Страница 3 из 10

Добавлено: 21 дек 2008, 13:56
Kozanostra
strange-tm
Круто, сенкс.

Добавлено: 21 дек 2008, 14:04
strange-tm
Kozanostra
У нас РОССИЙСКИЙ форум!!!
(давай без иностранных матов :D )

Третья скорость печки это просто подсоединение на прямую двигателя к сети 12В.
Всё остальное достигается даумя этими сопротивлениями, т.е их последовательным включением в цепь.
Была у меня как то мысль поставить реостат вместо 3х позиционного включателя печки но я её не стал воплощать из за того что этот выкючатель ещё задействован на кондиционер.
Хотя если руки дойдут думаю всё же переделаю.

Добавлено: 21 дек 2008, 15:18
Kozanostra
Изображение

Добавлено: 26 дек 2008, 09:31
Nancy
джуниороводы, а кто-нить видел живьём вентилятор от IO/Pinin? "похож" он на наш?

Добавлено: 26 дек 2008, 13:49
Kozanostra
http://page12.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/p76782207
(H76W кузов), вроде похож, но какая то трубка на нем.

Добавлено: 20 янв 2009, 13:48
Nancy
Ребятыыыыы, вчера она умерла и воскрешению не подлежит :cry:
Мы её извлекли... Поломки: разбита вхлам втулка, стерлись щетки, оплавилась и оторвалась крыльчатка.
Теперь я точно знаю, что от ИО, Мини и прочих Мицубисей печка к Джунику не подходит... вообще не подходит.
на местных разборах ничего более-менее подходящего не нашлось, так что придется всё-таки новую заказывать, раскошеливаться. Эх!

Зато есть возможность замерить все детальки и размеры сюда выложить. Надо кому?

Добавлено: 20 янв 2009, 14:09
Kozanostra
Nancy писал(а):Зато есть возможность замерить все детальки и размеры сюда выложить.

ложи. лишним не будет.
Nancy писал(а):Надо кому?
может кому и пригодится.

Добавлено: 20 янв 2009, 17:37
idled
Nancy писал(а):Зато есть возможность замерить все детальки и размеры сюда выложить. Надо кому?
Надо, надо :) У меня если накроется, точно родную заказывать не буду, дроговато. Хорошо-бы пару фоток с основными размерами(габариты и места крепления).

Добавлено: 21 янв 2009, 15:37
Xvosta
Nancy писал(а): на местных разборах ничего более-менее подходящего не нашлось, так что придется всё-таки новую заказывать, раскошеливаться. Эх!

Зато есть возможность замерить все детальки и размеры сюда выложить. Надо кому?
В итоге за сколько удалось купить?
А фотки выложите плиз. У меня позавчера померла печь тоже.

Добавлено: 21 янв 2009, 19:21
Nancy
в итоге купили печку от ГАЗа... вмонтировали её (пришлось увеличить немного место для моторчика), завтра поставим и опробовать будем.
а с фотками засада... наобещала... а муж - "золотые руки" успел её расковырять. Так что теперь только в разборе могу пофотать то, то осталось 8)

Добавлено: 21 янв 2009, 19:28
idled
Nancy писал(а):в итоге купили печку от ГАЗа...
ГАЗа это волга :) , я правильно понял?

Добавлено: 21 янв 2009, 19:43
Glukc
idled
да, волга, 3110, от них на большие паджерики печки стявят, подходят по креплениям 1в 1

Добавлено: 21 янв 2009, 19:49
Nancy
Итак.... все размеры в мм
и, умные опытные дядьки, не смейтесь сильно над моими стараниями :wink:

крыльчтака:
диаметр 120, высота 75

Изображение
Изображение

диаметр печи 150, высота в сборе 130

Изображение
Вот такая она теперь. Сохнет стоит, залитая герметиком. Но очень похоже на исходный вариант

Расстояния между болтами крепежа 105 и 135

Изображение

Добавлено: 21 янв 2009, 19:51
Nancy
idled писал(а):
Nancy писал(а):в итоге купили печку от ГАЗа...
ГАЗа это волга :) , я правильно понял?
ага.
кстати, можно ещё с Газелью поэкспериментировать, крыльчатка по диаметру такая же, только по высоте меньше значительно. И у ВАЗ 2108, 2109 такая же (но там мотор сильно отличается)

Добавлено: 21 янв 2009, 20:26
idled
Nancy писал(а):Итак.... все размеры в мм
и, умные опытные дядьки, не смейтесь сильно над моими стараниями
Молодец, спасиб :smt039

Добавлено: 23 янв 2009, 19:37
Nancy
Боевые испытания печи прошли вполне успешно! Оно работает! Только дует послабее, а шумит сильнее. Но это мелочи. На безрыбье, как говорится... :D
В итоге печка обошлась в 700 рубликов и два часа стараний :) Моторчик почти как родной вошел в пластиковую крышку. Правда сначала слишком глубоко его запихнули, и печка по длине не вписалась на место, буквально на 5 мм. Пришлось немного переделать.
Не понятно, почему у печки щетки не были изолированы вообще... всё открыто изначально, поэтому мы нацепили туда кольцо из пластика (фото нет)

Когда родная сдохла, перестали работать первая и вторая скорости. Мы сами не нашли, где находятся те самые сопротивления
Изображение
ткните носом? :roll:

Добавлено: 23 янв 2009, 19:50
strange-tm
Nancy
Оно находится на правой стороне печки, прикручено одним болтиком(оно чёрное).
В неё подходит фишечка небольшая с 3я проводами. :D

Добавлено: 23 янв 2009, 19:55
Nancy
Спасибо, будем искать нечто черное на одном болтике с фишечкой и проводками! :smt043

Добавлено: 23 янв 2009, 20:53
strange-tm
Nancy

Не за что :) Зато доступно!

Добавлено: 21 мар 2009, 21:24
bvitaly
Привет.
Расскажу про свою печку, может кому пригодится.
Купили машинку 3 года назад (128 т.км. тогда было, середина лета), Печка уже тогда работала вяло и шумно, старый хозяин сказал что щетки к зиме поменяете и все ок будет. У меня закралось сомнение, но думаю фиг с ним (я электрик и электронщик, не авто, но в таких вещах разбираюсь отлично, поэтому любые советы по своевремменной смазке или другие просьба ко мне не адресовать). Ближе к середине следующей зимы (!, то биш через полтора года, когда зимой она вообще встала и я с феном для волос отогревал стекло чтоб доехать, вот лень то сани летом сделать) жена в сервисе митсуб поменяла щётки, мастер сказал что моторчику хана, подделали но едва ли хватит до конца зимы. Проработала она до лета, полез "позырить". Увидел такой ужосссс...........
На фото, увиденного мной ужаса там нет, не фотал. Но.....
Изображение
это разбитый зад
Изображение
а это перед, если присмотрется он практически весь самодельный (об этом позднее но там вместо возвышения на 80% была дыра).
И так разобрав и увидив ужас, а именно под ноль разбитый моторчик (все подшибники скольжения стерлись в ноль, корпус разбит, крыльчатка и тело корпуса печки стерты местами до дыр, мастера чтоб поработала засыпали в нее под завязку графит дабы не "колбасило" ее поэтому стерлись даже магниты статора) я решил мотор поченить. В начале использовал фторопластовые несущие вместо прочих подшипников, один спереди один с зади. Получилось отлично, не шумит, просто прелесть... заклинило через неделю.
Все дальнейшие действия в этом напрвлении ни к чему хорошему не привели. Решил подобрать подшипники, настоящие. На фото моторчик уже с ними. Подошли (очень примерно подошли, помог токарь и прочие инструменты) от сельсина высоковольтного трансформатара (не та мелочь что стоит в будочках ваших дворов а от серьезных стационных). Вот здесь и были сделаны все доработки разбитого корпуса и напаяна тугоплаваким припоем макушка. С сентября по сегодняшний день проработало, правдо гремело не прилично (хоть и дуло отлично). С неделю назад дуть стало плохо да и грохот несбалансированоого маторчика достал (почти самодельные части корпуса давали о себе знать). Решил поменять на что-нибудь. И сегодня (начитавшись предварительно форума) решился.
Днем поменял термостат, поставил на 88. хотя старый вроде нормальный (сняв посмотрел, закрыт). Но всеж стрелка ранее держалась чуть выше первого деления, теперь при поездке от двух минут держится почти на середине, а если постоять чуть-чуть резко падет на его нижнюю треть (померз этой холодной зимой, почитал этот форум и вот...). Но разговор не о том. Так же прочитав о том что моторчики подходят от газов поехал в спец магазин газов. Видел там такой моторчик что есть на фотках немного выше, но брать не стал. Открытый он весь, не внушил мне доверия. Если кому интересно, то это всеж от газели, продавец так сказал. Кроме всего побоялся небольшого отличия родной крыльчатки, ведь даже при небольших отклонениях от оригинала ее эффективность из за зазоров упадет, поверте. Взял волговский, здоровый (впрочем как и волга), на тот момент понятия не имел как его ставить. Но голь на выдумки хитра, так я подумал и не прогадал.
Крепеж оставил старый, сами лопасти то же.
Изображение Изображение
По кругу срезал одно концентрическое усиление и вставил мотор в пластмассовый держатель, он не плохо зафиксировался за счет своих двух передних крепежных шпилек. Конечно не влез в спец углубление но засчет более длинного вала ротора (2см. против 1см.) крыльчатка вполне оделась (30 сек. поработал надфилем, вал чуть толще), чтоб не ездила зафиксировал супер клеем. Сам моторчик приклеел обычным моментом, он из-за своих шпилек фиксируется и встает не плохо остается только нанести клей, чтоб не выскочил. Результат выше. Пластиковый разъём снял.
Изображение
Теперь есть возможность воткнуть в родной разьем сушествующие контакты причем без проблем. Родной разъем имеет два контакта пенпердикулярных. Если относительно проводов смотреть то паралельный плюс, минус соответственно.
Собрал, запустил. Тишина... Только потоки нагнетаемого воздуха в воздуховодах шумят. Крутится, правда не очень сильно дует но тихо и за 450р. Родную на митсубовом сервесе за 47000 р. поменять обещали...
Вопросы не возбраняются. У меня они так же есть, но не по печке по этому не здесь...

P.S.
to Kozanostra
спасибо за объединение.

to All
с утра почитал, исправил и дополнил.