Вентилятор печки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Kozanostra
У нас РОССИЙСКИЙ форум!!!
(давай без иностранных матов
)
Третья скорость печки это просто подсоединение на прямую двигателя к сети 12В.
Всё остальное достигается даумя этими сопротивлениями, т.е их последовательным включением в цепь.
Была у меня как то мысль поставить реостат вместо 3х позиционного включателя печки но я её не стал воплощать из за того что этот выкючатель ещё задействован на кондиционер.
Хотя если руки дойдут думаю всё же переделаю.
У нас РОССИЙСКИЙ форум!!!
(давай без иностранных матов

Третья скорость печки это просто подсоединение на прямую двигателя к сети 12В.
Всё остальное достигается даумя этими сопротивлениями, т.е их последовательным включением в цепь.
Была у меня как то мысль поставить реостат вместо 3х позиционного включателя печки но я её не стал воплощать из за того что этот выкючатель ещё задействован на кондиционер.
Хотя если руки дойдут думаю всё же переделаю.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
http://page12.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/p76782207
(H76W кузов), вроде похож, но какая то трубка на нем.
(H76W кузов), вроде похож, но какая то трубка на нем.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ребятыыыыы, вчера она умерла и воскрешению не подлежит
Мы её извлекли... Поломки: разбита вхлам втулка, стерлись щетки, оплавилась и оторвалась крыльчатка.
Теперь я точно знаю, что от ИО, Мини и прочих Мицубисей печка к Джунику не подходит... вообще не подходит.
на местных разборах ничего более-менее подходящего не нашлось, так что придется всё-таки новую заказывать, раскошеливаться. Эх!
Зато есть возможность замерить все детальки и размеры сюда выложить. Надо кому?

Мы её извлекли... Поломки: разбита вхлам втулка, стерлись щетки, оплавилась и оторвалась крыльчатка.
Теперь я точно знаю, что от ИО, Мини и прочих Мицубисей печка к Джунику не подходит... вообще не подходит.
на местных разборах ничего более-менее подходящего не нашлось, так что придется всё-таки новую заказывать, раскошеливаться. Эх!
Зато есть возможность замерить все детальки и размеры сюда выложить. Надо кому?
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Надо, надоNancy писал(а):Зато есть возможность замерить все детальки и размеры сюда выложить. Надо кому?

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
В итоге за сколько удалось купить?Nancy писал(а): на местных разборах ничего более-менее подходящего не нашлось, так что придется всё-таки новую заказывать, раскошеливаться. Эх!
Зато есть возможность замерить все детальки и размеры сюда выложить. Надо кому?
А фотки выложите плиз. У меня позавчера померла печь тоже.
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
в итоге купили печку от ГАЗа... вмонтировали её (пришлось увеличить немного место для моторчика), завтра поставим и опробовать будем.
а с фотками засада... наобещала... а муж - "золотые руки" успел её расковырять. Так что теперь только в разборе могу пофотать то, то осталось 8)
а с фотками засада... наобещала... а муж - "золотые руки" успел её расковырять. Так что теперь только в разборе могу пофотать то, то осталось 8)
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Итак.... все размеры в мм
и, умные опытные дядьки, не смейтесь сильно над моими стараниями
крыльчтака:
диаметр 120, высота 75

диаметр печи 150, высота в сборе 130

Вот такая она теперь. Сохнет стоит, залитая герметиком. Но очень похоже на исходный вариант
Расстояния между болтами крепежа 105 и 135

и, умные опытные дядьки, не смейтесь сильно над моими стараниями

крыльчтака:
диаметр 120, высота 75
диаметр печи 150, высота в сборе 130
Вот такая она теперь. Сохнет стоит, залитая герметиком. Но очень похоже на исходный вариант
Расстояния между болтами крепежа 105 и 135
Последний раз редактировалось Nancy 23 янв 2009, 19:26, всего редактировалось 2 раза.
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
ага.idled писал(а):ГАЗа это волгаNancy писал(а):в итоге купили печку от ГАЗа..., я правильно понял?
кстати, можно ещё с Газелью поэкспериментировать, крыльчатка по диаметру такая же, только по высоте меньше значительно. И у ВАЗ 2108, 2109 такая же (но там мотор сильно отличается)
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Боевые испытания печи прошли вполне успешно! Оно работает! Только дует послабее, а шумит сильнее. Но это мелочи. На безрыбье, как говорится...
В итоге печка обошлась в 700 рубликов и два часа стараний
Моторчик почти как родной вошел в пластиковую крышку. Правда сначала слишком глубоко его запихнули, и печка по длине не вписалась на место, буквально на 5 мм. Пришлось немного переделать.
Не понятно, почему у печки щетки не были изолированы вообще... всё открыто изначально, поэтому мы нацепили туда кольцо из пластика (фото нет)
Когда родная сдохла, перестали работать первая и вторая скорости. Мы сами не нашли, где находятся те самые сопротивления

ткните носом?

В итоге печка обошлась в 700 рубликов и два часа стараний

Не понятно, почему у печки щетки не были изолированы вообще... всё открыто изначально, поэтому мы нацепили туда кольцо из пластика (фото нет)
Когда родная сдохла, перестали работать первая и вторая скорости. Мы сами не нашли, где находятся те самые сопротивления

ткните носом?

был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Привет.
Расскажу про свою печку, может кому пригодится.
Купили машинку 3 года назад (128 т.км. тогда было, середина лета), Печка уже тогда работала вяло и шумно, старый хозяин сказал что щетки к зиме поменяете и все ок будет. У меня закралось сомнение, но думаю фиг с ним (я электрик и электронщик, не авто, но в таких вещах разбираюсь отлично, поэтому любые советы по своевремменной смазке или другие просьба ко мне не адресовать). Ближе к середине следующей зимы (!, то биш через полтора года, когда зимой она вообще встала и я с феном для волос отогревал стекло чтоб доехать, вот лень то сани летом сделать) жена в сервисе митсуб поменяла щётки, мастер сказал что моторчику хана, подделали но едва ли хватит до конца зимы. Проработала она до лета, полез "позырить". Увидел такой ужосссс...........
На фото, увиденного мной ужаса там нет, не фотал. Но.....

это разбитый зад

а это перед, если присмотрется он практически весь самодельный (об этом позднее но там вместо возвышения на 80% была дыра).
И так разобрав и увидив ужас, а именно под ноль разбитый моторчик (все подшибники скольжения стерлись в ноль, корпус разбит, крыльчатка и тело корпуса печки стерты местами до дыр, мастера чтоб поработала засыпали в нее под завязку графит дабы не "колбасило" ее поэтому стерлись даже магниты статора) я решил мотор поченить. В начале использовал фторопластовые несущие вместо прочих подшипников, один спереди один с зади. Получилось отлично, не шумит, просто прелесть... заклинило через неделю.
Все дальнейшие действия в этом напрвлении ни к чему хорошему не привели. Решил подобрать подшипники, настоящие. На фото моторчик уже с ними. Подошли (очень примерно подошли, помог токарь и прочие инструменты) от сельсина высоковольтного трансформатара (не та мелочь что стоит в будочках ваших дворов а от серьезных стационных). Вот здесь и были сделаны все доработки разбитого корпуса и напаяна тугоплаваким припоем макушка. С сентября по сегодняшний день проработало, правдо гремело не прилично (хоть и дуло отлично). С неделю назад дуть стало плохо да и грохот несбалансированоого маторчика достал (почти самодельные части корпуса давали о себе знать). Решил поменять на что-нибудь. И сегодня (начитавшись предварительно форума) решился.
Днем поменял термостат, поставил на 88. хотя старый вроде нормальный (сняв посмотрел, закрыт). Но всеж стрелка ранее держалась чуть выше первого деления, теперь при поездке от двух минут держится почти на середине, а если постоять чуть-чуть резко падет на его нижнюю треть (померз этой холодной зимой, почитал этот форум и вот...). Но разговор не о том. Так же прочитав о том что моторчики подходят от газов поехал в спец магазин газов. Видел там такой моторчик что есть на фотках немного выше, но брать не стал. Открытый он весь, не внушил мне доверия. Если кому интересно, то это всеж от газели, продавец так сказал. Кроме всего побоялся небольшого отличия родной крыльчатки, ведь даже при небольших отклонениях от оригинала ее эффективность из за зазоров упадет, поверте. Взял волговский, здоровый (впрочем как и волга), на тот момент понятия не имел как его ставить. Но голь на выдумки хитра, так я подумал и не прогадал.
Крепеж оставил старый, сами лопасти то же.

По кругу срезал одно концентрическое усиление и вставил мотор в пластмассовый держатель, он не плохо зафиксировался за счет своих двух передних крепежных шпилек. Конечно не влез в спец углубление но засчет более длинного вала ротора (2см. против 1см.) крыльчатка вполне оделась (30 сек. поработал надфилем, вал чуть толще), чтоб не ездила зафиксировал супер клеем. Сам моторчик приклеел обычным моментом, он из-за своих шпилек фиксируется и встает не плохо остается только нанести клей, чтоб не выскочил. Результат выше. Пластиковый разъём снял.

Теперь есть возможность воткнуть в родной разьем сушествующие контакты причем без проблем. Родной разъем имеет два контакта пенпердикулярных. Если относительно проводов смотреть то паралельный плюс, минус соответственно.
Собрал, запустил. Тишина... Только потоки нагнетаемого воздуха в воздуховодах шумят. Крутится, правда не очень сильно дует но тихо и за 450р. Родную на митсубовом сервесе за 47000 р. поменять обещали...
Вопросы не возбраняются. У меня они так же есть, но не по печке по этому не здесь...
P.S.
to Kozanostra
спасибо за объединение.
to All
с утра почитал, исправил и дополнил.
Расскажу про свою печку, может кому пригодится.
Купили машинку 3 года назад (128 т.км. тогда было, середина лета), Печка уже тогда работала вяло и шумно, старый хозяин сказал что щетки к зиме поменяете и все ок будет. У меня закралось сомнение, но думаю фиг с ним (я электрик и электронщик, не авто, но в таких вещах разбираюсь отлично, поэтому любые советы по своевремменной смазке или другие просьба ко мне не адресовать). Ближе к середине следующей зимы (!, то биш через полтора года, когда зимой она вообще встала и я с феном для волос отогревал стекло чтоб доехать, вот лень то сани летом сделать) жена в сервисе митсуб поменяла щётки, мастер сказал что моторчику хана, подделали но едва ли хватит до конца зимы. Проработала она до лета, полез "позырить". Увидел такой ужосссс...........
На фото, увиденного мной ужаса там нет, не фотал. Но.....

это разбитый зад

а это перед, если присмотрется он практически весь самодельный (об этом позднее но там вместо возвышения на 80% была дыра).
И так разобрав и увидив ужас, а именно под ноль разбитый моторчик (все подшибники скольжения стерлись в ноль, корпус разбит, крыльчатка и тело корпуса печки стерты местами до дыр, мастера чтоб поработала засыпали в нее под завязку графит дабы не "колбасило" ее поэтому стерлись даже магниты статора) я решил мотор поченить. В начале использовал фторопластовые несущие вместо прочих подшипников, один спереди один с зади. Получилось отлично, не шумит, просто прелесть... заклинило через неделю.
Все дальнейшие действия в этом напрвлении ни к чему хорошему не привели. Решил подобрать подшипники, настоящие. На фото моторчик уже с ними. Подошли (очень примерно подошли, помог токарь и прочие инструменты) от сельсина высоковольтного трансформатара (не та мелочь что стоит в будочках ваших дворов а от серьезных стационных). Вот здесь и были сделаны все доработки разбитого корпуса и напаяна тугоплаваким припоем макушка. С сентября по сегодняшний день проработало, правдо гремело не прилично (хоть и дуло отлично). С неделю назад дуть стало плохо да и грохот несбалансированоого маторчика достал (почти самодельные части корпуса давали о себе знать). Решил поменять на что-нибудь. И сегодня (начитавшись предварительно форума) решился.
Днем поменял термостат, поставил на 88. хотя старый вроде нормальный (сняв посмотрел, закрыт). Но всеж стрелка ранее держалась чуть выше первого деления, теперь при поездке от двух минут держится почти на середине, а если постоять чуть-чуть резко падет на его нижнюю треть (померз этой холодной зимой, почитал этот форум и вот...). Но разговор не о том. Так же прочитав о том что моторчики подходят от газов поехал в спец магазин газов. Видел там такой моторчик что есть на фотках немного выше, но брать не стал. Открытый он весь, не внушил мне доверия. Если кому интересно, то это всеж от газели, продавец так сказал. Кроме всего побоялся небольшого отличия родной крыльчатки, ведь даже при небольших отклонениях от оригинала ее эффективность из за зазоров упадет, поверте. Взял волговский, здоровый (впрочем как и волга), на тот момент понятия не имел как его ставить. Но голь на выдумки хитра, так я подумал и не прогадал.
Крепеж оставил старый, сами лопасти то же.


По кругу срезал одно концентрическое усиление и вставил мотор в пластмассовый держатель, он не плохо зафиксировался за счет своих двух передних крепежных шпилек. Конечно не влез в спец углубление но засчет более длинного вала ротора (2см. против 1см.) крыльчатка вполне оделась (30 сек. поработал надфилем, вал чуть толще), чтоб не ездила зафиксировал супер клеем. Сам моторчик приклеел обычным моментом, он из-за своих шпилек фиксируется и встает не плохо остается только нанести клей, чтоб не выскочил. Результат выше. Пластиковый разъём снял.

Теперь есть возможность воткнуть в родной разьем сушествующие контакты причем без проблем. Родной разъем имеет два контакта пенпердикулярных. Если относительно проводов смотреть то паралельный плюс, минус соответственно.
Собрал, запустил. Тишина... Только потоки нагнетаемого воздуха в воздуховодах шумят. Крутится, правда не очень сильно дует но тихо и за 450р. Родную на митсубовом сервесе за 47000 р. поменять обещали...
Вопросы не возбраняются. У меня они так же есть, но не по печке по этому не здесь...
P.S.
to Kozanostra
спасибо за объединение.
to All
с утра почитал, исправил и дополнил.
Последний раз редактировалось bvitaly 22 мар 2009, 07:43, всего редактировалось 11 раз.
Pajero Jr 97 Lynx АКПП, пробег уже 200 т.км
(водит жена, я штурман и спонсор)
(водит жена, я штурман и спонсор)