего пространства авто, удобства посадки пассажиров? Единственный перевешивающий аргумент в пользу трёхдверки, для меня, это если пятидверка внешне, в принципе не нравится, а все разговоры о проходимости, удобстве парковки и т.п. - всё это относительно.