Lebed писал(а):Место, где не уходит вода- встанем к лицом к левому крылу. Капот открыт. Слева внизу фара, после горизонтальная площадка. Блин, трудно "на пальцах" объяснять

и в 05-00

Есть там такое место, как раз недавно увидел, у меня там болт на 8 лежал, видимо оставленный когда-то горе-мастерами, причем последний посторонний ремонт - замена ремня ГРМ был больше полугода назад и болт никуда не упал. Грязь там есть, и таких мест, в принципе, много под капотом - почти все горизонтальные поверхности и углы. В сухую погоду это дело, понятно, что высыхает от температуры двигателя, а вот после поездок по проселкам, она долго сохнет и коррозии однозначно помогает. Поэтому стоит хотя бы раз в год под капотом помыть, не столько сам движок, сколько кузовные и силовые элементы.