Страница 3 из 3

Добавлено: 23 апр 2008, 12:43
kva
На крайняк клапана осадить немного на теже 02

Добавлено: 23 апр 2008, 12:46
Николай
Zexel писал(а):
Николай писал(а):у меня во всех книжках написано, что голову запрешено шлифовать.
Не знаю, мож в книжке чего и написано, но на практике бывало что и полмиллиметра снимал и всё нормально...
Книжки умные читать надо больше ;)
Там доходчиво написано, почему голову шлифовать нельзя и к каким последствиям это приводит.
что самое интересное, там написано что можно делать с головой, чтобы ее исправить ;)
Pin, учись дружить ;)
вот, тут один из топиков

Добавлено: 23 апр 2008, 16:15
mike
а ты уверен что до тебя никто не шлифовал блок или голову ???????????

Добавлено: 23 апр 2008, 16:37
Zexel
Николай писал(а):шлифовать нельзя и к каким последствиям это приводит.
Не не... Я ж так и сказал, что может и написано...
Но на практике ни к каким плохим последствиям шлифовка не приводит...
Машины ездят себе и ездят... Годами...

Добавлено: 23 апр 2008, 16:40
mike
у знакомого шлифанули голову на 4м40 итог бряканье клапонов об поршня!!! он теперь в поиске новой головы!

Добавлено: 23 апр 2008, 17:43
Zexel
mike писал(а):у знакомого шлифанули голову на 4м40 итог бряканье клапонов об поршня!!! он теперь в поиске новой головы!
Ну, с дури-то можно и ... всё что угодно сломать :)

Добавлено: 23 апр 2008, 21:08
mike
а как будто ты не знаеш какие ломастеры и токари в 90а %в случаев бывают ! :D

Добавлено: 24 апр 2008, 06:57
dema
у знакомого шлифанули голову на 4м40 итог бряканье клапонов об поршня!!! он теперь в поиске новой головы!
mike Посоветуй своему знакомому проверить насколько у него вытянулась цепь моторная. Может ещё по этому брякать.

Добавлено: 24 апр 2008, 10:07
Николай
mike - кроме проверки цепи порекомендуй ему прокладку ГБЦ по-толще поставить ;)