Привет.
Расскажу про свою печку, может кому пригодится.
Купили машинку 3 года назад (128 т.км. тогда было, середина лета), Печка уже тогда работала вяло и шумно, старый хозяин сказал что щетки к зиме поменяете и все ок будет. У меня закралось сомнение, но думаю фиг с ним (я электрик и электронщик, не авто, но в таких вещах разбираюсь отлично, поэтому любые советы по своевремменной смазке или другие просьба ко мне не адресовать). Ближе к середине следующей зимы (!, то биш через полтора года, когда зимой она вообще встала и я с феном для волос отогревал стекло чтоб доехать, вот лень то сани летом сделать) жена в сервисе митсуб поменяла щётки, мастер сказал что моторчику хана, подделали но едва ли хватит до конца зимы. Проработала она до лета, полез "позырить". Увидел такой ужосссс...........
На фото, увиденного мной ужаса там нет, не фотал. Но.....

это разбитый зад

а это перед, если присмотрется он практически весь самодельный (об этом позднее но там вместо возвышения на 80% была дыра).
И так разобрав и увидив ужас, а именно под ноль разбитый моторчик (все подшибники скольжения стерлись в ноль, корпус разбит, крыльчатка и тело корпуса печки стерты местами до дыр, мастера чтоб поработала засыпали в нее под завязку графит дабы не "колбасило" ее поэтому стерлись даже магниты статора) я решил мотор поченить. В начале использовал фторопластовые несущие вместо прочих подшипников, один спереди один с зади. Получилось отлично, не шумит, просто прелесть... заклинило через неделю.
Все дальнейшие действия в этом напрвлении ни к чему хорошему не привели. Решил подобрать подшипники, настоящие. На фото моторчик уже с ними. Подошли (очень примерно подошли, помог токарь и прочие инструменты) от сельсина высоковольтного трансформатара (не та мелочь что стоит в будочках ваших дворов а от серьезных стационных). Вот здесь и были сделаны все доработки разбитого корпуса и напаяна тугоплаваким припоем макушка. С сентября по сегодняшний день проработало, правдо гремело не прилично (хоть и дуло отлично). С неделю назад дуть стало плохо да и грохот несбалансированоого маторчика достал (почти самодельные части корпуса давали о себе знать). Решил поменять на что-нибудь. И сегодня (начитавшись предварительно форума) решился.
Днем поменял термостат, поставил на 88. хотя старый вроде нормальный (сняв посмотрел, закрыт). Но всеж стрелка ранее держалась чуть выше первого деления, теперь при поездке от двух минут держится почти на середине, а если постоять чуть-чуть резко падет на его нижнюю треть (померз этой холодной зимой, почитал этот форум и вот...). Но разговор не о том. Так же прочитав о том что моторчики подходят от газов поехал в спец магазин газов. Видел там такой моторчик что есть на фотках немного выше, но брать не стал. Открытый он весь, не внушил мне доверия. Если кому интересно, то это всеж от газели, продавец так сказал. Кроме всего побоялся небольшого отличия родной крыльчатки, ведь даже при небольших отклонениях от оригинала ее эффективность из за зазоров упадет, поверте. Взял волговский, здоровый (впрочем как и волга), на тот момент понятия не имел как его ставить. Но голь на выдумки хитра, так я подумал и не прогадал.
Крепеж оставил старый, сами лопасти то же.

По кругу срезал одно концентрическое усиление и вставил мотор в пластмассовый держатель, он не плохо зафиксировался за счет своих двух передних крепежных шпилек. Конечно не влез в спец углубление но засчет более длинного вала ротора (2см. против 1см.) крыльчатка вполне оделась (30 сек. поработал надфилем, вал чуть толще), чтоб не ездила зафиксировал супер клеем. Сам моторчик приклеел обычным моментом, он из-за своих шпилек фиксируется и встает не плохо остается только нанести клей, чтоб не выскочил. Результат выше. Пластиковый разъём снял.

Теперь есть возможность воткнуть в родной разьем сушествующие контакты причем без проблем. Родной разъем имеет два контакта пенпердикулярных. Если относительно проводов смотреть то паралельный плюс, минус соответственно.
Собрал, запустил. Тишина... Только потоки нагнетаемого воздуха в воздуховодах шумят. Крутится, правда не очень сильно дует но тихо и за 450р. Родную на митсубовом сервесе за 47000 р. поменять обещали...
Вопросы не возбраняются. У меня они так же есть, но не по печке по этому не здесь...
P.S.
to Kozanostra
спасибо за объединение.
to All
с утра почитал, исправил и дополнил.